Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Характеристика и задачи корреляционно-регрессионного анализа

Парная регрессия достаточна, если имеется доминирующий фактор, который и используется в качестве объясняющей переменной. Поэтому необходимо знать, какие остальные факторы предполагаются неизменными, так как в дальнейшем анализе их придется учесть в модели и от простой регрессии перейти к множественной; Корреляция и регрессия тесно связаны между собой: первая оценивает силу (тесноту…

Реферат
Реферат: Введение. Основные направления разработки избирательной кампании

Актуальность данной темы определяется тем фактором, что большинство современных избирательных кампаний развивается при помощи рекламы. Кандидаты и организаторы выборов имеют в своем распоряжении большое количество всевозможных средств и приемов, с помощью которых осуществляется политическая реклама. Рекламная стратегия занимает важное место в период разработки избирательной кампании, она…

Реферат
Реферат: Реквизиты договора поставки

Следует хорошо продумать формулировки условий об обстоятельствах, освобождающих от ответственности (так называемых форс-мажорных оговорок). Та или иная формулировка определяет имущественную ответственность сторон договора (повышает или снижает ее). Если договор содержит конкретный перечень обстоятельств, наступление которых освобождает от ответственности при нарушении обязательства, арбитражные…

Реферат
Реферат: Перспективные направления повышения эффективности связей с общественностью как механизма конструирования образа органов государственной власти в Гомельской районном исполнительном комитете

Пресс-служба в органах власти должна быть не пропагандой успехов администрации, из личных предложений и пристрастий, в которой строится сама программа действий, а непосредственным «средством связи» между чиновниками и гражданами региона. Поэтому нужно увеличивать количество квалифицированных специалистов по связям с общественностью, чтобы они постарались сделать современную систему управления…

Реферат
Реферат: Особенности рынка товаров производственного назначения

Изучение правовых вопросов чрезвычайно важно при изучении условий рынка. Для успешной и эффективной работы необходимо знать законы по вопросам страхования и перевозок различными видами транспорта; законы, регулирующие правовое положение и деятельность фирм, в том числе иностранных; законы об охране промышленной собственности, патентовании изобретений, регистрации товарных знаков, а также…

Реферат
Реферат: Содержание и цели маркетинга

Содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает…

Реферат
Реферат: Вопрос №14 Основные характеристики разработки креативной рекламы на конкретных примерах

При ее создании актуальны такие характеристика, как «свежая» или необычная идея, эмоциональность, юмор, загадка, интрига, вовлечение в процесс, абстрактность, метафоризм, стихотворная манера изложения информации или музыка. Так же актуальны любое отступления от норм и «клише» жанра, совершенно не совместимые вещи, все что выбивается из понятия обыденность, т.к. за день мы видим столько рекламных…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг в библиотеке

Следовательно, применение фирмой системы маркетинга предполагает, что ее деятельность будет осуществляться по специальному плану, который содержит целый ряд мероприятий по совершенствованию производства и сбыта ради достижения цели деятельности фирмы. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов покупателей, причем таких товаров, на которые покупатель…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней и внешней среды предприятия

НТС — научно-техническая среда. Технология является одновременно внутренней переменной и внешним фактором, имеющим большое значение. Научные и технологические нововведения влияют на эффективность, с которой продукты можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить и распределять информацию, а также на то, какого рода услуги и новые продукты…

Реферат
Реферат: Производственный план. Бизнес-план грузового автотранспортного предприятия

Порядок организации работы подвижного состава на линии Автомобили, находящиеся на линии, подлежат контролю со стороны диспетчера. Связь с водителями, находящимися на линии, осуществляется посредством использования мобильных телефонов. Об изменениях, возникших в ходе выполнения работы, водитель обязан сообщить диспетчеру. Виды и порядок оформления проездных документов Перед выездом на линию…

Реферат
Реферат: Определение наружной рекламы. Её цель и задачи

Таблички могут быть рекламными, информационными, офисными, дверными, настольными, фасадными, указателями и т. д. Варианты исполнения зависят только от желания заказчика и креативности дизайна. Так же, практически, не существует ограничений в использовании материалов для изготовления — пластик, стекло, оргстекло, нержавейка, латунь, гравертон, анодированный или шлифованный алюминий, дюралюминий и…

Реферат
Реферат: Рекламная деятельность компании и её значение

В рекламном объявлении, помещенном в газете «Атланта Джорнэл», жителей города приглашали опробовать «новый популярный содовый напиток». В объявлении также говорилось, что Coca-Cola, как назвал напиток Пембертон, была «вкусной и освежающей» — лейтмотив, который используют и в наше время. Аза Кендлер занимался рекламным делом и был его убежденным сторонником. Coca-Cola во многом обязана…

Реферат
Реферат: Анализ структуры поступления ассортимента колбасных товаров, реализуемых магазином «Высшая Лига»

Широта служит косвенным показателем насыщенности магазина товарами: чем она больше, тем выше насыщенность. Показатели широты меняются в зависимости от насыщенности магазина и состояния спроса. В условиях дефицита, когда спрос превышает предложение, изготовителю и продавцу выгоднее иметь узкий ассортимент товаров, поскольку при большой широте требуются дополнительные затраты на разработку…

Реферат
Реферат: Разработка рекламной политики на 2013 год

Подобное введение обеспечит укрепление компании на рынке продаж строительных материалов. Потребители товара или услуги, как правило, ассоциируют торговую марку с ценностью товара, а также воспринимают любимую торговую марку как знак лучшего качества данного товара по сравнению со всеми существующими для него альтернативами. Результатпроведение при поддержке…

Реферат
Реферат: Концепция логистических систем

Важным критерием классификации логистических систем является используемая в данной системе логистическая цепь, которая связывает ранжированное множество физических и юридических лиц (производителей, дистрибьюторов, дилеров и др.), осуществляющих логистические операции по доведению внешнего материального потока от одной логистической системы до другой (в случае производственного потребления) или…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Бизнес-план по открытию магазина спортивных товаров "У Аршавина"

Сегодня на российском рынке спортивных товаров наблюдается ориентация на потребителя со средним достатком. Это спровоцировало расширение ассортимента товаров, в том числе российского производства, а также переход части покупателей с открытых рынков в магазины. Основными потребителями спортивных товаров являются мужчины со средним доходом в 500−1000 долларов в месяц в возрасте от 15 до 25 лет…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. — М.: Финстатинформ. — 3-е изд. 2008. — 105 с. Соломатин А. Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли — Питер-Пресс, 2009. Экономическая теория: Учеб. пособие / Под ред. Н. И. Базылева.- М.: ИНФРА — М, 2011. — 662 с. Арзуманова Т. И., Мачабели М. Ш. Экономика организации. — М.: Дашков и Ко, 2013. — 240 с. Беляевский И. К…

Реферат
Реферат: Введение. Рекламно-информационное оформление магазина

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей…

Реферат
Реферат: Электронные аукционы. Основы ведения электронного бизнеса

Электронные аукционы являются типичным примером организации информационного посредничества в сегменте электронного бизнеса, ориентированного на бизнес-партнера. Онлайновые аукционы выступают не только в качестве информационных посредников, но и обеспечивают определенные условия заключения сделок. Компании, организующие проведение электронных аукционов, осуществляют деятельность по обеспечению…

Реферат
Реферат: Изучение рынка труда

Предмет изучения рынка труда — весь предназначенный к использованию потенциал рабочей силы. Этот потенциал охватывает как внешний рынок труда, так и уже имеющийся в наличии коллектив, т. е. внутренний рынок труда. Открытость системы управления (в частности, ее информационной составляющей) как основного фактора влияния на формирование суждений об организации. Сотрудники организации, которые…

Реферат
Реферат: Определение выборки для анализа и оценки субъективных характеристик радиоаудитории г. Набережные челны на примере радиостанции «европа плюс»

Главный принцип музыкальной и программной политики: качественная музыка и широкая активность за пределами радиоэфира. Радиостанция давно закрепила за собой статус организатора событий, которые стали традиционными, массовыми в масштабе города и популярными среди жителей. Ежегодно «Европа Плюс Набережные Челны» реализует более 50 успешных проектов, дает возможность партнерам заявить о себе…

Реферат
Реферат: Организационно-экономическая характеристика СК «Лудус»

СК «Лудус» единственный в Санкт-Петербурге спортивный клуб представляющий возможность тренироваться спортсменам по таким видам спорта как: Самбо, Боевое самбо, Дзюдо, Грэплинг, Рукопашный бой, Бокс, Вольная борьба, Тайский бокс, Греко-Римская борьба, Бразильское Джиу-Джитсу, Кроссфитнесс и др. Стоимость занятий в СК на уровне рыночной. То есть 2500 рублей стоит месячный абонимент. Помимо того…

Реферат
Реферат: Теоретические основы стратегического планирования маркетинга

Концепция социально-этического маркетинга — традиционная концепция маркетинга, которая учитывает потребности и интересы предприятия, однако не всякая компания и в настоящее время использует эту концепцию. Дело в том, что маркетинг на практике представляется чрезвычайно сложной задачей, при решении которой требуются большой объем плановых расчетов, подготовка кадров, значительные дополнительные…

Реферат
Реферат: Стратегия деятельности предприятия на перспективу

Естественно, будет проведена реклама данного товара, решающая не только аттрактивную задачу, но и аргументационно-гарантийную, поскольку главной проблемой является не просто привлечение внимания клиентов к новым товарам, а в первую очередь его убеждение в пользу необходимости данного товара. Убедить клиентов будет непросто, так как они не имеют прямой выгоды от дистанционной диагностики. Помимо…

Реферат
Реферат: Изучение первичной информации

Но важно учесть, что сегодняшний российский потребитель ещё не полностью осознал те преимущества, которые даёт ему установка систем мониторинга и слежения, поэтому он не готов сразу выкладывать за установку большие деньги. Кризис также влияет на потребности и платёжеспособность потребителей. Когда в Россию пришли иностранные производители интеллектуальных систем контроля за автомобилями и прочей…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности маркетинга в банковской сфере

Поиск наиболее прибыльных рынков банковских услуг с учетом реальных и потенциальных потребностей клиентов предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов. От состояния и динамики развития, политики государства в отношении банковской системы зависит судьба экономики страны. Банковская система…

Реферат
Реферат: Товарно-марочный анализ. Исследование конкурентоспособности товара утюжок для волос Rowenta

Существуют фасетная и иерархическая классификации. Фасетный метод более гибок, так как позволяет ограничить число признаков без утраты их достаточности. Методы классификации широко используются в товароведении при делении множества товаров на системные категории: классы, группы, подгруппы и т. п. Они могут применяться как независимо, так и совместно. Классификация товаров необходима для…

Реферат
Реферат: Виды рекламных знаков и требования к ним

К словесным товарным знакам можно отнести рекламные лозунги, фамилии, различные существующие и искусственно образованные слова, не являющиеся описательными по отношению к товару. Они могут быть зарегистрированы в стандартном написании, однако большинство фирм прибегает к использованию логотипа. Изобразительный товарный знак представляет собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы. Такие знаки чаще…

Реферат
Реферат: Заключение. Хлебобулочные изделия

Видов и способов фальсификации при продаже хлебобулочных изделий великое множество и поэтому, покупая тот или иной вид хлеба, так необходимый нашему организму, необходимо быть внимательнее; Качество изделий на прямую зависит от технологии производства продукции, а также от качества сырья, взятого для изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Хлебные изделия могут быть классифицированы…

Реферат
Реферат: Особенности использования тары и упаковки в торговле

Деревянную тару хранят на подтоварниках штабелями, уложенными по видам и назначению. Тару из-под товаров, обладающих специфическим запахом, хранят отдельно. Мешки после очистки их от остатков товаров сортируют по видам и категориям и укладывают кипами на хранение в сухих помещениях. К каждой кипе прикрепляют бирку, в которой указывают категорию и количество мешков. Тара разового пользования после…

Реферат