Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Курсовая: Разработка плана маркетинга для предприятия ООО «ЮникМейд»

Данные стратегии в наибольшей степени подходят для выхода на рынок. Однако наиболее предпочтительной является стратегия проникновения на рынок и покрытия издержек — это связано, прежде всего, с тем, что организация значительную часть денежных средств тратит на ресурсы для производства продукции. Но не смотря на это, цена на товар будет разной, начиная от низкой заканчивая высокой — это связано…

Курсовая
Практическая работа: Разработка концепции собственного свадебного салона

Применительно к торговой точке различные виды стимулирования можно классифицировать по их происхождению и воздействию на клиентов. Общее стимулирование. Применяется на месте продажи. Служит инструментом общего оживления торговли. Этот вид стимулирования одновременно объединяет продажу по сниженным ценам, демонстрацию товара, дегустации, игры использование ряженых, праздничное убранство торговых…

Практическая работа
Курсовая: Анализ маркетинга на примере ООО «Гала-Тур»

Следующим шагом рассмотрим постоянных: участников выставки ЦВЗ «Манеж». Среди участников выставки крупнейшие компании из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России, такие как: Anex tour, Ascent travel, Aurinkomatkat, Coral travel, Mostravel, Neva, Pegas touristik, St. PiterLine, Аватара, Авиакомпания «Россия», Алма тур СПб, АЛС, Атлас, Аэрофлот, Аэротревел, Балкан Экспресс, Бристоль тур, Верса…

Курсовая
Курсовая: Управление рисками в агробизнесе

Состояние, тенденции и проблемы развития агробизнеса в России Сельское хозяйствоважная часть экономики России, в нем сконцентрировано 14% трудовых ресурсов страны, 13% основных производственных фондов и производится около 6% ВВП. На конец 2010 года объём валовой продукции всех компаний агропромышленного комплекса страны вырос на 2,8%. Достигнуты стабильные производственные показатели в отдельных…

Курсовая
Курсовая: Организация работы пресс-служб районных администраций на примере муниципального района города Ярославля

Это несомненный плюс, так как такой «электронный справочник», созданный пресс-службой Администрации Санкт-Петербурга, содержит ссылки на всю информацию, которая может потребоваться жителям города, а так как все это находится в одном месте (не нужно запрашивать в «поиске» вашего браузера ключевые слова, чтобы найти нужный вам сайт), это может быть очень полезным для населения Санкт-Петербурга. И…

Курсовая
Контрольная: Рынок кофе

Опрошенных студентов потенциально готовы перейти с потребляемого кофе на наш продукт. Примечательно, что 83,3% из них являются мужчинами, а 66,6% их этой совокупности являются потребителями кофе Nescafe. В ходе исследования выяснилось, что привлечение клиентов мужчин сложнее, чем женщин. 41,6% потребителей кофе заявил, что решился на покупку благодаря совету. 8,3% потребителей кофе являются…

Контрольная
Реферат: Продажи. Мерчендайзинг в сфере маркетинга

Если функция мерчандайзинга вменяется торговым представителям, то обычно это не подразумевает особых изменений в системе компенсаций. Традиционно торговые представители получают некий процент от продаж. Впрочем, в некоторых компаниях все же повышают фиксированную часть компенсации торгового представителя, но это скорее символический жест, который слабо связан с оценкой выполнения конкретных задач.

Реферат
Реферат: Введение. Туристский продукт

Для того, чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять ее в зависимости от конкретной ситуации. При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: «Что в действительности будет покупать турист?». Ведь…

Реферат
Реферат: Стратегия позиционирования на конкретном примере

С Суммарные мощности всех пиво-безалкогольных заводов «Очаково» рассчитаны на выпуск 260 миллионов декалитров напитков ежегодно. Форма собственности: коллективное предприятие, 100% акций принадлежит коллективу предприятия. Общая численность работающих: она составляет 450 человек. Из них менеджеры, служащие, рабочие. С Пивоваренные заводы в нескольких городах России — в Москве, Краснодаре, Тюмени…

Реферат
Реферат: Литературный обзор. Анализ качества пищевых продуктов, наиболее популярных в моей семье

Минеральные элементы, содержащиеся в тканях организма и продуктах питания в значительных количествах (десятки и сотни миллиграммов на 100 г продукта), принято называть макроэлементами. Это кальций, фосфор, магний, калий, натрий, хлор, сера. Минеральные вещества, содержащиеся в продуктах питания в ничтожно малых количествах (единичные миллиграммы или еще меньше на 100 г продукта), называются…

Реферат
Реферат: Заключение. Конкурентная среда туристского рынка

Мартынова О. К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу «Стандарты и качество». — 1999. — № 5. — С. 35 — 43. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, № 2. — 2006. Краюхин Г. А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 1995 — 346 с. Официальный сайт турфирмы «Мега Мир». Электронный…

Реферат
Реферат: Моделирование предметной области

Одним из важнейших средств BPwin является генератор отчетов. На деле, генератор отчетов RPTwin представляет собой автономный продукт, который поставляется с некоторыми продуктами Logic Works, и позволяет генерировать подробные и многогранные отчеты по модели. Вместе с BPwin устанавливается набор стандартных отчетов, которые позволяют осветить модель с различных сторон. Отчеты обычно сопровождают…

Реферат
Реферат: Ещё один случай из Российской практики

Одна известная и авторитетная отечественная фирма основывала свою деятельность на товарном кредите. Интересно то, что этот кредит предоставлялся под «честное слово» Генерального директора. И вот совершенно неожиданно для кредиторов он тяжело заболевает. Фирма на несколько месяцев лишается своего руководителя, все буквально трещит по швам. Кредиторы, не располагая достоверной информацией…

Реферат
Реферат: Воспринимаемое качество бренда «Кока-кола»

В сравнении с другими брендами, которые производят безалкогольные напитки, «Coca-cola» производит высококачественную продукцию. Строжайшие процедуры контроля качества применяются на каждом этапе производственного процесса. Сырье и материалы, используемые при производстве напитков, проходят строгий входной контроль. Компания работает только с теми поставщиками, которые были одобрены в результате…

Реферат
Реферат: Рыночное поведение потребителей

Правда, не стоит от одной крайности (потребления только предметов) переходить, как это часто делается, к другой (пониманию потребления как исключительно производства символов). Люди потребляют и для того, чтобы просто выжить (даже самые богатые испытывают чувство голода и холода), и для того, чтобы общаться друг с другом через производимые в процессе потребления символы. Сказать, что автомобиль…

Реферат
Реферат: Факторы развития логистики

Научно-технический прогресс в создании гибких автоматизированных производств. Замена традиционных конвейеров автоматизированными производственными линиями привела к созданию гибких производственных структур, сделавших рентабельным производство продукции мелкими партиями. Работа по принципу «малых партий» повлекла соответствующие изменения в системе обеспечения производства МР и сбыта ГП. В связи…

Реферат
Реферат: Характеристика и объем выпускаемой продукции по номенклатуре и ассортименту

Проведя ABC и XYZ анализ мы изучим товарный ассортимент, определим рейтинг товаров по указанным критериям и выявить ту часть ассортимента, которая обеспечивает максимальный эффект. SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: Полуфабрикат из мяса цыплят-бройлеров…

Реферат
Реферат: Рабочий план рекламной кампании салона «Планета красоты»

Реклама в сети Интернет предполагает использование существующей страницы «Вконтакте». Этот рекламный канал не требует денежных вложений и может быть достаточно эффективным при грамотном подходе. Недопонимание определенной части персонала и в том числе высшего менеджмента о прибыльности и эффективности грамотно разработанной и проведенной рекламной кампании; Наружная реклама (скамейки…

Реферат
Реферат: Спонсирование игры. Реклама в компьютерных играх

Одним из вариантов рекламы в игре является ее спонсирование. Здесь сразу же вспоминается компания «Мегафон», которая спонсировала игру «Death Track: Возрождение». Реклама сотового оператора присутствовала везде. В самой игре первая машина, которая доставалась игроку, была раскрашена в цвета компании. Вокруг трассы присутствовали 3D-проекции, рекламирующие Мегафон, биллборды и многое другое. Кроме…

Реферат
Реферат: Цель проекта. Компания "Обувь России"

Акцент на развитии монобрендовых магазинов с развитием собственных брендов среднеценового сегмента — наиболее перспективных с точки зрения потенциала роста и обладающих более высокой маржинальностью. Акцент на повышение эффективности сети — увеличение выручки на один магазин при сохранении уровня наценки и рентабельности, развитие микрофинансовой деятельности, внедрение новых услуг. Рост…

Реферат
Реферат: Фирменный бланк. Разработка фирменного стиля для магазина "Золушка"

Изготавливается в двух вариациях: полноцветный и черно-белый для факса. Мы разработали бланк таким образом: в шапке указаны все реквизиты и контакты, затем идет фирменная разделительная черта, фон и полупрозрачное изображение виноградной лозы. Фирменные бланки используются только при необходимости ведения документации, то есть заранее их изготавливать не нужно. Нами также был разработан фирменный…

Реферат
Реферат: Требования, предъявляемые к готовой продукции

Учет отгруженной продукции (сданных заказчику работ и оказанных потребителю услуг), в соответствии с упомянутым выше Положением, осуществляется по полной фактической себестоимости, т. е. кроме производственных расходов в нем должны быть отражены остальные затраты, в том числе связанные с реализацией продукции. В рыночных условиях большое значение имеют формы договорных отношений между…

Реферат
Реферат: Лекция 4. Выбор логистической системы

Метод решения многокритериальных задач оптимизации с использованием обобщенного (интегрального) критерия Суть данного метода заключается в том, что частные критерии каким — либо образом объединяются в один интегральный критерий, а затем находится максимум или минимум данного критерия. Основные принципы выбора критериев оптимальности Выбор критериев — сложная задача, т.к. цели при проектировании…

Реферат
Реферат: Методы маркетинговых исследований. Матрица возможностей по товарам и рынкам

Несмотря на серьезные ограничения, модель BCG остается исторически первой удачно визуализированной и широко востребованной моделью стратегической диагностики, практическая ценность которой очевидна. В условиях перехода к устойчивому развитию рынок постепенно должен насыщаться экологически достаточной продукцией, которая в долгосрочной перспективе неизбежно вытеснит товары, получаемые…

Реферат
Реферат: Типовой формат маркетингового анализа рынка

Анализ продукта проводится путем сопоставления параметров продукта, выпускаемого вашим предприятием, с характеристиками продукции, реализуемой основными конкурентами. Для маркетинговоориентированной компании главное в исследовании продукта — выявление его сравнительных конкурентных преимуществ, получение четкого ответа на вопрос: почему потенциальные потребители предпочтут ваши изделия или услуги…

Реферат
Реферат: Обоснование выбора стратегии конкуренции

Необходимость выбора стратегии конкуренции заключается в том, что современная рыночная экономика имеет конкурентный характер. Возможность и свобода стремиться к удовлетворению частных интересов для каждого экономического субъекта и экономическая обособленность товаропроизводителей создают предпосылки существования конкуренции. В процессе маркетинговых исследований проведение расчетов по оценке…

Реферат
Реферат: Выбор принципа финансирования, разработка бюджета

Доля рынка и клиентура. Торговые марки, обладающие большой долей рынка, обычно требуют меньших расходов на рекламу (рассчитываемых как процент от продаж и направленных на сохранение рыночной доли). Для решения расширения доли рынка путём увеличения размера рынка требуются высокие затраты на рекламу. Если исходить из стоимости на 1000 показов, то дешевле охватить покупателей широко используемого…

Реферат
Реферат: Методы и инструменты разработки программы маркетинга на предприятии

К стержневым компетенциям предъявляются следующие требования: они «должны обеспечивать выживание в краткосрочном и долгосрочном периодах; должны быть неочевидными для конкурентов, трудновоспроизводимыми; должны представлять комплекс навыков, ресурсов и процессов; обладать потенциалом, который предприятие сможет реализовывать в течение длительного времени; должны играть решающую роль…

Реферат
Реферат: Правовые основы закупок

Подразумеваемые условия контракта — условия, вытекающие из зафиксированных или сами собой разумеющиеся из здравого смысла, законодательных актов, принятых нормативов и др. Финансовые условия (необходимо оговорить стоимость контракта. Контракт приобретает юридическую силу только в случае, если оговорены финансовые условия сделки.); Расчеты чеками (в чеке указывается тот банк, в котором…

Реферат
Реферат: Состояние, условия и перспективы развития связей с общественностью в России

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR ассоциация, которая была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в состав АКОС входит 28 наиболее крупных и профессиональных компаний-консультантов, которые…

Реферат