Брендинг в рекламной деятельности организации. (на примере магазина
Разработать и реализовать рекламную кампанию, направленную на формирование лояльности клиентов и стимулирование выбора покупателей к покупкам только в «Пятерочке». Основу данной рекламной кампании должна стать программа лояльности. Осуществить рекламную кампанию, направленную на формирование положительного имиджа «Пятерочки» и создание у покупателей ощущения значимости данной торговой сети…
ДипломнаяАнализ рекламы салона красоты
Страничка в компании в социальных сетях позволяет наиболее наглядно отразить позиционирование компании, выделить ее конкурентные преимущества с помощью визуальных образов, фирменного стиля, яркой эмоциональной окраски рекламных сообщений; Особое значение придается подбору графических изображений, отражающих специфику оказываемых услуг и уровень качества и современности, креативности работы…
КурсоваяКейсы. Маркетинг
1] Составлено по материалам: Сафьянов Д. А., Пехтерева А. А. Фокус-групповое исследование в Интернете: достоинства и недостатки // Практический маркетинг. 2008, № 9.С. 9−12. Какие преимущества и возможности у виртуальной фокус-группы по сравнению со стандартной? Какие имеются недостатки? Какие шаги вам необходимо предпринять для подготовки и проведения виртуальной фокус-группы? Сравните общее…
РефератУправление капиталом бренда
PinPoint (компания Market Intelligence); ImagePower (компания Landor Associates); EquityMap (автор Н. Шринивазан). Brand Equity Теп (автор Д. Аакер); Brand Equity Monitor (компания Diageo). Winning Brands (компания AC Nielsen); Equitrac Express (компания PepsiCo); EquiTrend (компания Total Research); Корпоративные модели: EquityBuilder (компания Ipsos). BrandZ (компания WPP Group)-,. Модель Тима…
РефератЗаключение. Маркетинговый анализ рыночного положения на территориальном рынке
Стратегический, долгосрочный план маркетинга, разрабатываемый на 3−5 и более лет, описывает главные факторы и силы, которые на протяжении нескольких лет, как ожидается, будут воздействовать на организацию, а также содержит долгосрочные цели и главные маркетинговые стратегии с указанием ресурсов, необходимых для их реализации. Долгосрочный план обычно пересматривается и уточняется ежегодно, на его…
РефератОсновы ведения финансового учета товаров
На рисунке 1 показано, что оценку выбытия запасов можно производить по методу идентифицированной стоимости, средневзвешенной себестоимости, методом ФИФО, методом ЛИФО, нормативных затрат, цены продаж. Согласно П (С)БУ 9 товары относятся к запасам и являются оборотными активами предприятия. Для того, чтоб приобретенный товар был определен активом, должны быть соблюдены такие требования: Согласно П…
РефератТовароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Четкое материально-техническое снабжение, правильное планирование, создание четкой системы стимулирования повышения качества продукции для всех работающих, аттестация рабочих мест, позволяющая повысить качество труда и ликвидировать рабочие места, не соответствующие современным условиям работы, современная технология и технические средства контроля, технический уровень базы эксплуатации, который…
РефератКачество логистического сервиса, мероприятия по повышению качества сервисных услуг
На повышенный уровень сервиса может претендовать клиент, отвечающий определенным требованиям, например, если он готов закупать соответствующие объемы продукции, гарантирует отказ от использования услуг конкурентов и так далее. Необходимо учитывать, что даже при высоком качестве сервиса неизбежно возникновение ошибок в процессе оказания услуг. Причем многие ошибки можно исправить по мере…
РефератВведение. Сегментация рынка
Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ. Целью данной работы является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач: В результате данная работа состоит…
РефератСписок использованных источников
Фетисов, П. Г. Организационные формы коммерческой службы предприятия. — Теоретические аспекты. — 2014. — № 7. -С. 17−24. Вильховченко, Э. Социально-профессиональное развитие человека в производстве: Учебник. — М.: Экономика, 2013. — 213 с. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. — 7-е изд. — М.: Новое знание, 2014. — 512 с. Рогожин, М. Ю. Документы делового…
РефератПослепродажное обслуживание электробытовых товаров
Развитие таких институтов послепродажного обслуживания, традиционно осуществляемого промышленными предприятиями, как самообслуживание или развитие сети мастерских быстрого ремонта, в значительной мере изменяет правила конкурентной борьбы. Это явление обязательно должно учитываться при выработке политики в области обслуживания. Сегментация предложения услуг, которая представляет собой один…
РефератСопутствующие услуги. Маркетинговый комплекс предприятия
Специалисты компании «GreenPools s» осуществляют выезды на объекты в любое время. Выполняют строительные, монтажные, пуско-наладочные работы. Специалисты сервисного отдела осуществляют последующее техническое обслуживание бассейна. Проверка срабатывания датчиков температуры, давления, пневматических выключателей с их регулировкой (раз в месяц); Доставка химикатов (бесплатная для клиентов…
РефератСписок литературы. Проведение PR-кампании
Адамович Д. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2008. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникации (теория и практика) / Вячеслав Моисеев. Киев Дакор, 2002. Плюснина Л. К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2007. Быков И. А…
РефератОсновные задачи связей с общественностью при работе с организациями
Предвидение возможных кризисных ситуаций и сбор необходимой информации для своевременного выхода из них; Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; Создание конкретного психологического настроя в самой организации. Формирование ближнего круга из влиятельных и авторитетных людей; Предоставление приоритетных позиций в конкурентной борьбе; Проведение…
РефератПреимущества работы на ЭТП
Участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса; Электронные торговые площадки, входящие в АЭТП Федеральные ЭТП. Экономия денежных средств на организации и проведении закупок; Электронная торговая площадка «Новые Информационные Сервисы». Система электронных торгов ОАО «Российский аукционный дом». Электронная торговая площадка «ПОВОЛЖСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ». Электронная…
РефератВведение. Оценка качества логистических услуг
С позиции менеджмента организации логистику можно рассматривать как стратегическое управление материальными потоками в процессе снабжения: закупки, перевозки, продажи и хранения материалов, деталей и готового инвентаря (техники и проч.). Понятие включает в себя также управление соответствующими потоками информации, а также финансовыми потоками. Логистика направлена на оптимизацию издержек…
РефератВведение. Маркетинговые социальные технологии
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае…
РефератМедийная (банерная) реклама
Результативность показов оценивается соотношением числа щелчков по баннеру с общим числом его показов и называется CTR (Click/Through Ratio — коэффициент переходов по щелчку). Это своеобразный коэффициент полезного действия баннера. Хорошим уровнем CTR считается значение 2−3%. Значит, в лучшем случае к вам будут приходить 2−3 человека на каждые сто показов вашего баннера. И, как это ни печально…
РефератПрофессиональные продажи. Продвижение услуг в сфере сервиса и туризма
Знание, как правильно начать общение с потенциальным клиентом, чтобы с самого начала это общение строилось в желательной для него тональности; Повышать заинтересованность покупателей, ссылаясь на положительные отзывы и собственный опыт; Уметь преподносить сувениры, вызывая тем самым положительные эмоции у посетителей; Проявлять в беседе с клиентами эмоциональность, сопереживание, доверительность…
РефератСписок использованных источников и литературы
Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Интернет. Доклад: Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства». — СПб.: Издательство СПУЭиФ, 1997. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л. П. Дашкова — М.: Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 1995…
РефератВведение. Анализ маркетингового плана в бизнес-плане предприятия
Развитие рыночных отношений и объективная необходимость интеграции экономики Республики Беларусь в мировую экономику нуждаются в коренных изменениях в системе организации деятельности субъектов хозяйствования. Рыночная деятельность любого предприятия не может быть эффективной без четко взвешенной маркетинговой стратегии как главного фактора обеспечения эффективного управления. Важным направлением…
РефератОсновные рекомендации по использованию наружной рекламы
Стадия разработки дизайн-проекта требует больших трудозатрат, а именно предварительное изучение потребительской психологии. Без этапа предварительной проработки деталей внешнего вида наружной рекламы, эффективность её не будет иметь должного уровня по сравнению со специально ориентированным рекламным проектом. Неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции…
РефератОсновные функции материальных запасов
На складах предприятий, потребляющих данный вид продукции. В этих пунктах продукция производственно-технического назначения заканчивает свое обращение и вступает в процесс производства. Склады сырья, материалов, топлива, комплектующих изделий и других необходимых для нормальной работы предприятия материальных ценностей, являются конечными точками соприкосновения сферы обращения со сферой…
РефератПерспективы развития маркетинга
Концентрация усилий на создании комплексного предложения, способствующего решению одновременно нескольких проблем потребителя, а не просто удовлетворению его одной потребности; Деятельность, основанная на точном, детальном сегментировании рынка, нацеленная на удовлетворение потребностей узкого круга людей или конкретного человека; Сокращение времени на создание нового товара, на ответную реакцию…
РефератПлан мероприятий по улучшению условий труда
Провести рейд по проверке соблюдения противопожарной безопасности. Проверить наличие, исправность первичных средств пожаротушения. Провести аттестацию рабочих мест по условиям труда. ТК РФ ст. 212, Приказ Минздрава РФ № 569от 31.08.07. Мероприятия по предупреждению травматизма. Мероприятия противопожарной безопасности. Мероприятия по улучшению условий труда. Организация послерейсовых медосмотров…
РефератФальсификация товаров. Анализ ассортимента и качества мягкой мебели
Стоимостная фальсификация — обман потребителя путем реализации низкокачественных товаров по ценам высококачественных или товаров меньших размерных характеристик по цене товаров больших размеров. Количественная фальсификация — обман потребителей за счет значительных отклонений параметров товаров (масса, объем), превышающих предельно допустимые нормы отклонений. Заменители — значительно дешевле…
РефератВведение. Технология организации презентаций
Цель исследования: изучить презентацию и пресс-тур (на примере ТУР-ЭКСПО) как современную форму досугового мероприятия и ее возможности в создании имиджа компании. Актуальность исследования состоит в том, что успех в деловом мире во многом зависит от умения убеждать, преподносить окружающим товары, идеи, самих себя. Основными специальными событиями являются церемонии открытия, приемы…
РефератМаркетинговое исследование потребителей (алгоритм маркетингового исследования, содержание его этапов)
Цель проведения маркетингового исследования потребителей — определить следующие важнейшие направления: отношение к самой компании, товару или услуги; отношение (мнение, предпочтения) к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга (выпускаемые и новые виды продукции и услуг компании, характеристики модернизируемых или вновь разрабатываемых продуктов…
РефератСписок использованных источников
Снегирева В. Розничный магазин. Управление Ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер. 2005. — 416 с. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л. А. Брагина. — М.: ИНФРА — М, 2006. — 314с. Украинцева А. А. Маркетинг в вопросах и ответах: учеб, пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. — 248с. Тарасова В. В. Маркетинг в торговле: Учебное пособие…
РефератРоль рекламы в деятельности предприятия в современных условиях
Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товара, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются различного рода расходы и издержки. Не менее важна информация для…
Реферат