Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Планирование и контроль мероприятий ФОССТИС

Если предприятие не имеет опыта работы на внешнем рынке, при введении товара целесообразно использовать метод «следования за лидером». Для этого выбирают предприятие, уже работающее на данном рынке, получают данные о его затратах на ФОССТИС, о годовом объеме сбыта и определяют величину коэффициента эффективности рекламной деятельности (К): Деятельность ФОССТИС относят обычно к непроизводственным…

Реферат
Реферат: Поставщики. Разработка маркетинговых предложений по увеличению объёма продаж на примере ОАО "Пневмостроймашина"

Степень специализированности покупателя в приобретении определенных ресурсов; Концентрированность поставщика на работе с конкурентными клиентами; Пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товара. Величина стоимости для поставщика переключения на других клиентов; Уровень специализированности поставщика; Гарантия качества поставляемого товара; Важность для поставщика объема продаж.

Реферат
Реферат: Цели и функции рекламы

Формировать положительное отношение к фирме; Привлечь внимание потенциального покупателя; Напоминать потребителю о фирме и ее товарах. Основные цели рекламы состоят в следующем: Информирование (ознакомление) покупателей; Реклама новых для клиента товаров и услуг; Способствовать ускорению товарооборота; Демонстрация мастерства рекламиста. Продвижение товаров, услуг или идей; Стимулировать сбыт…

Реферат
Реферат: Заключение. Значение маркетинга в повышении эффективности предприятия

Ценовая политика помогает определить истинную цену товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, выработать стратегию смены ценообразования. Эта тактика не дает предпринимателю прогадать в определении цены, а также завысить ее, что в обоих случаях могло бы привести к банкротству. Я надеюсь, что в данной работе осветил достаточное количество вопросов, позволяющих познать основы маркетинга…

Реферат
Реферат: Заключение. Социально–психологическое воздействие в PR–деятельности

Человек является свободным в своем выборе, однако поскольку он является составляющей социального мира, он не в состоянии избежать влияния окружающих, что и определяет его решения. Более того, люди не всегда хотели бы избавиться такого влияния, поскольку они хотят быть вплетенными в ткань общего социального обмена, который формирует их личность, статус в обществе, наполняет жизнь смыслом…

Реферат
Реферат: Безопасность жизнедеятельности. Анализ уровня конкурентоспособности предприятия

Нервно-психические перегрузки, которые присутствуют в работе работников филиала ЗАО «ГУТА-Страхование»: Анализ опасных и вредных производственных факторов в филиале ЗАО «ГУТА-Страхование» в г. Калининграде. К физическим ОВПФ воздействующим на работников филиала ЗАО «ГУТА-Страхование» можно отнести: Все ОВПФ согласно ГОСТ 12.0.003 делятся на четыре группы: Ь повышенный уровень электромагнитных…

Реферат
Реферат: Корпоративная история. Формирование имиджа предприятия как стратегического ресурса (на материалах СП "Санта Бремор" ООО)

Организация действует в конкретной социальной среде. Успех ее во многом зависит от того, как она сумеет представить себя среди обывателей. Для этих целей привлекается «Служба связи с общественностью» (англ. — PublicRelations). С помощью методов этой службы организация формирует у общественности благожелательное мнение о себе и тем самым повышает свой имидж. Для этих целей готовят специальные…

Реферат
Реферат: Цeлевой сегмент. Сегменты рынка

Доходность или рентабельность сегмента. Для оценки определяется возможная цена продукта при работе на этом сегменте рынка и его себестоимость (включая логистические издержки), учитывая адаптацию продукта для этого сегмента. Для оценки может использоваться один или совокупность стандатных финансовых показателей: выручка, рентабельность продаж, рентабельность инвестиций, прибыль в абсолютном…

Реферат
Реферат: Микросреда фирмы. Разработка маркетингового обеспечения одежды для собак торговой марки «Dobaz»

Контактная аудитория — это любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей. Микросреда предприятия включает в свой состав различные элементы, к которым следует отнести поставщиков, конкурентов, посредников, потребителей (рынок) и фирму (компания). Товарно-родовые: потребность в заботе о своей…

Реферат
Реферат: Метод регрессивного анализа

B — средний абсолютный прирост в единицу времени, константа линейного тренда; Продифференцируем каждое уравнение и составим систему нормальных уравнений: Для анализа принимаем две функции: линейную и полином 2-го порядка: 35,5−2,78*3= 27,16(тыс. т/год) Графики N (t) и F (t) приведены на рисунке 2.2. Где Nt — значение материального потока в t-й год (фактическое); P — число параметров в уравнении…

Реферат
Реферат: Зарубежный опыт распределения товаров до потребителей

Каналы могут иметь различные формы: от каналов с прямой структурой, то есть непосредственно от производителя к потребителю, до тщательно разработанных, многоуровневых каналов, где работает много различных типов посредников, каждый из которых направлен на достижение определенной цели. Например, Амстрад, британский производитель компьютеров, продает свой товар в Испании более чем в 4200 розничных…

Реферат
Реферат: Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг в сфере производства и обслуживания

Одним из путей повышения конкурентоспособности товаров и услуг в сфере обслуживания является обеспечение их организационного и информационного подкрепления в форме предоставления дополнительных сервисных услуг, а также доведение до потребителей необходимой и достоверной информации. Кроме того, повысить конкурентоспособность товаров и услуг в сфере производства и обслуживания можно путем…

Реферат
Реферат: Введение. Основы поведенческого маркетинга

Актуальность работы. Формирование имиджа фирмы ассоциируется в обыденном сознании с позитивными представлениями, которые, так или иначе, регулируют отношение человека к ней. На самом деле имидж фирмы отражает не столько тот или иной ее образ, сколько те или иные образцы поведения тех сотрудников, с которыми приходится вступать в контакт клиентам (заказчикам, потребителям, поставщикам, партнерам…

Реферат
Реферат: Ознакомление с торговым предприятием

По виду торгового предприятия магазин «5Пятерочка» является стационарным, так как расположен в специально оборудованном помещении, предназначенном для продажи товаров и оказания услуг покупателям. Таким образом, магазин «5Пятерочка» является структурным подразделением ООО «Торговая сеть «5Пятрерочка», а не самостоятельным обособленным юридическим лицом. Торговая сеть «5Пятерочка» является крупной…

Реферат
Реферат: Логистика: понятие, цели и задачи

Новизна концепции логистики при управлению промышленными системами состоит во всестороннем комплексном подходе к вопросам движения материальных благ в процессе производства и потребления. Логистическая система должна охватывать и согласовывать процессы производства, закупок и распределения продукции, а также быть основой при стратегическом планировании и прогнозировании. Хозяйственные процессы…

Реферат
Реферат: Определение целей медиапланирования

Стратегическое медиапланирование предполагает выбор и достижение задач и целей, заданных организацией. Определяя стратегическую линию, рассматривают следующие параметры: Для того чтобы выяснить, достигнута цель или нет, необходимо, чтобы она была задана в форме, поддающейся измерению. Количество целевых аудиторий, на которые будут направлены наши сообщения, и их соотношение; Цели должны быть…

Реферат
Реферат: Организационный план. Салон фотоуслуг "Катрина"

Найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется ежемесячно оценивать качества работы персонала и поощрять лучших работников. Оператораобразование высшее техническое или средне — специальное, умение работать на персональном компьютере, желательно с опытом работы в фото фирмах. Кассира — образование средне — специальное или высшее…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Выявление критериев идентификации творога и организация идентификационной экспертизы в ТЦ «ГИППО»

Среди широкого ассортимента продовольственных товаров, в гипермаркете хорошо представлен ассортимент творога и творожных изделий отечественных и иностранных производителей. По состоянию на 17 марта 2014 в наличии присутствовало наименований творога. Как можно заметить, ассортимент достаточно широк и проведение идентификационной экспертизы творога в ТЦ «Гиппо» просто необходимо на стадии приемки…

Реферат
Реферат: Формирование ассортимента и организация продажи в торговом предприятии

Вещевой рынок является наиболее популярным местом покупки обуви в нашей стране. На сегодняшний день, по данным «Росбизнесконсалтинга», на него приходится более 40% продаж. Позиции продавцов, специализирующихся на торговле на вещевых рынках, достаточно сильны в небольших городах с населением не более 100 000 человек. Надо отметить, что их суммарная доля на рынке постоянно сокращается. Вторым…

Реферат
Реферат: Классификация товаров, идентификация ассортиментной принадлежности, оценка качества, диагностика дефектов, определение градации качества

Пример 2: товар выпускается в виде ампул (первичная упаковка) с раствором, которые упакованы в коробку (вторичная упаковка). Третичная упаковка в этом случае отсутствует. Торговое наименование — наименование товара, нанесенное на конечную потребительскую упаковку. Именно под этим наименованием товар регистрируется в Росздравнадзоре; Вторичная упаковка — наименьшая целостная упаковка для первичной…

Реферат
Реферат: Результаты проведенных исследований

На первоначальном этапе исследования объекта необходимо определить целевую аудиторию, на которую и стоит направлять последующие мероприятия. Позиционирование — это определение позиции торговой, её целостного образа среди различных марок категории в сознании целевой аудитории. При разработке позиционирования учитывается множество факторов: Реальные конкурентные преимущества. Прежняя стратегия…

Реферат
Реферат: Методические основы маркетинговых исследований

Метод теории вероятностей помогает принимать решения, которые сводятся к определению значения вероятностей наступления определенных событий и выбору из возможных действий наиболее предпочтительного планирования производства товаров. Метод сетевого планирования дает возможность регулировать последовательность и взаимосвязь отдельных видов работ в рамках какой-либо программы (разработка программы…

Реферат
Реферат: Расчет роялти по величине рентабельности производства и доли в прибыли лицензиата

Использование при практических расчетах ставки роялти по полученной выше формуле (9) объясняет также увеличение значения роялти при повышении доли Лицензиара в прибыли Лицензиата за счет снижения производственных и коммерческих рисков Лицензиата путем увеличения объема передаваемых прав (обеспечения лицензионной монополии), степени промышленного освоения предмета лицензии (снижение…

Реферат
Реферат: Маркетинговая стратегия ООО «Дирол Кэдбери»

Кэдбери" активизирует рекламную стратегию для повышения эффективности деятельности. Слоган «На волне удовольствия» был раскручен по всем правилам. Именно хорошо продуманная рекламная концепция обеспечила успех на рынке российского шоколада и конфетам, батончикам «Темпо». ООО «Дирол Кэдбери», российское подразделение кондитерского концерна Cadbury постоянно проводит различные рекламные акции…

Реферат
Реферат: Заключение. Развитие бренда в индустрии моды

Создание бренда в сфере моды — это долгий и трудоемкий процесс, требующий заострения особого внимания на создании истории бренда (модного объекта), на участниках данного процесса, на показах коллекций, на работе со звездами и многих других составляющих модного бренда. Мода — сезонное явление, движущееся двумя основными мотивами: страх оказаться вне общества и подражание хорошего вкуса. Выводы…

Реферат
Реферат: Общая стратегическая модель Портера

Используя стратегию преимущества по издержкам, фирма ориентируется на широкий рынок и производит товары в большом количестве. При помощи массового производства она может минимизировать удельные издержки и предлагать низкие цены. Это позволяет иметь более высокую долю прибыли по сравнению с конкурентами, лучше реагировать на рост себестоимости и привлекать потребителей, ориентирующихся на уровень…

Реферат
Реферат: Заключение. Применение маркетинга на микроуровне

Процесс планирования ассортимента изделий является важным этапом маркетинговой деятельности. Правильно выбранная ассортиментная политика — один из ключевых факторов успеха предприятия в рыночной деятельности. Маркетинг как форма программно-целевого подхода к организации товарно-сбытовой деятельности предприятия достаточно органично вписывается в формирующийся хозяйственный механизм. Каждая…

Реферат
Реферат: Экономическая эффективность внедрения информационного обеспечения на предприятии ВНТК (филиал) ВолгГТУ

Первым этапом выявления экономической эффективности информационного обеспечения является определение величины снижения затрат на обработку информации, равной разнице годовой стоимости обработки информации при базисном варианте и годовой стоимости в проектируемом варианте: Абсолютным показателем снижения трудовых затрат является разность между годовыми трудовыми затратами (состоит из трудоемкости…

Реферат
Реферат: Технология торговли. Проектирование специализированного магазина "Детская обувь"

В основу торгово-технологического процесса проектируемого магазина выбрана технология торговлисамообслуживания. Самообслуживание занимает основное место среди современных методов продажи, оно в наибольшей степени способствует решению ряда социально-экономических задач: экономит время покупателей, увеличивает скорость торгового обслуживания и т. д. Снижение затрат времени на приобретение товаров…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка программы продвижения продукции

Программа продвижения товара предполагает точный анализ воздействия принимаемых решений на каждой последующей стадии движения товарной массы от производства до потребления. Методы продвижения товара на рынок рассчитаны на непосредственного покупателя, а все ступени процесса распределения товаров — на конечного потребителя. Цель курсовой работы рассмотреть теоретические основы разработки…

Реферат