Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Из списка тем

А также на методологические подходы и приемы, взятые из множества областей знаний (психологии, социологии, дизайна и др.).Наиболее обширно используемыми способами проведения маркетинговых изысканий считаются методы анализа документов, методы выборочного опроса покупателей (всю совокупность которых с некой долей условности можно именовать методами социологических изысканий, так как их в первый раз…

Реферат
Реферат: Почтовый опрос. Маркетинговые исследования

Низкая стоимость Низкая трудоемкость одного контакта Широта охвата территории Отсутствие влияния интервьюера на респондента Возможность контроля работы персонала Отсутствие необходимости содержать большой штат полевых работников У респондентов есть время, чтобы предоставить обдуманные ответы, уточнить необходимые факты Возможность исследовать географически разбросанные выборки и такие, которые…

Реферат
Реферат: Поведенческий компонент рекламного воздействия

Наибольшее управление покупательским поведением происходит, когда рекламой занимаются известные дикторы центрального телевидения. Рядовой телезритель воспринимает произносимые ими призывы что-либо купить, акции, например, какого-то частного акционерного общества, чуть ли не как постановление правительства. Подобного рода выступления не носят характера условности. Образ таких людей воспринимается…

Реферат
Реферат: Бесценный капитал. Этапы развития успешного движения

Таким образом, можно сделать вывод, что для любой организации требуется соблюдение необходимых этапов, которые в дальнейшем помогут правильно сформировать имидж. Создание управленческой структуры для внедрения PR — мероприятий (пресс — секретарь, отдел по связям с общественностью); Концепция формирования имиджа предполагает следующие этапы развития для успешного движения: Выбор мифа для…

Реферат
Реферат: Введение. Технология работы транспортной службы в гостинице "Гранд Отель Европа"

Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Следует учитывать, что большинство малых отелей в силу своих размеров не могу предоставить широкий спектр услуг. Гостиницы предлагают своим клиентам сервисы, призванные сделать пребывание у них максимально комфортным. Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного…

Реферат
Реферат: Требования и оценка качества молока питьевого

Жидкая, однородная нетягучая, слегка вязкая. Без хлопьев белка и сбившихся комочков жира. Белый, допускается с синеватым оттенком для обезжиренного молока, со светло-кремовым. Пастеризованного и топленого, ультрапастеризованного (без асептического розлива); Оттенком для стерилизованного молока, с кремовым оттенком для топленого. Примечание — Для продукта, произведенного из цельного молока…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия ТОО «КазРефТрансСервис» и ее роль на казахстанском рынке

Компания «КазРефТрасСервис» является Товариществом с Ограниченной ответственностью. Она состоит из 2 подразделений: ТОО «КазРефТранс Сервис» и ТОО «КазРеф». Оба подразделения занимаются оказанием транспортно-экспедиторских услуг, работают совместно, находятся в одном офисе. ТОО «КазРефТрансСервис» работает с крупными корпоративными клиентами. ТОО «КазРеф» занимается всеми остальными более мелкими…

Реферат
Реферат: Миссия и ценности

Персонал: Мы инвестируем в непрерывное профессиональное и личностное развитие наших сотрудников. Мы несем ответственность не только за себя, но и за своих коллег. Вместе мы работаем как единая команда единомышленников! Честность: Мы строим свои отношения с заинтересованными сторонами на основе честности и искренности, никого не обманывая и не вводя в заблуждение. Рост: Чтобы достичь своих…

Реферат
Реферат: Глобальная осведомленность. Характеристика международного маркетинга

Сначала частная область предпринимательства в США была обширным внутренним рынком, предоставленным исключительно для американских фирм, теперь они вынуждены сосуществовать на национальном внутреннем рынке с целым рядом иностранных фирм. Компании, действующие только на внутреннем рынке, ощутили возрастающие трудности в поддержании высоких показателей прироста прибыли, и многие из них были…

Реферат
Реферат: Оценка и выбор альтернатив

Рисунок — 4 Факторы, сдерживающие превращение намерения совершить покупку в решение о ней Первый фактор отношения других людей. Намерение совершить покупку оказывается также под воздействием непредвиденных факторов обстановки. Намерение формируется на основе ожидаемого семейного дохода, ожидаемой цены товара и ожидаемых выгод от его приобретения. Непредвиденные факторы обстановки могут возникнуть…

Реферат
Реферат: Транспортирование и хранение

Копченый колбаса ассортимент качество Колбасы выпускают в реализацию с температурой в любой точке продукта, соответствующей температуре хранения. Колбасы транспортируют в рефрижераторном или изотермическом транспорте, который поддерживает температуру в любой точке продукта, соответствующей температуре хранения. Транспортирование осуществляют в соответствии с правилами перевозок скоропортящихся…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества полукопченых колбас

Батоны прямые или слегка изогнутые длиной до 50 см с одной перевязкой на каждом конце батона. Батоны с чистой, сухой поверхностью, без пятен, слипов, повреждений оболочки, наплывов фарша. Батоны с чистой, сухой поверхностью, без пятен, слипов, повреждений оболочки, наплывов фарша. Кусочки грудинки длиной 25−30 мм и шириной 5−6 мм или кусочки размером не более 8 мм. Наличие бактерий группы…

Реферат
Реферат: Место рекламы в современной потребительской культуре

А. В. Соловьев в своей монографии «Информационное общество: полифония культурных форм» связывает быстрое развитие современной потребительской культуры с тем, что «информационные технологии, колоссально увеличив возможности человека в плане доступа к информации, увеличили и возможность выбора». Данный выбор, на наш взгляд, и определяет широкое поле деятельности для рекламы. Так, полагает…

Реферат
Реферат: Классификация марочных стратегий

Стратегия расширения границ торговой марки имеет определенные преимущества. Пользующаяся уважением торговая марка обеспечивает новому товару мгновенное узнавание. Она позволяет компании успешно выводить на рынок новые категории товаров. Расширение границ торговой марки позволяет в значительной мере снизить затраты на рекламу, обычно необходимые для ознакомления потребителей с новой торговой…

Реферат
Реферат: Исследование потребительских предпочтений

Потребители отдают предпочтение отечественным маркам, но вместе с тем они не очень хорошо ориентируются в представленных на рынке брэндах и не знают производителей, потому что основным критерием выбора для них служит тип майонеза — оливковый или провансаль. Кроме того, обязательным условием покупки майонеза является хороший вкус. Как показывают результаты фокус-групп, у российских потребителей…

Реферат
Реферат: Введение. Основы товароведения

Цель товароведения — изучение характеристик товара, составляющих его потребительную стоимость, а также изменений их на всех этапах товародвижения. продовольственный товар экспертиза В задачи товароведения входит: Установление видов товарных потерь, причин их возникновения и разработка мер по их предупреждению и снижению; Определение потребительских свойств и порядок оценки показателей качества…

Реферат
Реферат: Стратегии позиционирования. Разработка программы позиционирования для компании, работающей в сфере услуг общественного питания

Стратегическая цель позиционирования состоит в том, чтобы стратегии сегментации и позиционирования дополняли друг друга — торговая марка должна быть спозиционирована для максимально эффективного привлечения желательного целевого сегмента. Стратегия позиционирования крайне необходима для развития рекламной кампании. Она может быть задумана и осуществлена путем разнообразного использования…

Реферат
Реферат: Возврат товара надлежащего качества

Законодательством предусмотрены случаи возврата товара надлежащего качества. Так, в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае если…

Реферат
Реферат: Заключение. Влияние упаковки на сохранение качества молочных продуктов на примере ЗАО "БМК"

История ЗАО «Барнаульский молочный комбинат», берет начало с декабря 1978 года. В настоящее время ассортимент производимой продукции составляет более 100 наименований, ежегодно на предприятии осваивается 4−5 новых видов продукции. На предприятии применяются различные виды упаковки: Пюр-пак для молока, кефира, йогурта и т. д.; алюминиевая фольга для сливочного масла, плавленого ломтевого сыра…

Реферат
Реферат: Заключение. Обоснование программы маркетингового исследования

При разработке структуры продвижения товара учитываются следующие факторы: потребители, бюджет, услуги, конкуренция, средства информации, место реализации или её способы. Потребителями гостиницы «Сан» являются физические лица, мелкие и крупные фирмы (среди которых есть постоянные клиенты), предъявляющих устойчивый спрос на гостиничные услуги. Услуги, в свою очередь, обладает высоким качеством…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности китайской рекламы на основе одной отрасли

Актуальность работы. Бесспорно, всем известно, насколько важна реклама в продвижении товара. Товар может быть любым, но без «двигателя торговли» его продажи, скорее всего, увеличиваться не будут, и вряд ли бренд или магазин когда-нибудь станет известным. Специфика рекламы одежды сугубо индивидуальна. На рекламу одежды до сих пор оказывают немаловажное влияние цены на одежду, и в тоже время…

Реферат
Реферат: Реклама. Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций

Реклама — любая платная форма неличного представления или продвижения товаров, идей или услуг от имени известного «отправителя» сообщения. Реклама — это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, подготавливающая активного и потенциального покупателя к покупке. Реклама размещается…

Реферат
Реферат: План производства. Маркетинговый план производства хлеба украинского нового подового

Основным исходным сырьём является продукция, произведённая из сельскохозяйственных продуктов. Большая часть сырья, необходимого для производства подового хлеба, закупается в Черниговской области, поэтому трудностей с доставкой у фабрики не возникает. Транспортировку сырья ОАО «Черниговский хлебокомбинат» осуществляет своим транспортом, что существенно снижает расходы. Договоры на поставку сырья…

Реферат
Реферат: Инфраструктура маркетинга. Маркетинг – доктрина современного бизнеса

Средства массовой информации, популяризирующие маркетинг: Как быстро распространяется в стране новое в маркетинге? Существует ли правовая основа для маркетинга в стране? Какие элементы определяют поведение клиентов на рынке? Специальные журналы / информационные службы. Немецкое маркетинговое объединение. Каков творческий потенциал страны? 700 индивидуальных членов). Рекламные агентства. Радиои…

Реферат
Реферат: Введение. Психология и проблемы действенности рекламы

Поддерживающая реклама направлена на поддержание спроса на ранее рекламируемый товар. Она носит напоминающий характер. Иногда подобная реклама используется как средство временного воздействия на покупателя для ликвидации излишних запасов товаров на складах производителей или торговцев и сезонной распродажи товаров. Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре…

Реферат
Реферат: Методы ценообразования применяемые в организации

Цена является наиболее заметной из всех составляющих конкурентоспособности и, следовательно, её изменения быстрее обнаруживаются и вызывают ответную реакцию. Изменения других элементов маркетинга могут быть менее заметными, их труднее обнаружить и организовать ответные действия. Но снижение цен не единственная стратегия. Можно и не снижая цены получить желаемую прибыль — за счет стимулирования…

Реферат
Реферат: Реинжинирнинг логистических систем

Розничные торговцы уменьшают имеющиеся у них товарные запасы, что приводит к значительному повышению эффективности деятельности. Это достигается благодаря применению современных методик управления товарными запасами, сокращению числа участников цепочки поставок и внедрению передовых информационных технологий. Управление цепочкой поставок на основе сотрудничества участников:* совместное…

Реферат
Реферат: Организация и её ресурсы

С финансовой стороны организация приносит стабильную прибыль, около 1, 5 млн руб. в месяц. Большая часть прибыли складывается от абонентской платы уже подключенных абонентов, а также за счёт новых подключений. Вопросы рационального использования природных ресурсов, сохранение окружающей среды, становится все более актуальным и это обусловлено следующим: Рабочий состав подобран с исключительной…

Реферат
Реферат: Детерминанты розницы. Поведение потребителей

Умеренно информированные потребители проводят обширный предпокупочный поиск: они обладают достаточными знаниями, чтобы исследовать и понять информационную внешнюю среду. Однако знания их не столь велики, чтобы уверенно опираться только на свою память. Те же, кто обладает высоким уровнем необходимых знаний, могут в большей степени надеяться на свою память. Для опытных потребителей внутренний поиск…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Грег Тейн, Джон Брэдли. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 315 с. Martin C. A. From high maintenance to high productivity: What managers need to know about Generation Y //Industrial and commercial training. — 2005. — Т. 37. — №. 1. — С. 39−44. Businessoffashion// fashion tech…

Реферат