Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Эссе: Реклама и курение

Таким образом, можно заключить, что реклама против курения оказывает существенное воздействие и является, безусловно, неотъемлемым элементом в современном потоке информационных обращений. Проанализировав ряд примеров в аудиовизуальной и печатной формах, можно заметить, что данная реклама в действительности заставляет задуматься. Однако при этом не исчезает и другая связь рекламы и курения…

Эссе
Реферат: Понятие и сущность маркетинга

Так какие же процессы положены в основу маркетинговой деятельности? Можно ли считать маркетинг философией современного предпринимательства или это просто набор инструментов? Каковы концептуальные основы маркетинговой деятельности, ее принципы и функции? Что представляет собой маркетинговая среда предприятия? Комплекс маркетинга. Макросреда. Микросреда. Нужда. Обмен. Потребительская…

Реферат
Реферат: Аналитические и системные задания

Какому виду продвижения (тематической контекстной рекламе, поисковой контекстной рекламе, медийной рекламе, медийной контекстной рекламе, поисковой оптимизации (SEO), продвижению в социальных сетях, продвижению в форумах и блогах) необходимо отдавать предпочтение и, соответственно, отводить на него наибольшую часть рекламного бюджета для следующих случаев (всего из перечисленного возможно…

Реферат
Реферат: Процедура выполнения однофакторного дисперсионного анализа: определение зависимых и независимых переменных; разложение общей вариации зависимой переменной; измерение степени влияния одной переменной на другую; проверка нулевой гипотезы; интерпретация результатов

Описательная статистика Это средство анализа служит для создания одномерного статистического отчета, содержащего информацию о центральной тенденции и изменчивости входных данных. Чтобы получить более подробные сведения о параметрах диалогового окна Экспонециальное сглаживание Предназначается для предсказания значения на основе прогноза для предыдущего периода, скорректированного с учетом…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование факторов роста лояльности клиентов фирмы

В современном мире рост количества предложений в сфере услуг и торговли предъявляет особые требования к ведению бизнеса. Любое предприятие, оказывающее услуги или продающее товары конечному потребителю, сталкивается с жестокой конкуренцией. Розничная торговля продуктами питания поделена между крупными сетями супермаркетов, небольшими районными магазинами и активно продвигающимися на российском…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация хранения грузов

Также следует отметить, большое значение механизации и автоматизации всего складского технологического процесса, так как применение средств механизации и автоматизации при приемке, хранении и отпуске товаров способствует росту производительности труда складских работников, повышению эффективности использования площади и емкости складов, ускорению погрузочно-разгрузочных работ, сокращению простоев…

Реферат
Реферат: Введение. Товар и товарная политика в сфере маркетинга

Это, а также отсутствие надлежащего контроля со стороны государственных органов и общественных организаций потребителей наряду с действием причин экономического характера приводило к тому, что предусмотренные законом меры правовой защиты владельцев товарных знаков фактически не реализовывались на практике. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или…

Реферат
Реферат: Принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия

Полуфабрикаты: пельмени, хинкали, вареники с различной начинкой, манты, биточки, котлеты, шницели, зразы. Напитки безалкогольные: газ-вода, минеральные воды, соки, нектары, энергетические напитки, холодные чаи. Кондитерские изделия: конфеты, печенья, вафли, торты, кексы, рулеты, мармелад, зефир, сухари, шоколад. Орехи и сухофрукты: грецкие орехи, арахис, фисташки, фундук, курага, чернослив, изюм…

Реферат
Реферат: Характеристика банкетов. Организация, практика и техника обслуживания банкетов

Продукция из кухни и буфета отпускается по чекам и согласно заказам — счетам. В заказе — счете не допускается не каких исправлений, поэтому если в день обслуживания отсутствуют какие либо продукты для приготовления блюд, указанных в меню, или буфетная продукция, обусловленная заранее, а так же если произошли изменения в стоимости блюд, то замену отражают в соответствующем разделе заказа счета…

Реферат
Реферат: Коммерческая деятельность торгового предприятия

Организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам; Изучена информационно-рекламная деятельность, которая состоит из растяжек на самом магазине, информации и рекламы в интернете и мнения самих покупателей. Организация и технология закупок непосредственно у производителей товаров…

Реферат
Реферат: Анализ микросреды. Маркетинговый анализ компании Ferrero

Конкуренты: основными конкурентами Ferrero можно назвать группу компаний Nestle, Марс. Вкус их изделий широко известен, имидж продукции силен, постоянно поддерживается неизменный уровень качества, изделия разработаны так, что не тают при высокой температуре. Их удобно продавать в уличных киосках, так как их не нужно взвешивать. Они рекламируются в средствах массовой информации и, вероятно…

Реферат
Реферат: Физико-химические методы исследования пива

Органолептические, физико-химические показатели пива, пищевую ценность, сроки годности, обусловленные особенностями используемого сырья, технологии производства и условиями розлива, устанавливает изготовитель в технологической инструкции на пиво конкретного наименования, утвержденной в установленном порядке. По физико-химическим показателям светлое пиво должно соответствовать требованиям ГОСТ…

Реферат
Реферат: Цели, задачи и функции международного маркетинга

Какие экономические, научно-технические результаты можно получить, участвуя в международном разделении труда? Как организовать на предприятии процесс разработки и реализации программы международного маркетинга? Выходить или нет на зарубежный рынок? (этот вопрос решается при определении целей выхода и угроз). На какой рынок выходить? (определяется с каким товаром выходить — со старым или с новым…

Реферат
Реферат: Введение. Технология ценообразования в индустрии туризма и гостеприимства

Актуальность проблемы разработки ценообразования в туризме связана со следующими факторами: ценообразование является одной из основных сторон маркетинга и менеджмента туризма, важным средством управления, которое позволяет формировать объем прибыли фирмы; свободное установление цены на туристские услуги связано с решением ряда методических проблем, касающихся формирования, выбора, порядка…

Реферат
Реферат: Конкурентная структура рынка

Конкурентное преимущество в отрасли основано на лидерстве по издержкам, есть 2 явных лидера (СИА и Протек) и остальные дистрибьюторы подражают им в первую очередь ценой. К товарам субститутам можно отнести большое количество нелегальных, продаваемых через сетевой маркетинг, БАДов. Пожилые покупатели к ним достоточно лояльны. К слабим сторонам можно отнести, то, что все закупки (через электронные…

Реферат
Реферат: Анализ рынка столярной продукции компании ООО «Винчелли»

Розничные потребители, осуществляющие индивидуальное строительство (1А); По сфере потребления: — индустриальное производство жилья; Сегментирование целевых рынков Целевыми рынками являются: По характеру потребления (розничный, оптовый); Основные методы сегментирования рынка. Индустриальное производство жилья. Расширения границ целевых рынков. Индивидуальное строительство. Индивидуальное…

Реферат
Реферат: Используемые законодательные, нормативные акты и литература

Результаты структурного обследования малых предприятий в 2003. Департамент статистики и социологии РМ. 2003. Материалы Всемирного банка, «Ведение бизнеса в 2008 г.». Группа организации Всемирного банка". 2007 г. Правила работы предприятий, осуществляющих розничную торговлю на территории Кишинёва (старые). План мероприятий по реализации Стратегии Экономического роста и снижения бедности на 2007 г…

Реферат
Реферат: Бухгалтерский учет товарооборота на предприятии розничной торговли

Общество организовано 08 декабря 2002 г. Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Первомайская, д., З1. Анализ состава и структуры имущества ООО фирмы «ДАО». Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс.руб. Полная себестоим. проданной продукции, тыс.руб. Выручка от продажи продукции, тыс. руб. Прибыль от продажи продукции, тыс.руб. Ср. остатки оборотных средств, тыс.руб. Прибыль до налогообложения…

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента и качества мучных кондитерских изделий, реализуемых в торговом предприятии

Образец № 3? печенье слоеное «Бермуды с творогом», изготовленное в ООО «Сурские сладости» Ядринского РПО тел./факс: (83 547) 24−0−07.Состав: мука пшеничная в/с, маргарин, сахар, дрожжи, ванилин, яичный порошок, кислота лимонная, яйцо куриное, творог, соль поваренная, молоко сухое обезжиренное. Пищевая ценность: 475 ккал, в 100 г продукта — белки-6,5 г; жиры-25,5 г; углеводы-65,4 г. Условия…

Реферат
Реферат: Исследование покупательских предпочтений

Задача — составить план маркетинга для предприятия автосервиса по оказанию услуги «правка кузова». Для оценки покупательских предпочтений необходимо определить, каким образом клиент выбирает, кто окажет ему эту услугу, и определить пути привлечения клиентов в свою фирму. Исследование покупательских предпочтений производится с целью выявления приоритетов потенциальных клиентов, то есть мы должны…

Реферат
Реферат: Взаимосвязь закупочной и распределительной логистики

Границы деятельности службы снабжения определяются условиями договора с поставщиками и составом функций службы внутри предприятия. Главная задача — решить вопрос: «Сделать самим, или купить». Более подробно проанализируем взаимодействие распределительной и закупочной логистики в процессе доведения продукции от поставщика к потребителю. Для проведения взаимосвязи дадим определение рассматриваемым…

Реферат
Реферат: Сущность и концепции формирования стратегического маркетинга

Заставляет предприятие оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей и угроз в окружающей среде; Обеспечивает каждому структурному подразделению на предприятии четкие цели, которые увязываются с общими задачами предприятия; Комплексный анализ ситуации для каждого СХЕ (анализ окружающей среды маркетинга и анализ деятельности предприятия); Процесс стратегического…

Реферат
Реферат: Термины и определения, используемые в лицензионных соглашениях

Патент — любое право (за исключением прав на свидетельства на товарный знак и на право пользования наименованием места происхождения товара) промышленной собственности, включающее в себя патент и/или патентную заявку на изобретение, промышленный образец, на селекционное достижение, свидетельство на полезную модель; Собственная деловая конфиденциальная информация (проприетарная деловая…

Реферат
Реферат: Партизанский маркетинг. Партизанский маркетинг

Обычный маркетинг (ОМ) предполагает, что именно деньги должны быть основным вкладом специалиста маркетинга. Но по условиям МП основным вкладом должны быть время, энергия и изобретательность. Если специалисты готовы вкладывать достаточно времени, сил и изобретательности, они сэкономят свой капитал. Маркетинг по-партизански (МП) — это преследование обычных целей с использованием необычных способов…

Реферат
Реферат: Введение. Методы маркетинговых исследований

Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда: 1) фирма не достигла поставленных маркетинговых целей; 2) фирма уступает позиции конкуренту; 3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность; 4) фирма готовит новый бизнес-план; 5) любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции. Именно…

Реферат
Реферат: План стратегического маркетинга

Провести рекламную кампанию, которая была бы направлена конкретно на потребителя, работающего в этом сегменте рынка: реклама в газете «Бизнес», как в одной из наиболее читаемой данной категорией потребителей, адресная рассылка проспектов и предложений по крупным предприятиям, которые потребляют нашу продукцию, обязательное участие в специализированных выставках. Для улучшения качества продукции…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация тарных операций на предприятии торговли и повышение эффективности работы с тарой

Цель практической части заключалась в изучении организации тарооборота на конкретном предприятии торговли, в нашем случае — в магазине № 71 ОАО «Арма». В ходе написания курсовой работы был изучен процесс осуществления приемки тары по количеству и качеству, указаны действия магазина при расхождении фактических данных с данными товаросопроводительной документации. Также были исследованы процессы…

Реферат
Реферат: Описание магазина. Разработка плана маркетинга магазина продуктов детского питания "Детский мир"

Новый магазин товаров для детей «Детский мир» будет открыт в центре города, на переулке Гоголевский. Расположенный таким образом он быстро привлечет к себе внимание потенциальных потребителей. В магазине будет представлен полный ассортимент продуктов детского питания на начальной стадии открытия, в дальнейшем возможен вариант открытия отделов одежды и игрушек. Магазин будет открыт в виде мини…

Реферат
Реферат: Теоретические и методические основы маркетингового анализа

Спрос — это потребность, подкрепленная покупательской способностью. Нетрудно перечислить спрос конкретного общества в конкретный момент времени. Однако спрос — показатель недостаточно надежный, так как он меняется. На смену выбора влияют и изменения цен, и уровень доходов. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом…

Реферат
Реферат: Теоретические основы conjoint анализа

Сфера применения conjoint анализа преимущественно лежит в области маркетинговых исследований. Именно в этой области метод позволяет решать целый класс насущных проблем. Во-первых, информация, полученная посредством conjoint анализа, может использоваться для правильного позиционирования продукта на рынке. Во-вторых, conjoint помогает выявить степень значимости характеристик продукта для…

Реферат