Высокое и низкое вовлечение туристов в процесс принятия решения о поездке и выборе дестинации
Покупка автомобиля — яркий пример высокого вовлечения в решение о покупке. Автомобиль — слишком дорогостоящая вещь для импульсивной покупки. Покупка автомобиля — комплексный процесс, так как немногие имеют достаточно знаний о дизайне, технических достоинствах и недостатках различных моделей, о надежности поставщиков. Покупка автомобиля — уникальный опыт, с которым большинство людей сталкиваются…
РефератАнализ динамики и структурных особенностей торгового баланса США
Только партнеры США по НАФТА (Канада и Мексика) реализовали в Соединенных Штатах товаров и услуг на сумму около 650 млрд долл.; Китай — на 499,2 млрд долл. (2015). Американский рынок является критически значимым и для ряда стран, экспортирующих в США продукцию в значительно меньших масштабах, поглощая, например, 34% объема товарного экспорта Камбоджи, 20% — Вьетнама. В 2015 г. импорт товаров…
РефератТактика «прорыва» по телефону
Спокойная реакция на провокации — «Я понимаю ваше негодование, но вынужден вас разочаровать, я не намерен обмениваться с вами „любезностями“. Мы этим можем заняться в другой раз. А сейчас у меня иная задача. Помогите мне, пожалуйста, решить маленький вопрос». Быстрая реакция и способность принимать решения во время телефонных переговоров — «Что же, если никого из руководства нет на месте, прошу…
РефератГлоссарий понятий, характеризующий имидж
Имиджелогия — это учение не просто об имидже, а о формировании имиджа, точнее — о формировании мнения у какой-либо группы людей (аудитории имиджа) о том или ином объекте (о человеке, предмете, явлении) на основе сформированного у них образа этого объекта. Фирменный стиль (ФС) — это совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое…
РефератАнализ использования маркетинговых технологий в управлении сбытом туристических услуг ООО «Музэенидис Трэвэл»
Вторым немаловажным недостатком рекламной деятельности компании ООО «Сигма Тур» является не рациональное и не логичное распределение средств на рекламные мероприятия из рекламного бюджета. Не правильное распределение денежных потоков в организации может привести к непоправимым ошибкам во всей экономической политики компании в целом. Излишне потраченные денежные средства могли принести огромную…
РефератЗаключение. Исследование проблем ценовой политики предприятия
Некоторые специалисты считают, что уровень спроса может быть единствен-ным фактором, который следует учитывать при определении цен. При подобном подходе к определению цены на свой товар фирма исходит из положения, что потребитель самостоятельно оценивает ценность товара, беря в расчет основные и дополнительные преимущества товара. На изменение спроса влияют многие неценовые факторы. Наибо-лее…
РефератВиды коммерческих рисков
Ценовой риск — это риск, связанный с изменением рыночной цены финансового актива. Большинство финансовых институтов (банки, страховые компании, пенсионные фонды) осуществляют свою деятельность в большей мере за счёт заёмных средств (банковские и пенсионные вклады, страховые взносы). Полученные средства инвестируются институциональными инвесторами в различные рынки — фондовые, государственных…
РефератКонцепция интенсификации коммерческих усилий
Многие компании следуют концепции интенсификации коммерческих усилий. В её основе лежит представление о том, что потребители не будут покупать товар, производимый данной компанией, если не принять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже. Чаще всего эта концепция применяется в отношении так называемых товаров пассивного спроса — тех, о покупке которых покупатель…
РефератСовершенствование ценовой политики
При назначении цены выше цен товаров конкурентов, необходимо включить в товар дополнительную ценность, которую упустили конкуренты, но очень нужную покупателю. Формирование целей ценовой политики ООО «Светлые окна». С помощью установления цены на товар предприятие ООО «Светлые окна» должно решать следующие цели: Оставить цену без изменения, если отсутствует эластичность спроса от цены или разница…
РефератЗаключение. Выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции материально-технического назначения
Склады готовой продукции предприятия находится не на равном удалении от центров ее распределения. Таким образом, при данном расположении склада транспортные расходы посредников достигают достаточно высокого значения, что, естественно, увеличивает цену, по которой посредники будут реализовывать продукцию предприятия — это, в свою очередь, уменьшит спрос на эту продукцию. Предприятие достаточно…
РефератМаркетинг. Основы маркетинга
Результатом практической реализации теории маркетинга явилось создание в крупных фирмах и корпорациях отделов исследования рынка, а также коммерческих организаций по оказанию маркетинговых услуг. Становление же маркетинга как единой системы производственно-сбытовой деятельности относится к 50-м годам ХХ-го века, хотя отдельные его элементы появились значительно раньше. Продажа сосредоточена…
РефератМетоды снижения риска проекта
Однако, несмотря на разработанные методы управления рисками, фактически преодолеть вероятностный исход конкретного фактора в условиях рынка объективно невозможно. Можно говорить только о способах минимизации данного фактора. Таким образом, потенциальные риски ресторана представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными…
РефератApple I продавали за 666 долларов и 66 центов
Я тогда увлекался повторами цифр" — сказал он и объяснил, что оптовая цена Apple I для магазинов составляла 500 долларов, с учетом наценки розничная стоимость получалась около 667 долларов, которую Воз «округлил» до 666.66 — «просто чтобы было легче набирать». То, что на ценнике Apple I значилось 666 долларов и 66 центов, никак не связано с числом зверя — этому есть вполне практичное объяснение…
РефератВнешняя среда маркетинга
Макросреда слагается из шести основных сил: демографические факторы, экономические факторы, природные факторы, научно-технические факторы, политические факторы, факторы культурного окружения. Внешняя среда маркетинга — это факторы, условия, силы и объекты, влияющие на маркетинговую деятельность предприятия, его возможности успешного сотрудничества с потребителями. Поставщики — деловые фирмы…
РефератФинансовый план. Разработка бизнес-плана предприятия
В указанных планово-отчетных документах отражаются планируемые и фактически полученные величины показателей за отчетный период. Продолжительность планово-отчетных периодов в зависимости от конкретных условий может изменяться в пределах: месяц, квартал, полгода, год. Общая продолжительность планирования рекомендуется равной трем годам, но не менее срока реализации проекта, на который составляется…
РефератВведение. Товаропродвижение и оценка его эффективности
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Под общественными связями (Паблик Рилейшнз) чаще всего понимают установление и поддержание коммуникаций между фирмой и общественностью в целях создания…
РефератЗаключение. Теория потребительского поведения
Изменение цены одного из продуктов приводит к смещению бюджетной линии и выявлению нового положения равновесия. Нисходящая кривая спроса может быть построена путем нанесения на график комбинаций цены и количества спрашиваемой продукции, соответствующих старому и новому положениям равновесия. Бюджетная линия показывает все комбинации двух продуктов, которые может купить потребитель при данной…
РефератРазработка бюджета рекламной кампании
Объем и размеры рынка Объем бюджета определяется в зависимости от того, какое количество людей необходимо охватить. Охват крупных, широко разбросанных общенациональных рынков обходится дороже, чем охват сильно сконцентрированных мелких местных рынков. Однако при выходе с новым товаром или при стремлении расширить границы сбыта размер рынка еще предстоит определить. Сравнительно небольшое число…
РефератОрганолептический анализ крупы гречневой ядрица
Образец № 2 — гречневая крупа ядрица 1с, «Плати меньше живи лучше», Россия, Алтайский край, г. Заринск, ул. Крупской, 9, ООО «Урожай». Вывод: Образец № 1 и образец № 2 соответствуют требованиям ГОСТа по таким показателям, как цвет, запах, вкус, засорённость. Образец № 1 — гречневая крупа ядрица 1с, «Мария», Россия, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Космонавтов, 67, ООО «Продбаза». Помимо…
РефератЗаключение. Ассортиментная политика предприятия
Одним из ресурсов, позволяющим создать уникальные конкурентные преимущества бизнеса являются услуги сервисного характера. Для предприятий сферы услуг умение составлять перечень предоставляемых возможностей для бизнеса, является стратегически важным. Так, аптечные сети организуют доставку ЛС на дом, бронирование ЛС, возможность консультации врача прямо в аптеке и др. В настоящее время существует…
РефератЗаключение. Развитие маркетинга в современных российских условиях
Сегодня, как никогда раньше, руководители должны отдавать себе отчет в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе на новом оборудовании — все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции — чисто управленческими средствами можно…
РефератОрганизация и планирование перевозок
В настоящее время предприятия применяют две разновидности системы планирования перевозок: по стандартным расписаниям и по заявкам. Первая разновидность применяется при достаточно мощных и стабильных грузопотоках, вторая — при эпизодической потребности в транспортных средствах. При работе транспорта по стандартным расписаниям выявляются рациональные маршруты, разрабатываются стандартные графики…
РефератПсихометрические методы. Маркетинговые исследования для обоснования рекламной кампании ООО "Свотч Груп (РУС)" и оценка ее эффективности
Такое тестирование рекламы проводится в два этапа: до ее выхода на рынок и после (в процессе проведения рекламной кампании и по ее итогам). На первом этапе даются предварительные оценки качества рекламы и ее способности выполнить поставленные задачи. По результатам первого этапа тестирования можно прогнозировать эффективность воздействия рекламы на потребителя, выявить ее сильные и слабые места…
РефератАвторская концепция. Фирменный стиль. Создание торговой марки
Плюралистичность часто понимается как индивидуализация, что меняет само отношение к модным вещам, которая теперь рассматривается не только как средство социальной идентификации, но как еще одна возможность для творческого самовыражения личности. Современный дизайн признает право каждого человека на воплощение его как индивидуальности и, следовательно, право каждого человека на выбор…
РефератАнализ месторасположения. Маркетинговый план производства хлеба украинского нового подового
Для поставок продукции по городу Чернигову и Черниговской области используется существующая на ОАО «Черниговский хлебокомбинат» транспортная сеть, которая помогает значительно повысить уровень обслуживания покупателей. Реализовать данную возможность позволяет наличие подъездных путей с твёрдым покрытием. Речь идёт о крупных производителях, которые находятся в других районах области и при…
РефератОсобенности управления предприятием
По некоторым оценкам, к 2010 г. доля объединенных торговых сетей России достигнет 40 — 60% общего розничного товарооборота. В Москве они развиваются более быстрыми темпами, уже сейчас доля торговых сетей превышает 60%. Обороты крупных компаний растут быстрыми темпами — совокупный торговый оборот нескольких розничных сетей превысил отметку в 1 млрд. долларов. Рост объемов продаж сопровождается…
РефератЭволюция развития маркетинга
На западе маркетинг возник в середине XIX столетия. Первым человеком, который указал, что маркетинг должен стать центральной функцией предприятия, а создание круга потребителей — специальной работой менеджера, был К. Маккормик (1809 — 1884 гг.) из Международной компании производства уборочных машин. Он, хотя и был по образованию лишь механиком, ввел в практику маркетинговые исследования…
РефератСтруктура ассортимента. Широта, полнота, степень новизны и устойчивость ассортимента на ИП «Трубицына М.Ю.»
Показатели структуры ассортимента чаще выражают в процентах. Например, процентное соотношение люстр, светильников, бра и других изделий определяет видовую структуру ассортимента в магазине". Полнота ассортимента — это соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу. Структура ассортимента — это процентное соотношение определенных…
РефератЗаключение. Маркетинговое исследование рынка мясных полуфабрикатов
Однако следует отметить, что и те и другие потребители защищены от различных нарушений их прав при помощи законодательных мер. Движение, которые способствует расширению прав покупателей, именуется консюмеризмом. Его значение состоит в улучшении качества производимых товаров и повышении уровня обслуживания потребителей. Кроме типологии потребностей существует и типология потребителей. Так…
РефератПроцессы принятия решений потребителем
Объясняют поведение покупателя. Даже визуально можно понять, что происходит, когда меняются переменные и обстоятельства. Распоряжение продуктом (Освобождение) — избавление от неиспользованного продукта или остатков использованного. Послепокупочная оценка вариантов — оценка того, в какой степени получено удовлетворение от покупки. Покупка — приобретение предпочтительного варианта продукта или…
Реферат