Поведенческая сегментация. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций
Причины путешествия схожи с целями путешествия. Сегментация на основе причин путешествия представляет деление туристов на основе мотивов, побудивших их посетить ту или иную дестинацию. Свадебные путешествия — один из примеров такой сегментации, которая лежит в основе продвижения множества дестинаций по всему миру. Спортивные события, посещения родственников, оздоровление — все это примеры…
РефератРекомендации и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Такая структура ассортимента выбрана не случайно: действительно качественные вареные, полукопченые колбасные изделия, в подавляющем своем большинстве, отличаются умеренной ценой реализации (в розницу — 170−350 руб./кг), поэтому потребность в относительно дешевых, но качественных мясопродуктах — особенно высока. Это было подтверждено проведенным маркетинговым исследованием. В связи с этим именно…
РефератИнновационный маркетинг. Разработка управленческого решения по выбору инновационного проекта в сфере маркетинга
Анализ потребностей. Чаще всего при проведении анализа потребностей используется метод сегментации — деление рынка на четкие группы покупателей. При проведении сегментации предприятие должно точно определить, что именно необходимо анализировать. Выбранный сегмент (целевой рынок продукции) является основной единицей для департамента маркетинга и развития. Конкурентоспособность. Оценка способности…
РефератОсновные направления и виды маркетинговой стратегии
Стратегия географического расширения рынка — освоение новых, в том числе и зарубежных, рынков, включая расширение не только экспорта товаров, но и экспорта капиталов, когда за рубежом создаются предприятия, заводы и фабрики, выпускающие товары на местах, в бывших странах-импортерах, минуя ограничительные торговые барьеры и используя преимущества дешевой рабочей силы и местного сырья. Следует…
РефератПродуктово-маркетинговая стратегия компании
СЕБ 3,4 и 1 находятся в зоне среднего бизнеса, СЕБ 2 в зоне победителей. Положения стратегических бизнес единиц на матрице GE / McKinsey. Таблица 12. Конкурентоспособность компании по продуктам. Таблица 10. Расчет показателей для построения матрицы BCG. Таблица 13. Привлекательность рынка по продуктам. Зависимость от изменений законодательства. Таблица 9. Текущие показатели компании Parker. Объем…
РефератПланирование и анализ маркетинга
Решить свои маркетинговые задачи предприятие рассчитывает, разработав стратегию маркетинга. Она включает в себя конкретные стратегии по рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. Концепции маркетинга. Это суть главных задач управления, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения. Все эти задачи должны решаться…
РефератФормирование и контроль качества сахара
Объектом данного анализа является торговое предприятие — ИП «Гацук П.М.» продовольственный магазин «Престиж». Организационно-правовая форма магазина — индивидуальный предприниматель. Магазин находится в Пензенской области, районный поселок Беково, ул. Подбеково д. 41. Торговое предприятие начало свою деятельность в октябре 1999 года. Основной вид деятельности — розничная торговля…
РефератВведение. Конкурентное развитие
Регион как самостоятельная территориально организованная экономическая система постепенно становится не только отдельным действующим экономическим агентом национальной экономики, но также вступает в мировые конкурентные процессы. Положение и роль территориально организованных экономических систем оказываются зависимыми не только от макроэкономических условий или возможностей самих регионов…
РефератСписок литературы. Оценка конкурентоспособности продукции
Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения / Д. С. Воронов, В. В. Криворотов. -Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 2008. — 96 с. Яровая И. Интернет как инструмент продвижения продукции промышленных предприятий / И. Яровая //Экономика России. — 2010. -№ 12. С. 48. Ершова И. В. Конкурентные стратегии технологически ориентированных предприятий /И.В. Ершова…
РефератТеоретические аспекты формирования эффективной системы товародвижения на предприятии
Разработав комплекс целей товародвижения, фирма приступает к формированию такой системы товародвижения, которая обеспечит достижение этих целей с минимальными издержками. При этом надо принять решения по следующим основным вопросам: Максимальный сервис для клиентов подразумевает поддержание больших товарно-материальных запасов, безупречную систему транспортировки и наличие множества складов…
РефератРеализация кампании. Организация рекламной компании
Организация кампании требует решений относительно того, кто будет заниматься планированием, созданием и размещением обращений, какие акции дополнительно можно предпринять в рамках кампании. Промышленные предприятия могут иметь собственный рекламный отдел. Однако многие даже крупные предприятия предпочитают обращаться в рекламные агентства, на это есть несколько причин. После проведения рекламной…
РефератЗаключение. Разработка комплекса маркетинга на примере ООО "Гарант-Сервис"
Исследовав систему управления ООО «Гарант-Сервис», можно сделать вывод, что в целом предприятие работает эффективно. Существуют, конечно, проблемы с текучестью кадров, которые влекут за собой недостаточный уровень сервиса. Однако, не смотря на это компания показывает хорошие результаты своей деятельности, о чем свидетельствует ежегодный прирост клиентской базы. Изучив специфику…
РефератФакторы, формирующие качество сосисок и сарделек
Посолочными ингредиентами являются поваренная соль, сахар, глюкоза, нитрит натрия, пищевые фосфаты, аскорбиновая кислота. Поваренная соль придает колбасным изделиям солоноватый вкус, частично их консервирует, также повышает влагосвязывающую способность и клейкость фарша. При производстве колбасных изделий используется соль высшего и первого сорта. Сахар предохраняет нитрит натрия от окисления…
РефератАнализ рынка сбыта и конкурентов
Но есть люди, которые «подпольно» этим занимаются — всего их в районе 6 человек, из них 2 человека, которые имеют свое музыкальное оборудование, остальные подобные услуги не предоставляют и клиентам приходится искать еще и музыку, договариваться с оформлением зала. В нашем агентстве клиенты получат возможность в одном месте получить максимальное количество услуг. Рынок Купинского района…
РефератАнализ организационной структуры предприятия
По нескольким рынкам или крупным группам потребителей — Рыночная структура управления. По ориентации на определенные группы потребителей — потребительская специализация; Структуризация по дивизионам, как правило, производится по одному из критериев: Эта форма организационной структуры походит компании ColgatePalmolive так как есть: По регионам и видам продукции — Глобальная региональная структура.
РефератВыкуп устаревшей продукции
Расширение наукоемких производств и наиболее современных отраслей промышленности приводит к тому, что во всем мире рынок технически сложной продукции развивается исключительно быстрыми темпами. В результате этого продукция машиностроения, станкостроения, электронно-вычислительные машины, многие товары народного потребления с длительным сроком службы морально стареют задолго до физического износа…
РефератСписок литературы. Рекламная деятельность предприятия
Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник / Ф. Г. Панкратов. — М., 2006. — 398 с. Хлисов, В. П. Основы маркетинга/ В. П. Хлисов Москва. Приор, СПБ: СПБЛТА 2004 — С. 160. Ромат Е. Реклама. — СПб: Питер, 2001. — 496 с: ил. — (Серия «Учебники для вузов»). Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе / В. Г. Зазыкин. — М., 2007. — 370 с. Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе / С. В. Веселов. — М., 2009…
РефератВведение. Планирование ассортимента на примере конкретной фирмы
Актуальность работы. Одним из важных условий успешной деятельности предприятия на сегодняшний день является умение грамотно планировать ассортимент товара, которое предусматривает создание конкурентных преимуществ продукции предприятия, выявление возможностей вывода на рынок новых продуктов, а также управление жизненным циклом такого продукта. Планирование ассортимента товара помогает…
РефератМетоды определения затрат на продвижение
Некоторые организации ставят целью достижение определенного значения рыночной доли (например, 10%), а затем устанавливают соответствующий процент (немного превышающий значение рыночной доли, например, 12%) отраслевых затрат на продвижение товаров. Метод «процент от объема продаж» предусматривает разработку бюджета на продвижение товара, в котором затраты на продвижение определяются как…
РефератВведение. Система товародвижения ООО "Артис Т"
В условиях становления и развития рыночного хозяйства исключительно важное значение для поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети. Предметом работы является исследование систем товародвижения. Поэтому, объектом является деятельность организации ООО «АРТИС Т». Главная цель развития торговой отрасли состоит в совершенствовании ее деятельности…
РефератУпаковка и этикетка как инструмент маркетинга
Инновационные возможности. Инновационная упаковка может принести значительную выгоду потребителям и прибыль производителям. Зубная паста в упаковке с дозирующим устройством завоевала 12% рынка зубных паст, так как многие покупатели считают ее более удобной и меньше пачкающей. Компании, которые первыми начали разливать безалкогольные напитки в алюминиевые банки, а бытовые жидкости — в аэрозольные…
РефератХарактеристика органов управления Универмага Химкинского райпо
Руководитель магазина несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность магазина, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества магазина. Решения по социально-экономическим вопросам, касающиеся деятельности магазина, вырабатываются и принимаются его органами управления с участием трудового коллектива и уполномоченных им органов.
РефератУчастие в выставках и ярмарках
Участие в выставках и ярмарках товаров фирмы способствует их продвижению на рынок и росту объемов продаж. Выставки и ярмарки позволяют потребителям увидеть товар в натуре и действии, получить ответы на вопросы относительно его потребительских свойств и условий эксплуатации, ознакомиться с рекламными проспектами и другой рекламной литературой, составить представление о солидности фирмы, завязать…
РефератАнализ внешней среды
Red Bull создал мировой рынок энергетических напитков, и новаторский брэнд Red Bull стал синонимом энергетических напитков для большого количества потребителей. Red Bull остается оптимистичным и амбициозным корпоративным брендом. Несмотря на все возрастающее соревнование, Red Bull продолжает лидировать на глобальном рынке энергетических напитков и по объемам продаж и по занимаемой доли рынка…
РефератРезюме для высшего руководства
В настоящее время компания Фарма-Д проходит этап формирования. Она будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, принадлежащее трем акционерам — Андрею Лебедеву, Сергею Волкову и Петру Жукову. Компания будет владеть аптекой, специализирующейся на торговле лекарствами и медицинской продукцией для больных сахарным диабетом. Предлагаемый план создания аптеки описывает…
РефератСтеплер. История канцелярских принадлежностей
Современные степлеры спроектированы для офисов XXI века, они делают жизнь служащих более легкой и производительной. Сегодняшние степлеры стали мощнее, имеют меньший вес, удобны и эстетичны на вид, они прошли долгий путь от своих скромных предшественников (13). Двадцатью годами позже были выпущены электрические степлеры. Хотя электрические степлеры удовлетворяли потребность в более высокой…
РефератОписание и характеристика оборудования и оказываемых услуг
В основе технического оснащения производства различное технологическое оборудование универсального типа, позволяющее осуществлять отжим растительного масла, а также выполнять упаковку растительного масла. Структурные подразделения предприятия постоянно ведут работы по усовершенствованию технологии производства, внедрению новой техники и повышению качества выпускаемой продукции. Предприятие…
РефератВведение. Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг
Поведение покупатель потребительский предпочтение товар Поведение потребителей — область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремиться прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением. Поведение потребителей — это деятельность…
РефератОписание предприятия. Маркетинговое исследование
Стоит отметить, что идея создания копи-центра с возможностью печати через Интернет появилась у меня как раз в тот момент, когда я опаздывал на пару, стоя в очереди на распечатку очередного реферата. Время обслуживания одного студента будет сокращено, что очень важно в предсессионный период. Из-за очередей в копи-центрах студенты часто опаздывают на пары. На мой взгляд, услуга удаленной печати…
РефератВведение. Анализ программного обеспечения информационной системы логистики штрихового кодирования
Сейчас штриховой код наносится на 98−99% продукции, выпускаемой за рубежом. В целом это заметно сказалось на развитии производства. Резко повысился уровень информированности руководителей и специалистов, задействованных в цепочке производитель — потребитель, уменьшились товарные запасы сырья и полуфабрикатов (их наличие колеблется в зависимости от спроса), заметно снизилась трудоемкость учетных…
Реферат