Анализ и оценка коммуникаций компании Visa
Биггар, глобальный директор Visa по маркетингу и коммуникациям. — Девиз Visa «Везде, где вы стремитесь быть» приобретает для бренда особенное значение в контексте стремительного развития электронных платежей и торговли. В мире появляются все новые способы оплаты товаров и услуг, и внедрение сенсорных элементов бренда обеспечит потребителям дополнительный уровень уверенности, на который они…
ДокладВнутренний бенчмаркинг. Процесс бенчмаркинга
Конкурентный бенчмаркинг используется для сравнения своей компании с прямыми конкурентами и сопоставления соответствующих позиций на рынке. При этом цель заключается в сопоставлении компаний, работающих на одних и тех же рынках и предлагающих конкурирующие продукты, услуги или рабочие процессы. На легкость получения информации здесь можно рассчитывать только при определенных условиях. Конкуренты…
РефератЗаключение. Организация и совершенствование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ЗАО "Гулливер"
Делая выводы, можем сказать, что торговой компании «Гулливер» очень сильная кампания, имеющая огромный потенциал на рынке. Внутренняя среда организации характеризуется хорошо слаженной структурой, высоким кадровым потенциалом, своим учебным центром и развитой маркетинговой службой. Это сильные стороны торговой компании «Гулливер». Слабые стороны, выявленные в ходе исследования организации — это…
РефератРоль средств массовой информации в менеджменте физкультурно-спортивных организаций
В сложившейся сложной ситуации спортивные организации вынуждены заниматься активным поиском источников внебюджетного финансирования, дополнительных источников дохода. Они довольно разнородны и многообразны. В современной российской практике средства на развитие спорта выделяются федеральным правительством (Министерством спорта, туризма и молодежной политики), местными бюджетами; финансирование…
РефератПрогнозирование научно-технического развития
Перспективными направлениями в проводимой работе по созданию новой техники является техника, в основе которой заложено использование высокотехнологичных и энергосберегающих принципов. К ним относятся: модернизация серийно выпускаемых пресс-подборщиков, направленная на увеличение ширины захвата и степени прессования подбираемой массы, снижение потерь корма; разработка комплексов машин для…
РефератПрактические аспекты функционирования ритейловой сети «Пятерочка»
Сбытовая сеть Пятерочка начала свою работу в Саратовской области с 15 сентября 2003 года. С ноября стал функционировать Учебный центр, началось обучение персонала для новых магазинов — Управляющих, Заместителей управляющих, бухгалтеров и кассиров магазинов. Уже в ноябре было открыто 2 новых магазина. Первый магазин был открыт в Центральном районе города, на улице Вольской 21/27 в помещении…
РефератВведение. Маркетинговые стратегии салона красоты SPA "Хрустальное яблоко"
Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации. Необходим серьезный анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, сырья, капиталов и рабочей силы, что совершенно невозможно без маркетинговых исследований. Между тем, неверная оценка экономической ситуации или неправильная…
РефератВыбор методов проведения маркетинговых исследований в зависимости от направления
Получение прейскурантных цен (если они публикуются). Интервьюирование конечных пользователей с целью определения, предлагали ли им ценовые скидки. Интервьюирование дистрибьюторов и поставщиков. Получение информации о ценах в демонстрационных комнатах, у прилавков в магазинах, в рекламных агентствах, на основе проведения специальных экспериментов. Интервьюирование покупателей и посредников с целью…
РефератПреимущества для франчайзи
Франчайзинг дает возможность использовать репутацию и товарный знак франчайзора. При выполнении франчайзингового договора, франчайзи получает полномочия от франчайзора на использование торгового знака франчайзора. Только франчайзи, работающие в системе данной франшизы, имеют эксклюзивное право использовать товарный знак франчайзора. Поэтому, если вы владеете франшизой McDonald’s, вы пользуетесь…
РефератНужды, потребности и запросы потребителей
Потребность — это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека. Человеческие потребности растут по мере развития общества. Вместе с ними возрастает и количество объектов, вызывающих у людей интерес и желание обладать ими. Производители же, с одной стороны, стараются расширять ассортимент товаров и услуг, способных удовлетворить эти…
РефератИнновации как товар
Третий уровень связан с характеристиками, которые дополняют потребительную стоимость товара, в известном смысле, «в нематериальном виде» (условия поставки, сервис, гарантии, цена и пр.). Предприятие, «делающее ставку» на товар-новацию, должно стремиться к максимальному изучению возможностей покупателя в эффективном использовании предлагаемого нововведения. Причем, товар-инновацию необходимо…
РефератКлассификация и характеристика бумажно-беловых товаров
Для печати (типографская, офсетная, иллюстрационная для глубокой печати, картографическая, мелованная и др.) — отличается высокой гладкостью, белизной; хорошо впитывает печатную краску. К этому классу относятся также газетная бумага из более дешевых волокнистых материалов без проклейки и наполнителей или с низким содержанием наполнителей и бумага для обоев. Электроизоляционная (конденсаторная…
РефератАнализ подходов по решению поставленных задач
За 2010 год было продано 510 коробок гематогена Русского. Запас гематоген должен обеспечивать не менее 2-х отгрузки товара. В среднем за 2 недели продается 21,25 коробок гематогена. Итого 51 место В одной оригинальной заводской упаковке 288шт. Вес 1шт гематогена 50 г. Соответственно 1 зав. коробка весит 14,6 кг. с учетом веса коробки. Поставка гематогена ООО «Фарм-Про» осуществляется в среднем…
РефератОценка предполагаемого эффекта от реализации, предложенной маркетинговой стратегии
Предлагается что все затраты необходимые для реализации маркетинговой стратегии производятся в нулевой год формирования денежного потока. Проект может быть принят, так как чем больше чистый приведенный эффект, тем выгоднее проект, и чистый приведенный эффект больше нуля. Рассчитаем экономический эффект от внедрения маркетинговых мероприятий за 3 года при ставке дисконтирования 15%. Инвестиции…
РефератПланы развития. Предоставление услуг современной гостиницей
До недавнего времени гостиница имела огромный номерной фонд: 320 одно-, двухи трехместных номеров с различным уровнем комфорта, рассчитанных на 620 мест. В блоке № 3 комплекса на 1-м этаже будет располагаться ресторан с обеденным залом на 80 посадочных мест, с банкетным залом на 20 посадочных мест; В цокольном этаже блока № 4 будет размещен раздаточный буфет для круглосуточного обслуживания…
РефератСущность маркетинговых исследований рынка
Маркетинговые исследования — это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия…
РефератПланирование цены и объема выпуска нового продукта
Вторым вариантом ценовой политики по выводимому на рынок новому продукту является вариант, основывающийся на жесткой патентной (при капиталоемком патентовании многих составляющих технической новизны продукта) защите «угадавшего» платежеспособный спрос инноваций (либо на защите их режимом коммерческих секретов по поводу соответствующего ноу-хау, сопровождающейся изоляцией от конкурентов носителей…
РефератСоциально-экономическое значение методов продажи товаров
Но очень многое здесь зависит от организации процесса продажи товаров в магазинах, применение наиболее эффективных форм продажи и дополнительных форм торгового обслуживания. Достаточно сказать, что затраты времени покупателей при применении прогрессивных форм продажи сокращаются на 30−50%, в 1,5−2 раза увеличивается пропускная способность магазинов. Развивая и совершенствуя методы продажи…
РефератСписок использованной литературы
Выгодская Э. Г., Колпакова Н. П. Маркетинг. — М.: Гиорд, 2007. — С. 128. Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006. — С. 432. Герасименко В. В. Современный маркетинг. — М.: Теис, 2007. — С. 413. Колюжнова Н. Я. Маркетинг. Общий курс. — М.: Омега-Л, 2007. — С. 746. Медведева Е. В. Рекламная компания. — М.: Проспект, 2006. — С. 280. Климин А. И. Стимулирование продаж. — М…
РефератОсобенности интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг
Временной масштаб в среде Интернета также значительно отличается от обычного. Высокая эффективность коммуникативных свойств Интернета обеспечивает возможность сокращения времени на поиск партнеров, принятие решений, осуществление сделок, разработку новой продукции, и т. д. Информация и услуги в Интернете доступны круглосуточно. Кроме того, его коммуникативные характеристики обладает высокой…
РефератПодготовка контрольно-кассовой машины к работе
В случае обрыва контрольной ленты, выходы чека с неясными оттесками или вообще невыхода чека, кассир вызывает представителя администратора. Чек с неясными оттесками сверяют с показаниями контрольной ленты, после установления суммы ее повторяют на обороте чека, чек подписывает представитель администрации. Концы контрольной ленты в месте обрыва после сверки порядковой нумерации подписывает…
РефератАнализ эмпирических данных (результаты анкетного обследования)
Альтернативы ответа. Удовлетворительно. Красивая упаковка. Красивая упаковка. Возраст и возраст. Обработка данных. Высокое качество. Хорошая реклама. Дизайн упаковки. N=420 000 человек. Частота, чел. Частота, чел. Частота, чел. Частота, чел. Частота, чел. Частота, чел. Частота, чел. Частота, чел. Частота, чел. Частота, чел. Качество. Реклама. Отлично. Мужской. Женский. Дорогой. Дешевый. Возраст…
РефератРазвитие маркетинговых структур на предприятиях России
В настоящее время на предприятиях промышленности происходит перестройка организационных структур управления в связи с формированием рыночной экономики. На многих предприятий связаны группы маркетинга. Анализ организационных структур управления сбытом на ряде машиностроительных предприятий показал, что для предприятий с массовым и крупносерийным типом производства характерна централизованная…
РефератМетодика определения рекламного бюджета
Исполнение первого правила заключается в определении общих затрат по фирме на рекламные коммуникации. Выявление конкретной суммы далее позволяет в общих чертах предположить ее распределение по комплексу рекламных мероприятий. Получить такую общую цифру, не говоря уже о цифрах по конкретным мероприятиям чрезвычайно сложно. Это связано с тем, что на данный момент нет достоверных сведений…
РефератСпособы маркировки товаров
Лазерная маркировка — это промышленная маркировка лазерным лучом. Маркировка наносится путем выжигания верхнего слоя продукции. Лазерные маркираторы, различают по мощности, чем выше мощность маркировщика, тем глубже выжигание маркировки. Ударно-точечная маркировка — промышленная маркировка наносящаяся с помощью игл, которые стучат по изделию. Такая технология используется на продукцию, которая…
РефератНаружная реклама. Виды рекламы
С соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог — за пределами территории городских и сельских поселений; Органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные…
РефератОсновные типы организационной структуры управления службой маркетинга
Организация службы маркетинга по товарному принципу используется, когда фирма производит различающиеся товары или товарные группы, требующие особых производства, сбыта, обслуживания, что требует выделения специальных групп специалистов по маркетингу каждого из товаров Она не заменяет функциональную схему организации службы маркетинга, а устраняет ее недостатки, поскольку точнее реагирует…
РефератВведение. Дизайн как средство продвижения имиджа организации (на примере организации ОАО "Сбербанк")
Данная курсовая работа состоит из двух глав: одной теоретической и одной практической. В первой главе исследуется сущность имиджа и особенности его формирования, используя методы и средства дизайна. Вторая глава, практическая, представляет собой исследование обновленного имиджа «Сбербанк». Цель данной курсовой работы — исследовать новый дизайн ОАО «Сбербанк», предложить рекомендации по повышению…
РефератВведение. Эффективность товарной политики торгового предприятия
Теоретическую и методологическую базу исследования составляют научная и учебная литература по данной проблематике, публикации в специализированной периодической печати, ресурсы интернет. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. Целью дипломной работы…
РефератАнализ ключевых факторов успеха Kuppersberg
По показателю «финансовые ресурсы» Kuppersberg, Hansa и Zigmund & Shtein уступают Bosch и Electrolux, так как ведущие компании занимают крупную долю мирового рынка, оперируют длительное время и смогли составить большой капитал компании, по сравнению с более молодыми конкурентами. Еще одним преимуществом ведущих компаний по «финансовым ресурсам» выступает то, что в портфеле этих компаний находится…
Реферат