Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Международные и российские организации и издания

Исполнительный совет — постоянно действующий коллегиальный орган управления в промежутках между Общими собраниями членов Ассоциации. Он избирается сроком на два года Общим собранием членов и подотчетен ему. Исполнительный Совет избирается из членов Ассоциации с учетом представительства в нем специалистов по связям с общественностью из различных секторов профессиональной деятельности и видов…

Реферат
Реферат: Анализ рентабельности по секторам отрасли

Причины кризиса машиностроения во многом схожи с причинами кризиса и в других отраслях народного хозяйства. Однако ряд специфических особенностей, присущих только машиностроительным предприятиям, сделали кризис машиностроения наиболее глубоким и болезненным. К числу этих особенностей следует отнести: довольно низкий уровень рентабельности производства (в России рентабельность машиностроительной…

Реферат
Реферат: Расчет интегрального показателя печеночных паштетов

Интегральный показатель качества (ИПК) выражается отношением качества товара к цене. Интегральный показатель качества (К) связан с показателями свойств, определяющими стоимость и потребительную стоимость следующим соотношением: Уровень качества является относительной характеристикой качества товара, основанной на сравнении значений показателей качества оцениваемого товара с базовыми значениями…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

По физико-химическим показателям все образцы, кроме масла «Крестьянского» торговой марки «Сулимовское», соответствуют требованиям Федерального закона РФ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», следовательно, подлежит реализации. Образец масла «Крестьянского» торговой марки «Сулимовское» имеет незначительно завышенный показатель массовой доли влаги (26%), что свидетельствует…

Реферат
Реферат: Планирование товародвижения. Подсистема сбыта в маркетинге на примере ТОО "Агентство Interproff"

Данный качественный показатель зависит от многих факторов: скорости исполнения и доставки заказа, качества поставленной продукции, оказания различного рода услуг покупателям по установке, ремонту и поставке запасных частей. Преимущество прямой доставки продукции непосредственно потребителям может быть эффективным, если количество поставляемого товара будет достаточно велико, а рынок потребителей…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые исследования рынка сотовой связи

Индустриальное общество ставило производителя перед дилеммой: создать товар массовый и дешевый, или уникальный, но дорогой. Нынешний уровень промышленного развития устраняет эту проблему. Потребитель уже вправе рассчитывать на индивидуальный недорогой продукт, полностью удовлетворяющий его потребности. В результате смещаются акценты в сбытовой политике производителей: от потребителя не требуется…

Реферат
Реферат: Продвижение услуги. Формирование мероприятий по разработке и продвижению сервисного центра "Delete"

Разработка хорошего названия — это сложный, трудоёмкий процесс, требующий большого профессионализма исполнителей, знания специальных технологий, понимания целей и задач, стоящих перед новым брендом. Открывая свой бизнес, мы уже заранее знали, на кого он будет ориентирован, определили целевую аудиторию. При выборе названия, нужно помнить об этом, оно должно привлекать и быть понятным. Лучший выбор…

Реферат
Реферат: Заключение. Критерии эффективности в event-маркетинге

В процессе написания диплома были сделаны следующие выводы. Во-первых, говорить об эффективности event-маркетинга стоит лишь тогда, когда event встроен ИМК-стратегию. Отдельно стоящее мероприятие не способно решить ни одну из маркетинговых и коммуникативных задач. Четкая ориентация на целевую аудиторию; Профессиональная организация; Встроенность в систему ИМК; Минижизнь в течение event…

Реферат
Реферат: Заключение. Товар и товарная политика предприятия

Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода ориентиром общей направленности действий, позволяющим корректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального, стратегического курса действий предприятия, без которого нет и долгосрочной товарной политики, чревато неправильными решениями…

Реферат
Реферат: Упаковка, маркировка и хранение

Игрушки упаковывают в художественно оформленные коробки или полиэтиленовые пакеты. На потребительскую упаковку для игрушек иногда помещают инструкции по сборке и эксплуатации. В некоторых случаях упаковка служит одновременно и частью набора игрушек (гаражом для машины, домиком для куклы и др.). Лучшими предохранительными мерами против влияния всех перечисленных отрицательных факторов на качество…

Реферат
Реферат: Организация и технология продажи группы товаров методом самообслуживания в магазине

Продажа товаров на основе самообслуживания — один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать…

Реферат
Реферат: Нормативный (нормализованный) метод

Это достоинство в сочетании с планированием от достигнутого уровня производства с учетом выявленных значений по спросу на конкретный вид продукции (услуг) предприятия позволяет применить пофакторный метод планирования, являющийся наиболее совершенным, так как он сочетает точное отражение действительности с увязкой интересов предприятий-потребителей (рынка). Однако этот метод планирования…

Реферат
Реферат: Введение. Рекламный рынок Республики Беларусь

Необходимость продвижения товаров на рынок в условиях жесткой конкуренции стимулирует продавцов искать и применять новые и более эффективные способы передачи информации. В частности, традиционные методы передачи рекламной информации дополнились применением для этих целей телевидения, Интернета и т. д. Соответственно, возросли затраты на передачу этой информации. Увеличение затрат вызвало…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения продукции ТМ Rainford

Современный рынок характеризуется всё большим насыщением рыночного пространства информацией, повышением её значимости и ценности. В этих условиях существенно усложняются процессы формирования спроса и предпочтений покупателей, осуществления маркетингового влияния на них. Эффективная маркетинговая коммуникативная политика призвана не только предоставить потребителю необходимые знания относительно…

Реферат
Реферат: Анализ методов ценовой и неценовой конкуренции

Положительным моментом является социальная направленность — использование предприятием тактики ценовой дискриминации (ценовая дискриминация — установка разных цен на один и тот же товар для различных групп покупателей). Демпинговые цены хороши для социально незащищенной группы покупателей, но недополученная прибыль от реализации товара по низким ценам должна быть компенсирована за счет реализации…

Реферат
Реферат: Исследование полисахаридов, содержащихся в лекарственном препарате «Бефунгин»

С целью детального изучения полисахаридов, содержащихся в лекарственном препарате «Бефунгин» было произведено их выделение по следующей схеме: в мерную колбу вместимостью 50 мл помещали 10 г бефунгина (точная навеска), затем доводили водой до метки и перемешивали содержимое колбы. Полученное извлечение переносили в делительную воронку и экстрагировали хлороформно — бутанольной смесью…

Реферат
Реферат: Управление производством и дисциплинарный режим

Мастера участвуют в ежемесячных совещаниях, проводимых техническим директором совместно с начальником производства, начальником технологического отдела, сотрудниками ОТК, конструкторского бюро. Подобные собрания называют «час качества», на которых обсуждаются проблемы, связанные с качеством работы, определяется необходимое оборудование. Мастерам (начальники участков) делегированы полномочия…

Реферат
Реферат: Отчет по результатам исследования

Одним из пунктов рассмотренных в данной курсовой работе — маркетинговое исследование. Спецификой темы являлось то, что рассматриваемым сегментом проведения маркетинговых исследований был рынок салатов. В работе были представлены методы проведения исследований и сбора первичной и вторичной информации. Анкетирование было использовано для получения количественных данных, с помощью закрытых вопросов…

Реферат
Реферат: Организация торговли в интернет-магазине «Школьная книга»

С «транзитного» склада товары забираются экспедитом магазина «школьная книга», потом доставляются в сам магазин и там сортируются, в дальнейшем передаются заказчику. Комплектование заказов обычно происходит через день после заказа. Таким образом, петербургские покупатели обычно получают товар через день после обращения в магазин. В отличие от многих коллег-конкурентов, компания «Школьная книга…

Реферат
Реферат: Параметрический ряд. Анализ национального рынка соков

В Ашане соки, Rich «и, Фруктовый сад «дешевле чем в других торговых точках, исходя из этого, следует предположить, что, если бы в Ашане продавались соки, Сочная долина «, то они бы имели лидерство в низких ценах по всемрассматриваемым сокам. Во всех торговых точках представлено несколько производителей одного и того же вида соков. В крупных торговых точках разница в цене уменьшается в среднем…

Реферат
Реферат: Применение технологий PR на региональном уровне

По мнению автора, низкий уровень использования PR-технологий из-за того, что многие социально культурные учреждения, ввиду отсутствия конкуренции не нуждаются в пиаре, как таковом. К примеру, Пермской художественной галерее достаточно информировать жителей города о смене выставки или о грядущих мероприятиях. Если бы в городе было хотя бы две художественных галереи, то им приходилось бы…

Реферат
Реферат: Товарная обработка и послепродажное обслуживание товаров

Упаковывание — операция по укладыванию товаров в тару или завертывание их в упаковочные материалы для обеспечения сохраняемости. Основные: сортирование, калибрирование, упаковывание, фасование, маркирование; Цель фасовки — придание товару определенных количественных характеристик. Наряду с сортировкой для отдельных товаров применяют калибровку. Специфические: мойка, обработка поверхности и др…

Реферат
Реферат: Опасные компоненты зубных паст

Для сухой кожи, обладающей повышенной чувствительностью промышленность выпускает различные гели и кремы для бритья. Содержащийся в них хвойная хлорофилло-каротиновая паста предупреждает раздражение кожи, снимает воспалительные процессы, приостанавливает в случае порезов кровь и способствует быстрейшему заживлению царапин, появившихся во время бритья. Выпускается также косметический набор для…

Реферат
Реферат: Понятие МИС: характеристика и особенности

Знать, какие именно данные вам нужны — еще полдела. Именно маркетинговая информационная система обеспечивает сбор необходимой информации. Более того, процедуры МИС позволяют провести обработку полученных данных таким образом, чтобы они были пригодны для дальнейшей работы. Ведь лицу, принимающему решения попросту некогда копаться в ворохе газетных вырезок, листать каталоги и буклеты, беседовать…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ опроса как метода сбора маркетинговой информации

Выявить характеристики потребителей (социально-демографические, психографические, поведенческие) и т. д. Установить факторы, влияющие на поведение потенциальных потребителей, и возможности управления ими; Оценить эффективность воздействия на потребителей маркетинговых программ, приемов и инструментов; Отследить динамику потребления, предпочтений, потребностей, установок и убеждений потребителей…

Реферат
Реферат: Заключение. Экспертиза кофе

Растворимый кофе, в первую очередь благодаря удобству и быстроте приготовления, продолжает пользоваться очень высоким спросом — его пьют более 90% россиян. Специалисты отмечают, что сегодня примерно каждый второй россиянин пьет кофе 1 раз в день Российский рынок кофе развивается очень динамично. Растворимый кофе занимает на нем более 80%, зерновой кофе — 8%, кофейные смеси — 7%, кофейные…

Реферат
Реферат: Создание баннера рекламы «Carnaval Resort & Spa»

Также в одном из разделов сайта содержаться фотоальбомы «Тематические парки» и «Carnaval Resort & Spa», которые были созданы в специальной программе по созданию фотоальбомов JAlbum. Даная программа предназначена для создания альбомов, которые могли бы просматриваться пользователями в интернете. Для рекламы анимационной деятельности на предприятии был создан статический баннер размером 1000 на 150…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг туристических услуг

Сегодня туризм воспринимается как самый массовый феномен XX в., как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое проникает во все сферы жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Во всем мире туризм приобрел большую популярность. Стремительное развитие делает его одной из самых значительных отраслей экономики, а для некоторых развивающихся государств — основой их существования. Первая…

Реферат
Реферат: Введение. Программа лояльности как часть маркетинговой компании

Зачастую непродуманная программа лояльности приводит к тому, что скидкой пользуются те люди, которые в любом случае приобретали бы товар; это в ряде случаев может принести убытки. Кроме того, коммерческое использование данных покупателя может привести к злоупотреблениям: например, системы лояльности, построенные на RFID, могут обладать потенциальными проблемами безопасности хранящихся личных…

Реферат
Реферат: Сегментирование рынка и демографический анализ

Голдстоун наладил производство не очень дорогой детской обуви забавного модного фасона. Такой сегментационный подход сработал. Большой успех получили коллекции «L. A. Lights» и «Light Gear» — ботинки с загорающимися при ходьбе лампочками в подошвах. За один только 1994 г., когда эту модель выпустили впервые, было продано 4,5 млн. пар детских светящихся ботинок; спрос был таким огромным, что…

Реферат