Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Структура бизнес-плана

В данном разделе следует описать бизнес (фирму, компанию), дать сведения по нему, сущность и цель данного проекта. Показать эффективность и рациональность данного проекта, описать команду менеджеров, их профессиональную подготовку, личные качества, сведения об их предыдущей работе (если такие имеются). Подробно и лаконично представить план действий данной организации на настоящий и будущий…

Реферат
Реферат: Электронная коммерция

Однако электронное ведение бизнеса представляет собой глобальное явление как концептуально, так и в своей реализации. Влияние электронной коммерции на экономику началось и уже в скором времени будет всеобъемлющим, затрагивающим как коммерческие компании, так и общество в целом. Для компаний, полностью использующих его потенциал, электронная коммерция предлагает возможность радикальных перемен…

Реферат
Курсовая: Электронная коммерция в Российской Федерации

Что же касается интернет-магазина, то чтобы приобрести его в собственность, первоначально необходимо самостоятельно разработать сайт или, что вероятнее всего, заказать подобную разработку специалистам и позаботится о передаче исключительных прав на сайт. Стоимость изготовления интернет-магазина зависит от его функциональности, в среднем это 150 000 рублей (Приложение 10). После того как сайт…

Курсовая
Дипломная: Бонусная программа авиакомпании

С точки зрения маркетинга бонусная программа авиакомпании задумана как важный инструмент привязки клиента к компании. Она заметно расширяет возможности по привлечению пассажиров. Например, практикуется повышением начисления миль за конкретное направление или даже определенный рейс, или наоборот, «мильные распродажи», когда премиальные билеты в период низкого спроса можно получить за меньшее…

Дипломная
Дипломная: Формирование системы логистической поддержки обеспечения конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Лана»

Одним из самых простых способов заключается в том, чтобы снизить время исполнения заказа у поставщика, или увеличить цикл заказа потребителя посредством получения более ранней его заявки. Этого можно добиться посредством переговоров с поставщиков или потребителем, в зависимости от того, чего вы хотите — снизить время исполнения заказов от поставщиков или потребителей. И то и другой приведет…

Дипломная
Контрольная: Этапы развития маркетинга. Разработка рекламного бюджета

Одно из эмпирических правил, используемых для определения величины рекламных бюджетов, заключается в определении процента от объема продаж. В качестве базового уровня, по отношению к которому будут исчисляться эти проценты, могут служить данные о достигнутом объеме продаж в прошлом или прогноз об объеме продаж в будущем. Например, фирма в прошлом выделяла на рекламу 5% от общей суммы своих…

Контрольная
Курсовая: Управление маркетингом на предприятии ООО «Опт-Снаб»

Генеральный директор. Руководит в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Главный бухгалтер. Подчиняется генеральному директору…

Курсовая
Курсовая: Мероприятия для СМИ как инструмент PR-деятельности

При организации пресс-тура важно пригласить определенный «набор» участников, но не стоит ожидать массового потока желающих. Нереально рассчитывать на то, что самые крупные редакторы поедут на любое расстояние просто для того, чтобы осмотреть какое-либо новое здание, не важно, насколько оно интересно и необычно. Поэтому планировать пресс-тур нужно соответственно, чтобы продемонстрировать все самое…

Курсовая
Дипломная: Конкурентный анализ рынка товаров (услуг) на примере ОАО «Оркла Брендс Россия»

По данным исследований компании «WorkLine Research» на рынке кондитерских изделий России активно отслеживаются сезонные колебания спроса на различные кондитерские изделия. Например, в теплое время года отмечается высокий спрос на мучные кондитерские изделия, карамель, желейные и помадные конфеты. Осень и зима — традиционно «шоколадные» сезоны, когда особенно сильной позицией считаются коробочные…

Дипломная
Курсовая: Общее маркетинговое исследование на примере туристической фирмы «Tez Tour»

Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). В качестве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также потребители-организации. Предметом исследования является мотивация потребительского поведения…

Курсовая
Курсовая: Управление продажами

Термин «сбыт» перекочевал в рыночную экономику Беларуси из советских времен, но, по существу, он очень точно отражает концептуальную основу предмета, которому посвящено настоящее издание. Речь идет об исключительно широкой сфере деятельности фирм, производящих товары и оказывающих услуги, которая связана с продажей этих товаров и услуг промежуточным либо конечным покупателям. Эта сфера издавна…

Курсовая
Курсовая: Экономическое обоснование выбора рекламораспространителя (на примере печатных СМИ г. Краснодара)

Географический охват рекламного средства зачастую является определяющим фактором при выборе — нет никакого смысла рекламировать изделие для аудитории, не проживающей в тех районах, где данный товар находится в продаже. Так, например авиакомпании выбирают те СМИ, которые охватывают крупные города, в которых эти авиалинии присутствуют, и полностью опускают прочие СМИ, нашедшие распространение…

Курсовая
Контрольная: Методы исследований в PR. Применение метода опроса на практике

Качественные методы исследования в PR-кампаниях направлены на получение полной и глубокой информации о предмете исследования, и в связи с этим используются прежде всего для изучения индивидуального восприятия членами целевых аудиторий PR-сообщений, имиджа базисных субъектов PR, отдельных PR-мероприятий и PR-кампании в целом. Они применяются как для сбора информации при планировании PR-кампании…

Контрольная
Курсовая: Влияние референтных групп на потребителя услуг ателье индивидуального пошива и возможность использования знаний в маркетинговой деятельности предприятия

Конформность Желание человека соответствовать референтной группе часто приводит кконформности — изменению убеждений или поступков под реальным или воображаемым давлением группы. Существует два типа подчинения: уступка и признание. Уступка имеет место, когда человек подчиняется желаниям группы, не принимая ее убеждений и поведения. А признание означает, что индивид действительно изменил свои…

Курсовая
Бизнес-план: Получение прибыли от оказания парикмахерских услуг

Индивидуальные предприниматели (физические лица) в данный период доминировали на рынке услуг правового характера (98,2% в общем объеме этого вида услуг) и бытовых услуг (83,5%). В сфере бытовых услуг физические лица наибольшую долю занимали в услугах по ремонту и строительству жилья (96,2%), услугах фотоателье (92,4%), услугах по ремонту и техобслуживанию автотранспортных средств (92%), услугах…

Бизнес-план
Курсовая: Анализ реализации маркетингового плана на предприятии ООО «Профиль» г. Набережные Челны

Именно такую продукцию предлагает своим клиентам торговая компания ООО «Профиль» (Россия, г. Набережные Челны). В ближайшее время планируется создание дилерской сети в странах Прибалтики, Узбекистане. Продажа продукции производится по всей территории России, от Мурманска до Астрахани. В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке отечественных и зарубежных организаций, выжить могут лишь…

Курсовая
Контрольная: Основаны стандартизации, метрологии и сертификации

Шкалы порядка описывают свойства величин, упорядоченных по возрастанию или убыванию оцениваемого свойства, т. е. позволяют установить отношение больше/меньше между величинами, характеризующими это свойство. В этих шкалах в ряде случаев имеется нулевая отметка, но принципиальным для них является отсутствие единицы измерения, поскольку невозможно установить, в какое число раз больше или меньше…

Контрольная
Контрольная: Механизмы формирования имиджа и репутации территории

В настоящее время формирование и продвижение имиджа и репутации территорий характеризуются общей направленностью, без конкретного адресата. Чтобы оптимизировать работу по формированию имиджа и репутации территории, в центре внимания руководителей национальных/региональных коммуникаций должны быть те аспекты репутации территории, которые на данном этапе вызывают наибольший интерес у стратегически…

Контрольная
Курсовая: Кросс-промоушн

И на самих машинках рядом с баком для белья можно было увидеть наклейку с названием одноименного средства. Но есть и более интересный пример. Автомобиль «Lexus» с интеллектуальной системой «LexusIntegratedPhoneSystem» может работать только с мобильным телефоном «Nokia» (модель «6310i»). При покупке обоих товаров потребитель получает: беспроводную связь, удобное и безопасное управления…

Курсовая
Курсовая: Реклама в Интернете

При выборе или выработке того или иного рекламного мотива необходимо опираться на характеристики потребителей, товара и рекламоносителя. Тому или иному мотиву соответствуют определённые знаки, и важно не ошибиться в их выборе, то есть символика имеет огромное значение. Знаки, которые противопоказаны мотиву, не срабатывают и приводят к ошибкам в рекламной коммуникации. Необходимо отметить, что…

Курсовая
Контрольная: Организация производства на предприятии торговли

Дистанционный способ реализации товаров осуществляется посредством ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товаров, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, а также посредством электронных средств массовой информации, средств связи (теле и радиореклама, телемагазин, почтовая связь, Интернет-торговля, электронный магазин) или иными способами, исключающими возможность…

Контрольная
Курсовая: Особенности организации рекламной деятельности в муниципальном районе (на примере Некрасовского муниципального района)

Предлагаю взглянуть на выбранную тему с точки зрения предпринимателей. Как может регион совместно с бизнесом получать прибыль от развития территории, от того, что она становится объектом маркетинга? Пальма лидерства здесь принадлежит деловому туризму. Мир давно столкнулся с проблемой постиндустриального общества, когда увядают технологии и промышленность, а многие города ищут для себя новые точки…

Курсовая
Бизнес-план: Открытие мини пекарни

Следующий этап производства хлеба, предусмотренный технологией, это выпекание. Происходит это в специальных печах, в которых хлеб печется в движении. Заготовки хлеба на транспортерах прокатываются через печь в течение определенного времени и запекаются. Для каждого сорта хлеба технологией предусмотрен свой режим выпекания. Так, например, батоны пекутся в три этапа. Сначала батон пропекается…

Бизнес-план
Курсовая: Оценка качества и конкурентоспособности молока

Козье молоко по химическому составу и некоторым свойствам сходно с коровьим. Содержит больше белка, жира и кальция, но мало каротина и менее термоустойчиво из-за повышенного содержания кальция. Жировые шарики мельче, чем в коровьем, больше капроновой и линолевой кислот. Молоко кобылицы называют альбуминным — отношение казеина к альбумину в нем 1:1. Оно представляет собой белую с голубоватым…

Курсовая
Дипломная: Оценка качества коровьего сливочного несоленого масла, поступающего на реализацию в магазин «Проспект»

Анализ организационно-хозяйственной деятельности и материально-технической базы магазина «Проспект» показал, что магазин имеет комплекс помещений, а также необходимое торговое оборудование, для ведения рационального торгово-технологического процесса. Помещения отвечают техническим, санитарным, противопожарным и другим требованиям, а оборудование и инвентарь содержатся в образцовом санитарном…

Дипломная
Реферат: Профессиональные задачи специалистов по связям с общественностью

Безусловно, встретить человека, который обладал бы всеми этими качествами в совокупности и у которого все они достигали высокого уровня развития очень сложно. Это — идеал специалиста ПР. Но мы можем говорить об изначальных требованиях, предъявляемых человеку, начинающему профессионально-ориентированное обучение. Необходимо, чтобы эти положительные и важные качества как минимум, не переходили…

Реферат
Курсовая: Маркетинговая деятельность ТОО «Transatlantic Almaty»

Казахстанский рынок в настоящее время отличают не только возросший интерес к построению розничных сетей, а также уменьшение доли посреднических компаний, но и постоянно увеличивающийся интерес к использованию нетрадиционных методов торговли. Наиболее успешно и быстро на парфюмерно-косметическом рынке развиваются Интернет-торговля и торговля по каталогам с доставкой товаров на дом или в офис. Оба…

Курсовая
Контрольная: Маркетинговые исследования

Сплошное исследование предполагает, что все представители генеральной совокупности войдут в число исследуемых. Выборочное исследование — это то, при котором сведения получают только от части генеральной совокупности. Сплошные исследования применяются достаточно редко, они громоздки и дороги. Примером сплошного опроса может служить перепись населения. Для большинства маркетинговых задач…

Контрольная
Курсовая: Маркетинговые коммуникации ООО «Барис»

В результате многочисленных исследований доказано, что сосредоточение абсолютной части маркетинговых усилий на рекламе не является гарантией успеха на рынке. Реклама, сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга, является малоэффективной и, более того, может привести к отрицательным результатам. Изучение большого объема рыночной информации позволило известному…

Курсовая
Бизнес-план: Маркетинговый план кондитерской фабрики «Дарина»

Поэтому необходимо продумать точный, правильный и успешный маркетинговый план для «Дарины», чтобы она могла, как минимум сравняться на одну позиции с «Конфэшн», и возможно даже обогнать её во всех направлениях. Достичь этого планируется несколькими подходами и вариантами. Для начала следует дать более обширную и доступную рекламу во всех СМИ, громко заявить о себе, предложить не менее…

Бизнес-план