Связи с общественностью в продвижении компании «Стройпромтрейд»
Различные условия эксплуатации зданий и сооружений, параметры технологических процессов обуславливают самые разнообразные требования к строительно-отделочным материалам. Благодаря этому номенклатура их свойств весьма обширна: прочность строительных и отделочных материалов при нормальной и высокой температуре (также жаростойкость и огнестойкость строительного материала), водостойкость, стойкость…
ДипломнаяУправление запасами. Затраты на заказ партии
Строительная компания «Домстрой» имеет потребность в плитке 1 млн. м2 на год. Поставщик плитки представляет товар, цена которого зависит от размера партии. Затраты на содержание запасов компании также зависят от размера хранимой партии. Затраты на заказ партии не зависят от размера заказываемой партии. Данные затрат и цены на плитку приведены в таблице 3. Произвести оценку поставщиков…
КонтрольнаяИзучение товароснабжения и пути совершенствования товароснабжения на ОАО «Борторг»
Задачи товароснабжения. Факторы, влияющие на него и требования к рациональному товародвижению Товародвижение — это деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту их потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли. Процесс товародвижения подразумевает…
КурсоваяЭлектронная коммерция класса «Бизнес-Бизнес» (B2B)
Многолетняя нестабильность экономической ситуации; — высокая доля «теневого» сектора экономики, часто тесно связанного с легальным бизнесом; — в целом высокий уровень монополизации промышленности, связи, транспорта; — большая роль личных отношений и персональной заинтересованности в формировании снабженческо-сбытовых цепочек; — низкий уровень денежных средств в общей структуре взаиморасчетов…
КурсоваяЭлектронная торговля: зарубежный опыт и пути его использования в России
Другие авторы такие как, Скородумов Б. И., Тедеев А. А. и др., приводят различия между «электронной торговлей» и «электронной коммерцией», указывая на то, что понятие «электронная коммерция» шире понятия «электронная торговля». Так, например, Скородумов Б. И. указывает, что электронная коммерция — это любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным…
КурсоваяРазработка бизнес-плана на примере государственного учреждения «Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья»
Описание проблемы. Существующая методология микробиологического обследования пациента в клинических лабораториях, по разным причинам, сводится к анализу всего лишь десятка различного рода микроорганизмов. Из-за недостатков методов диагностики, к которым относятся и отсутствие универсальности и высокая стоимость определения одного микроорганизма, игнорируется большинство клинически значимых…
КурсоваяРазработка основных направлений комплексного развития организации
Однако стратегия минимальных издержек подходит не каждой компании. Компании, желающие проводить такую стратегию, должны контролировать большие доли рынка по сравнению с конкурентами или обладать иными преимуществами, к примеру, самым благоприятным доступом к сырью. Продукты нужно спроектировать так, чтобы их легко было производить; кроме того, разумно выпускать широкий ассортимент взаимосвязанной…
ДипломнаяИмидж предприятия и подходы к его формированию
Для того чтобы потребитель смог зафиксировать в своем сознании новый продукт, необходимо освободить для него место, обобщив и, соответственно, уплотнив его знания об аналогичных товарах и услугах. При этом важно объединить в его сознании все похожие товары в единую группу, убедив потребителя, что отличия между элементами этой группы несущественны, и представить или противопоставить этой группе…
ДипломнаяЛогистическая информационная система предприятия
Предприятие-потребитель имеет возможность быстро выбрать интересующий его товар по минимальной цене. При этом у потребителя снижаются логистические издержки, связанные с созданием материальных запасов (закупкой), а также издержки, связанные с управлением логистической системой. Предприятие-поставщик может снижать издержки, связанные с хранением запасов готовой продукции, и затраты по управлению…
КурсоваяАнализ и экспертная оценка ассортимента платёжных терминалов
Коэффициент полноты на ООО «Платёжные системы» равен 0,6. Намного выше полнота ассортимента удовлетворяет потребности заказчиков у ближайшего конкурента, чей показатель деятельности был взят за полноту базовую. Это означает, что необходимо проводить изучение существующего спроса и расширять количество продаваемых аппаратов как минимум вдвое. Коэффициент широты равен 0,5 — это так же половина…
ДипломнаяФормирование ассортимента карамели
Обсыпка карамели сахаром-песком и какао-порошком. Обсыпку производят периодическим способом в дражеровочных котлах и поточно-механизированным способом в специальных агрегатах. Температура карамели не должна превышать 40−450С. Для обсыпки используют сахар-песок с кристаллами мелкого размера, который просеивают через сито с отверстиями 2−3 мм. При обсыпке карамели какао-порошком готовят специальную…
ОтчётМерчандайзинг в торговой фирме
Критерии эффективности мерчандайзинга Несомненно, мерчандайзинг должен приносить результаты. Не зря же владелец магазина тратил силы, время и денежные средства на привлечение специалистов, приобретение необходимого оборудования, закупку товара и обучение персонала. А ведь без всего этого мерчандайзинг не возможен и неэффективен. По нашему мнению, одним из самых явных результатов мерчандайзинга…
КурсоваяАнализ деятельности представителя по продвижению лекарственных средств
Традиционно львиную долю в общем количестве воспоминаний специалистов здравоохранения занимают промоции медпредставителей. Об эффективности их работы можно судить исходя из стабильного числа воспоминаний профессиональной аудитории о визитах таковых, которое осталось практически неизменным относительно 2010 г. При этом воспоминания о врачебных назначениях и рекомендациях фармацевтов увеличились…
КурсоваяАнализ конкурентоспособности предприятия ОАО «Пермский завод силикатных панелей»
Конкурс «Строймастер-2012» — победа в номинации «Сто лучших бригад строительного комплекса России 2012 года»; — XVI Всероссийский конкурс на лучшую строительную организацию, предприятие строительных материалов и стройиндустрии за 2011 год — Гран-при 2-й степени «Элита строительного комплекса России» и диплом «Лидер строительного комплекса России». Генеральный директор Николай Дёмкин признан…
КонтрольнаяКонкурентоспособность на примере ОАО «Большевичка»
Основные надежды российских участников данного сегмента рынка связаны с выходом в более дорогие ценовые сегменты. Некоторые отечественные производители уже начали делать первые шаги в этом направлении. Например, ОАО «Большевичка» перенесла свои недорогие линии GEPAR и SENIO GEPAR в более высокую ценовую категорию, заменив синтетическую полиэстеровую подкладку пиджаков более качественной…
ДипломнаяРазработка технологии PR-сопровождения музыкальной группы «Enigma»
Мишель и Сандра поженились в 1988 году, после долгих хлопот. Сперва возникли проблемы из-за разного гражданства. Потом у судьи, которая должна была проводить регистрацию, заболела мать. Потом начались рождественские праздники, после которых влюблённые, наконец, смогли обручиться. Для медового месяца, кстати, времени не осталось. Сразу же после регистрации Сандра Крету улетела на гастроли…
ДипломнаяОрганизация деятельности отдела маркетинга на предприятии
Председатель Правления уполномоченный управлять текущими делами Общества, выполнять решения Общего собрания и Наблюдательного совета Общества, представлять Общество в его отношениях с государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, в том числе иностранными; украинскими и иностранными гражданами и любыми другими третьими сторонами; вести переговоры и заключать любые сделки…
ОтчётМетоды продвижение и позиционирования товара
Всем известно, что реклама увеличивает объем сбыта, а значит и оказывает влияние на жизненный цикл товара и на его кривую. Производители, которые используют рекламу, не только увеличивают объем продаж, но и продлевают жизненный цикл товара. Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. — М.: изд-во «Вузовский учебник», 2006. — 272с. Реклама в силах и сама…
КурсоваяАнализ рынка аптечных сетей г. Челябинска
Тем не менее, сектор льготного лекарственного обеспечения (ЛЛО) по итогам минувшего года показал наименьшие темпы роста (порядка 5%); его объем составил 2,84 млрд долларов. Интересные изменения в секторе ЛЛО могут произойти в результате расширения количества нозологий, лекарственное обеспечение которых в настоящее время финансируется за счет средств федерального бюджета. В частности, в конце…
КурсоваяОрганизация работ в магазинах республики Беларусь
С развитием индивидуального предпринимательства такое совмещение становится весьма эффективным. Особое место среди торговых зданий занимают магазины-склады, которые включают комплекс различных сооружений в зависимости от его назначения. Встроенные магазины располагаются на первых этажах жилых зданий. Их достоинство заключается в том, что они вводятся, как правило, вместе с заселением жилого дома…
РефератВыбор стратегии делового сотрудничества с поставщиками
Выбор поставщика — одна из наиболее важных задач при закупке сырья и материалов для производства конечной продукции на предприятии. Качество у каждого поставщика различается. Во многих компаниях менеджеры не уделяют достаточного внимания этому процессу, и поэтому почти половина всех проблем, связанных с качеством, возникают именно из-за недобросовестного отношения и нечеткого выполнения своих…
КурсоваяКультурные вариации в потребительском поведении
Образ жизни — достаточно влиятельный фактор относительно поведения потребителей, наблюдается соответствие между образом жизни и потребительской поведением. Европейское исследование, которое охватило достаточно широкий круг стран, позволило выявить наличие так называемых «евро-стилей»: граждане, моралисты, ультраконсерваторы, неимущие, интеллектуалы, пионеры, пуритане, терпимы, жители городских…
КонтрольнаяСтратегический маркетинг
Филип Котлер управление маркетингом определяет в качестве анализа, планирование, претворение в жизнь и контроля за проведением мероприятий, который рассчитан на установление, поддержание и укрепление выгодных обменов с целевыми покупателями с целью достижения конкретных задач фирмы, таких, как получение прибыли, увеличение объемов сбыта, рост доли рынка и пр. Концепция совершенствования товара…
КонтрольнаяПроект ресторана и коктейль-бара на 60 мест
Горячий цех является основным цехом, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульона, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных и сладких блюд. Кроме того, в цехе приготавливаются горячие напитки. Из горячего цеха готовые блюда…
КурсоваяПрямой маркетинг
Прямой маркетинг с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. Все большее значение приобретает прямой обмен информацией с тщательно отобранными целевыми потребителями, осуществляемый с целью получения немедленной реакции. В отличие от деятельности торговых представителей, общающихся с потребителем в процессе личного контакта — самая что ни на есть…
КонтрольнаяМаркетинговые исследования ассортиментного портфеля на примере организации «Takeda»
Изначально компания была ориентирована на крупнейшие развитые рынки — Японию и США. По мере развития Takeda трансформировалась в глобального игрока со сбалансированным присутствием в Японии, США, Европе и на быстрорастущих развивающихся рынках. Так, если развитые рынки демонстрируют темпы прироста продаж на уровне 3−5% в год, то для развивающихся рынков этот показатель исчисляется двузначными…
КурсоваяМаркетинговые исследования рынка финансовых услуг г. Рубцовска (на примере ОСП «Рубцовский почтамт» ФГУП «Почта России»)
Вероятностные же выборки делятся на простые случайные, расслоенные или групповые (гнездовые), они в свою очередь могут подразделяться на подтипы. В простой случайной выборке каждый элемент, включаемый в выборку, обладает одной и той же заданной вероятностью попадания в число исследуемых элементов, и любая комбинация элементов исходной популяции может потенциально стать выборкой…
ДипломнаяSuper Bowl как пример успешной площадки для спортивного спонсорства
Первый Супербоул состоялся в 1967;м и даже в США оказался далеко не самым значимым спортивным событием года. Трибуны лос-анджелесского «Колизея» в день игры оказались заполнены на две трети (притом что билет на Супербоул можно было купить за $ 12), а рейтинги трансляции были относительно скромными. Главная тому причина — крайне низкая репутация Супербоула именно как футбольного матча. В то время…
КурсоваяЯзык коммерческой рекламы
Поведение рекламиста строится на устранении какой бы то ни было (социальной, психологической и т. п.) дистанции в «общении» с адресатом. Рекламный слоган компании «Би Лайн» (Мы делаем все, чтобы Вам было удобно!) точно отражает специфику подобного ролевого коммуникативного взаимодействия. Роль заботливого помощника может проигрываться адресантом через целый ряд масок — информатора, комментатора…
КурсоваяЯзыковые особенности оформления ценников
Правилами продажи отдельных видов товаров установлены особенности оформления ценников для некоторых товаров — ювелирных изделий, меховых товаров, тканей, образцов радио — и электробытовых товаров. Например, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, выставленные для продажи, должны иметь опломбированные ярлыки с указанием наименования изделия, изготовителя, артикула, пробы, массы…
Курсовая