Другие работы
Пожалуй, это основная диаграмма в рамках данной анкеты. Дело в том, что она показывает безусловно важную сторону проблемы, ту, на которую ориентирован сам разработчик. Из 279 респондентов, лишь 64% хотят увидеть продолжение, а вот треть их целевой аудитории, абсолютно потеряла желание приобрести наушники в следующий раз. И это может стать действительно крупной проблемой. Исходя из этих цифр…
Курсовая Планируется на основании результатов маркетинговых исследований емкости рынка и предполагаемой доли рынка создаваемого бизнеса, а также с учетом планируемых производственных мощностей. При этом планирование объемов производства осуществляется с учетом возможности реализации всей произведенной продукции (объем производства приравнивается к объему реализации). Для расчета объемов оказания услуг…
Лабораторная работа Безусловно, у Бродского была большая доля везения в этом деле, но мастерство профессионала сыграло отнюдь не последнюю роль. Предпринятые действия по опровержению обвинений практически исчерпали конфликт, хотя потребовали и немалых финансовых затрат. Далее оставалось восстановить репутацию. Бродскому это вполне удалось посредством пиара директора компании, которая оказалась интересна…
Реферат Всеми иными подразделениями предприятия — по вопросам подготовки материалов в СМИ, получения разъяснений специалистов других отделов, технических консультаций, отчётов о выполнении планов, мнений работников на сообщения в СМИ об ЗАО «МЦ5 Групп». Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства предприятия материалов, опубликованных в печати и посвященных компании, а также отрасли в целом…
Реферат Хапенков В. Н., Сагинова О. В., и др. Организация рекламной деятельности. 4-е изд. / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова и др. — М.: Academia. 2010. — 440 с. Котлер, Ф., Келлер, К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С. Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2010. — 480 с. Игнатьев, Д., Бекетов, А., Сарокваша, Ф. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А…
Реферат В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием…
Реферат Гостиничные комплексы — это составная часть сферы услуг, поэтому они занимают важное место в социальной сфере страны и способствуют удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации исполнитель обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг: Исходя из этого…
Реферат Следовательно, при ценностном ценообразовании основной акцент необходимо делать на отличительных (ценностных) особенностях выпускаемой продукции и ее стоимости (полезности) для покупателя. Базой цены при таком подходе являются не затраты труда на производство товара, а его предельная полезность для потребителя. Отсюда следует, что цель ценностного ценообразования заключается в том, чтобы…
Реферат Предварительный поиск может продолжаться от месяца до полугода, в зависимости от покупателя. В первой фазе покупатель знакомится с общей ситуацией на рынке, уровнем цен, основными участниками рынка. На данном этапе высок уровень восприятия материалов общественно-политических и деловых изданий, посвященных недвижимости, рекомендаций знакомых, публикаций в Интернете. Уровень восприятия прямой…
Реферат Организационная структура анализируемого предприятия линейно-функционального типа. Она характеризуется простотой связей и единством распорядительства сверху донизу. Материально-техническое снабжение и производственно-техническая комплектация объектов народного хозяйства. Оказание экспедиционных, транспортных и складских услуг. Организация и финансирование производства товаров, в том числе…
Реферат Обобщая сказанное, можно сделать вывод о том, что маркетинг играет особую и исключительно важную роль в стратегическом управлении. Пронизывая все его процессы, маркетинг делает возможной ориентацию фирмы на запросы потребителей и тем самым обеспечивает более гибкое и адаптивное включение фирмы в окружающую среду. В то же время переход к стратегическому управлению послужил мощным импульсом…
Реферат Фокус-группа проходит в виде группового обсуждения интересующего исследователя вопроса; в ходе обсуждения участники, не скованные рамками стандартного интервью, могут свободно общаться и выражать свои чувства и эмоции. Достоинство — интервьюирование проводится относительно быстро, легко и недорого. Недостаткинерепрезентативность и субъективная интерпретацию полученных результатов. Опрос…
Реферат Рассмотрим типичные задачи перечисленных членов иерархии управления. Как правило, в обязанности младшего помощника менеджера по товару входят прогнозирование рыночной конъюнктуры и занимаемой товаром доли рынка, составление бюджета, координация действий с производственными подразделениями, продвижение товаров и решение всего спектра вопросов, связанных с упаковкой. В целом обязанности младшего…
Реферат Брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image). Вместе с тем эффективная…
Реферат Многие рекламодатели обратили внимание: размещая рекламный ролик в телеэфире нельзя быть уверенным, что его увидит потребитель, имеющий в сетке вещания как минимум 20 каналов. В тоже время попытка заполнить рекламным роликом большинство рейтинговых каналов является нерентабельной. Каждый год Samsung принимает участие в различных специализированных выставках. Как показала практика, это…
Реферат