Маркетинговый план торгового центра
Forecast of economic factors analysis is favorable: economy of Norway, despite the global financial crisis and the instability of the economies of the developed world, is in a stable position incomes do not tend to decrease. But at the same time, incomes and do not increase. New technologies in the sphere of providing entertainment services are evolving quite rapidly, emerging technologies…
КурсоваяРынок общественного питания на федеральных трассах московской области
В данных условиях особенное внимание нужно уделять обучению персонала и формированию хороших условий труда, чтобы выстроить стабильную команду, снизить «текучку» и поддерживать качество предоставляемых услуг на высоком уровне. Еще одной проблемой удаленности объектов от крупных городов является поиск надежных поставщиков. При других равноценных условиях мы предпочитаем поддерживать местных…
РефератОпределение метода закупок
Закупка товара с немедленной сдачей. Сфера применения этого методапокупка нечасто используемых товаров, когда невозможно получать их по мере необходимости. Товар заказывается, когда он требуется, и вывозится со складов поставщиков. Недостаток данного метода — в увеличении издержек, связанных с необходимостью детального оформления документации при каждом заказе, мелкими размерами заказов…
РефератМетоды исследования товаров конкурентов
К достоинствам этого метода относятся, во-первых, его простота, и, следовательно, относительная дешевизна, а, во-вторых, исключение искажений, вызываемых контактами объектов с исследователями (что, например, нельзя в полной мере исключить при опросе). Основной недостаток этого метода состоит в том, что он не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения объектов наблюдения…
РефератИнформационные системы в логистике
Математическое обеспечение, т. е. совокупность методов решения функциональных задач. Логистические информационные системы, как правило, представляют собой автоматизированные системы управления логистическими процессами. Поэтому математическое обеспечение в логистических информационных системах — это комплекс программ и совокупность средств программирования, обеспечивающих решение задач управления…
РефератСписок литературы и использованных источников
ГОСТ 28 188−89 Напитки безалкогольные. Общие технические условия: Межгосударственный стандарт — Введ. 01.07.1991 взамен ОСТ 18−117−82 — М.: ИПК Издательство стандартов, 2001 — 27 с. Статья «Российский рынок безалкогольных газированных напитков практически не растет»: электронный журнал «FoodMarkets.Ru» / режим доступа http://foodmarkets.ru/articles/topic/1121. Голуб, О. В. Товароведение…
РефератКлассификация потребительских товаров
Разные люди по-разному классифицируют потребительские товары. Так, один человек может рассматривать фотоаппарат как товар предварительного выбора и в этом случае обойдет несколько магазинов, прежде чем остановит свой выбор на какой-то конкретной марке. А его друг может воспринимать фотоаппарат как товар особого спроса — в этом случае купит только фотоаппарат марки Nikon. Выделяют четыре типа…
РефератВведение. Выставочно-ярмарочная деятельность
Выставки и ярмарки — эффективный ресурс для организации и проведения социо — культурных и маркетинговых исследований, т.к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая ярмарка либо выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти…
РефератОсобенности управления конкурентоспособностью в коммерческих организациях
Результаты исследования ученых свидетельствуют об актуальности исследования управления конкурентоспособностью, поскольку подходы совершенствуются на каждом этапе развития общества. Управление конкурентоспособности предприятия является частичной функцией его общего менеджмента. Организация: оптимизация организационной структуры, обеспечение ресурсами; стимулирование сбыта; Выделяют следующие…
РефератПроизводство — — маркетинг
В свою очередь, руководитель маркетинга, стремясь увязать возможности производства с потребностями рынка, должен постоянно учитывать сильные и слабые стороны производственного отдела и ставить реальные задачи. Для этого требуется, чтобы инженерно-техническая сфера была прочно увязана со сферой маркетинга" (Дж.Пилдич. Путьк покупателю, 1991). Успех заключается в способности фирмы превратить…
РефератПути совершенствования управления коммерческой деятельностью ООО «Электромакс» в условиях конкуренции
Миссия не содержит конкретных указаний относительно того, что, как и в какие сроки следует делать организации. Эти сведения определяются при формулировании целей организации (табл. 11). Увеличение розничного товарооборота за счет открытия новых розничных точек, улучшения уровня сервисного обслуживания, внедрение новых услуг для потребителей. Обеспечить условия, необходимые для развития…
РефератВведение. Формирование товарной политики на предприятии как инструмента повышения его конкурентоспособности
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг…
РефератВведение. Анализ PR-деятельности компании на примере СК "Альфастрахование"
Предметом изучения выбрана реклама и PR-стратегии компании, а также на какие ценностные ориентиры общества опирается компания, для выстраивания отношений с клиентами. Как компании удается сохранить такие высокие позиции в достаточно большой конкуренции, когда каждый день на рынке что-то меняется, делая общество более динамичным, мобильным, меняет ценности. Что предпринимает компания для…
РефератМетоды формирования системы логистического сервиса
Оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании. Ранжирование услуг, входящих в составленный перечень, сосредоточение внимания на наиболее значимых для покупателей услугах. Установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг…
РефератКонцепции позиционирования. Позиционирование товара на рынке: сущность, значение, основные подходы и влияние на эффективность фирмы
Во-вторых, позиционирование осуществляется в сознании потребителей. Позиционирование — это то, что потребитель думает о компании, продукции или услуге. В основном это вызвано комбинациями реальных характеристик (осязаемые особенности продукта, его цена, каналы распределения, тип и уровень сервиса данного товара) и имиджа (произведенное впечатление от рекламы, стимулирования и так далее). Заметим…
РефератМеждународная регистрация товарного знака
Юридические и физические лица вправе зарегистрировать товарный знак в других странах, причём это обозначение может и не быть зарегистрировано в РФ. Физические лица вправе осуществлять как международную, так и отечественную регистрацию, при условии, что это физическое лицо осуществляет предпринимательскую деятельность. Правообладатели могут произвести международную регистрацию ТЗ в соответствии…
РефератРазработка нового товара
Отдельное место в концепции занимает позиционирование товара — система определения места нового товара на рынке среди других товаров, уже находящихся там, с учетом характера восприятия потребителями всех товаров-конкурентов. Цель позиционирования — помочь потенциальным покупателям выделить данный товар из числа его аналогов-конкурентов по какому-либо признаку и отдать ему предпочтение при…
РефератВведение. Маркетинг в системе управления Борского государственного техникума
Самые большие шансы на успех будут иметь те образовательные учреждения, которые постоянно следят за быстро меняющимся характером своего рынка и, одновременно, нацелены на высокие профессиональные стандарты. В этих условиях особое значение приобретает маркетинговая деятельность, которой до последнего времени не уделялось должного внимания. К сожалению, и сейчас уровень развития маркетинга…
РефератПозиционирование товара. Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке
Реализация позиционирования товара напрямую связана с разработкой маркетингового плана, который должен включать маркетинговые исследования, разработку товара, политику ценообразования, методы распространения и продвижения товара. Таким образом, сегментация рынка, результатом которой является выделение однородных групп потребителей со схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению…
РефератТребования к качеству
Изделия парфюмерные жидкие (одеколоны, духи, воды туалетные и душистые), ГОСТ 17 237−93 П.п. 1.1., 1.3. в том числе: ГОСТ 27 429−87 П.п. 1.2., 1.3. СанПиН 1.2.681−97. Цвет и запах парфюмерных товаров должен соответствовать цвету и запаху контрольного образца. Стойкость запаха должна быть не менее установленной для каждой группы духов и одеколонов. Парфюмерные товары должны соответствовать ГОСТам…
РефератЗаключение. Экспертиза качества макаронных изделий, реализуемых в магазине № 12 ООО "Лимак-Трейд"
Чтобы определить качество макаронных изделий, реализуемых в магазине № 12 ООО «Лимак-Трейд» была проведена органолептическая экспертиза. Среди группы фигурных макаронных изделий наиболее высокие результаты показали Улитки и Спирали производства ООО «Лимак». Среди группы лентообразных макаронных изделий (лапша) — Лапша длинная рифленая, «Лимак» производитель ООО «Лимак». Среди группы…
РефератЗаключение. Методы сбора информации: преимущества и недостатки
Эксперимент — исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле всех прочих факторов. Достоинство — его объективный характер и возможность установления причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов. Недостатоктрудности контролировать все факторы в естественных условиях, и сложности воспроизведения нормального поведения объекта…
РефератСтратегии и политика предприятия
Глубокое проникновение на рынок Детский стульчик Детская кроватка Стулья. Матрица «товар-рынок» для нашего предприятия представлена на рисунке 4. Степень обработки рынка (один сегмент, несколько сегментов, весь рынок); Фирма выступает на существующем рынке с существующим старым товаром; Отношение к конкурентам (пассивное, нейтральное, агрессивное); Освоение рынка (старый рынок, родственный рынок…
РефератЗначение коммуникаций в маркетинге. Основные средства стимулирования сбыта
Поощрения в случайной покупке,. Органы государственной власти. Средства массовой информации. Комбинирование инструментов. Корпоративные коммуникации. Коммуникационная логистика. Direct marketing (Директ-маркетинг). Цель сгладить сезонность,. Приоритет BTL-инструментов. Посредников и продавцов. Помощь в нужном выборе,. Акционеры и инвесторы. Стимулирование сбыта. Программы лояльности. Конечных…
РефератКаналы распределения товаров. Уровни каналов
Каналы распределения характеризуются числом уровней. Уровень канала распределения — это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Для каналов обычно характерно продвижение товара вперед. Но можно говорить и о каналах обратного хода (но они разработаны недостаточно). Посредники каналов обратного хода — приемные…
РефератМаркетинговое исследование. Основы предпринимательства и его маркетинговое исследование
Предпринимательство бизнес маркетинговый Я выбрал 2 магазина в городе Зеленоградск «Сосед» и «Кооператор». Оба считались самыми большими, до того момента как построили «Викторию», но, несмотря на это, их посещаемость кардинально не изменилась. Хоть магазины почти одинаковые, но жители города их разделили на основные товары (хлеб, колбасы, молочные продукты) — Кооператор, и на всё остальное…
РефератРазработка продуктовой стратегии
Возможно изготовление гарнитуров по индивидуальным проектам заказчиков (с наличием дополнительных элементов) или изготовление кухонной мебели из более дорогих материалов (с фасадами из натурального дерева — дуба, бука, ольхи). Таким образом, возможно сочетание серийного производства с выпуском изделий по эскизам индивидуальных заказчиков (с увеличенной рентабельностью). Учитывая быстрые…
РефератСегментирование по экономическому принципу
Оператор, готовящийся к обслуживанию таких клиентов, должен: Клиенты туристического класса имеют следующие потребности: Желание сэкономить, но не на качестве приобретаемых услуг; Быстрота обслуживания и подтверждения завяленных условий; Работа с этим сегментом требует от оператора следующего: Иметь возможности и опыт работы с «потоком» клиентов; Необходим ассортимент хороших отелей средней руки…
РефератМеханизмы совершенствования рекламной кампании
Значительно сократить фонд оплаты труда отдела маркетинга и внешней торговли, а в частности, затраты на оплату менеджеров по рекламе на 150%; Усилить воздействие рекламной кампании путём создания видеоролика презентации для реальных и потенциальных партнёров; Размещение в виртуальной реальности баннеров с прямым переходом на рекламные видеоролик и буклет на сайте ООО «БИТ». Применить новый…
РефератИспользование сети Internet и компьютера с точки зрения этики
Определяя, что нравственно, а что нет, компания Burke старается опираться на простую точку отсчета; «Хотели бы вы предстать перед любой аудиторией и с гордостью заявить, что это сделали именно вы?» Если на такой тест вы не можете ответить положительно, то вам следует пересмотреть свои действия. Нравственные принципы компании Burke приведены в ее заявлении о миссии компании и в заявлениях…
Реферат