Розничный товарооборот торгового предприятия
Фактический объем розничной реализации товаров в продажных ценах справочно показывается в форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках». Основными формами статистической отчетности, используемыми при анализе розничного товарооборота, являются форма № 1-торг «Отчет о товарообороте и запасах товаров» (срочная, месячная), форма № 3-торг (краткая) «Отчет о продаже и запасов товаров» (срочная, месячная…
КурсоваяТовароведческая характеристика хлопчатобумажных тканей бельевой группы
Различают прямую, вытравную и резервную печать. При прямой печати рисунок наносят на отбеленную или предварительно окрашенную в светлые тона ткань (фоновая печать). В зависимости от площади, занимаемой рисунком на белом фоне, различают белоземельные (до 40% площади ткани), полугрунтовые (40−60%) и грунтовые (более 60%) рисунки. Разновидностями прямой печати являются растровая, акварельная…
РефератТорговая и промышленная символика
В первой главе были рассмотрены основные понятия «логотип» и «бренд». Они являются одной из важнейших составляющих системы идентификации в любой организации. С помощью этих символов мы можем судить, насколько развита данная компания, востребован ли её товар покупателями. Также мы проследили этапы развития данных торговых знаков и заметили, что развитие их было периодическим и неравномерным. Они…
КурсоваяБизнес-план магазина спорттоваров товаров «Спорт и туризм»
Цены на продукцию будут находиться на среднерыночном уровне, что в совокупности с рекламной кампанией обеспечит стабильный спрос и развитие. Организационно-правовая форма предприятия — общество с ограниченной ответственностью. Общая численность персонала составляет 15 человек. Из них административный персонал — 2 человека, обслуживающий персонал — 12 человек, сотрудник отдела маркетинга — 1…
КурсоваяДизайн как элемент конкурентоспособности спортивного инвентаря
На российском рынке спортивного инвентаря лидирующие позиции занимают зарубежные фирмы-производители. Спортивный инвентарь российского производства составляет в большинстве случаев конкуренцию иностранному только в отношении цены, особенно уступая в качестве товаров профессионального уровня. В сегменте товаров любительского уровня конкуренция развивается более успешно. По некоторым видам спорта…
КурсоваяЭтапы и методы формирования ценовой политики на предприятии
Основные подходы и методы ценообразования Заключение Список используемой литературы Введение В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота…
КонтрольнаяАнализ ассортимента и оценка качества кофе растворимого, реализуемого в торговом предприятии «Metro»
Кофе торговой марки Нескафе представленный под этой маркой, можно отнести к средней ценовой категории, в России он пользуется неизменно высоким спросом. Однако такая популярность не является показателем качества: нередко Nescafe обвиняют в полном отсутствии аромата, кислом вкусе и т. д. Действительно, после хорошо сваренного кофе растворимый Nescafe вряд ли произведет достойное впечатление…
КурсоваяТехнология продвижения ЛС в аптеках: мерчандайзинг, презентация, реклама в месте продажи
Запрещается реклама лекарственных средств, содержащих разрешенные к применению в медицинских целях наркотические средства или психотропные вещества, внесенные в список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами…
КурсоваяЭффективная презентация
Текст презентации не должен служить конспектом для докладчика — для этого в программе MS PowerPoint существует специальный режим подготовки заметок к слайдам. Развернутые тексты на слайдах презентаций конспектов лекций вполне оправданны, но в презентациях, иллюстрирующих публичное выступление, текст должен быть свернут до ключевых слов и фраз. Полные развернутые предложения на слайдах таких…
РефератАнализ маркетинговой деятельности ООО «Пластконструкция»
Частный покупатель окон Доля этого сегмента на рынке является преобладающей — более 80%. Негативными внутренними факторами можно считать: увеличение официальной инфляции на 7%, после заморозки тарифов ЖКХ в предвыборном 2011 году. Снижение темпов роста оборота розничной торговли с 7% до 6.%. Психологический фактор «кризиса в головах» действует и на население. При норме безработицы, когда рост…
КурсоваяСовершенствование маркетинга на предприятии
Маркетинг управление стратегический рынок Российский рынок продажи новых автомобилей является наиболее привлекательным в Европе. Темпы развития позволяют утверждать, что уже к 2014 году Россия выйдет в лидеры по продажам новых автомобилей в Европе. Одной из тенденций современного автобизнеса является создание и развитие сети автосалонов. Очень важным в таких организациях становится вопрос…
ОтчётАнализ органолептических показателей качества яблочно-виноградного нектара
В 1990 году соки импортного производства составляли 90% российского рынка. В 2014 году соки российского производства стали занимать 98%. Достаточно большое число российских заводов принадлежат иностранным компаниям и восстанавливают сок из импортных концентратов. Тем не менее доля сока из российского сырья неуклонно растет. В 2000 году каждый россиянин выпивал пять литров сока в год, а в 2014…
КурсоваяПолитические PR-технологии
Ведение возможно и без присоединения (многие сегодняшние политики просто не в состоянии его провести) — для этого достаточно воздействовать на людей, которые уже находятся в состоянии предельного состояния сознания. Именно поэтому современная политическая реклама широко пользуется массовыми собраниями людей — концертами, футбольными матчами, митингами (ритм, недостаток кислорода, гласные звуки…
РефератОпределение оптимального размера заказа
Доля товара вида, А в общем объеме поставок первого поставщика Доля товара вида В в общем объеме поставок первого поставщика Доля товара вида С в общем объеме поставок первого поставщика Доля товара вида, А в общем объеме поставок второго поставщика Доля товара вида В в общем объеме поставок второго поставщика Доля товара вида С в общем объеме поставок второго поставщика Средневзвешенный темп…
КонтрольнаяРегиональный рынок продовольственных товаров
В экономической литературе существует множество определений понятия «рынок». Самое простое из них — «Рынок — это место, где люди в качестве продавцов и покупателей находят друг друга». Французский экономист А. Курно (1801−1877гг.) и экономист А. Маршалл (1842−1924гг.) дали такое определение: «Рынок — это не какая-либо конкретная рыночная площадь, на которой продаются и покупаются предметы…
ДипломнаяСпецифика логистической деятельности ИП «Строитель»
Федеральное законодательство в сфере автогрузовых перевозок датируется 70−80-ми годами, когда о свободном рынке не было и речи. Естественно, это накладывает определенный отпечаток на законодательно-правовые отношения между перевозчиком и грузовладельцем. На сегодняшний день среди перевозчиков наблюдается резкое падение профессионализма, знания своих обязанностей, ответственности и законов…
ОтчётСпецифика проведения частного мероприятия (свадьба)
Сложность свадьбы как event события в том, что, несмотря на определенные правила и технологии по организации таких событий, это все-таки персональный и даже интимный праздник. Следовательно, планируя концепцию свадьбы, нужно стремиться к тому, чтобы она по максимуму отражала сущность хозяев праздника, их настроение, характер, мировоззрение. Но при этом, гости, присутствующие на празднике, должны…
ОтчётОрганизация работы столовой «Комсомолка» на 44 места для персонала при торгово-развлекательном комплексе «КомсоМОЛЛ»
Культура обслуживания — один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. К основным факторам, определяющим культуру обслуживания в общественном питании, относятся наличие современной материально-технической базы, объем, виды и характер представляемых услуг, ассортимент выпускаемой продукции, внедрение прогрессивных методов и форм обслуживания, уровень…
КурсоваяАнализ ценовых стратегий на рынке мобильной связи Российской Федерации
Таким образом, для того чтобы установить, имеется ли на рынке ценовая дискриминация третьей степени, необходимо изучить ценовые стратегии мобильных операторов и выяснить, применяют ли он стратегию «дифференциации тарифов по сегментам географических рынков»; собрать данные о ценах на услуги мобильной связи, вычислить модельные данные стоимости мобильной связи в каждом регионе России…
КурсоваяОценка конкурентных позиций с помощью карт стратегических групп
Основным фактором значительного увеличения объемов производства в табачной промышленности в последние годы стали крупные иностранные инвестиции в отрасль, которые за последние 10 лет составили более 2,5 млрд долл. Помимо реконструкции имеющихся производств, иностранные инвесторы построили в России несколько новых табачных фабрик, оборудованных для выпуска пользующейся спросом импортозамещаемой…
КонтрольнаяПути повышения сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях
Стратегия избирательного сбыта, используемая для товаров предварительного выбора (когда покупатель проводит маркетинг товарных рынков, изучая и сопоставляя показатели качества, цену и другие параметры товаров). Особенности: изготовитель сознательно ограничивает доступность товара, чтобы снизить издержки распределения и добиться от посредников более эффективного сотрудничества; низкая доступность…
КурсоваяМаркетинг-микс территорий в мировой и отечественной практике деятельности органов государственной и местной власти
Еще в прошлом веке русский экономист И. В. Вернадский сказал: «Каждая местность имеет свой идеал, каждая страна — свои формы совершенства, чуждые другой, под иными условиями стоящей местности. В этом-то преимущественно и кроется главная причина того различия, которое существует в хозяйственном, общественном и политическом положении». Основную задачу экономической науки И. В. Вернадский видел…
КурсоваяМаркетинговая деятельности фирмы «Салон мебели»
Увещевательная реклама формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет…
ОтчётЖизненный цикл товара и его использование в маркетинге
Рекламная стратегия фирмы на различных этапах жизненного цикла товара Так как, реклама увеличивает объем сбыта, то она влияет и на жизненный цикл товара и его кривую. Используя рекламу и другие средства стимулирования, производители не только увеличивают объем продаж, но и продляют жизненный цикл своего товара. Реклама не только зависит от различных производственных задач и факторов. Но и сама…
КурсоваяМаркетинговое исследование конкурентоспособности предприятия
Вывод Конкуренция — главный фактор, который определяет, станет компания успешной либо потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновации компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности. Конкурентоспособность предприятия — это способность противостоять на рынке изготовителям и поставщикам аналогичной…
КурсоваяИзучение ассортимента и экспертиза качества шоколада
На первой стадии производства шоколада, какао-бобы тщательно очищают и сортируют, а затем обжаривают в специальных аппаратах при температуре130—150°С. В процессе обжарки испаряются лишняя влага и кислотные соединения, а сами бобы приобретают равномерную темно-коричневую окраску. Обжарка какао — это очень важный этап всего производства, от которого (как и от ферментации) во многом зависит качество…
КурсоваяИзучение и характеристика технологических процессов в торговом предприятии «СуперСтрой»
Помимо указанного выше ГОСТ 30 721−2000/ГОСТ Р 5129.3−99 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Термины и определения», в России также действуют и другие государственные стандарты РФ и межгосударственные стандарты. Указанных стандартов более двадцати, ниже перечислены некоторые из них: ГОСТ Р 51 001−96 «Автоматическая идентификация. Штриховое кодирование. Требования к символике «2…
ОтчётCorporate identity
After the 19th century the emergence of superior tools allowed the creation of move precise letterforms and led to creation of first sans-serif typefaces. In the twentieth century corporate identity didn’t change dramatically until the end of the Second World War. The majority of firms and companies had an old style of identity which often used a scripted type and illustration elements which…
РефератФакторы, обеспечивающие качество товаров
Вспомогательное сырье — составной элемент сырья, предназначенный для улучшения состава и свойств основного сырья и/или готового продукта. Рецептура — совокупность основного и вспомогательного сырья, в установленном соотношении. Она регламентируется технологическими документами. Этот фактор оказывает решающее влияние на ассортиментную принадлежность и качество видов, разновидностей, наименований…
КурсоваяРаботка бизнес-плана интернет-магазина бытовой техники
В первые два года финансовые средства, полученные от кредиторов, инвестируются в реализацию инновационного проекта. В последующие годы происходит освоение производства (3, 4-й годы) и получение расчетной суммы выручки от реализации продукции. В период освоения производства могут возникнуть потребности в краткосрочных займах для пополнения оборотных средств, выплату заработной платы и т. д. Деньги…
Дипломная