Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Дипломная: Стратегии вовлеченности в брендинге игрового мира «Warcraft»

Ключевыми понятиями данной модели являются физические данные, индивидуальность бренда, культура, взаимоотношения, отражение и самообраз. Под физическими данными автор подразумевает физическое основание бренда, его функциональная составляющая, материальные свойства. Индивидуальность, по мнению Ж.-Н. Капферера, является неотъемлемой чертой бренда, «будучи коммуницированным, он постепенно…

Дипломная
Контрольная: Управление запасами с учетом классификации материально-технических ресурсов по значимости. Методы ABC и XYZ

Аналогично примеру с тремя окружностями проведем касательную к кривой ЛВС в ее начальной точке и восстановим нормаль, обращенную вправо от кривой. Длину нормали подберем так, чтобы она не доставала до множества центров кривизны, соответствующих начальному и конечному участкам графика, но в то же время выходила за пределы срединного облака центров кривизны. Продвинем касательную от начала кривой…

Контрольная
Дипломная: Бизнес-планирование в организации

Дополнительным профессиональным образованием государственных гражданских служащих Российской Федерации является образование на базе имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждений высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, а также непосредственно в государственных органах или иных организациях, направленное на непрерывное профессиональное развитие…

Дипломная
Курсовая: Сервисная деятельность: понятие и основные принципы

Сервис в данной сфере включает в себя разнообразные услуги, в том числе индивидуальные, по удовлетворению материальных потребностей людей. Например, изготовление по специальным заказам всевозможных предметов и приспособлений, транспортировка товаров, ремонт и техническое обслуживание. В сфере торговли сервис делится на предпродажный (демонстрация, проверка и упаковка товара) и послепродажный…

Курсовая
Курсовая: Подтверждение соответствия продукции на примере хлеба и хлебобулочных изделий

Доказательством безопасности пищевого продукта служит свидетельство о государственной регистрации товара, оформляют которое в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или в его территориальных управлениях, и санитарно-эпидемиологическое заключение. На продукцию, подлежащую государственной регистрации, выдается свидетельство…

Курсовая
Реферат: Деятельность ООО «Минит рус», проблемы с выходом компании на определённые рынки сбыта, возможные решения проблемы

Начало В конце октября 2011 г. Компания открыла в Калининграде сразу 5 магазинов в ТЦ «Виктория». Это были торговые точки в основном около выхода из магазина с площадью около 10 кв.м. На этих точках присутствовало основное оборудование для изготовления ключей, ремонта обуви, а также косметика по уходу за обувью на продажу. Перед этим, в сентябре компания отправила людей на стажировку в Москву…

Реферат
Курсовая: Система маркетинга торговой организации ООО «Виктор Плюс»

Таким образом, важным фактором улучшения управления предприятием на основе маркетинга является внедрение эффективной маркетинговой информационной системы. Которая обеспечит непрерывный процесс поиска путей совершенствования деятельности с помощью исследования, наблюдения, информационной обработки, анализа и прогнозирования маркетинговых информационных потоков, на основе чего руководство сможет…

Курсовая
Курсовая: Виртуальные логистические компании

Повышение специализации и расширение производственной кооперации, укрепление связей между предприятиями малого и крупного научно-производственного бизнеса Заключение Виртуальное предприятие является инновационная форма бизнеса. Его экономический потенциал не вызывает сомнений. В настоящее время разработаны и успешно применяются на практике различные концепции организации ВП и связанных с ними…

Курсовая
Курсовая: Планирование рекламной кампании

Источники данных о конкурентной активности — мониторинги исследовательских агентств RPRG, Gallup AdFact. Эти агентства предоставляют мониторинги телевизионной активности, наружной рекламы, прессы и радио. В этих мониторингах отражаются затраты по официальным ценам, без учета скидок, но общее соотношение затрат все же можно понять. Мониторинги содержат также следующую информацию: в каких…

Курсовая
Курсовая: Эффективность маркетинговых стратегий сетей быстрого общественного питания

Практика бизнеса показала, что не существует эффективной конкурентной стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, конкурентного пространства…

Курсовая
Курсовая: Методы бюджетирования маркетинговой деятельности. Описание маркетинговой деятельности компании «М. Видео»

В данной работе некоторые элементы маркетинговой деятельности (SWOT анализ, маркетинг микс, cсегментация по виду товара и стоимостному объёму заказа) были описаны и рассмотрены с практической стороны на примере сети магазинов бытовой техники и электроники компании М. Видео, которая занимает лидирующее позиции на рынке розничной торговли. В розничной торговле важнейшую роль играют три критерия…

Курсовая
Контрольная: Эффективность рекламного воздействия и методы его изучения

Как известно, у людей, помимо зрительной, очень устойчивой является память эмоциональная, которая работает по принципу: приятно — неприятно, понравилось — не понравилось. Рекламные материалы неизбежно навевают неосознаваемые эмоциональные образы. Память на эмоциональные образы и эмоциональные состояния — одна из самых прочнейших. Установлено, что эмоциональная память намного сильнее, чем другие…

Контрольная
Курсовая: Международные выставки и ярмарки

Рассылка К технике продвижения выставочного проекта относится почтовая рассылка потенциальным участникам выставки рекламно-информационных материалов выставки (первая волна), пригласительных билетов и программы мероприятий (вторая волна). Используется также факсовая рассылка (эта недорогая услуга предоставляется сегодня многими компаниями). Для доставки материалов VIP клиентам используются…

Курсовая
Отчёт: Организационно-экономический характер сети магазинов «Магнит»

Магнимт" — крупнейшая российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров. Головная компания сети — Закрытое акционерное общество «Тандер». Штаб-квартира — в городе Краснодаре. Рис. 3 Альтернативы торгового ассортимента по широте и глубине Рис. 4 Принципы формирования торгового ассортимента Рис. 5 Стадии формирования торгового ассортимента. Богданов А. Эффективное управление ассортиментом…

Отчёт
Курсовая: Исследование лояльности дошкольных и школьных учреждений к услугам «ДК Каменоломни»

В своей деятельности по предшкольному обучению мы руководствуемся нормативно — методической документацией — методическим письмом Министерства образования и науки от 17.02.2004 года «Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе», методическим письмом Института возрастной физиологии Российской Академии образования, методическими рекомендациями ТОИПКРО…

Курсовая
Курсовая: Разработка стратегического плана маркетинга для ЗАО «Редуктор+»

Гостиничными услугами пользуются разнообразные группы потребителей, со своими индивидуальными предпочтениями и пожеланиями, разным уровнем доходов. Но это не значит, что все постояльцы одного отеля имеют одинаковый вкус и потребности. Можно заметить, что клиентами одного и того же отеля являются совершенно разные люди (бизнесмены или путешествующие туристы) с различными мотивами и целями…

Курсовая
Курсовая: Исследование отношения потребителей к элементам фирменного стиля компании «Аэрофлот»

Из данных таблицы 2 видно, что наибольшее число респондентов (32,77% или 39 человек) ответили, что на их выбор влияет качество услуг. На втором месте стоит ответ «надежность компании». Количество человек, ответивших положительно на этот вопрос анкеты, составляет 35 человек, а в относительном выражении 29,41%. На третьем месте ответ «приемлемые цены», так ответило 26 человек (21,85%), на последнем…

Курсовая
Курсовая: Торговое холодильное оборудование

Холодильные прилавки-витрины — это комплексное оборудование, состоящее из прилавка, в котором хранится запас продуктов, и витрины, установленной на прилавке и служащей для демонстрации и продажи продуктов. По мере необходимости продукты из прилавка переносят в витрину. Отличается это оборудование тем, что все охлаждаемые емкости закрыты дверцами либо остеклены со стороны покупателя. Лицевая…

Курсовая
Отчёт: Товароведение макаронных изделий

Весовые и фасованные изделия должны быть плотно упакованы, с заполнением зазоров бумагой, в транспортную тару: ящики деревянные, дощатые, фанерные, из гофрированного или литого картона массой нетто не более 30 кг для продукции в потребительской таре и массой нетто не более 25 кг для весовых изделий. Внутри транспортную тару выстилают оберточной бумагой, верхние края которой загибают так, чтобы…

Отчёт
Курсовая: Основные направления расширения комплекса услуг сбытовой деятельности предприятия

Рис. 3.4. Диаграмма соответствия уровня качества и затрат на осуществление основных функций отдела логистического сервиса В данном случае качество выполнения функции «Оценка и выявление тенденций на финансовых рынках» (3) не соответствует значимости, его можно считать заниженным. Таким образом, финансово-стоимостной анализ управленческих функций отдела логистического сервиса ЗАО «Строй сервис…

Курсовая
Курсовая: Основные причины, создающие потребность в PR-кампаниях

Список используемых источников Приложения Введение Сегодня PR востребован во многих сферах жизни. Для большинства компаний он является необходимым условием для устойчивого и динамичного роста. Высокая эффективность PR — свидетельство того, что потребитель интересуется продуктами, услугами компании и теми, кто их предоставляет. Потребитель хочет делать осознанный правильный выбор, и тут связи…

Курсовая
Курсовая: Специфика выбора радио как носителя рекламной информации

Во-вторых, значительная часть людей воспринимает аудиоинформацию хуже, чем визуальную. Уровень внимания к аудиоинформации ниже, в то время как степень сложности информации, содержащейся в радиорекламе, весьма ограниченна. Радиореклама воздействует только на слух, оперируя всего тремя элементами: словом, шумовыми эффектами и музыкой. Музыка выполняет многообразные функции: от фона до мелодии…

Курсовая
Курсовая: Специфические особенности маркетинга в строительстве

Отличие строительной продукции как товара по отношению ко всем видами товаров массового и серийного производства требует иного подхода к изучению проблем рынка. В данном случае рассматривается конкуренция, которая ведётся между фирмами, не за то, что произведено строительными, проектными, производственными предприятиями, а за строительную продукцию (готовые здания и сооружения…

Курсовая
Курсовая: Выбор целевого сегмента

Как видно из таблицы 3, сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий по социально-демографическим признакам сводится в основном к ценовому фактору, особенно в первой группе. Сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий по социально-демографическому признаку сложна по той причине, что постепенное улучшение социального положения различных общественных классов приводит к росту стандартизации…

Курсовая
Отчёт: Роль маркетинга в системе управления предприятием на примере ОДО «Белсервисдом»

В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга, которую возглавляет обычно заместитель директора или вице-президент по маркетингу. Каждое предприятие создает отдел (службу) маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса…

Отчёт
Контрольная: Оценка и обеспечение конкурентоспособности

На рынке монополистическая конкуренция. Разница между объемом и предложением не велика, преобладает не ценовая конкуренция. Потребители обращают внимание на стоимость товара, но при этом основными критериями будут качество, условия поставки и репутация производителя. На рынке не наблюдается согласованные действия конкурентов, вход на рынок будет осуществляться за счет не ценовых конкурентных…

Контрольная
Контрольная: Естественный и искусственный холод

Естественный и искусственный холод Холод — условное понятие, означающее малое содержание тепла в теле. Физическая природа тепла и холода совершенно одинакова, разница состоит только в скорости движения молекул и атомов, из которых состоит любое физическое тело. Когда тепло отводится, движение молекул замедляется, и тело охлаждается. Если же тепло подводится, то движение молекул ускоряется и тело…

Контрольная
Курсовая: Взаимодействие предприятий оптовой и розничной торговли

В ракурсе удобства расположения и доступности для покупателя торговых объектов наибольшее значение приобретает мелкорозничная торговля, не требующая больших затрат и особых условий для осуществления процесса обслуживания покупателей. В условиях города при наличии значительных миграционных потоков сокращение времени на приобретение тех или иных товаров имеет для населения немаловажное значение…

Курсовая
Контрольная: Работа с поставщиками

Рассчитать затраты на хранение до и после оптимизации структуры запасов с применением 1) только метода АВС и 2) АВС и XYZ совместно, если. Характеристика ассортимента, по которому рассматривается вопрос о поставках от территориально удаленного поставщика: Поставщик рейтинг товар ассортимент Вывод: Из расчета рейтинга поставщиков видно, что следует выбрать поставщика № 3. Где qнк — Количество…

Контрольная
Курсовая: Языковые средства моделирования реальности

Метод семантического манипулирования. Предполагает скрупулезный лингвистический анализ текста, и смещение понятий по семантическому полю. Иными словами, производятся тщательный отбор и специальная компоновка понятий, вызывающих либо позитивные, либо негативные ассоциации, что позволяет влиять на восприятие информации (наш кандидат — созидатель, представитель самой мирной профессии, их…

Курсовая