Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Подходы к проведению и уровень качества маркетинговых исследований

Характеристика степени конструктивности маркетинговых исследований означает соотношение анализа и синтеза (см. подразд. 5.2). Преобладание синтеза отражает увеличение конструктивности. Полноценное маркетинговое исследование является конструктивным, если оно предполагает синтез в форме разработки рекомендаций или конкретному предприятию, или реально работающему на рынке, или гипотетическому…

Реферат
Реферат: Принципы разработки избирательной стратегии

Ресурсный — этот принцип требует четкого определения, на поддержку каких электоральных сил в округе может рассчитывать кандидат. Иногда этого принципа достаточно, чтобы сформулировать выигрышную стратегию. Если же электоральное поле недостаточно велико, приходится прибегать к созданию коалиции, которая лишь частично поддерживает кандидата. Коммуникативный принцип — нахождение простой…

Реферат
Реферат: Пути повышения конкурентоспособности продукции СОАО «Коммунарка»

Снижение удельного веса комплексной статьи затрат «общепроизводственные расходы» по сравнению с прошлым годом произошло за счет использования в 2012 году механизма замедленной амортизации по технологическому оборудованию. Рост доли общехозяйственных расходов объясняется возрастанием размера банковских кредитов, проценты по которым отражаются в этой статье затрат. Кроме того, эффект дало широкое…

Реферат
Реферат: Реклама в прессе

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи…

Реферат
Реферат: Выбор связи «продукт — рынок»

Уменьшить отрицательное влияние производства на окружающую среду. Проникновение на другие внутренние рынки и экспорт в страны СНГ. Улучшить соотношение между акционерным капиталом и долгом. Главные цели компании и возможные стратегии их достижения. Внедрить автоматизированную систему контроля качества. Около 35% необходимого капитала обеспечить акционерами. Провести модернизацию системы очистки…

Реферат
Реферат: Выводы. Анализ ассортимента биологически активных добавок в аптечной организации "Мелодия здоровья" (г. Воронеж)

При этом доказанные темпы роста продажи БАД на российском рынке позволяют сделать акцент на том, что во многом деятельность российских аптечных организаций зависит от эффективности формирования и управления ассортиментом БАД. Она должна избегать излишних запасов, которые нужны, но увеличивают риск отвлечения денежных средств и списания. Отвечая на вопрос — сколько? — аптечная организация…

Реферат
Реферат: Акцент на простоте и скорости получения эффекта

В случае, если предлагаемая процедура использования того или иного товара является слишком сложной или ожидаемый эффект наступает через продолжительный промежуток времени, то потребители склонны делать другой выбор. Именно поэтому в рекламе делается особенный акцент на простоту использования и скорость получения эффекта. Например, в рекламе косметического средства «Объем — экспресс Maybelline…

Реферат
Реферат: Понятие и значение товарной группы для потребителя

Кисломолочные напитки обладают приятным, слегка освежающим и острым вкусом, возбуждают аппетит и тем самым улучшают общее состояние организма. Кисломолочные напитки, полученные в присутствии спиртового брожения, обогащенные незначительным количеством спирта и углекислотой, улучшают работу дыхательных и сосудодвигательных центров, слегка возбуждают центральную нервную систему. Все это повышает…

Реферат
Реферат: Методы оценки эффективности рекламной кампании

Рекламная кампания финансирование Хорошее планирование и управление рекламой предполагают оценку эффективности. Большинство пытается оценивать коммуникативный эффект рекламы, т. е её влияние на уровень осведомлённости о товаре, на знание или предпочтение. В дополнение к коммуникационному рекламодатели хотели бы так же знать характер коммерческого эффекта рекламы. Исследование коммуникативного…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на формирование ассортимента весенне-осенней женской обуви

Перечисленные факторы прямо или косвенно влияют на спрос, а, следовательно, и на результаты деятельности магазина. Разумеется существуют и другие факторы, влияющие на формировании ассортимента: социально-экономический фактор (социальный состав обслуживаемого населения и характер его трудовой деятельности, социальное обеспечение и уровень доходов населения, уровень цен на товары и др…

Реферат
Реферат: Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «Атлант» БСЗ

Планирование и контроль функционирования товаропроводящей и товаросопровождающей сетей; Планирование ценовой политики предприятия и соответствующих финансовых показателей. Планирование коммуникационной (рекламно-информационной) деятельности предприятия; Составление планов реализации рекламно-информационной стратегии предприятия; Планирование производственной и инновационной деятельности…

Реферат
Реферат: Определение понятия фокус-группы

Понятие «группа» очень широкое, под ней понимаются как диады, так и большие группы. В данном контексте нас интересует малая группа. В определении малых групп, по мнению Р. Барона, Н. Кора, Н. Миллера, существуют две основные традиции. В рамках первой — она определяется периодом существования, наличием структуры, осознанием индивидами групповой принадлежности и т. д. В рамках второй — определяется…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ маркетинговой деятельности ГП "Янтарь+"

В целом оценивая экономическую деятельность предприятия, можно сказать, что данное торговое предприятие динамично развивается и на предстоящий период предполагает повышение реализации В результате проведённого анализа работы маркетинговой службы можно сделать следующий вывод: в условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке…

Реферат
Реферат: Введение. Экспертиза качества обуви

Явный дефект выявляется при внешнем осмотре с помощью соответствующих правил, методов и средств, предусмотренных нормативной документацией. Скрытый дефект выявляется после примерки, эксплуатации, при хранении, транспортировании или при лабораторных испытаниях обуви. В результате экспертизы могут быть выявлены допустимые и недопустимые отклонения в значении показателей качества обуви. Цель…

Реферат
Реферат: Что такое консалтинговые услуги

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило, сопровождаются бурными эмоциями, особенно, если дело касается сокращения персонала. В такие периоды владельцам компании и/или её руководителям необходим «доктор», который мог бы, оставаясь вне организации и её внутренних, частных интересов, непредвзято оценить текущее состояние…

Реферат
Реферат: Введение. Хозяйственные связи

При анализе хозяйственной деятельности исследуемого предприятия использованы материалы, взятые из документов бухгалтерского учета и отчетности (бухгалтерский баланс), аналитического учета, а также материалы внутренней отчетности общества за 2008 — 2012гг., а также следующие программные продукты: «Microsoft Word», «Microsoft Excel». В экономике страны важное значение имеют хозяйственные связи…

Реферат
Реферат: Ассортимент и его классификация

По ботанической классификации один из подвидов лука репчатого (а подвид — это более основательная категория, чем сорт) так и называется — южный. Он не только особенно теплолюбив (в холодных регионах растет плохо или утрачивает сортовые достоинства) — входящие в него сорта отличаются крупным размером луковиц (обычно округлой или удлиненной формы) со сладким или полуострым вкусом. Однако луковицы…

Реферат
Реферат: Контроль исполнения договоров поставки со складов торгового предприятия

Четкую работу экспедиционной службы и эффективную организацию централизованной доставки товаров к потребителю. Рациональная организация технологического процесса на складе должна обеспечивать: Совершенствование операций по отборке, комплектованию и подготовке к отпуску. Ускорение времени товарного обращения и снижения издержек обращения. Последовательное и планомерное выполнение складских…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Дородников В. Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. — Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В. П. Попкова. — СПб.: СПбГИЭА, 1999. Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли: Учеб. для высш. торгово-эк. заведений. — М.: Маркетинг, 2001. Торговое дело: экономика и организация / Под ред…

Реферат
Реферат: Заключение. Рассмотрение ассортимента и потребительских свойств шерстяных тканей, реализуемых торговой организации

Обновление и расширение ассортимента этих тканей происходят за счет использования модифицированных химических волокон и нитей, фасонной пряжи, многоцветной меланжевой и мулинированной пряжи, добавления козьей шерсти, использования разнообразных переплетений и видов отделки. Итак, в результате проведенных исследований было выяснено, что наиболее выгодные потребительские свойства среди образцов…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг: необходимость, сущность, основы

Цель моей работы — изложить и раскрыть основные положения о сущности, системе функций маркетинга и развитии маркетинга в России. Актуальность выбранной мной темы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования своей деятельности с целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация и управление…

Реферат
Реферат: Рекламная кампания РУП «БЗТДиА»

Предположим, что из всех читателей газеты объявлением заинтересуются 250 тыс. чел. Остальные 4750 тыс. чел. (5000−250) составят бесполезную аудиторию. Если из читателей специализированного журнала на рекламу «клюнут» тоже 250 тыс. чел., тогда бесполезная аудитория составит 250 тыс. чел. (500−250). Тогда стоимость рекламы на тысячу читателей составит: для газеты (ci) — 200 р., а для журнала (cj…

Реферат
Реферат: Оценка риска. Бизнес-планирование на предприятии

В настоящее время на рынке сырья, имеется большая конкуренция и всегда можно найти оптимальное решение этой проблемы. Маловероятен, но даже в случае этого события предприятие будет акцентировать внимание на планировании деятельности. Продуманная рекламная кампания, контроль сохранения коммерческой и производственной тайны. За счет снижения некоторых затрат возможно снизить отпускную цену…

Реферат
Реферат: Ассортиментная политика предприятия

Формирование товарного ассортимента является одновременно и средством и методом управления ассортиментом. Правильная ассортиментная политика предприятия — это основа стабильности, рентабельности и, в конечном итоге, конкурентоспособности его на рынке. Ассортиментная политика строится на основе маркетинговых исследований рынка и способствует приведению в соответствие спроса и предложения…

Реферат
Реферат: Разработка системы продвижения товара

Поскольку компания P&G (Gillette) давно существует на российском рынке, ее главной целью сейчас является сохранение существующего положения на рынке. Компания обладает достаточным финансовым потенциалом для активной рекламной деятельности. Существующая реклама уже включает рекламу в периодической печати, рекламу на телевидении, наружную рекламу, рекламу на радио. Помимо рекламной деятельности…

Реферат
Реферат: Выделение конкурентных преимуществ основных игроков рынка

Из таблице видно, что «Евросеть» превосходит по всем пунктам в таблицы, и занимает лидирующую позицию. Наиболее известные «игроки на сотовом рынке» — это: Количество моделей телефонов в одной точке продаж. Кол-во менеджеров по продажам в городе на 01.05.2009?г. Средний чек. Сотовые телефоны в I кв. 2009? г., руб. Евросеть" находится в первой пятерке лидеров. Общее кол-во сотрудников в городе…

Реферат
Реферат: Формирование мирового рынка лицензий в том числе, как товарного рынка

Спрос на рынке лицензий представляет собой суммарную величину спроса на отдельные лицензии, отражающую степень потребности в получении конкурентами научно-технических достижений и лимитируемую той прибылью, которую покупатели лицензий могут получить от их применения. Предложение характеризует динамику технического прогресса в тех или иных отраслях производства и представляет собой совокупность…

Реферат
Реферат: Методы конкуренции. Оценка уровня конкуренции

В современном мире ценовая конкуренция утратила такое значение в пользу неценовых методов конкурентной борьбы. Это не означает, конечно, что на современном рынке не используется «война цен», она существует, но не всегда в явной форме. Дело в том, что «война цен» в открытой форме возможна только до того момента, пока фирма не исчерпает резервы снижения себестоимости товара. В целом, конкуренция…

Реферат
Реферат: Проблемы по УП, возникающие в условиях спада производства

Для преодоления возникшего кризиса особенно важна работа с персоналом. Деятельность кадровой службы на этом этапе должна включать диагностику кадрового потенциала предприятия, разработку стратегии реорганизации и кадровых программ поддержки реорганизации, сокращение персонала, повышение производительности труд, разрешение конфликтов, особенно обостряющихся в этот период. При разработке…

Реферат
Реферат: Особенности маркетинговой деятельности ООО «Ваш тур»

Основное внимание уделяется такому комплексу маркетинговых коммуникаций, как личная продажа. Личная продажа подразумевает под собой устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях совершения продажи. Маркетинговая деятельность туристского агентства ООО «Ваш тур» будет рассмотрена с точки зрения комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга…

Реферат