Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Анализ организации сбыта товаров на примере склад — магазин «База Меркурий» И.П. Дедикова Ю.А

Выручка от продажи товаров в 2012 году увеличилась по сравнению с 2011 на 5,9% или на 594,5 тыс. руб. Но себестоимость проданных товаров также увеличилась на 11,3% или на 911,2 тыс. руб. и в 2011 году она составляла 79,7% от общего товарооборота, а в 2012 году уже стала составлять 83,8%, т. е. уровень себестоимости товаров увеличился на 4,1%. Это существенно повлияло на валовую прибыль. Она…

Реферат
Реферат: Товарные потери на предприятии и порядок их списания

Списание недостачи за счет естественной убыли и боя товаров производится после инвентаризации на основе соответствующего расчета, составленного и утвержденного в установленном порядке. Недостача товаров сверх установленных норм убыли и потери от порчи при наличии акта о бое могут быть списаны организациями за счет дохода, когда конкретные виновники недостачи и порчи не установлены. К товарным…

Реферат
Реферат: Розничная торговля в рыночной экономике

Разновидностью стационарной торговли являются также магазины типа «магазин-склад». Создаются магазины, торгующие товарами по каталогам. Подобная торговля основана на предварительном отборе товара. Каталоги могут быть выданы потенциальным покупателям, посетившим данный магазин, или разосланы им по почте. Покупатель, изучив каталоги, отобрав товар, направляет заказ с указанием своих реквизитов…

Реферат
Реферат: Исследование покупателей. Проведение маркетинговых исследований на примере сектора разведки и добычи ОАО АНК "Башнефть"

ОАО АНК «Башнефть» использует целевой маркетинг, при котором потребители подразделяются на группы (сегменты рынка), продаются товары и разрабатываются комплексы маркетинга в расчете на каждый отобранный сегмент. Для охвата рынка ОАО АНК «Башнефть» использует дифференцированный маркетинг, то есть выступает на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них свое предложение. Таким…

Реферат
Реферат: Распределение товаров в торговый зал и на склад

В помещениях для хранения непродовольственных товаров должна быть обеспечена стабильная температура (10−18°С), нормальная влажность воздуха и хорошая вентиляция. Товары хранят с обеспечением повышенных требований к противопожарной безопасности и санитарным условиям, а также к температуре и относительной влажности воздуха (не более 55−65%). На ИП «Трубицына М.Ю.» для распределения товаров…

Реферат
Реферат: Движение от производственной ориентации к товарной ориентации

А теперь перенесем Генри Форда в 1995 г. Вряд ли он сумел бы сделать новую модель «Ford Taurus» лидером автомобильного рынка, если бы использовал старые методы продвижения товара. Его, казавшиеся бесценными в начале века, знания и опыт сегодня полностью устарели. Если бы он жил сейчас, то кроме прочего ему понадобилось бы срочно пройти курс по изучению поведения потребителя. Существуют пять…

Реферат
Реферат: Заключение. Протореклама в первобытном обществе

Итак, становление рекламы предстает как непрерывный процесс сотворения, обновления и преемственности рекламных форм, в динамике которых вполне различимы попеременные колебания и ритмы идеациональности и визуальности. Современная реклама функционирует в рамках затянувшегося переходного периода, когда во всех сферах общественной и культурной деятельности явственно ощущается кризис достигшей…

Реферат
Реферат: Теоретические основы формирования товарной стратегии предприятия

Формирование ассортимента представляет собой процесс подбора для реализации в магазине различных групп товаров, их видов и разновидностей, дифференцированных по всем отличительным признакам. Процесс формирования товарного ассортимента в магазине должен исходить из формы его товарной специализации и размера торговой площади, и быть направлен на удовлетворение спроса обслуживаемых контингентов…

Реферат
Реферат: Методология исследования детерминант премии за контроль

Владение компанией до сделки (D_IS %) — дамми-переменная, принимающая значение 1- если компания-покупатель уже владел акциями компании-цели до сделки, 0 — иначе Период объявления (D_CR) — дамми-переменная, принимающая значение 1 — если сделка была анонсирована в кризисное время Период кризиса — 01.07.2008 — 30.06.2009 гг., 0 — иначе Тип сделки (D_Country) — дамми-переменная, принимающая значение…

Реферат
Реферат: Анализ сильных и слабых сторон маркетинговой стратегии ООО Компания «Ставилон»

Компания «Ставилон» работает с партнерами не только в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, но и в таких городах: Владимир, Муром, Казань, Йошкар-Ола, Чебоксары, Киров, и др. А также имеет дистрибьюторские права на продукцию нескольких российских и зарубежных компаний. Среди партнеров компании такие известные производители, как: «Abat», «Rational», «Hicold», «Tork», «Synergetic», «Restola…

Реферат
Реферат: Введение. Оценка стоимости бренда страховых компаний

При любом соотношении факторов лучшие по финансово-экономическим показателям компании имеют и высокую стоимость бренда. Вместе с тем, стоимость бренда в значительной мере может определяться монопольным положением компании, агрессивной рекламой и другими субъективными факторами, поэтому часто оказывается так, что компания с хорошей репутацией может быть непривлекательной для инвесторов…

Реферат
Реферат: Заключение. Практика применения двухэтапного конкурса в России в 2015-2016 гг.

Определив наиболее подходящий способ закупки в условиях необходимости уточнений характеристик сложной продукции, как двухэтапный конкурс, на конкретном примере были выявлены особенности такого закупочного процесса:· Документация может не содержать точного описания предмета закупки; Данное определение будет полезно для профессионалов в области государственных и корпоративных закупок, так как оно…

Реферат
Реферат: Заключение. Мыло туалетное

Известно, что спрос рождает предложение, но зачастую оказывается, что население удовлетворено предложением мыла только в крупных городах. Это обусловливается и ростом развития города, и социальным статусом горожан (в крупных городах численность и доход населения выше) В ходе написания данной курсовой работы были изучены классификация и ассортимент мыла туалетного; требования, предъявляемые…

Реферат
Реферат: Анализ деятельности ООО «ФосАгро — Кубань»

ФосАгро" выпускает 28 марок продукции, 22 из которых представлены в ассортименте «ФосАгро — Кубань», что дает ей возможность поставлять фермерам и агрохолдингам удобрения, подходящие для выращивания сельскохозяйственных культур в любом регионе мира. Компания стремимся максимально учитывать потребности клиентов. Наличие собственных инжиниринговых подразделений позволяет «ФосАгро» оперативно…

Реферат
Реферат: Социально — ответственный маркетинг

Говоря про то, как товары компании влияют на общество, то тут стоит отметить, что несмотря на то, что Hyundai стремится постоянно совершенствовать выпускаемые компанией автомобили относительно такого важного аспекта как безопасность и комфорт водителей, всё же проблемам экологии на российском рынке корпорация уделяет недостаточное внимание. И дело даже не в том, что наиболее экологические…

Реферат
Реферат: Разработка кластер-таргетинговой структуры контента

Стоит сказать, что система продвижения через интернет-форум подразумевает прямое общение экспертных групп и представителей других уровней, что более сложно реализовать в группе в контакте (но возможно), потому что большинство новых пользователей просматривают только стартовую ленту новостей и меньшинство ищет ответы в специальных тематических вкладках. Причина тому, большое количество ответов…

Реферат
Реферат: Исследование критериев потребительского выбора

В целом, потенциальную выборку можно охарактеризовать, как людей более образованных, с более высоким профессиональным статусом, со значительно более высокими доходами и расходами (разница в 0,97 и 0,86 баллов соответственно), живущих в более благополучных районах, с чуть меньше проводящих времени в солярии (за одно посещение), и в полтора раза больше платящие за посещение. Для этих людей более…

Реферат
Реферат: Эффективность рекламы на рынке

Частота рекламы относится к количеству рекламного бюджета на контакт с одним потребителем в течение определенного периода времени. Говоря об эффективной частоте рекламы, речь идет об оптимальной частоте, которая максимизирует вероятность выбора рекламируемого бренда со стороны потребителей. Аналогично исследованиям в области эластичности рекламы, исследования в сфере частоты также определяют…

Реферат
Реферат: Рекомендации по расположению новой торговой точки

Для того чтобы открыть продуктовый магазин с нуля ИП Кусая Е. В. понадобятся следующие вложения денег и времени: Рассмотрим вопросы организации бизнес-процессов магазина продуктов шаговой доступности. Договор аренды (если в собственности, то копию свидетельства на право собственности); Текст закона о защите прав потребителей (непосредственно в торговом зале); Книга жалоб и предложений…

Реферат
Реферат: Дизайн-концепция. Разработка бренда судостроительной промышленности в г. Астрахань

Лианы: виноград обыкновенный, виноград девичий, розы плетистые, хмель, клематис (сорта), жимолость каприфоль. Создание и организация нормативных зелёных зон общего пользования для повышения комфортности; К планировочным мероприятиям территории озеленения участка относятся: Площадь застройки обслуживающих, промышленных, инженерных сооружений. Сохранение рельефа по контуру территории…

Реферат
Реферат: Мероприятия по охране окружающей среды в границах территории строительства

Основными факторами воздействия на этом этапе является изъятие территории в постоянное или временное пользование. Это изъятие сопровождается воздействием, возникающим по время срезки и отсыпки земли. В результате отвода земель могут быть изъяты из оборотатерритории, защитные естественными биоценозами. Изымаемые территории используются для размещения технологического оборудования, хозяйственных…

Реферат
Реферат: Бизнес — планирование мебельной компании ЧП «Феникс»

Специалисты цеха — 5−7 человек. Требования: опыт работы основными типами мебельных станков при обработке дерево — стружечных плит (ДСП) и МДФ — плит. Подбор квалифицированного персонала Работа в производственном цехе требует определенных специальных знаний и навыков. Потребуются такие работники: Если учитывать весь мебельный ассортимент, представленный на рынке, его можно условно разделить…

Реферат
Реферат: Описание целевой аудитории в зависимости от типа рынка

Существует модель описания целевой аудитории, предложенная Джерритом Антонидесом и Фредом ван Раем. Они разделили группы характеристик для описания целевой аудитории на три логических уровня: Производственная компания потребительских товаров — компания, которая производит товары для потребительского рынка. Описание непосредственных клиентов компании, то есть дилеров, которые оптом покупают товары…

Реферат
Реферат: Маркировка фонендоскопов. Товароведческий анализ медицинских приборов

Упаковка должна обеспечивать защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения, а также наиболее полное использование грузоподъемности (вместимости) транспортных средств и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Другие данные в зависимости or требовании к изделиям (класс точности для средств измерений, символы обслуживания, номинальное…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты исследования частных марок

Создание успешной и сильной торговой марки в последнее время является одним из актуальных вопросов в бизнесе. Объяснить это можно тем, что бренд, который получается в результате, повышает стоимость компании в целом и лояльность потребителей, в частности и, соответственно, конкурентоспособность компании повышается. При этом, определенных правил того, как именно нужно создавать не существует…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Geoffrey A. Moore (1999) Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers: HarperBusiness. Hall, Bronwyn H. and Beethika Khan (2003), Adoption of New Technology. New Economy Handbook, Amsterdam: Elsevier Science. Moats B. Marketing Plan for Sony Playstation 3. Introduction to Marketing. Business120. 2008. — стр.1−13. Dhalla N.K., Yuspeh S. Forget the product…

Реферат
Реферат: Теоретическое обоснование. Информированность потребителя

Ряд исследований был посвящен вопросу о том, на какую именно информацию потребитель чаще всего обращает внимание на упаковке продукта. Большинство потребителей в первую очередь интересует информация о сроке годности продукта. Также потребители ищут информацию о составе, биологическом происхождении компонентов состава и ограничениях потребления продукта, связанных с уровнем здоровья (С. Zugravu…

Реферат
Реферат: Цена продукции. Аспекты создания и поддержания лояльности потребителей к бренду

Этот фактор уже был рассмотрен ранее, однако хотелось бы внести корректировки в предыдущую модель влияния цены продукции на удовлетворенность клиента. Как говорилось выше, потребитель принимает решение о покупке той или иной продукции, исходя из доступных ему средств. Вникнув в это утверждение, можно предположить, что влияние цены продукции на лояльность потребителей несколько сложнее, чем…

Реферат
Реферат: Практическое выполнение разработки концепции фирменного стиля и сопутствующих рекламных носителей строительного магазина «АИСТ»

Мною был создан и разработан альтернативный вариант логотипа. В процессе набросков логотипа проблема встала в следующем: нужно было соединить текстовый блок с графическим элементом, чтобы они взаимно дополняли друг друга, «не спорили», гармонировали. Оригинальность шрифтового блока заняла столько же времени и сил, сколько создание графического элемента, чего я не могла представить в начале…

Реферат
Реферат: Факторы формирующие качество вареных колбас

Мясное сырье должно быть от здоровых животных, свежим, без признаков микробиологической порчи и прогоркания жира. Всякого рода загрязнения, побитости, кровоподтеки, клейма должны быть удалены (кроме нанесенных красной пищевой краской). Мясо и субпродукты вынужденного убоя и условно годные можно использовать только после обезвреживания, с разрешения и под контролем ветсаннадзора и только для той…

Реферат