Введение. Организация торговли в ТК "Лента" (мясо и птица)
На современном этапе промышленного производства птицеводческой продукции актуальнейшей проблемой становится получение мяса, отвечающего всем экологическим требованиям. К качеству мяса птицы всегда предъявлялись завышенные требования, так как нарушение режима хранения приводит к тому, что в мясе с быстрой скоростью развиваются микроорганизмы, снижающие его качество и приводящие к тому, что продукт…
РефератОрганизация коммерческой работы в ООО «Ижтрейдинг» по применению прогрессивных форм и методов торгового обслуживания покупателей
Увеличение ассортимента с учетом предпочтений и повышение уровня сервиса. 2. Повышение качества товаров группы ФРЕШ и товаров собственного производства. 3. Обеспечение регионального лидерства в Удмуртской Республике. 4. Укрепление рыночных позиций в регионах присутствия. 5. Дальнейшее расширение географии. 6. Повышение операционной эффективности. Повысить операционную эффективность: — создать…
РефератВведение. Организация коммерческой деятельности магазина "Автосвет"
Торговое предприятие — основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей. Получение практических навыков в качестве продавца-консультанта: осуществление операций по приёмке товаров…
РефератПлан маркетинга. Бизнес-план грузового автотранспортного предприятия
Наша фирма работает на рынке свободной конкуренции. Поэтому для повышения спроса на услуги данного предприятия можно тариф на перевозку грузов снизить по сравнению с нашими конкурентами. А также увеличить сохранность груза чтобы основные критерии конкурентоспособности были выше, чем у конкурентов. Снижение цены мы имеем за счет дополнительных услуг и умеренных затрат. Как уже отмечалось, оплата…
РефератРезультаты анализа. Обоснование полученных результатов
Рекомендация по хранению после вскрытия потребительской тары. Дата изготовления (дата розлива для фасованного продукта). Пищевая ценность (содержание жира в 100 г масла). Энергетическая ценность 100 г продукта, ккал. Информация о подтверждении соответствия. Товарный знак изготовителя (при наличии). Образец № 1 «Солнечный цветочек». Масса нетто и/или объем продукта. Образец № 2 «Золотая капелька…
РефератОсновные классы систем для электронной коммерции
Consumer-to-Business (C2B) — Потребитель-Компания. Примером модели электронной коммерции C2B служит компания Priceline, где потребитель указывает цену, за которую он хочет купить товар, например авиабилеты, или услугу, например, забронировать номер в отеле. Business-to-Business (B2B) — Бизнес-Бизнес. Взаимодействие одного бизнеса с другим (организация поставок, обмен документацией, заказы…
РефератВыводы. Интернет и его роль в маркетинге
Ь Легче осуществлять контакты с потенциальными потребителями, посылая им информацию (например, разъяснительного или рекламного характера) и получая от них ответы; Высокая вовлеченность потребителей в процесс формирования брэнда, дополнительные возможности добавления ценности. В Интернете можно продавать преимущественно товары, которые не требуют предварительной проверки и примерки. Практически…
РефератПринципы логистики. Взаимодействие службы логистики с другими службами предприятия
Конструктивность: диспетчеризация потока, непрерывное отслеживание перемещения и изменения каждого объекта потока и оперативная корректировка его движения. Тщательное выявление деталей всех операций материально-технического обеспечения и транспортировки товаров. Гуманизация технологических процессов, создание современных условий труда; развитие логистического сервиса. Наряду с перечисленными…
РефератПредоставление новых видов услуг по рекламе. Выпуск новых видов рекламных носителей
Диаграмма 3. Количество запросов на отдельные виды рекламы через поисковые системы. Данные получены по статистике запросов в поисковых системах (Yandex, Rambler) за июнь и июль 2011 года с пометками (Сочи, Адлер и др. районы Большого Сочи) Также в ходе исследования предоставляемых рекламными агентствами услуг можно заметить, что фирмы, работающие в сегменте наружной рекламы (которая является…
РефератСлужба маркетинга. Организация управления маркетингом
Таким образом, организация маркетинга на предприятии — это, во-первых, осознание новой функции по взаимодействию предприятия с рынком. Во-вторых, разработка управляющей системы маркетинговой деятельности. В-третьих, создание специализированной службы, обеспечивающей реализацию маркетинга на предприятии совместно с другими подразделениями. Во главе службы маркетинга предприятия стоит, как правило…
РефератМетодика оценки конкурентоспособности мяса птицы
Маркетинговый (комплексный) основанный на применении групповых, интегральных, смешанных показателей или сопоставлении показателей удельных полезных эффектов разрабатываемой продукции и продукции аналога-конкурента с учетом весомости каждого параметра; На сегодняшний день существует несколько способов оценки конкурентоспособности продукции. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки…
РефератМенеджер по рекламе
Начинают рекламисты с построения цепочки: узнаваемость — имидж — репутация. Схема может быть следующей. С началом выпуска новой продукции снимаются и запускаются по телевидению видеоролики. Они создают узнаваемость и первичный запрос. Затем идет путь от узнаваемости до имиджа компании. И только потом осуществляется мероприятия PR — скажем, проводятся пресс-конференции для журналистов…
РефератСписок используемой литературы
Виноградова М. В. и др. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. — М., 2008. — 284с. 4. Еремина Е. И., Мурахтанова Н. М. Маркетинг. Учебник для студентов. учреждений среднего профессионального образования. — М.: Академия, 2012;304 с. Туватова В. Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 1. — с. 45−52. 288с…
РефератАнализ товарных запасов в разрезе товарных групп
По всем группам товаров фактические товарные запасы в сумме за отчетный год значительно выросли на 116,5626%. На данное явление незначительно повлияло улучшение работы предприятия, это увеличение связано в основном с повышением розничных цен на товары. Анализ товарных запасов проводят также в разрезе отдельных товарных групп. Динамика товарных запасов в разрезе товарных групп и товаров…
РефератЗадачи рациональной организации технологии приемки товаров
Под отдельной операцией в магазине понимается часть технологического процесса, которая выполняется работниками с помощью совокупности способов и приемов. Операции по оказанию дополнительных услуг: раскрой тканей, прием предварительных заказов, подгонка по фигуре швейных изделий купленных в магазине и т. д. Соответствие технологии работы магазина современному научно-техническому уровню развития…
РефератПодходы к размещению розничной торговой сети
Очень важным моментом является определение оптимального сочетания массового и индивидуального обслуживания, особенно при обслуживании сельских жителей. Также важную роль играет создание оптимальной системы обслуживания при минимальных капитальных затратах. В рамках административных районов для потребительской кооперации рекомендуется концентрическая система построения розничной сети. Это значит…
РефератСписок использованных источников
Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов ВУЗов. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002. — 400с. Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д., Зорин С. Н., Климова Р. Н. Организация торговли продовольственными товарами./М.: Экономика, 1989. — 335 с. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А…
РефератБизнес-план ресторана «Моя семья»
Цель проекта — получение прибыли от инвестиций посредством организации эффективной деятельности ресторана «Моя семья». Проект осуществляют частные инвесторы, занимающиеся розничной торговлей. Создание ресторана и впоследствии ресторанного комплекса дает возможность расширить и диверсифицировать инвестиционный портфель. Долгосрочные цели проекта — организация комплекса из нескольких ресторанов…
РефератВведение. Маркетинговая деятельность в условиях рыночной конкуренции
Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить лучшим образом путем производства соответствующих продуктов. С другой стороны, маркетинг имеет и общественное значение, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества…
РефератТеоретические аспекты применения аудиовизуальной связи в организации
Использование детализированных данных. Записи о деятельности фирмы имеют детальный и подробный характер, допускающий поведение ревизий. В процессе ревизии деятельность фирмы проверяется хронологически от начала периода к его концу в соответствии с задачами. Выполнение каждой фирмой необходимых задач по обработке данных. Каждой фирме предназначено законом иметь и хранить данные о своей…
РефератЭтапы инновационного маркетинга для продвижения нового продукта на рынок
Подготовка к размещению на рынке нового продукта (либо дополнительного количества уже известного на рынке продукта на новых сегментах рынка, когда в результате освоения более производительных технологий становится возможным выпускать значительно больший его объем); Организацию адекватной системы сбыта (для наукоемких продуктов длительного пользования, а также системы технического обслуживания…
РефератВведение. Практическое применение штриховых кодов в логистических системах
Степень изученности заявленной проблемы. Незначительное количество работ посвящено теоретическим исследованиям проблем, связанных с изучением штриховых кодов, не говоря уже об изучении экономической эффективности их использования. Как правило, авторы учебников и работ по информационной логистике лишь косвенно рассматривают данную тему, ограничиваясь несколькими строчками. К ним можно отнести…
РефератТеоретические аспекты конкурентоспособности
В условиях развитого конкурентного рынка маркетинг становится эффективным средством решения проблемы качества и конкурентоспособности товаров, испытывая, в свою очередь, их обратное воздействие, которое расширяет либо снижает его возможность. Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое…
РефератАнализ конкурентная среда
Маркетинг-аудит системы сбыта должен поддерживать систему сбыта в высокоэффективном состоянии путем периодической ревизии маркетинговых решений, особенно в отношении используемых методов сбыта, сбытовых каналов, степени их сбалансированности квалификации сбытового персонала, содержания рекламаций от партнеров. Особое значение имеет финансовый аудит сбыта: состояние дебиторской и кредиторской…
РефератХарактеристика объекта бизнеса организации
В данном разделе бизнес-плана представляется описание продукции (услуги) предприятия с позиции потребителя. С этой целью приводятся следующие сведения: Со свойствами продукта связаны показатели его качества — долговечность, надежность, простота и безопасность эксплуатации и ремонта и т. д. Для нового товара в бизнес-плане указывается, соответствует ли этот товар требования новизны. Таким термином…
РефератБенчмаркинг, как инструмент развития и получения конкурентного преимущества
Чем это вызвано, почему все большее количество организаций направляют свои взоры на этот инструмент Джейсон Грейсон-младший, глава International Benchmarking Clearinghouse, выделяет следующие причины популярности бенчмаркинга Данилов И. П. Данилова Т. В. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспо-собного предприятия — М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. — 69 с.: Вознаграждение за качество…
РефератВыбор целевого рынка
Выбор стратегии охвата рынка производится на основе анализа конкурентоспособности применительно к каждому сегменту. Предприятием могут быть выбраны следующие различные стратегии охвата целевого рынка: Используя данный подход, можно провести разграничение между тремя различными структурами: рынком одной технологии (отраслью), рынком одной функции (технологическим рынком) и товарным рынком. Если же…
РефератЗаключение. Рекламная стратегия ресторана
Таким образом, в современных условиях предприятия все больше и больше беспокоятся о своём имидже, пытаются создать мнение о престижности своей продукции и услуг. Всё это обеспечивается путём разработки и правильной реализации рекламной стратегии и в целом коммуникационной политики организации, которая должна осуществляться в тесной увязке с тремя другими составляющими комплекса маркетинга…
РефератОптовая торговля. Особенности оптовой и розничной торговли
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ТОВАРОВ. Оптовики располагают торговым персоналом, который помогает производителю охватить множество мелких клиентов при сравнительно небольших затратах. Оптовик имеет больше деловых связей. Покупатель, как правило, больше верит оптовику, чем какому-то далекому производителю; УСЛУГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ. Оптовик помогает розничным торговцам совершенствовать…
Реферат«Эксперт Урал». Статья «Отделить тепло от кипятка». Л. Колбина
Импонирует то, что государство не так давно обещало инвестировать коммунальную инфраструктуру города, и вот, пожалуйста, работа началась. И началась вовремя, ведь за четыре года количество повреждений магистральных трубопроводов тепловых сетей удвоилось. Уже известно, куда и на что пойдут инвестиции, однако неизвестно, откуда они возьмутся. Средств, которые выделят федерация, КЭС Холдинг, область…
Реферат