Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Рекомендуемая литература. Современный маркетинг. Часть 2

Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общ. ред. Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп., 2017. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Воробьева; под ред. И. В. Воробьевой, К. Пецольдт, С. Ф. Сутырина., 2017. Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг…

Реферат
Реферат: Классификация источников вторичной информации в маркетинговых исследованиях

Неофициальные источники представляют собой коммуникации, осуществляемые с клиентами, поставщиками, посредниками или сотрудниками самого предприятия, с персоналом, работающим на специализированных отраслевых выставках. Этот канал передачи информации часто называют «из уст в уста». Таким путем можно выяснить информацию о состоянии дел компании, о готовящихся мероприятиях или сделках, о сферах…

Реферат
Реферат: Характеристика ассортимента керамической посуды для подачи пищи и напитков

Гончарную посуду по назначению делят на посуду для варки и подогрева пищи (горшки, крынки для молока); для хранения и подачи пищи и напитков (миски, кувшины, кружки, масленки, банки для хранения); для цветов (горшки цветочные, кашпо, вазы). Керамическая посуда, поступающая в торговлю, по форме, декоративному решению, размерам, толщине черепа, составу массы, подбору и количеству предметов…

Реферат
Реферат: Рекомендации по мерчендайзингу в торговом зале

Движение покупателей по торговому залу В магазине существует естественное направление движения покупателей, которое должно определяться еще на стадии проектирования магазина: расположение входа, торгового оборудования в зале и касс. Движение потока покупателей должно быть рассчитано заранее и подобрано с максимальной выгодой, предоставляя на обозрение покупателю как можно больше товаров…

Реферат
Реферат: Проведение маркетинговых исследований рынка интернет-рекламы

Рекламная кампания в сети Интернет — это управляемый процесс передачи информации потребителям с быстрой корректировкой интенсивности показов, фокусировки рекламы непосредственно в момент проведения рекламных мероприятий. К самой значительной особенности интернет-рек-ламы можно отнести возможность анализировать эффект от рекламных мероприятий в режиме реального времени. Рекламная кампания в сети…

Реферат
Реферат: Разработка и проведение рекламной кампании продвижения товаров организации (на примере ПБОЮЛ Лаврентьева)

Собранные помесячно данные обработаны таким образом, чтобы были заметны процентные доли по объемам продаж для каждого месяца из расчета того, что все оказанные в течение каждого года услуги будут равны 100%. Построенный график сезонности является стандартным (теоретическим) графиком для проведения кампании. Выберем из большого количества газет те издания, которые наиболее точно соответствуют…

Реферат
Реферат: Введение. Социально–психологическое воздействие в PR–деятельности

Иногда человеку кажется, что он совершенно свободен от каких-либо общественных воздействий и его поведение осуществляется исключительно по собственному желанию и воле. Однако жить в обществе и быть свободным от него невозможно, даже факт самоизоляции является результатом социального воздействия. Так, например реклама. Это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности производственного предприятия ИП Фёдорова И.А

С того самого момента начинает своё функционирование фирма по пошиву и ремонту одежды ИП Фёдорова И. А. Деятельность данного предприятия первые 4 года была сформирована, как работа швей на дому, снятое помещение использовалось как раскройный цех и склад сырья и готовой продукции. Всё необходимое доставлялось швеям на дом, подвоз сырья и доставка на склад готовой продукции осуществлялась при…

Реферат
Реферат: Анализ опроса работников СМИ и пресс-служб г. Вологда

Отделение информации и общественных связей УМВД по Вологодской области довольно широко известно в кругах работников СМИ и пресс-служб. Практически не встречались респонденты которые ничего не слышали о «пресс-службе УВД». И каждый потенциальный респондент, на предложение заполнить анкету, отвечал положительно. Что в свою очередь указывает на положительное отношение к пресс-службе в частности…

Реферат
Реферат: Разработка плана рекламной кампании на примере магазина «Красный Куб»

Планировать рекламную компанию необходимо заранее, чтобы потом не было мучительно больно за зря потраченное и упущенное время и средства. Начинать надо с разработки идей. Итак, все закручивается вокруг идеи: креатив, слоган, ощущения, эмоции… все должно быть в рекламе, долой сухость и серость! Да здравствует оригинальный смелый ход! Не бойтесь экспериментировать (конечно, в пределах разумного…

Реферат
Реферат: Задание 7. Методический подход к разработке модели, основанной на системных инновациях

Японская клиника «Оомэ Кэйю» при реализации концепции «Создание лечебного учреждения во имя пациентов» разработала «систему индивидуального обслуживания клиентов», «систему общения пациентов с родственниками», «систему питания», в основе которых лежат «система стажировки персонала поликлиники в других отделениях», «система коллективного оценивания сотрудников», «система бюджета в 1 млн. йен…

Реферат
Реферат: Введение. Бизнес-планирование в экономической деятельности предприятия

Каждый предприниматель, как начинающий, так и опытный, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы. Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг персонала

Понятие «механизм управления» в научных источниках трактуется по-разному, можно выделить научную позицию Фатхутдинова Р. А. Он отмечает, что механизм управления — это видение и понимание менеджерами ценностей и мотивов, стимулов и стремлений, в соответствии с которыми люди, которыми они управляют, воспринимают управленческие решения и реализуют их в своей практической деятельности. Механизм…

Реферат
Реферат: Обзор российского рынка молочной продукции

Сегодня рынок характеризуется усилением конкуренции. Усиление конкуренции эксперты объясняют как наступлением мощных компаний, так и увеличением активности местных предприятий, которые налаживают работу в области маркетинга и пытаются создавать собственные торговые марки. Также развивается конкуренция и на качественном уровне. Производители уходят от лобовых столкновений друг с другом и ищут…

Реферат
Реферат: Заключение. История развития отечественного консалтинга

И первым шагом в этом направлении, может послужить прекращение хаотичного и непредсказуемого развития рынка. Необходимо разработать единые правила игры, которые должны выступить как константы и для заказчика и, тем более, для исполнителя. Такая стандартизация исключит случаи недобросовестного отношения к работе и, со временем, создаст нормы, отступить от которых будет невозможно. Наличие такой…

Реферат
Реферат: Понятие маркетинга кадрового обеспечения и его роль на рынке труда, и его концепции

При исследовании рынка труда выявляются тенденции и процессы развития рынка, анализируются факторы, влияющие на процесс развития рынка труда: эк., научно-технические, демографические, соц., экологические и др. Исследуются также структура и география рынка, его емкость, динамика занятости населения. Роль маркетинга на рынке труда следует рассматривать в зависимости от эк. субъектов рынка труда…

Реферат
Реферат: Теоретические основы темы «Маркетинг проекта»

Условно первый аспект можно определить как вертикальную (содержательную) структуру маркетинга проекта, а второй — как горизонтальную (временную) структуру маркетинга. Достаточно традиционно всю совокупность маркетинга проекта можно разделить на 6. Реализация мероприятий по маркетингу проекта. Формирование концепции маркетинга; Разработка стратегии маркетинга; Программа маркетинга проекта…

Реферат
Реферат: Общие сведения о хлебе

По мере повышения сорта муки уменьшается влажность хлеба, возрастает содержание белков, усвояемых углеводов и увеличивается энергетическая ценность хлебных изделий. Наиболее низкая энергетическая способность у хлеба из обойной муки. Более ценны по калорийности и усвояемости хлебные изделия из муки высших сортов. Усвояемость хлеба зависит во многом от его органолептических свойств — внешнего вида…

Реферат
Реферат: Сущность поведенческого маркетинга

В завуалированном варианте сбытовой ориентации руководство фирмы нацелено на то, чтобы заполучить клиентов любыми средствами. При организации рекламной кампании оно нередко приукрашивает положение дел и обещает больше, чем может выполнить. И хотя в данном случае имидж формируется искусственно, это может привлечь клиентов. Возникает ситуация, когда имидж фирмы поддерживается рекламой «извне…

Реферат
Реферат: Получение карамельной массы

Для получения смеси карамели различных окрасок красители и соответствующие им эссенции следует менять через определенные промежутки времени. Для этого дозаторы монтируются группами. Число дозаторов в каждой группе соответствует количеству красок в смеси карамели. Смена красителей и эссенций осуществляется путем включения в работу той или иной группы дозаторов. Готовая карамельная масса…

Реферат
Реферат: Товароведная характеристика исследуемых образцов рыбных консервов

Массовая доля поваренной соли, массовая доля отстоя в масле к массе рыбы, массовая доля свинца, массовая доля составных частей (рыбы и масла). Массовая доля отстоя в масле к массе рыбы нормируется только для рыбы бланшированной в масле. Массовая доля свинца, согласно Медико-биологическим требованиям Министерства здравоохранения России, не должна превышать 1 мг/кг. Но в «Сельдь натуральная…

Реферат
Реферат: Предложения по совершенствованию рыночных возможностей предприятия

Продажа комплектов для установки систем контроля должна помочь преодолеть отсутствие или недостаток информации об электрических схемах автомобилей и специальной техники, продаваемых другими официальными и неофициальными дилерами. В России много подержанной техники из Японии, Кореи, реже Европы. Также растёт парк новых китайских машин. При этом действует множество профильных сервисных организаций…

Реферат
Реферат: Анализ ассортиментной политики

Общество является юридическим лицом и считается созданным с момента его государственной регистрации. Оно создано без ограничения срока действия, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные личные неимущественные права, использовать обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество…

Реферат
Реферат: Анализ рынка черновой вагонной оси

В собственности ОАО «РЖД» находится 245 500 полувагонов, 80 900 цистерн. В связи с износом в замене нуждаются более 170 000 полувагонов. Потенциальная потребность в черновых осях для обновления полувагонов принадлежащих ранее МПС а, теперь ОАО «РЖД»), составляет 680 000 штук осей. При этом частным собственникам принадлежат около 10 000 полувагонов, из которых около 7000 нуждаются в капитальном…

Реферат
Реферат: Прибыль в государственной торговле и ее распределение

Формирование фонда риска производится в размерах, самостоятельно определяемых предприятием с включением торговую надбавку. В случае необходимости по решению предприятия фонд риска может увеличиваться (уменьшаться) за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Однако первый показатель, скорее, характеризует не степень эффективности работы торгового предприятия, а долю прибыли в цене…

Реферат
Реферат: Общая информация. Маркетинг и сбыт продукции ОАО "Мечел"

Все предшествующие наименования эмитента в течение времени его существования Полное фирменное наименование: Открытое акционерное общество «Стальная группа Мечел». Адрес страницы (страниц) в сети Интернет, на которой (на которых) доступна информация об эмитенте, выпущенных и/или выпускаемых им ценных бумагах: www.mechel.ru. Фирменное наименование Эмитента — ОАО «Мечел», Открытое акционерное…

Реферат
Реферат: Формы розничной торговли

Показателем, характеризующим объёмы и качество розничной торговли является товарооборот. Розничный товарооборот — объём реализации товаров в денежном выражении. Он характеризует заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирует общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров…

Реферат
Реферат: Введение. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети на примере супермаркета ООО "Перекресток"

Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное…

Реферат
Реферат: Общая характеристика методов сбора данных

Достоинства и недостатки Основные недостатки метода глубинных интервью связаны со сложностью поиска интервьюеров. Во-первых, для проведения глубинных интервью требуются квалифицированные специалисты, которых нелегко найти. Далее, на качество результатов интервью сильно влияет личность и профессионализм интервьюера. И, наконец, сложность обработки и интерпретации полученных в ходе интервью данных…

Реферат
Реферат: Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности фирмы

Здоровье, цельность и привлекательность (качественная составляющая бренда) компании помогает удерживать людей и увеличивает эффективность их работы. И действительно, продуманный бренд компании предполагает, что цели и принципы работы фирмы членораздельно сформулированы и известны персоналу. Это не только мотивирует людей на трудовые подвиги, но и снижает риск принятия решений, противоположных…

Реферат