Основные понятия теории стратегического маркетинга
Стратегия (греч. strategia — «искусство или наука быть полководцем») — центральное понятие в теории стратегического маркетинга. Оно многогранно: средство достижения конечного результата, долгосрочный план организации, результат анализа сильных и слабых сторон, возможностей и угроз развития организации и пр. Конкурентные преимущества — проявление превосходства над конкурентами в экономической…
РефератSWOT — анализ
Проведя анализ внутренней и внешней среды компании «McDonald's» мы можем составить SWOT — матрицу, в которой будут отображены компоненты внутренней и внешней среды. Ознакомится с факторами можно в таблице 7 и более подробно в Приложении 1. Уверенное присутствие компании по всему миру, лидерство на американском и международном рынках. Бренд владеет 31 тысячей ресторанов в 120 странах, из них 14…
РефератВведение. Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Экономические факторы. Вероятно, наиболее важная группа факторов в условиях кризиса. Влияние экономических факторов отражается не только собственно на предприятии, но и на контрагентах. Так, компания закупает часть сырья в Японии, что в условиях падения рубля увеличивает себестоимость продукции, что уменьшает спрос. Другим негативным фактором является падение реальных доходов населения, что…
РефератМетоды составления финансовых планов
Нормативы хозяйствующего субъекта — это нормативы, разрабатываемые непосредственно хозяйствующим субъектом и используемые им для регулирования производственно-торговым процессом и финансовой деятельностью, контроля за использованием финансовых ресурсов, других целей по эффективному вложению капитала. К этим нормативам относятся нормы потребности в оборотных средствах, нормы кредиторской…
РефератВыпуск готовой продукции и подготовка сыра к отгрузке
Органолептические показатели сыра оценивают по 100-бальной системе. Сыры со слизневой поверхностью или фольговой упаковке. На базах и холодильниках сыродельной промышленности. Таблица 2.4 — Внутренние размеры ящиков для упаковки. Таблица 2.3 — Органолептические показатели сыра. Мягкие зрелые сыры упакованные в фольгу. На заводе сыродельной промышленности. Таблица 2.5 — Параметры приемки сыра…
РефератЗаключение. Проведение маркетингового исследования
Методическое указание к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов заочного обучения специальности «Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)» / Составитель: Бузулуцкая М. В. — Самара: СамИИТ. 2001. — 16с. Понял насколько важно представлять себе процесс маркетинга в целом, уметь связывать во едино различные службы, правильно и грамотно ставить перед…
РефератМетоды управления товароснабжением на предприятиях торговли
Успешное функционирование системы товароснабжения розничной торговой сети требует оперативного сбора, обобщения и передачи коммерческим службам информации о состоянии торговли отдельными товарами на каждом розничном торговом предприятии. Оперативное управление товароснабжением розничной торговой сети возлагается на диспетчерскую службу. Диспетчерская служба обеспечивает постоянную связь…
РефератАнализ показателей качества косметических средств по уходу за кожей лица
Солнцезащитный фактор (СЗС) — показывает во сколько раз больше человек может находиться на солнце при использовании кремов до получения ожога, чем без солнцезащитного средства. Например, если кожа у человека, находящегося на солнце, начинает обгорать через 10 мин., то средство с СЗС в 10 единиц в 10 раз продлит время пребывания на солнце до обгорания. Самую сильную СЗС в 20−30 единиц имеют…
РефератХарактеристика сырья для получения мёда
Перга обладает многосторонними лечебными свойствами и применяется при различных заболеваниях: малокровии, нормализует пищеварение, повышает аппетит и работоспособность, снижает артериальное давление, увеличивает содержание гемоглобина, эритроцитов и лейкоцитов. Цветочная пыльца и перга Цветочная пыльца, собранная пчелами с растений переработанная их слюнными желудками и отложенная в соты…
РефератХранение и возможные дефекты мёда
Посторонние запахи. Их появление происходит за счёт сорбции веществ из сильнопахнущих продуктов, а также после обработки ульев муравьиной, щавелевой кислотами, нафталином, фенотизианом и другими веществами. Если нет источника посторонних ароматических веществ, то можно удалять эти запахи путём выдержки мёда в вакуум-аппаратах, постоянно перемешивая 5−10 ч при температуре раствора мёда 40−45єС…
РефератАлгоритм закупки товаров
Начальник ОМТС контролирует исполнение всех процессов и отчет о проделанных операциях, и предоставляет его генеральному директору. Одной из основных функций ОМТС является закупка товаров согласно заявкам заказчиков и ведение договорной работы с поставщиками: Подразделение аэропорта Рощино подают заявку на приобретение необходимого товара. Заявка подается на имя директора аэропорта; На основе…
РефератРоль цены в маркетинге
Эта система, начинающаяся с исследования ценовой ситуации на рынке, не завершается выпуском на рынок правильно назначенной цены. Эта цена сама меняет рыночные условия и реагирует на их изменения, что требует постоянного наблюдения и анализа. В процессе коммерческого ценообразования комплексно анализируется ряд социально-экономических условий, вырабатывается ценовая стратегия и тактика…
РефератХарактеристика организации. Бизнес-план создания элитной гостиницы
В стоимости строительства величины комплексных статей затрат составляют (в тыс. руб.): материальные затраты — 27 938,45, расходы на оплату труда рабочих-строителей — 4153,01, расходы на эксплуатацию и содержание строительных машин и механизмов — 5663,20, накладные расходы — 4441,73, сметная прибыль — 2220,86. Согласно СНиП 1.04.03−85 «Нормы продолжительности строительства предприятий, зданий…
РефератОсобенности бухгалтерского учета и налогообложения фирмы
Простая, без использования регистров бухгалтерского учета. Основным регистром при этой форме является «Книга учета хозяйственных операций Ф№К-1», предназначенная для хронологической регистрации операций. Книга содержит все применяемые малым предприятием бухгалтерские счета. Книга открывается записями остатков средств на начало года (или на начало деятельности предприятия) по каждому виду средств…
РефератВведение. Характеристика телевизионной рекламы
Степень исследованности темы. Теоретическую базу данного исследования составили работы по телевизионной рекламе. Наиболее значимыми для нашей работы стали труды Татьяны Гринберг, А. Н. Анашкиной, И. Б. Шубиной, В. Л. Полукарова. Авторы акцентируют внимание на важности телевидения на рекламном рынке. Они описывают характерные черты телевизионной рекламы и исследуют её специфику. Структура работы…
РефератЭластичность спроса по доходу. Перекрестная эластичность
Важную роль в экономической деятельности играет эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по доходу — это процентное изменение объема спроса (Q), поделенное на процентное изменение дохода потребителя (/). Товары первой необходимости. Коэффициент эластичности 0<�µ<1; спрос на такие товары растет медленнее роста доходов (это продукты питания, топливо, сырье); Перекрестная эластичность…
РефератКлассификация товаров по Ф.Котлеру
Уникальные товары — те, ради которых покупатели готовы затратить значительные дополнительные усилия и средства (особо модная одежда, автомобили, произведения искусства, предметы коллекционирования);* товары пассивного спроса—те, о которых покупатель не знает или не задумывается об их покупке, пока его к этому специально не подтолкнут. По принципу отношения к товару-предшественнику различают…
РефератPR-образование. Связи с общественностью в России: история и современность
Число вузов, открывающих в своих стенах PR-специальности, растет, что свидетельствует о престижности PR как профессии и востребованности данных специалистов на рынке труда. В 1991 г. В государственном образовательном реестре появляется специальность 22 000 — «связи с общественностью», и подготовка подобных специалистов начинается в Московском государственном институте международных отношений…
РефератСписок использованной литературы
Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю, Корлюгов и др. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с. Пурлик В. М. Логистика торгово-посреднической деятельности.— М.: Высш. шк., 1995.— 202с. Семененко А. И. Предпринимательская логистика.— СПб.: Политехника, 1997.— 349с.: ил. Родников А. Н. Логиситка: терминологический словарь.— М.: Экономика, 1995.— 251с. Неруш Ю. М. Логистика. Уч. пособие. — М…
РефератАнализ финансового положения
Основными факторами, определяющими финансовое состояние, являются, во-первых, выполнение финансового плана и пополнение по мере возникновения потребности собственного оборотного капитала за счет прибыли, и, во-вторых, скорость оборачиваемости оборотных средств (активов). Можно сказать, что финансовое состояние, определяемое всей совокупностью хозяйственных факторов, является наиболее обобщающим…
РефератОсновные проблемы коммерческой службы
Предприятие потеряло большое количество клиентов, что связано, прежде всего, с отсутствием клиентоориентированности, незаинтересованностью в совместной продуктивной работе с клиентом, потерей обратной связи с ним. Еще более усугубляло ситуацию отсутствие системы автоматизации и управленческого учета. Организация и развитие дилерской сети, реализация через сеть до 70% продукции Общества…
РефератАнализ системы управления и организации службы логистики на ОАО «Нафтан» завод «Полимир»
Схема организационной структуры управления приведена в приложении А. Организационная структура ОАО «Нафтан» завод «Полимир» — линейно — функциональная. С одной стороны, каждое производство, цех, участок возглавляет руководитель, осуществляющий все функции и полномочия по управлению и, в свою очередь, подчиняется руководителю вышестоящего звена (линейная структура управления). С другой стороны…
РефератЗаключение. Инфраструктура поселений – гарантия сервисной культуры
Жизнедеятельность людей неразрывно связана с различного рода сервисом, каждой формации присущи свои особенности сервисной деятельности. В связи с этим задача сервисных служб заключается в том, чтобы дать возможность человеку реализовывать свои потребности с учетом перманентного изменения и совершенствования его вкусов и настроений. Приемлемые цены предлагаемых услуг и гарантии их надежности…
РефератСвязи с общественностью в государственных структурах Российской Федерации
По мнению Савиновой, управление, не обогащенное структурами и знаниями в области PR, инерционно воспроизводит типы и характер принятия политических решений в духе административно-командной системы. И наоборот: наличие таких знаний и структур в большой степени способствует созданию модели «открытой, «отзывчивой» бюрократии, обладающей высокой степенью адаптивности к изменяющимся условиям…
РефератЭкономическая эффективность мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга
В таблице 4.2 представлена стоимость мебели в отдел мерчендайзинга. Зарплата мерчендайзеров вместе с социальными отчислениями. Материальная мотивация мерчендайзеров: 3 * 5000 * 12 = 180 000 руб. Скидки постоянным покупателям: 2300 * 300 * 12 = 8 280 000 руб. Зарплата мерчендайзеров за год: 20 000 * 3 * 12 = 720 000 руб. Таблица 4.2 Стоимость мебели в отдел мерчендайзинга. Зарплата соц…
РефератОценка внутренних проблем и возможностей ОАО «Себряковцемент»
Маркетологи следят за тем, чтобы товар соответствовал Российским и Европейским стандартам, являлся конкурентоспособным и отвечал запросам потребителей. Изучая спрос и предложения на рынке цемента, специалисты маркетингового отдела проводят исследование в целях изучения емкости и характера рынка, уровня цен и ценовой эластичности спроса и предложения, степени и условий рыночной конкуренции…
РефератПредложения по улучшению эффективности интернет-коммуникаций
На сегодняшний день сайт турагентства является не достаточно информативным, и в нем нет уникального контента. Для решения этой задачи необходимо: — Разгрузить верхнюю часть сайта для добавления нужного функционала; Изменить нижнюю часть: добавить карту сайта, ссылки на группы в социальных сетях, счетчики (Яндекс, Rambler), прочие гиперссылки; Наполнить сайт интересным контентом. Разработать меню…
РефератСущность и функции цены
Учетная функция цены отражает общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию той или иной продукции. Цена определяет, сколько затрачено труда, сырья, материалов, комплектующих изделий на изготовление товара. В конечном счете, цена отражает не только величину совокупных издержек производства и обращения товаров, но и размер прибыли. В рыночной экономике цены на товары постоянно…
РефератСтруктура и функции компании «philips»
Наблюдательный комитет, действующий в интересах Philips и с учетом интересов акционеров Philips, осуществляет надзор и за деятельностью совета правления и Исполнительного комитета, а также дает им рекомендации по вопросам руководства и определения направления развития бизнеса Группы, включая достижение целей Компании, корпоративную стратегию и риски, заключенные в бизнес-операциях, структуру…
РефератВведение. Торгово-технологический процесс работы магазина
Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой требует кардинального улучшения работы самих…
Реферат