Другие работы
Формирование ассортимента, как свидетельствует практика, может осуществляться различными методами, в зависимости от масштабов сбыта, специфики производимой продукции, целей и задач, стоящих перед изготовителем. Вместе с тем их объединяет то, что управление ассортиментом обычно подчинено руководителю службы маркетинга, В определенных случаях целесообразно создание постоянного органа под…
Дипломная Эффективное развитие этих связей позволяет удовлетворить потребности населения в наиболее полном объеме с учетом рациональных норм потребления. В этом проявляется одна из основных особенностей продовольственного рынка региона — зависимость от рынков других регионов. Объяснятся это тем, что региональный продовольственный рынок формируется большей частью агропромышленным производством и основу его…
Дипломная Договора страхования осуществляется путем заказа страхователем либо на домашний адрес агента, либо путем покупки полиса по почте, либо через банковские окна. Прямые контакты с потребителями необходимы при продаже страховых продуктов, имеющих индивидуализированный характер (например, страхование финансовых рисков, инвестиционных проектов и т. п.). При этом страховщик не только модифицирует…
Реферат Другим важным показателем является грузооборот клада — количество грузов, которые были переработаны на складе за определенный период. Например, годовой грузооборот склада составляет 100 тысяч тонн в год (Q = 100 000 т/год). Это значит, что на складе за год было переработано 100 тысяч тонн грузов. Ширина проездов между стеллажами принимается от 1,5 до 4,5 м, ширина боковых проходов — от 0,7…
Реферат Падающий спрос. Задача маркетинга проанализировать причины падения спроса и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара и т. п. Нерациональный спрос, т. е. спрос на вредные для здоровья товары и услуги; сигареты, алкогольные напитки, наркотики и т. п. Задача маркетинга — убедить таких любителей отказаться от таких привычек…
Реферат Метод британской компании Interbrand существует в двух вариантах: Interbrand/Citigroup и Interbrand/Financial World. В первом случае Сitigroup только предоставляет информацию, а Interbrand готовит расчеты. Financial World самостоятельно рассчитывает стоимость брендов, используя «бренд-мультипликатор», который им предоставляет Interbrand. Фактически методы очень похожи между собой. В работе будет…
Реферат Рассмотренные элементы и методы закупочно-заготовительной логистики показывают, что этот вид логистики занимает одно из важнейших мест в работе предприятия. Также следует отметить, что с данными логистическими функциями должен работать отдел маркетинга и отдел логистики. В настоящее время в нашей стране создаются такие отделы, но не с той быстротой, которая нужна в условиях развивающейся рыночной…
Реферат В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать всё население нашего города, которое имеет доход от 250 долларов в месяц. Целевая аудитория потребителей пейнтбола как разновидности отдыха и развлечения в нашей стране выглядит следующим образом: SGMA International опубликовала статистический отчет об американцах, занимавшихся различными видами спорта…
Реферат В другом случае сама идея была хороша, но явно переоценен объем рынка. Может оказаться, что товар в его реальном исполнении сконструирован не так, как надо. А возможно, его неправильно позиционировали на рынке, неудачно рекламировали или назначили на него чересчур высокую цену. Зачастую затраты на разработку товара оказываются гораздо выше расчетных или ответный удар конкурентов сильнее, чем…
Реферат Разработка стратегии ценообразовании для машиностроительного предприятия, выходящего на новый рынок, требует предварительного проведения отраслевого и ситуационного анализа, использования комплексного похода к формированию цены, учитывающего все факторы ценообразования. В рамках ценовой политики компании происходит управление внутренними факторами конкурентоспособности: затратами…
Реферат Расширение наукоемких производств и наиболее современных отраслей промышленности приводит к тому, что во всем мире рынок технически сложной продукции развивается исключительно быстрыми темпами. В результате этого продукция машиностроения, станкостроения, электронно-вычислительные машины, многие товары народного потребления с длительным сроком службы морально стареют задолго до физического износа…
Реферат Серьезного анализа требует и другой весьма интересный для покупателей и продавцов вопрос: на каком же уровне установится эта единая цена? Конкретный уровень цены товара складывается в результате взаимодействия спроса и предложения в отрасли. Кривая рыночного спроса получается в результате горизонтального суммирования кривых индивидуального спроса. При цене ниже Р1 выручка фирмы не покрывает…
Реферат Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя — покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является…
Реферат Когда фирма Nalley’s Foods обнаружила, что компания Draft собирается отказаться от своего искусственного майонеза, она выпустила на местный рынок аналогичный продукт всего за 9 дней. International Rubber, небольшая фирма из Луисвилля, штат Кентукки, которая сегодня продает самые дорогие радиальные автопокрышки, работает через сеть дилеров, оставшуюся после ухода с рынка компании Michelin. Будьте…
Реферат Жан-Ноэль Капферер также считает, что успешное позиционирование бренда основывается на его индивидуальности. В 2008 году в работе «The new strategic brand management: Creating and sustaining brand equity long term» автор представил модель под названием «Призма индивидуальности бренда». В призме бренда существует шесть граней: физические характеристики, личность, культура, собственный образ…
Реферат