Анализ приверженности марке
Указанные доли, называемые вероятностями переключений, могут быть оценены путем опроса или на основе данных от контролируемой выборки потребителей (потребительской панели). В качестве иллюстрации в табл. 5.6 приведены вероятности переключений, определенные в исследовании бельгийского рынка тяжелых грузовиков. Эти вероятности переключений позволяют аналитику объяснять динамику долей рынка…
РефератОрганизация работы и характеристика обслуживания персонала
Официанты обладают профессиональными способностями, т. е. профессионально пригодными (доброжелательными, умеют общаться с людьми, выдержанные, наблюдательные и с хорошей памятью, способные чувствовать настроение другого человека, эрудированные, с выразительной речью, с чувством формы, цвета, размера, умеют распределять и переключать внимание, умеют разбираться в людях). Официанты умеют предлагать…
РефератВыбор средств распространения рекламы
Ответ на вопрос? кого? требует точного знания целевых аудиторий. Для этого проводится сегментация рынка, на основе которой выбираются средства рекламы, наиболее полно отвечающие характеристикам целевого рынка и обеспечивающие охват наибольшего числа потенциальных клиентов. Быть пригодными для размещения рекламной информации о туристских продуктах и (или) предприятии, их предоставляющих; Контакт…
РефератМаркетинговое планирование на примере зао «жемчужина леса» г. Воронеж
Наблюдение за качеством подготовки номерного фонда перед заселением клиентов; Анализ выполнения сметы затрат на производство, себестоимость продукции; Таблица 1. Организационная структура предприятия ЗАО «Жемчужина леса». Услуги конференц-зала, организация экскурсий, услуги детской комнаты; Анализ выполнения плана выпуска продукции по объему и ассортименту; Контроль за состоянием мебели, бытовой…
РефератВведение. Коммерческий успех предприятия
Даже если есть дефицит и товарный голод, или массовый спрос не удовлетворен, потребителей, тем не менее, все больше интересует качество изделий. При написании курсовой работы использованы труды отечественных и зарубежных авторов, а также данные сети магазинов «Магнит». Там, где основные потребности людей в основном удовлетворены, люди все более и более нуждаются в услугах и информации; В центре…
РефератВведение. Формирование товарной номенклатуры фирмы
Современный покупатель предъявляет производителю товара жесткое требование: сервис должен обеспечивать работоспособность купленного оборудования, машин и механизмов в течение всего срока службы. Заботящийся о себе и своей репутации продавец (производитель) стремится оправдать ожидания покупателя. Организация сильной сервисной службы и ее эффективное функционирование — предмет заботы всех фирм…
РефератВывод. Дизайн интерьера
Хозяйствующему субъекту необходимо применить целевой маркетинг, который требует определенных финансовых затрат, но несет за собой преимущества: конкретизация на отдельных сегментах рынка, что поспособствует их улучшению, в следствие чего и появлению разрозненной клиентуры, как молодых пар, так и среднего возраста и пожилых., так и клиентов с различным уровнем дохода. Проведя сегментацию нашего…
РефератРазработка CRM — системы «vTiger CRM»
Уменьшение рисков ошибочных действий персонала, при производстве работ. Скачиваем файл с официального сайта www. vtiger.com. Запускаем установку программы на хостинге. Переносим установочный файл на хостинг. Снижение затрат на обучение персонала; Установка системы Алгоритм установки: Повышение компетентности персонала; Написание технического задания. Оптимизация рабочих процессов; Создаём SQL…
РефератТеоретические основы анализа маркетинговой деятельности предприятия
Основной принцип маркетинга — производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Следовательно, предприятие должно проводить тщательное исследование потребностей конкретных потребителей, собирать достаточно информации о них, их запросах, о состоянии рынков, конкуренции, анализировать ее, принимать решение об усовершенствовании товара. Одно из направлений маркетинговой…
РефератНаучные методы управления развитием рынка бытовых услуг
Активизация процессов реформирования экономических структур выдвинуло на одно из первых мест проблему организации эффективного управления в условиях рыночной экономики. Управление каждым видом услуг имеет свою специфику. Рамки данной работы ограничены рассмотрением управления бытовым обслуживанием населения. Как показано в предыдущем пункте, управление этой отраслью осуществляется в основном…
РефератВыбор средств рекламы
Очень высокая избирательность по отношению к аудитории; полный контроль; интерактивные возможности; относительно низкая стоимость. Сочетание движущегося изображения и звука; обращение непосредственно к чувствам; высокий уровень внимания; высокая степень охвата. Высокая избирательность по отношению к аудитории; возможность интерактивного контакта; относительно низкая стоимость. Высокая…
РефератЗаключение. Cocтoяниe и aнaлиз кoммepчecкoй дeятeльнocти пo opгaнизaции poзничнoй пpoдaжи нa OAO "ЦУМ Минcк"
С учетом выполнения данных мероприятий увеличится розничный товарооборот на предприятии. В коммерческой деятельности любого предприятия уделяется большое внимание работе над имиджем самого предприятия. От этого также зависит и степень привлекательности магазинов предприятия для покупателей. Таким образом, осуществив выше разработанные и предложенные мероприятия, ОАО «Товары для женщин» сможет…
РефератОпределение содержания этилового спирта
Мл коньяка отмеривают мерной колбой при температуре 20 °C и помещают в перегонную колбу емкостью 500 ил. Мерную колбу 2 раза ополаскивают дистиллированной водой и сливают в перегонную колбу. Приемной колбой служит также мерная колба, которой отмеривали коньяк. В мерную колбу наливают 10−15 дистиллированной воды и погружают в нее узкий конец стеклянной трубки холодильника для получения водяного…
РефератЭлементы фирменного стиля
При создании логотипа был проведен подбор вариантов. Главным фаворитом стал образ кенгуру. Это спортивное, доброе животное, которое знает каждый ребенок. Этот образ несет позитив. Был проведен цветовой поиск. После чего логотип встал на свое место в фирменном стиле. Фирменный блок — объединенные в композицию знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи, (страна, почтовый адрес, телефон…
РефератПродажа товаров через прилавок обслуживания
На выполнение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием, затрачивается много труда и времени. На качество их выполнения, а, следовательно, и на уровень обслуживания покупателей существенно влияет квалификация торгового персонала, а также организация и обслуживание рабочего места продавца. При продаже товаров по этому методу особое внимание должно быть уделено…
РефератДвойные сравнения. Язык рекламы
В одном и том же рекламном тексте могут встречаться сравнения, некорректные одновременно и по объекту, и по параметру (сопоставление несопоставимого). Примеры этого типа достаточно распространены в рекламе. Часто для того, чтобы сравнение стало возможным, выбирается предельно широкий параметр сравнения, который в силу этого трудно признать логически корректным. Таким образом, частое использование…
РефератАнализ конкурентоспособности деятельности ООО «Метро Кэш энд Керри»
SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). По итогам анализа в таблице выделены четыре основных направления, или предпочтения в разработке конкурентной стратегии фирмы. Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; Как…
РефератВведение. Формирование маркетинговой стратегии сбыта
Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей. Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Планирование…
РефератЭкспертиза качества по органолептическим показателям
Однородная по всей массе, без наличия ощущаемых кристаллов молочного сахара. Однородная по всей массе, без наличия ощущаемых кристаллов молочного сахара. 2% для упаковочных единиц в потребительской таре массой нетто более 1 кг; 3% для упаковочных единиц в потребительской таре массой нетто до 1 кг; Белый с кремовым оттенком, равномерный по всей массе. Белый с кремовым оттенком, равномерный по всей…
РефератТовар в системе маркетинга, способы его определения
Продукт должен быть доведен до степени коммерциализации. Это означает полное освоение его в серийном производстве, успешное завершение всех необходимых испытаний, получение соответствующих сертификатов и других нормативно-технических документов, создание сети обслуживания. Обобщенный продукт — наиболее широкое определение товара, соответствующее концепции маркетинга, то есть вся совокупность его…
РефератТехнология производства дезодорантов
Процессы могут различаться в зависимости от типа продукта (аэрозоль, гель, сухой дезодорант или roll-on — шарик), но они схожи. Большинство данных продуктов это эмульсии воды и масла или воды с силиконами, содержащих активные компоненты. Вначале в емкость вводится органическая фракция, которая, как правило, легко растворима, такая как спирт, пропилен гликоль, глицерин. На этом этапе уже может…
РефератОсновные понятия и принципы лицензионной торговли
Лицензионное соглашение может предусматривать передачу патентной лицензии; комплексную передачу нескольких патентов и связанного с ними «ноу-хау»; растет также число лицензионных соглашений на использование «ноу-хау» без патентов на изобретение. Лицензионные соглашения последних двух типов предусматривают помимо передачи технических знаний оказание лицензиаром (владельцем патента) сопутствующих…
РефератПозиционирование предприятия на рынке
Также имеются стабильные источники товароснабжения например Кока-кола, Стелла Артуа, Чумак и т. д., но в основном товар приобретается на базе самостоятельно так как цена значительно ниже и ассортимент гораздо шире. Численность населения позволяет торговому предприятию работать рентабельно. Конкуренция значительная и каждый заманивает клиента по-разному «кто ценами кто качеством кто…
РефератСтратегии сокращения. Стратегии маркетинга
Стратегия сокращения расходов, основной идеей которой является поиск возможностей уменьшения издержек и проведение соответствующих мероприятий по сокращению затрат. Такая стратегия обладает отличительными особенностями в связи с тем, что она больше ориентирована на устранение достаточно небольших источников затрат, а также в том, что ее реализация носит характер временных или краткосрочных мер…
РефератРоль складов в логистике
Негативной стороной складирования является увеличение стоимости товара за счет издержек по содержанию запасов на складах. Это — расходы на складские операции, аренду склада, текущие затраты по содержанию складов. Кроме того, создание складских запасов приводит к иммобилизации (замораживанию) значительных финансовых ресурсов, которые могли бы быть использованы на другие цели. Поэтому складирование…
РефератМетоды расчета поставок
Экономичным размером заказа является величина партии материалов, которая позволит сократить до минимума ежегодную общую сумму расходов на выполнение заказа и хранение материалов. Методика определения экономичного размера заказа заключается в сравнении преимуществ и недостатков приобретения материалов большими и малыми партиями и в выборе размера заказа, соответствующего минимальной величине общих…
РефератДефекты вкуса. Товароведная характеристика твёрдых сыров
Горький вкус обуславливается присутствием в сыре горьких веществ. Горький вкус может передаваться от кормов. Также причиной данного дефекта может быть использование низкого качества поваренной соли, низкая температура созревания, использование маститного молока. Салистый привкус возникает вследствие осаливания жира в сырах с нарушенной коркой, в результате воздействия воздуха и света на жир. Этот…
РефератЛичная продажа и ее особенности
Торговый аппарат — это лицо, действующее от имени фирмы и выполняющее одну или несколько из следующих функций: выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникации, осуществление сбыта, организация обслуживания, сбор информации и распределение ресурсов. В соответствии с концепцией маркетинга — помимо своих традиционных коммерческих умений — работники торгового аппарата должны обладать…
РефератСтруктура группы компаний «ЭФКО», ЗАО «АПИК ЭФКО»
Исторически формирование Группы компаний происходило на основе ОАО «ЭФКО» путем создания функциональных комплексов, решающих задачи производственной и реализационной деятельности, а также диверсификации бизнеса для обеспечения большей устойчивости компании к воздействию внешних факторов. Таким образом, характеристика деятельности ОАО «ЭФКО» как отдельного предприятия осуществляющего производство…
РефератЗаключение. Особенности восприятия агрессивной рекламы
Необходимо отметить, что, по данным многих психологических и социологических исследователей, современная российская реклама довольно часто оказывает негативное воздействие на население. Помимо желания людей она влияет на их мотивацию, ценностные ориентации, а также многие другие психологические характеристики и состояния. Тем не менее, объективно реклама является важным элементом экономики, и без…
Реферат