Радио как средство массовой коммуникации
Это на сегодняшний день единственная работа, посвященная исключительно историческому развитию рекламы. Рассматривается путь, который прошла реклама с момента зарождения в древнем мире и до начала двадцатого века. Особое место уделено созданию рекламных обращений в России. Это разносторонняя книга о рекламе, которая может стать настольной для специалистов рекламной сферы. Она содержит множество…
КурсоваяПроизводство графического дизайна
Границы также относятся к элементам рекламы. Рекламодатель хочет очертить свою рекламу и отделить ее от массы аналогичных сообщений на одной странице. Он опасается, что читатель не сможет четко отличить одну рекламу от другой. Чем больше реклама по размеру и чем меньше сообщений на странице, тем меньше надобность в границах. Однако даже когда в них нет нужды, дизайнер их проводит, считая, что…
РефератИсследование системы внутрипроизводственного планирования и систем комплексного планирования
Среднесрочное планирование начинается с поиска путей рационального использования производственных мощностей на срок свыше полугода с учетом возможных колебаний спроса. Определяются объемы производства и продаж, уровень складских запасов, планы приема и увольнения рабочих и т. п. Тактические планы должны соответствовать долгосрочной стратегии менеджмента и находить свое решение в рамках выделенных…
РефератРеклама в системе маркетинговых коммуникаций
Реклама это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной…
РефератЛекция 3. Коммуникативный процесс, функции коммуникации, основные модели и виды
Функции коммуникации: информационная, социальная, экспрессивная, прагматическая, интерпретативная и др. Типы коммуникации: массовая, внутриорганизационная, внешняя, внутригрупповая, межличностная, внутриличностная и др. Способы установления и поддержания контакта: непосредственные (прямые), опосредованные (дистанционные). Инициативность коммуникаторов, степень организованности коммуникации. Формы…
РефератГосударственный PR 1991-1996 гг
Большинство отечественных исследователей считают, что PR-практика зародилась в России приблизительно в 1990 году, когда первые отделы по работе с общественностью начали появляться в государственных структурах, а международные PR-агентства открыли первые представительства в Москве. До начала 1990;х гг. отечественный бизнес паблик рилейшнз, формально декларировавший себя с падением «железного…
РефератОценка эффективности изменения закупочной работы предприятия ЗАО «Челны — Хлеб»
Понятие эффективности является ключевым для экономики. Годовой экономический эффект — это разница между годовыми суммарными доходами от мероприятия и годовыми суммарными расходами. Чаще всего для расчета экономического эффекта используется метод приведенных затрат: Далее следует рассчитать точку безубыточности предприятия до и после проведения мероприятия, для определения его целесообразности…
РефератЭтика рекламирования. Реклама: принципы и практика
Реклама базируется на манипулятивных техниках управлением сознанием, поэтому, вопрос этики для нее стоит остро. Рекламодатель агитирует, убеждает, незаметно навязывает свою точку зрения. В его интересах обходить острые углы и не травмировать личные чувства аудитории. Сама реклама, в силу возложенной на нее задачи, не может быть объективной, нейтральной и даже стопроцентно информативной. Давно…
РефератВведение. Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования
Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. Долларов и более расходует около 3.5% своего маркетингового бюджета…
РефератЗаключение. Формирование и характеристика ассортимента игристых и газированных вин торгового предприятия ЗАО "Тандер"
Игристые вина — это столовые виноградные вина, насыщенные углекислым газом путем вторичного брожения специально приготовленного и обработанного виноматериала в герметически закрытых бутылках либо резервуарах (эти два способа называются: бутылочный и резервуарный). К числу игристых вин принадлежат также вина, насыщенные углекислым газом при первичном брожении за счет невыбродившего сахара…
РефератГлавные цели маркетинга на радиостанции «Алиса Плюс»
Отсутствие специализированных программ по интересам слушателей. Рассмотрим достоинства и недостатки радиостанции «Алиса Плюс»: Высокая степень популярности среди жителей города и района. Повышение престижа и улучшение имиджа радиостанции. Отсутствие возможности расширения зоны покрытия. Высокая активность и поддержка радиослушателей. Однообразие и сложность введения инноваций. Проведение…
РефератРыночная доля компаний
С одной стороны важнейшим индикатором коммерческой эффективности работы фирмы является доля рынка выпускаемой продукции, как правило, доля рынка для каждого товара. Задачей любой маркетинговой стратегии является повышение доли рынка. Чем больше доля рынка, тем успешнее бизнес, меньше издержки — ниже себестоимость продукции. Как только компания достигает хороших показателей по занимаемой доли…
РефератСистема товародвижения. Маркетинговое управление каналами распределения
Товародвижение — это процесс осуществления и контроля физического перемещения товаров от места нахождения производителя к месту потребления. Издержки товародвижения складываются из расходов по осуществлению приведенных выше процессов и административных расходов. Основная цель товародвижения— это доставка нужных товаров в нужные места, в нужное время с минимальными издержками. При транспортировке…
РефератНаправления SWOT-анализа организации
Для проведения количественного анализа можно построить матрицы вероятностей/воздействий, в одной из которых необходимо спозиционировать выявленные факторы внешней среды, оказывающие положительное влияние на организацию (возможности), в другой — факторы внешней среды, оказывающие негативное воздействие на организацию (угрозы). Изучая внутреннюю среду фирмы необходимо уделить особое внимание…
РефератЭкономия. Маркетинговая деятельность предприятия
Человек всегда испытывает потребность в экономии своих усилий и ресурсов, в какой-то мере это можно охарактеризовать как самосохранение. Купить что-то подешевле, затратить меньше усилий выполняя какую-то работу, отдыхать, беречь себя и многое другое. Лень вообщедвигатель прогресса и очень важный мотив потребления. Всевозможные предложения о скидках, бонусах, розыгрыше призов опираются именно…
РефератОпределение количества складов
Но появление в системе распределения пяти дополнительных складов увеличивает эксплуатационные расходы, затраты на доставку товаров на склады, на управление всей распределительной системой. Рис. 3 Зависимость совокупных затрат на функционирование системы распределения от количества входящих в неё складов. Чтобы ответить на вопрос, сколько складов иметь в логистической системе необходимо: Рис. 2…
РефератФормирование конкурентного преимущества компании
Далее необходимо выбрать тот сегмент, на который нацелена продукция или услуга предприятия, сосредоточить на нем свое внимание: определить потребности, желания, проблемы этих клиентов. Конечно, для того, чтобы выявить потребности и проблемы клиентов, необходимо провести опрос в своем регионе. Специализация. На этом этапе необходимо выбрать проблему, которую намерена решить организация. Устранив…
РефератАнализ качества парфюмерных товаров, имеющихся в продаже магазина «Патент»
По данным Госторгинспекции России, за прошлый год в результате проверок торговых сетей из проинспектированных партий парфюмерно-косметической продукции было забраковано 45,8%. Значительную часть брака — 48,9% — составила импортная парфюмерия и косметика (в 2000 г. — 26,8%). Увеличение процента браковок произошло за счет поступления на потребительский рынок некачественных парфюмерно-косметических…
РефератСовершенная конкуренция. Структура рынка
Участники конкурентного рынка имеют равный доступ к информации, т. е. все продавцы имеют представление о цене, технологии производства, возможной прибыли. В свою очередь, покупатели осведомлены о ценах и об их изменениях. Существует свобода входа и выхода: любая фирма, при желании, может начать производство данного товара или беспрепятственно покинуть рынок. Колебания цены могут быть довольно…
РефератОценка маркетинговой деятельности предприятия
Оценка выполнения функций маркетинга по следующим направлениям: маркетинговые исследования, сегментация рынка и позиционирование товара, анализ организации маркетинга, планирования маркетинга, разработка комплекса маркетинга. Расчет динамики показателей, что характеризуют прибыльность коммерческой деятельности хозяйственного субъекта и его конкурентоспособность; Конкурентоспособность по доведению…
РефератSWOT-анализ сети. Повышение конкурентоспособности сети Л’Этуаль
Как самая большая розничная парфюмерно-косметическая сеть, Л’Этуаль имеет сильную переговорную позицию по согласованию цен с ключевыми поставщиками-дистрибьюторами, а также может пользоваться значительной экономией на масштабах, например, при проведении общих рекламных компаний. В состав группы входит собственный логистический центр, склад и оптовый закупщик, который работает напрямую…
РефератВведение. Маркетинг: сущность, понятие и концепции
На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные…
РефератСписок использованной литературы
Кононенко Н. В. Марабян Г. А. Разработка антикризисной PR-программы как часть стратегической программы развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. N 6. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие для вузов: пер. с англ. / Ф. Китчен; под ред. Б. Л. Ерёмина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 454 с. Андрианова Е. К. Связи с общественностью: учеб. пособие / Е…
РефератФорма собственности торгового предприятия
Учредительными документами ООО являются устав и договор (если учредитель один — то только устав). Кроме общих сведений они содержат: размер уставного капитала; размер доли каждого участника; размер, состав, сроки и порядок внесения вкладов, ответственность за нарушение этого порядка; состав и компетенцию органов управления; порядок распределения прибыли; условия при которых может возникнуть…
РефератБилет №39. PR в коммерческих организациях социальной сферы (культуры, спорта, образования, здравоохранения)
Связи с общественностью (PR) в социальной сфере — это деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных) отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование у людей позитивных моделей поведения. PR-проект в социальной сфере направлен, в первую очередь, на позитивные изменения существующей ситуации. Связи с общественностью…
РефератВыбор и обоснование схемы сертификации на услугу и оформление необходимых документов по сертификации
Схему 3 применяют для сертификации услуг, безопасность и качество которых обусловлены мастерством и/или квалификацией персонала, оказывающего услуги, и стабильностью процесса предоставления услуг (для услуг парикмахерских, туристских услуг, качество и безопасность которых обусловлены возможностями исполнителя услуг и стабильностью процесса предоставления услуг (услуги туроператора, экскурсионные…
РефератАнализ процедуры приемки товара по количеству и качеству (на примере конкретной группы товаров). Изучение инструкции по правилам приемки товаров
При приемке товара от перевозчика на ИП «Трубицына М.Ю.» должны проверить наличие и исправность на транспортных средствах или контейнерах пломб отправителя или пункта отправлении, наличие защитной маркировки и исправности тары, соблюдение установленных правил перевозки, которые обеспечивают предохранение груза от повреждений и порчи (укладка груза, температурный режим и др.). Осуществляется…
РефератРазвитие стимулирования. Маркетинговые коммуникации: стимулирование сбыта
Снижение эффективности рекламы из-за увеличения ее стоимости, чрезмерной насыщенности средств распространения информации рекламными обращениями и ужесточения законодательных ограничений рекламы. Розничная торговля под давлением потребителей требует от производителей большей гибкости и новых подходов в продаже товаров. Сложности разработки новых, оригинальных приемов и способов стимулирования…
РефератДивизион «Подъемно-транспортное оборудование»
Сегодня заказчиками дивизиона являются крупнейшие металлургические компании России: «Магнитогорский металлургический комбинат», «Новолипецкий металлургический комбинат», ОАО «Северсталь», «Объединенная металлургическая компания», «Ашинский металлургический комбинат». Являясь официальным поставщиком АО «Атомстройэкспорт» и Концерна «Росэнергоатом», дивизион осуществляет комплексную поставку кранов…
РефератЗадание к теме 3. Маркетинговые исследования
Вторичная информация — это данные, собранные ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования. Источники вторичной информации делятся на внутренние (документация фирмы: бюджеты, отчеты, счета, запасы, предыдущие исследования и др.) и внешние. Недостатки вторичной информации обусловлены, прежде всего, тем, что первоначально эта информация собиралась для целей, обычно…
Реферат