Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Доклад: Составляющее имиджа делового реноме

Бизнес-персонал. Для достоверности результатов опроса, все ответы принимаются в порядке полной конфиденциальности. Исходя из ответов аудита, необходимо исправлять ошибки, согласно требованиям целевых групп. О многих недочётах можно даже не подозревать. Входе опроса оказывается, что нужно менять PR-стратегию, рекламную компанию, прибегнуть к реорганизации бизнеса. Важным элементом реноме является…

Доклад
Реферат: Стратегии распределения рекламы во времени

Момент, когда нужно проводить рекламу, может означать сезон, месяц или время дня, но все это укладывается в концепцию апертуры. Стратегия для решения этих задач включает в себя баланс имеющихся финансов и продолжительности кампании. Стратегия постоянного воздействия равномерно распределяет распространение рекламы на протяжении всего периода, не меняя ее интенсивности. Медиапланировщики, которые…

Реферат
Реферат: Ситуационный анализ. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Ситуационный анализ неразрывно связан с маркетинговыми исследованиями, которые предоставляют информацию о рынке, необходимую для проведения ситуационного анализа. Так, чтобы провести SWOT- или PEST-анализы, необходимо обладать определенной информацией о рыночной ситуации. Причем эта информация должна быть объективной и достоверной, полученной при помощи опросов потребителей, а не представлять…

Реферат
Реферат: Расчет числа подач вагонов и длины фронта погрузочно-разгрузочных работ

В зависимости от рода груза, вида погрузочно-разгрузочного механизма и способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ возможны два варианта постановки автомобилей под грузовые операции: продольная постановка иторцевая. Рассмотрим второй вид. Получение из расчетов длина фронта погрузки-разгрузки должна быть проверена по длине контейнерных площадок с тем, чтобы все подаваемые одновременно вагоны…

Реферат
Реферат: Обслуживание прилетевших пассажиров

При значительном удалении стоянки воздушного судна от аэровокзала к месту стоянки должны подаваться автобусы, которые доставляют пассажиров к аэровокзалу. Выход пассажиров из воздушного судна осуществляется по трапам под контролем бортпроводников. Далее в сопровождении агентов по организации перевозок пассажиры доставляются в аэровокзал. Информация об окончании встречи пассажиров докладывается…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ маркетинговых исследований в гипермаркете ООО "Лента"

В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования…

Реферат
Реферат: Взаимодействие ABC и XYZ анализа

XYZ анализ очень хорош в сочетании с АВС-анализом — это выявление безусловных лидеров и аутсайдеров в ассортименте магазина. Смысл XYZ-анализа в изучении стабильности продаж, изучение отклонений, скачков, нестабильности сбыта продукции. Составление рейтингового списка объектов анализа по возрастанию значения коэффициента вариации. Определение того, какие объекты относятся к группе X, Y и Z…

Реферат
Реферат: Классификация и характеристика ассортимента мяса

Мясо быков жесткое, содержит меньше жира, имеет неприятный запах. Мясо хряков имеет неприятный запах мышечной ткани (аммиачный) и неприятный вкус и запах жировой ткани. При хранении в замороженном состоянии и в посоле неприятный запах мяса быков и хряков уменьшается, неприятный запах и запах жира хряков не исчезает. Мясо быков и хряков не поступает в торговлю и общественного питания, ограниченно…

Реферат
Реферат: Заключение. Сбытовая политика ООО "Абсолют"

В процессе прохождения производственной практики на ООО «Абсолют», были изучены экономические показатели деятельности организации, на основании которых можно сказать, что фирма имеет устойчивый рост товарооборота, прибыли и рентабельности. В ходе написания отчёты был проведен SWOT-анализ, благодаря которому можно сказать, что ООО «Абсолют» имеет достаточно возможностей со стороны рынка и сильных…

Реферат
Реферат: 2 Первый этап оптимизации

Определим новые длительности путей, суммируя длительности работ, входящих в соответствующие пути: Определяем новую длительность работ, перестраиваем график ранних сроков с полученными данными: Подставляя численные значения, находим решение системы линейных уравнений: T2 = 5 + 2 + 3 + 4 + 1 + 2 + 5 + 6 = 28 дней — подкритический путь. T1 = 5 + 2 + 3 + 4 + 3 + 8 + 2 + 5 + 6 = 38 дней — критический…

Реферат
Реферат: Методы и стратегии ценообразования в туризме

Для разработки соответствующей ценовой стратегии туристское предприятие должно, прежде всего, установить цели ценообразования. Эти цели во многом следуют уже из самого позиционирования продукта на рынке туристских услуг. Цели вытекают из анализа положения предприятия на рынке и его общих целей на рынке. Следовательно, цели ценообразования не должны рассматриваться как отдельно взятые. Они…

Реферат
Реферат: Вступление. Развитие фармацевтического рынка

Россия была одной из самых быстро растущих и развивающихся фармацевтических рынках в мире за последние годы. Российской медицинской отрасли также находится в стадии бурного роста, который в первую очередь обусловлен несколькими инициативы правительства, такие как улучшение первичной медицинской помощи, эффективное внедрение медицинского страхования и увеличение финансирования здравоохранения…

Реферат
Реферат: Цели товародвижения. Товародвижение в системе маркетинга

Фирме необходимо изучить сравнительную значимость этих видов услуг в глазах клиентов. При разработке собственных стандартов на техническое обслуживание фирма должна обязательно учитывать стандарты конкурентов. Как правило, она захочет предоставить клиентам, по крайней мере, такой же уровень обслуживания, какой предлагают конкуренты. Однако основная цель состоит в обеспечении максимального уровня…

Реферат
Реферат: Заключение. Процессы организации и технологии розничной продажи

За 2010 г. получен прирост по всем отраслям деятельности. Общественное питание предприятия представлено столовой на 60 посадочных мест, буфетом, а также булочным цехом, осуществляющим выпечку различных хлебобулочных изделий, как для собственных магазинов, так и для ряда продовольственных магазинов и универсамов г. Минска. По состоянию на 1 января 2011 г. списочная численность персонала составила…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ деятельности ОАО "Савушкин продукт"

Стратегическое управление можно определить как управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу предприятия, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения на предприятии, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ модели позиционирования услуг частной медицины в контексте социологического понятия "уровень жизни"

Предметом исследования курсовой работы выступает реклама услуг частной медицины. Объектом исследования является социологическое понятие «уровень жизни». В данной курсовой работе ключевым понятием является «уровень жизни». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Проанализировать маркетинг в сфере медицинских услуг; Уровень доходов и трудовая занятость населения; Обеспеченность…

Реферат
Реферат: Ситуация на рынке алкоголя сегодня

В России в отношении структуры потребления алкоголя все еще сохраняется ситуация в пользу крепкого алкоголя, которая усугубляется в последние годы увеличением диспропорции налоговой нагрузки между пивом и крепкими спиртными напитками в пользу последних. В то же время общеевропейская структура потребления алкоголя выглядит следующим образом: 40−45% пива, 30−35% вина, остальные доли распределяются…

Реферат
Реферат: Персональные продажи. Разработка организационного механизма управления маркетингом на малом предприятии

Телемаркетинг Телемаркетинг — это постоянная коммуникационная связь торгового персонала предприятия с постоянными потребителями посредством телефона, электронной почты и других средств массовых коммуникаций. Телемаркетинг требует меньше затрат и обеспечивает высокую степень контроля над продажами, установление более доверительных отношений с потребителями с учетом их индивидуальных особенностей…

Реферат
Реферат: Введение. Бизнес-план

Ввиду быстрого развития в последние годы сети общественного питания некоторые информационные области в данном секторе услуг не получили должного внимания и данные о состоянии этой группы объектов достаточно разнородны, иногда — противоречивы. Вместе с тем, общественное питание является одним из важнейших факторов, дающих интегральную оценку социально-экономического уровня общества и понимание его…

Реферат
Реферат: Анализ организационных изменений в организации

У первой половины было позитивное восприятие, но как выяснилось позднее, эти нововведения работали не совсем так как их презентовали. И можно было наблюдать все 5 стадий позитивного сопротивления изменениям: Информированный оптимизм — после первых полученных бонусов, и минимальных штрафов — сотрудники решили что новая система очень даже не плоха. Завершение — «целевая группа» смирилась с данным…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая деятельность в условиях рыночной конкуренции

Маркетинговое исследование — это систематический и объективный поиск, сбор, анализ и распространение информации, которые предпринимаются для совершенствования принятия решений, относящихся к идентификации и решению проблем маркетинга. Для увеличения производства более качественного товара предприятие закупает новейшее оборудование. В целях стимулирования сбыта на имеется сеть фирменных магазинов…

Реферат
Реферат: Паллеты и поддоны из дерева

Важное преимущество паллет — в легкости их перемещения. Они могут перемещаться погрузчиками, грузоподъемниками различных размеров, а также транспортироваться ручными гидравлическими тележками, для чего требуется усилия не больше, чем мускульной силы 1-го человека. Заметим, что погрузчик зачастую стоит так же, как роскошный автомобиль, а ручная гидравлическая тележка может быть куплена…

Реферат
Реферат: Каналы противоправного овладения коммерческой тайной

Утечка коммерческой тайны — неправомерный выход охраняемых сведений за пределы организации, предприятия или круга лиц, которым она была доверена. Рис. 1.3- Направления неправомерного овладения коммерческой тайной организации Способами разглашения коммерческой тайны могут быть: В настоящее время очень широко используются технические средства проникновения, что требует специальных мер защиты…

Реферат
Реферат: Стратегия эффективного позиционирования

Подобным образом выгоды, на которых основывается позиционирование, должны быть важны для целевых покупателей. Несомненно, позиционирование низких цен, предложенное нечувствительному к ценам сегменту, не имеет смысла. Выгоды или свойства, на которых строится позиционирование, должны быть притягательными для целевых потребителей. Наконец, позиции должны обладать коммуникабельностью, давать…

Реферат
Реферат: Назначение торгового предприятия

Если ранее при регистрации, например, мини-маркетов не знали, как правильно назвать это торговое предприятие (мини-магазин или мини-маркет), новым ГОСТом дается расшифровка — полная характеристика данного типа магазина. Помимо классификации предприятий розничной торговли, в новом ГОСТе даются общие требования по соответствию санитарно-техническим нормам, пожарным, экологическим требованиям…

Реферат
Реферат: Выборка: определение объёма и процедуры

Формирование выборки основывается, прежде всего, на знании контура выборки, под которым понимается список всех единиц совокупности, из которого выбираются единицы выборки. Например, если в качестве совокупности рассматривать все автосервисные мастерские города Москвы, то надо иметь список таких мастерских, рассматриваемый как контур, в пределах которого формируется выборка. Второй вопрос плана…

Реферат
Реферат: Функции розничных торговых предприятий

Кроме того, магазины выполняют функции, связанные с оказанием покупателям дополнительных услуг (предварительный прием заказов на товары, доставка купленных в магазине товаров на дом покупателю и т. д.). Объем и характер выполняемых магазином функций будут зависеть от его типа и размера, хозяйственной самостоятельности, технической оснащенности, места расположения и других факторов. По товарному…

Реферат
Реферат: Введение. Организация торгово-технологического процесса на ООО "Аделаида–2000"

В существующих условиях у предприятий и организаций возникают сложные проблемы в процессе коммерческой деятельности, начиная с установления связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции. Эффективные решения этих проблем в значительной степени определяются профессионализмом и квалификацией работников коммерческих служб…

Реферат
Реферат: Организация работы расчетных узлов

Услуги, оказываемые покупателям на предприятии, их социально-экономическое значение. Магазин «Бирюса» предоставляет дополнительные услуги. При покупке каждому покупателю предлагается доставка товара на дом. Так же возможно оформление товара в кредит, что не маловажно для данного типа организаций. Так же в магазине «Бирюса» есть услуги по установке и подключению сложной техники в виде газового…

Реферат
Реферат: Заключение. Ценовая политика в магазине "Синар"

Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена — денежная стоимость товара. В настоящий момент ООО «Синар» использует в основном затратные методы ценообразования, сущность которых состоит в том, что к издержкам на товары…

Реферат