Массовый сбыт. Маркетинговое планирование
Меняются системы управления фирмой. От закрытых систем управления, ориентированных на эффективное использование внутренних ресурсов, фирма переходит к открытым системам управления, учитывающим открывающиеся возможности рынка. Еще доминируют системы планирования, построенные на бюджетировании, но меняется сама технология составления бюджетов. Они становятся все более гибкими. Это означает, что…
РефератКонтрольные вопросы. Стратегический маркетинг
Как взаимосвязаны идентичность бренда и устойчивое конкурентное преимущество? Как латеральное мышление влияет на выбор маркетинговой стратегии? Какие важнейшие составляющие лежат в основе стратегии брендинга? Как взаимосвязаны стратегия маркетинга и стратегия брендинга? Почему в последнее время все чаще используется термин ТО? Что такое незапланированные маркетинговые коммуникации? Какие идеи…
РефератРазработка фирменного стиля
В флаере отражена вся, по моему мнению, нужная информация — это название кафе, дата открытия, небольшое описание услуг, адрес и номер телефона. Так же использована фотография с экстерьером кафе для того, чтоб было наглядно понятно, как выглядит здание кафе, и фотографии блюд, которые будут подаваться в кафе и шарики — символ праздника. Один из способов — создание рекламного героя. Рекламный или…
РефератАссортимент полутвердых сыров, реализуемых на предприятии
Температура хранения сыров от 0 + 60С, относительная влажность воздуха от 80% до 85% включительно. Качество реализуемых сыров не всегда соответствует требованиям нормативных документов в полной мере. Зачастую качественный продукт снижает свои потребительские свойства из-за нарушения режима хранения на предприятиях торговли, поэтому необходимо исследовать качество сыров в розничной торговой…
РефератБюджетные ограничения. Оптимальный выбор потребителя
Потребительский выбор — это выбор, максимизирующий функцию полезности рационального потребления в условиях ограниченности денежного дохода, направленного на потребление. Другими словами, это такой набор потребительских благ, который позволит потребителю получить максимальную полезность исходя из его ограниченного бюджета. Кривая U3, является более предпочтительной для потребителя, но она…
РефератЗаключение. Сервисная деятельность предприятий парикмахерских услуг
Конкурентоспособность сервисных организаций сегодня базируется на анализе потребностей заказчиков, особенностей спроса на услуги в зависимости от пола, возраста и индивидуальных особенностей потребителей, а также психологических факторов процесса обслуживания, вопросов психологии моды, психологии воздействия рекламы. Сервисные организации ведут жесткую конкурентную борьбу за потребителей…
РефератЗадание 4. Инновационные процессы в экономике
Появление новых функций и видов деятельности (разработка схемы взаимодействия с конечным потребителем, механизм интегрирования маркетинговых функций, внутрифирменная интеграция с усилением обратных связей, стратегии управления поставщиками). Дайте определение продуктовых, маркетинговых и управленческих инноваций Продуктовые инновации — инновации, имеющие целью улучшение либо потребительских…
РефератЗаключение. Маркетинговая политика предприятия
За время прохождения производственной практики я выполняла ряд практических заданий от различных подразделений, позволивших усвоить мне материал, предусмотренный заданием практики, ими являются: В результате прохождения производственной практики в ТОО «Токката» мною были изучены основные, кадровые, маркетинговые документы предприятия, предусмотренные для изучения заданием к практике. Изучены…
РефератЗаключение. Планирование закупочно-заготовительной логистики
В основном, на предприятиях среднего масштаба нет отдела логистики, а все решения по поводу проведения тех или иных логистических операций принимает или отдел закупок (отдел продаж) или руководители среднего звена. Если же на предприятии и существует отдел логистики, то он имеет ограниченные функции: обеспечение транспортом, диспетчерская деятельность. Поэтому развитие логистики как прикладной…
РефератЗаключение. Разработка и внедрение нового туристического продукта
Туристический продукт — совокупность (комплекс) вещественных (предметов потребления), невещественных (в форме услуги) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия, и затрат, связанных с его производством и реализацией и формирующих цену туристического продукта. Целью данной работы являлось изучить процесс разработки и внедрения…
РефератВывод. Организационное проектирование структуры, разработка и реализация стратегии долевого разделения прибыли
Практикум по логистике. Учебное пособие п/р профессора Б. А. Аникина, — М.: «Инфа-М», 1999. Родкина Т. А. Информационная логистика. —М.: «Экзамен», 2001 г., — 288 с. Официальный сайт отраслевого аналитического журнала http://www.promebel.com. Официальный сайт «Информ Анализ» :http://www.informanaliz.ru/news.php. Официальный сайт «Мебельный бизнес»: http://www.promebel.com. Курс лекции по «ОЭМ…
РефератХарактеристика ценовой политики предприятия
Торговые предприятия не могут самостоятельно и в полном объеме формировать уровень цен на товары, осуществляя свою ценовую политику на потребительском рынке. Основы ценовой политики на товар на потребительском рынке формирует его производитель, избирая ту или иную маркетинговую стратегию. Как правило, производственная составляющая в цене товара многократно превосходит его торговую составляющую…
РефератПреимущества и недостатки франчайзинга
Франчайзинг открывает возможности быстрого расширения на новом рынке и укрепления своей репутации на существующем рынке. Увеличение количества выплачиваемых взносов позволяет франчайзору быстро и эффективно развиваться на рынке. Именно франчайзи приносят на новый рынок имя франшизы. Каждый отдельный франчайзор получает огромные преимущества на всем рынке потому, что франчайзи, быстро расширяясь…
РефератТовар как объект управления в рамках товарной политики предприятия
Основное назначение товара — удовлетворение потребителя. В этой связи задача фирмы состоит в грамотном определении основной ценности товара, акцентировании внимания на потребностях, которые он удовлетворяет, а не только на его технико-эксплуатационных характеристиках. Например, широко известны такие выражения, как «Люди покупают не лекарства, а здоровье» или «Мы продаем не косметику, а красоту…
РефератХарактеристика типов ситуаций: коммуникационная ситуация, ситуации покупки и ее использования
Коммуникационные ситуации Коммуникационные ситуации — это обмен информацией при личных или неличных коммуникациях. Очевидно, информация, получаемая потребителем — реклама, презентация товара, — влияет на его поведение. К личным коммуникациям относится обмен информацией потребителя с продавцом или другим потребителем. Реклама, публикации в прессе относятся к неличным коммуникациям. Рассмотрим три…
РефератУправление персоналом в Корпорации «Центр»
Текучесть рабочих играет большую роль в деятельности предприятия. Постоянные кадры, длительное время работающие на предприятии, совершенствуют свою квалификацию, осваивают смежные профессии, быстро ориентируются в любой нетипичной обстановке, создают определенную деловую атмосферу в коллективе и активно влияют поэтому на уровень производительности труда. Для изучения причин текучести кадров…
РефератПроцесс принятия решения о покупке
Рассмотрим этапы, которые покупатель преодолевает на пути к принятию решения о покупке и ее совершенствованию. Существуют пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Из этого следует, что процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение…
РефератРасходы на рекламу и престижность рекламного бизнеса
Любой предприниматель, политик, журналист на Западе будет выглядеть неграмотным, если он не умеет понимать и использовать язык рекламы, своеобразный всемирный «эсперанто». И он учится этому языку. В США любые курсы журналистики, не говоря уже о всевозможных школах бизнеса, непременно включают обширные программы по изучению рекламы. Этот опыт следовало бы позаимствовать и нам. Франклин Делано…
РефератВведение. Разработка логистической стратегии для магазина "У Дома"
Логистические стратегии построены на основе минимизации или максимизации одного ключевого показателя, например общих логистических издержек. Однако при этом необходимо ввести ограничения на другие, существенные с точки зрения стратегии фирмы, показатели. Для стратегии минимизации общих логистических издержек таким показателем будет качество логистического сервиса. В общем случае — чем выше…
РефератМаркетинговые мероприятия по продвижению инновационного продукта
Участие в выставке. Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой товар, привлечь на стенд не только обычных покупателей, но и дилеров. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде, дизайнерскую обработку стенда. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников, дизайна и технического уровня самого…
РефератРасчетно-пояснительная часть. Организация обслуживания банкета по случаю празднования юбилея Музыкального театра в ресторане высшего класса на 150 человек
Г. (примерная норма потребления) * 150 (количество участников банкета) = 60 000 г. Сельдь под шубой (морковь, лук. репч, картоф. отв., свекла, рыба, майонез). Мясо запеченное по-итальянски (говядина, сыр, майонез, помидоры). 5 л / 0,7л = 32,142л. (32 бут) Шампанское «Bosca»: Минеральная вода «Волжанка». Минеральная вода «Волжанка». Запеканка рисовая с тыквой. Бутерброд с икрой красной. Холодные…
РефератКоммуникативные аспекты PR
PR — появился как совокупность приемов, обеспечивающих социальную поддержку конкретным товарным программам и проектам. Общественное мнение по отношению к товару обусловлено широким контекстом состояния общества в целом, отношением к фирме, ее руководству и популярности. Поэтому круг вопросов, решаемых PRслужбами, далеко выходит за рамки маркетинговых подразделений, уровень первых лиц и напрямую…
РефератИстория возникновения визуальной коммуникации
Изобретение различными цивилизациями и культурами печатных способов тиражирования изображений (на дереве, глине, кости и т. д.) повлекло за собой и развитие визуальной коммуникации статического характера. С открытием разных форм письменности изображения сопровождались словесными текстами, соединялись возможности визуальной и вербальной коммуникации. Этот процесс получил развитие после изобретения…
РефератПозиционирование товара. Позиционирование и конкурентоспособность товара
Позиционирование — это, прежде всего (как было отмечено выше), формирование восприятия Вас потребителями. Общий алгоритм разработки и воплощения стратегии позиционирования таков: Особый способ использования. Для использования в данных целях, этот товар — лучший. Это самое важное для покупателя и об этом надо ему рассказать, обратить его внимание. Ориентация на преимущества или на решение…
РефератСтруктура гипермаркета «О» КЕЙ»
О’КЕЙ" — динамично развивающаяся розничная сеть в России, один из крупнейших в Европе продуктовых розничных рынков с высоким потенциалом дальнейшего роста. Первый гипермаркет группы компаний «О'КЕЙ» открылся в Санкт-Петербурге, быстро выбившись в число лидеров на местном рынке организованной розничной торговли. «О'КЕЙ» входит в число лидеров российского ритейла, располагая 86 торговыми…
РефератМетоды сбора и обработки информации о спросе населения на товары народного потребления
Исходные данные берут из документов бухгалтерской отчетности, картотеки складов и затем рассчитывают размер продажи товаров за отчетный период. Но очевидно, что такой метод является слишком громоздким и с его помощью трудно организовать оперативный учет реализованного спроса за день, декаду, пятидневку, что необходимо для коммерческой работы. Во втором — применяется метод прямого товарного…
РефератВведение. Разработка товарной политики предприятия
Соответственно необходимо подобрать грамотных специалистов которые разработают наиболее оптимальный способ ввести необходимые изменения в организацию, так чтобы всем сотрудникам было наиболее комфортно войти в новый режим и ритм работы. Принцип компании заключается в том — чтобы оставаться лидером продаж электроинструментов, а следовательно набирать и обучать только лучших сотрудников, что…
РефератФункции рекламы. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
При внедрении новых продуктов на рынок реклама способствует распространению знаний из различных сфер человеческой деятельности. Практика показывает, что специалистам рекламодателя и рекламного агентства целесообразно работать совместно: Во-первых, при формулировании на базе маркетинговых исследований поставленных целей и задач; В-третьих, при планировании рекламной деятельности и ассигнований…
РефератРынок гостиничных услуг г. Волгограда
В Волгоградской области наблюдается процесс приватизация предприятий гостиничных хозяйств. Волгоградские власти освобождаются от нерентабельного имущества. Для ликвидации дефицита городского бюджета в 2004 году перед всеми подразделениями администрации была поставлена задача, изыскать дополнительные источники доходов. В решении этого вопроса немаловажная роль отводится департаменту муниципального…
РефератЗаключение. Особенности маркетинга услуг
Услуги обладают определёнными характеристиками, отличающими их от товара. К таким относятся: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, непостоянство качества отсутствие перехода права собственности, неотделимость, как от производящей, так и от потребляющей системы, флуктационность и то, что клиент часто участвует в производстве услуг. Наиболее распространенные зарубежные…
Реферат