Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Дипломная: Разработка и создание фирменной продукции для салона красоты

Продвижение на основе брендирования должно осуществляться на основе просчета условий рекламной деятельности. Особое значение в рекламе приобретает повышение информативности текста, лаконичность, четкость, привлекательность заголовков, слоганов. Кроме того, как считают психологи, эмоциональный характер, присущий лучшим образцам рекламы, серьезно способствует тому, что ее содержание легко…

Дипломная
Реферат: Комплекс маркетинга в страховании

Цена — денежная сумма, соответствующая ценности страховой услуги: страховой тариф, страховая премия, страховая стоимость, страховая сумма, график оплаты страховых взносов. Другими словами, это количество денег, которое должен заплатить страхователь, чтобы получить страховую услугу. Методы распространения — все то, что делает страховую услугу доступной для страхователей: местоположение точек…

Реферат
Реферат: Расчёт пропускной способности весов (вагонных весов)

Перевозка грузов реализуется путем заключения договора перевозки между ЖД и грузоотправителем. В соответствии с договором о перевозке грузов (ст. 33 Транспортного Устава) ЖД обязуется своевременно и в сохранности доставить груз на станцию назначения с соблюдением условий его перевозки и выдать груз грузополучателю. Грузоотправитель обязуется оплатить перевозку груза. Содержание договора перевозки…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Голенищев, Э. П. Информационное обеспечение систем управления: учеб. пособие для вузов / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 352 с. Бауэрсокс, Доналд Дж., Клосс, Дэйвид Дж., Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-ое издание/перевод с англ. — М.:ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013;640с.: ил. Тяпухин, А. П. Логистика: Методические указания к изучению курса и выполнению…

Реферат
Реферат: Подбор персонала. Социально-демографические характеристики интервьюеров. Общие требования к интервьюерам. Типичный интервьюер

Первый этап полевых работ — это отбор соответствующего персонала. Исследователь должен разработать конкретные должностные инструкции для конкретного проекта с учетом способа сбора данных; решить, какими специфическими качествами должны обладать люди, непосредственно работающие с респондентами; нанять работников, отвечающих этим требованиям. На качество полученных ответов могут повлиять личные…

Реферат
Реферат: Организация и проведения PR-мероприятий на примере сети магазинов «Формула Дивана Экспресс»

Как и любое успешное современное предприятие, торговый дом «Формула Дивана» имеет в своей организационной структуре подразделение по связям с общественностью (то есть по PR), именуемое отделом по связям с общественностью. Данный отдел попутно выполняет и функции рекламного отдела. Стоит также отметить, что в составе московского филиала также существует отдел по связям с общественностью, в составе…

Реферат
Реферат: Распаковка и приемка товаров по качеству

Сроки приемки товаров по качеству могут быть предусмотрены договором поставки либо установлены стандартами или техническими условиями для отдельных видов товаров. Во всех остальных случаях приемка товаров по качеству и комплектности проводится в следующие сроки: При иногородней поставке — не позднее 20 дней, а скоропортящихся товаров —не позднее 24часов после выдачи товаров органом транспорта или…

Реферат
Реферат: Исследование основных составляющих туристической среды

Прослоенный, т. е. рынок, на котором коммерческие операции нестабильны, но имеются перспективы превращения в активный рынок при определенных условиях. Однако может стать и бесплодным рынком. Наблюдение за развитием конъюнктуры предполагает сбор, хранение, проверку, корректировку, систематизацию и первичную обработку получаемых данных о состоянии изучаемого рынка. Кроме покупателя и продавца…

Реферат
Реферат: Анализ плана производства и реализации услуг

Валовой доход определяется на основе сумм надбавок и наценок реализуемой продукции и расчёта налога на добавленную стоимость. Данные рисунка 5 показывает, что 65% доходов кафе составляют свободные заказы гостей, 35% составляют услуги по проведению банкетов. Проведём анализ производственной программы кафе ООО «Секреты успеха», используя данные первичного учёта и отчётности. Плановое количество…

Реферат
Реферат: Себестоимость. Организация производства оцилиндрованных бревен

Одной из важнейших задач управления является калькулирование себестоимости продукции. Себестоимость продукции — это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. Себестоимость продукции предприятия складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов…

Реферат
Реферат: Организация тарного хозяйства на промышленном предприятии

На территории предприятия расположено 2 производственных цеха, административное здание, склады готовой продукции, склады тарного материала, площадка для транспортных средств, оборудованы места комплектовки и погрузки продукции, а также помещения для ремонта транспортных средств и тарного оборудования. ОАО «Хлебокомбинат» является одним из крупнейших предприятий хлебопекарной промышленности…

Реферат
Реферат: Средства невербального воздействия в социальной рекламе

В письменном тексте рекламы читателю легче распознать имеющееся в нем воздействие, так как текст всегда в распоряжении читателя, к нему можно вернуться, чтобы обдумать его. Это невозможно сделать с устной информацией. Чтобы уловить значение каждого слова в контексте, чтобы думать, выслушивая последовательность устных сообщений, требуется время, а его часто не хватает. Поэтому, если…

Реферат
Реферат: Разработка программы маркетинга (стратегии)

Эффективность маркетинговой деятельности характеризуется не только результатами текущей деятельности. Высокая производительность может быть охарактеризована тем, что компания эффективно осуществляет маркетинговую политику в стратегическом масштабе. Как правило, при этом используют анкетирование руководителей и проведение аудита маркетинга. При проведении анкетирования выделяют такие аспекты, как…

Реферат
Реферат: Скидки для поощрения продаж нового товара

Скидка для поощрения продаж — мера снижения стандартной цены продажи, которая гарантируется торговым посредникам, если они берут для реализации новые товары, продвижение которых на рынок требует повышенных расходов на рекламу и услуги торговых агентов. Эти скидки могут быть установлены различным образом: например, просто в форме дополнительной скидки в размере 1−2% с прейскурантной отпускной цены…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг в сфере туризма, направление Горный Алтай

В соответствии с вышеизложенным суть работы заключается в изучении понятия маркетинга, выявлении специфики рынка гостиничных услуг, рассмотрении маркетинговой политики на примере предприятия гостиничного бизнеса. Основой данной работы послужили труды отечественных и зарубежных специалистов по данной тематике, материалы из печатных периодических изданий, а также Интернет — источники. Целью работы…

Реферат
Реферат: Юридический план. Открытие женского фитнес-клуба "Магнолия"

Государственное регулирование в сфере физической культуры и спорта, а, следовательно, и фитнеса осуществляется Президентом Республики Беларусь, Парламентом Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, Министерством спорта и туризма Республики Беларусь, местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами и иными государственными органами в пределах…

Реферат
Реферат: Анализ потребителей о коммуникационной деятельности предприятия

Изучение эффективности рекламной политики фирмы в целом. Изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени. Рис. 4 — Зависимости покупки услуг от количества обратившихся По профилю производства потребителями услуг в 2004 году были фирмы, производящие и торгующие различными видами товаров: Эти исследования, прежде всего…

Реферат
Реферат: Временное снижение цены на товар

Продажа по сниженным ценам особенно эффективна в тех случаях, когда цена играет решающую роль при выборе того или иного товара (например, таких продуктов повседневного спроса как соль, крупа, макароны). При этом потребителю адресуются соответствующие рекламно-информационные сообщения с целью побудить его к покупке в конкретной торговой точке. Для того чтобы не переусердствовать в подчас опасном…

Реферат
Реферат: PR в сети Интернет

В наши дни уже достаточно сложно найти человека, не имеющего потребности в подключении к Интернету. Это настолько динамично развивающееся средство массовой коммуникации, что за последние десятилетия охватило почти все сферы нашей жизни. В его состав входит более ста тысяч сетей из более чем ста стран. Всё это значительно облегчает межнациональную так и межличностную коммуникацию. Количество…

Реферат
Реферат: Массовый маркетинг и сегментация рынка

Множественная сегментация связана с учетом возможностей двух и более сегментов, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями, по которым разрабатываются ориентированные на каждый сегмент планы маркетинга. Например, в разнообразных программах содействия занятости населения дается попытка осуществить множественную сегментацию через разработку специальных подпрограмм содействия…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ конъюнктуры и емкости рынка печатной продукции ЗАО СА "Экспресс"

Состояние рынка распространения печатной продукции в г. Новосибирске определяется не только общей экономической ситуацией в стране, но во многом зависит от способности субъектов этого рынка остро и оперативно реагировать на возникающие проблемы, от их умения находить оптимальные решения. Рекомендации, предложенные в данной дипломной работе, имеют практическую значимость для агентства ЗАО СА…

Реферат
Реферат: Измерение эластичности спроса

Изменение величины спроса в интервале от 1000 до 1500 батонов составит 500: 1250 = 0,4 (или 40%). Таблица 2. Расчёт коэффициента ценовой эластичности спроса. Где Q0 и Q1 — величина спроса до и после изменения цены, шт. Где Р 0 и P1 соответственно начальная и новая цена, руб. Количество проданных батонов, шт. Коэффициент эластичности. Выручка, руб. Цена. руб. 500. 000. 000. 85. 80. 67. 38. 8. 5. 5.

Реферат
Реферат: Оценка качества услуг розничной торговли

Требование эстетичности услуг торговли предусматривает стилевое единство, целостность композиции и художественной выразительности, гармоничность дизайна, в том числе для архитектурно-планировочных решений помещений и интерьера предприятия торговли; оформления фасада здания, вывески, рекламных материалов, фирменных знаков и указателей, оформления витрин, выкладки товаров, организации рабочих мест…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности брендинга в России на примере компании Mercedes Benz

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что название и изображение логотипа вызывают у потребителя вполне определенные ассоциации. Если эти ассоциации никак не соотносятся с бизнес-стратегией производителя, то деньги, вложенные в коммуникации с потребителем, тратятся впустую. Название и логотип, не соответствующие имиджу компании, рано или поздно вызовут отторжение у клиентов и будут…

Реферат
Реферат: Специфика субъектного уровня

Во многом организация работы PR — структур на субъектном уровне дублирует работу органов федерального уровня с различием в масштабах деятельности. Государственные органы субъектного уровня могут также являться учредителями государственных региональных СМИ. Кроме того, что работа государственных структур субъектного уровня урегулирована федеральными законодательными актами, она также регулируется…

Реферат
Реферат: Введение. Косметический рынок

В наши дни ассортимент косметических средств очень велик и разнообразен. Это различные средства, предназначенные для очищения, защиты и придания привлекательного внешнего вида. Основное правило при производстве косметики — применение высококачественного сырья, безвредного для кожи и организма. Конец XIX — начало XX века характеризуется интенсивным развитием косметического производства. Наряду…

Реферат
Реферат: Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

По результатам народного голосования ежегодной общенациональной Премии «Марка № 1 в России-2011», «Аляска» объявлена победителем в категории «Сеть мультибрендовых магазинов модной одежды». Награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие 5. российской экономики и общества — «Бренды России». По итогам Премии PROfashionAwards 2011 компания «Аляска» победила в номинации «Лучший…

Реферат
Реферат: Политические факторы. Факторы макросреды функционирования фирмы

Свидетельством системного подхода государства к формированию в экономике цивилизованных форм предпринимательства является Указ Президента РБ от 28 июня 2007 года № 302 «Об утверждении положения о порядке создания индивидуальным предпринимателем частного унитарного предприятия и его деятельности», который создал благоприятные условия для преобразования ИП в частные унитарные предприятия. Переход…

Реферат
Реферат: Эмоциональный аспект рекламного воздействия

Как известно, у людей, помимо зрения очень устойчивой, является память эмоциональная, которая работает по принципу: приятно — неприятно, понравилось — не понравилось. Рекламные материалы неизбежно навеивают неосознаваемые эмоциональные образы Установлено, что эмоциональная память намного сильнее, чем другие виды памяти, воздействует на принятие решения, то есть на покупательское поведение…

Реферат
Реферат: Анализ текущих маркетинговых каналов коммуникации компании «Теремок — Русские Блины» и других операторов рынка общественного питания

Также стоит отметить, что наибольшей долей рынка обладает МсDonald’s, который помимо маркетинговых каналов, которые использует Теремок, еще также информирует потребителя о товаре через телевизионную рекламу и рекламу в Интернете. Для выбора эффективных маркетинговых каналов необходимо проводить регулярный анализ, как с точки зрения ROI, так и относительно конкурентов. Маркетинговые каналы…

Реферат