Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Совершенствование стратегий взаимоотношений компании с конечными потребителями

Совершенствование стратегии взаимоотношений с конечными потребителями строится на развитии клиентоориентированного подхода к клиентам и информатизации бизнес-процессов при помощи CRM. CRM помогает структурировать информацию, накапливать информацию о потребностях клиентов и выстраивать с ними долгосрочные индивидуализированные отношения. Клиентоориентированный подход является более совершенным…

Реферат
Реферат: Тестирование как способ исследования

Таким образом, тестирование включает в себя следующие этапы: развитие исходной концепции испытания, отбор предварительных пунктов испытания и их анализ, проверка теста на популяции, калибровка теста по отношению к признакам популяции. Тестирование — экспериментальный метод диагностики, который используется в социологических эмпирических исследованиях, а также метод оценки и измерения разных…

Реферат
Реферат: Список литературы. Основные направления совершенствования деятельности службы по связям с общественностью и прессой

Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти, СПб: Издат. Михайлова В. А., 2009. Вадим Демин, Татьяна Пак. Организация работы пресс-служб — международные стандарты. — «FORPOST», 2011. Каминская, Т. Связи с общественностью / Т. Каминская. — Великий Новгород, 2009. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: СПб.: Питер, 2010. Лазутин В. В. «Роль PR…

Реферат
Реферат: Создание эффективной рекламы благодаря графическому дизайну

Создание определённого (чаще всего — позитивного) настроения в изображении — это один из главных приёмов в работе дизайнера рекламы. Особенно, если дело касается вечных человеческих ценностей: например, дома и семьи. Прекрасным отражением этих принципов можно назвать плакат, подготовленный мастером к проведению семинара по международной недвижимости. Улыбки на лицах мужчины и женщины, стоящих…

Реферат
Реферат: Пороки товара и дефекты

Длительное хранение растительных масел проводится в баках-цистернах большой вместимости с плотно закрывающимися люками. В этих условиях продукт полностью защищен от воздействия света и частично — от кислорода воздуха. Поскольку окислительные процессы в маслах являются наиболее опасными, вызывающими их прогоркание, может применяться хранение этих продуктов в атмосфере инертного по отношению к жиру…

Реферат
Реферат: Товарная реклама в системе маркетинга

В последнее время конкурентная борьба еще больше усилилась и во всем мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и, как следствие, рекламной деятельности. Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Управленческий консалтинг. Путеводитель по рынку профессиональных услуг. М.: Коммерсантъ XXI, Альпина Паблишер, 2008. 264 с. Автор-составитель Петр Шура. Агрессивный маркетинг, или Партизанская война в малом бизнесе. Сборник переводов Самара, Самарский дом печати, 1992. Посадский А. П., Хайниш С. В., Консультационные услуги в России М.: Финстатинформ, 2005. Викентьев И. Л., Приемы рекламы…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические советы. Порядок проведения. — М.: «Ось», 2006. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей экономических и коммерческих служб. — М.: «Азимут-центр», 2007. Завгородная А. В., Казевич М. С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. Пособие. — Л.: Изд-во Ленингр. Фин.-экон. ин-та, 2006. Голубков Е…

Реферат
Реферат: Риски третьего приоритета

Риск неверного определения размеров выставочного стенда. Многие экспоненты не знают, на основании чего им необходимо рассчитывать размер своей выставочной композиции. Как правило, такие компании определяют размер своего стенда в независимости от выставочных целей и количества персонала, ориентируясь только на бюджет. Диспропорция собственного выставочного стенда и стендов крупных конкурентов…

Реферат
Реферат: Пищевая ценность творожной массы

Творог представляет собой традиционный белковый кисломолочный продукт, обладающий высокими пищевыми и лечебно диетическими свойствами. Его вырабатывают путем сквашивания пастеризованного цельного или обезжиренного молока и удаления из полученного сгустка части сыворотки. Творог из непастеризованного молока можно использовать только для выработки изделий, подвергающихся обязательной термической…

Реферат
Реферат: Заключение. Характеристика потребительских свойств яблок поздних сортов созревания

И. М. Скурихин. Химический состав пищевых продуктов. Справочные таблицы содержания основных пищевых продуктов. Изд-е 2-е, перераб. и доп. — М.:ВО «Агропромиздат», 1987. — 224 с. Тимофеева В. А. Товароведение продовольственных товаров / В. А. Тимофеева. Учебник. Изд-е 5-е, доп. и перер. — Ростов н/Д: Феникс 2005. — 416 с. Казанцева Н. С. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. — М…

Реферат
Реферат: Планирование и организация каналов товародвижения

Работа по приспособлению существующего канала, естественно, труднее, чем создание новой системы. Даже на ранних стадиях планирования и анализа руководитель службы сбыта, скорее всего, обнаружит, что на его мышление влияет тенденция считать уже существующую структуру самой верной. Представляя себе, требующуюся ему систему каналов сбыта, он сталкивается с неизбежностью столь глубокой ломки…

Реферат
Реферат: Введение. Современный маркетинг

Таким образом, применять маркетинг — значит реализовать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм. Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь…

Реферат
Реферат: Список использованных источников и литературы

Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999, 311 с. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг — М., Экономика — 1999, 425с. Семенов К. Д. Современный маркетинг. — М.: Инфра-М, 2002, 308 с. Котлер Ф. Маркетинг — менеджмент — С.-Пб., Питер -1999, 792с. Ансофф И. Стратегическое управление. — М. Экономика, 1989. Амблер Т. Практический маркетинг. — Спб.: Питер, 1999, 317 с. Котлер…

Реферат
Реферат: Методика анализа угроз и возможностей макросреды ETOM

Взвешивание фактора осуществляется от +5 (очень положительное) через 0 (нейтральное) к -5 (очень отрицательное). Воздействие фактора — от +15 (сильное воздействие, возможность) через 0 (отсутствие воздействия, нейтральное) к -15 (сильное воздействие, серьезная опасность). Влияние на стратегию компании получают умножением значения веса фактора на важность. Знак полученного результата зависит…

Реферат
Реферат: Плакаты. Наружная реклама: афиши и плакаты

Одним из важнейших показателей экономической эффективности рекламы или любой рекламной продукции является себестоимость одного рекламного контакта с потребителем. Плакат, изготовленный методом офсетной печати, стоит немного дороже листовки или буклета, но его могут увидеть сотни, а то и тысячи людей! Поэтому себестоимость одного рекламного контакта с потребителем у плаката крайне низка…

Реферат
Реферат: Функции складов. Стратегия логистики

Сервисные выгоды — вторая группа функций складов. Сервисные преимущества от работы складов могут сопровождаться, а могут и не сопровождаться снижением издержек. О сервисных выгодах склада говорят в том случае, если основная задача склада состоит в усилении способности всей логистической системы в целом создавать полезность места и времени. Это с трудом поддается прямой количественной оценке…

Реферат
Реферат: Понятие качества товаров

Качество — совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары для соответствия своему назначению. Все эти элементы определяют требования к качеству изделия, которые конкретно воплощены на этапе проектирования в технической характеристике изделия, в конструкторской документации, в технических условиях. Предусматривающих качество сырья…

Реферат
Реферат: Введение. Принципы маркетинга услуг

Современной тенденцией развития мировой экономики является постепенное проникновение сферы услуг в область производства. Сейчас услуги все сильнее влияют на торговлю товарами, особенно технически сложными. Сбыт товаров требует все более развитой товаросопроводительной сети, состоящей преимущественно из услуг. Поэтому для организаций, занимающихся услугами, важно понять природу и сущность услуг…

Реферат
Реферат: Базовая цепочка ценностей. Карта бизнес — модели предприятия

В нижней части рис. 2.5 представлен анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей (SWОТ-анализ) каждого вида деятельности, направленного на создание ценности. Мы можем видеть, что у Саterpillar сильно развиты НИОКР только для крупного, но не для малогабаритного оборудования. Кроме того, рыночный успех Саterpillar в большой мере зависит от качества работы дилеров. Рисунок 2.5…

Реферат
Реферат: Организация сбора данных в маркетинговых исследованиях

Специальная группа обычно комплектуется из специалистов не очень высокой квалификации, например студентов, для проведения телефонного или персонального интервьюирования. Создание организационных предпосылок для контроля работы осуществляющих сбор информации персонала и для последующего анализа собранной информации. В первом случае сотрудники маркетинговой службы организации своими силами…

Реферат
Реферат: Введение. Организация процесса стратегического планирования на ОАО "Лента"

В современных фирмах большое внимание уделяется вопросам стратегического планирования и управления. Одна из главных проблем любой организации, действующей в условиях рынка, — это проблема ее выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств, эта проблема решается различными фирмами по-своему, но в ее основе лежит кропотливая и трудоемкая…

Реферат
Реферат: Введение. Сущность рекламы в маркетинге

Но, несмотря на все препятствия, реклама в России развивается. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят…

Реферат
Реферат: Психографика профиля потребителя

Как уже говорилось, потребители, демонстрирующие агрессивность, покупают больше дезодорантов. Покладистые и независимые пьют чай несколько раз в неделю, агрессивные — реже. У независимых потребителей менее проявим выбор стойких предпочтений журналов, телепрограмм. Для людей ориентированных на себя, изображения на обложках журналом должны содержать знаменитостей, а обращенных на других — обычных…

Реферат
Реферат: Цели и стратегия маркетинга

Предоставлять рассрочку частным и юридическим лицам, сроком до одного месяца (что является ноу-хау на данном рынке). Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности. Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика. Реализация рекламы Вывески в магазинах автомобильных запасных частей…

Реферат
Реферат: Маркировка, упаковка, транспортировка и хранение пищевых концентратов

На этикетках концентратов указан способ их приготовления. Все концентраты необходимо хранить закрытыми, в сухом прохладном (не выше 20°С) и тёмном месте. Длительность хранения различных видов концентратов от 3 до 12 месяцев. Способность длительно сохраняться без потери качества. Содержание влаги в пищевых концентратах не превышает 10−12%, а в некоторых из них, например, в кукурузных хлопьях, ниже…

Реферат
Реферат: Концепция event. Налаживание внешней коммуникации организации посредством event-менеджмента

Развитие event идет от видения идеи к формированию концепции. Последующая реализация превращает эту концепцию в собственно event. Поскольку каждый event ориентирован на определенную цель, чтобы ее добиться необходимо учитывать интересы участников: Исключительные события затрагивают эмоциональную сферу целевой аудитории, участников и могут служить для: Самое важное в планировании и управлении…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегический маркетинг

Целью контрольной работы является изучение стратегического маркетинга, который позволяет даже при самом динамичном изменении маркетинговой среды понять характер и причины этих изменений, выявить тенденции их развития, осуществить моделирование развития различных рыночных ситуаций в целях выбора перспективных целей развития предприятия и определение эффективных стратегий их достижения…

Реферат
Реферат: Юридический план. Деятельность компьютерного клуба "Реактор"

В качестве организационно-правовой формы для компьютерного клуба «Реактор» я выбрал индивидуального предпринимателя. При рассмотрении графика можно сделать вывод, что безубыточность фирмы достигается при 1700 клиентов в месяц. Планируется, что регистрация осуществится в период 01.12.10 01.12.11 г. По приведенным данным выгодность проекта очевидна. Для регистрации необходимы следующие документы…

Реферат
Реферат: Устная презентация. Отчеты об исследованиях

При чтении доклада следует применять жестикуляцию. Наглядные жесты уточняют или усиливают устную передачу информации. Выразительные (эмфатические) жесты используют, чтобы подчеркнуть сказанное. Суггестивные жесты — символы идей и эмоций. Побудительные жесты вызывают у аудитории желательный для докладчика отклик. Докладчику рекомендуется менять громкость голоса, тембр и артикуляцию. Презентацию…

Реферат