Другие работы
Электронная книга затрата Перспектив развития у электронной книги достаточно много. Отличаясь большой компактностью данных и лёгкостью способов их передачи, электронные книги удобны в отдалённых районах, куда сложно доставлять большие физические объекты. Они в будущем, конечно, пригодятся в сфере образования и, особенно, дистанционного образования. К ним будут обращаться люди, живущие…
Курсовая Пе? трвое изделие Amway, пост? тупившее в п? тродаж? ту было био? тразлагаемое мыло «Frisk», п? траво на п? тродаж? ту кото? трого, они п? триоб? трели ?ту ?траз?тработавшего его химика из Дет? тройта. Использ? туя комме? трческие методы, ?тул?тучшенный ма? тркетинг-план и сеть дист? триб? туто?тров созданн? тую ими в Nutrilite, ДеВос и Ван Андел п? тродали так много мыла, что? туже менее чем че? трез…
Курсовая Разработка комплекса рекламы является одним из наиболее важных элементов для продвижения организации на рынке. Актуальность рекламы не вызывает сомнения, она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат…
Курсовая Итак, сущность управления маркетингом заключается в том, чтобы обнаружить оптимальное число клиентов, которое требуется для осуществления всего производимого организацией на данный момент объема продукции. Это значит не только создание и увеличение спроса, но также и проблемы его изменения, а порой и сокращения. Управление маркетингом необходимо с точки зрения обеспечения его эффективности…
Контрольная В Российской Федерации определения инновационного средства нет. Согласно новой редакции Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» (2010 г.), есть понятие оригинальный препарат — это лекарственный препарат, который отличается от всех, ранее зарегистрированных, действующим веществом или комбинацией действующих веществ, эффективность и безопасность которого подтверждены результатами…
Реферат После определения потребности и расчёта количества материалов в процессе планирования закупок зачастую встаёт необходимость принятия решения о том, покупать ли те или иные материалы и комплектующие или изготовлять у себя. Затраты на производство определяются стоимостью сырья, энергии, рабочей силы, хранения и накладными расходами. При сопоставлении затрат на собственное производство с затратами…
Реферат Маркетинговые исследования в отличие от маркетингового наблюдения предполагают подготовку и проведение различных обследований, анализ полученных данных по конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед предприятием. Другими словами, маркетинговые исследования проводятся периодически, а не постоянно, по мере появления определенных проблем. В МИС также входит подсистема обеспечения маркетинговых…
Реферат Русские, как известно, в соответствии потратить на фармацевтических препаратов, как в номинальном, так и в относительном выражении. С точки зрения общественных и личных расходов на лекарственные препараты, российский фармацевтический рынок по-прежнему отстает от других развивающихся и развитых стран. Расходы на лекарственные препараты приходится подавляющее большинство продаж в России (которая…
Реферат В качестве основных типов стратегий маркетинга обычно применяют стратегию «цена-количество» либо стратегию предпочтения. При использовании стратегии «цена-количество» можно применить категорию цены как одну из составляющих успеха в конкурентной борьбе. Принципиальное значение при этом имеет потенциал и уровень развития соответствующих отраслей, а также активное влияние на издержки производства…
Реферат Как мы уже говорили, успешные стратегии основаны на конкурентном преимуществе. Это также относится и к наступательным стратегиям. Виды конкурентных преимуществ, которые обычно приводят к сильной позиции при реализации наступательных стратегий, обычно состоят из: Борьба с компаниями, находящимися на грани ухода с рынка. Оказывая давление на такие компании, конкуренты обеспечивают ослабление…
Реферат В настоящее время завершена разработка документации утверждаемой стадии «Проект», полностью подготовлена рабочая документация по нулевому циклу. Вся подготовленная документация находится на утверждении в установленном законом порядке. Социальная компонента МТРК, направлена на организацию и развитие детского и юношеского досуга и творчества, удовлетворение потребностей населения в недорогих…
Реферат Рынок потребительских товаров наиболее подвержен колебаниям спроса и предложения, денежного обращения, инфляции и имеет наибольшее социальное значение при выполнении своих функций. Рынок потребительских товаров выступает как триединство спроса, предложения и цены. Спрос проявляется в объеме спроса, означающем то количество блага, которое было бы куплено по некоторой цене при неизменности прочих…
Реферат Реклама аудитория маркетинговый целевой Компания TELE2 — изначально шведская компания, предоставляющая услуги сотовой радиотелефонной связи и услуги доступа в Интернет. В нашей области интересы и услуги компании TELE2 представляет Общество с Ограниченной Ответственностью «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ». Маркетинговые исследования — исследования рынка, объем рынка, рыночная доля, темпы прироста…
Реферат Антикризисный PR — словосочетание, пока еще не привычное нашему уху. Между тем, это направление в PR — одно из самых востребованных на Западе. То, что отечественные компании остро нуждаются в антикризисном PR, очевидно. Коротко всю философию кризисного PR можно выразить одной фразой: к решению проблем нужно готовиться задолго до того, как они начались. Мы живем далеко не в идеальном мире…
Реферат Главная цель коммерческой деятельности любой хозяйственной структуры — получение прибыли от этой деятельности. А для того, чтобы эта деятельность была эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки торгово-технологического процесса и устранять их. Фирмы не могут вечно полагаться на существующее состояние этого процесса, т. е. он должен постоянно совершенствоваться. Объектом…
Реферат