Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Управление потоковыми процессами

Применение методов управления потоковыми процессами при формировании и трансформации экономического потока как объекта управления направлено на сокращение неопределенности предпринимательской деятельности до минимума, что способствует повышению надежности и эффективности функционирования экономических систем в целом и их отдельных подразделений. Существует достаточно большое количество методов…

Реферат
Дипломная: Управление и анализ маркетинговой деятельности на предприятии

Внешняя информация получается на основе проведения маркетинговой разведки и маркетинговых исследований. Маркетинговая разведка производится с помощью некоторых формальных и неформальных процедур. Подобная информация получается путем чтение книг, газет, специализированных изданий, публикаций торговли, беседуя с потребителями, поставщиками, дистрибьюторами и другими лицами, не относящимися…

Дипломная
Курсовая: Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров в предприятии розничной торговли и пути ее совершенствования (на материалах УП «Мидас»)

Задача торгового предприятия состоит в том, чтобы не просто предложить покупателю товар, а обеспечить комплексное удовлетворение его потребности. Например, потребителю, который желает купить мебель, должны быть предложены не отдельные предметы мебели, а возможность полностью решить проблему оформления удобного и эстетически привлекательного жилища с помощью мебельных компонентов, гарнитуров…

Курсовая
Курсовая: Разработка плана рекламной кампании организации на примере ООО «Обелиск»

Рекламное сообщение для телевиденья и радио будет носить информативный характер регионального направления. В рекламе обязательно должно быть основное торговое предложение. Другими словами, должно быть объяснение, почему необходимо приобрести именно Ваш продукт. Сделать это можно результативно, только изучая целевую аудиторию и четко зная ее параметры выбора. В данном случае: индивидуальный…

Курсовая
Курсовая: Управление маркетингом в компании «Мегафон»

Отраслевая принадлежность по основным видам деятельности Отраслевая принадлежность: сотовая связь. «МегаФон Поволжье» уполномочивается предоставлять услуги сотовой радиотелефонной связи сети связи общего пользования с использованием оборудования стандарта DCS-1800 в диапазоне 1800 МГц (СПС-1800). Предоставление услуг сотовой связи осуществляется с использованием сети связи «МегаФон Поволжье…

Курсовая
Реферат: Этапы управления маркетингом

Завод нацелен на внутренний рынок, конъюнктуру которого определяют уровень экспорта крупными комбинатами (ММК, Северсталь, Мечел). При высоких мировых ценах и отсутствии прессинга антидепинговых санкций львиная доля металла этих предприятий уходит на экспорт, уменьшая предложения с их стороны на внутренний рынок. При создавшемся дефиците предложений крупных комбинатов, на внутреннем рынке идёт…

Реферат
Курсовая: Анализ ассортимента белого вина

Алкогольные напитки не входят в состав товаров повседневного спроса, кроме того, государственный контроль этой товарной группы с каждым годом ужесточается: запрещена продажа алкогольных напитков в период с 21.00 до 9.00; введены ограничения по возрасту покупателей; значительно увеличены розничные цены на все виды алкоголя от 50 до 150% за единицу. Тем не менее, спрос на алкоголь не снизился…

Курсовая
Дипломная: Повышение конкурентоспособности предприятия в период кризиса на примере агентства недвижимости «Адекс»

Рассмотрим как один из способов повышения конкурентоспособности АН «Адекса» проведение отдельной рекламной кампании. Предлагаемая рекламная компания в течение всего периода мероприятия должна распределяться равномерно во времени, публикации в прессе и телереклама должна чередоваться через примерно равные интервалы. Принимая во внимание достаточную известность АН «Адекса», предлагаемая разработка…

Дипломная
Курсовая: Формирование имиджа компании

Фирменный стиль достигается путем использования единых принципов оформления, образов для всех форм рекламы (в печати, на радио и телевидении, в наружном варианте), деловых бумаг, технической и других видов документации, упаковки продукции, офиса, одежды сотрудников и других компонентов, которые имеют отношение к предприятию. Фирменный стиль обеспечивается за счет поддержания единства постоянных…

Курсовая
Курсовая: Системный подход к автоматизации торговой деятельности

Современные системы автоматизации документооборота поддерживают единую (интегрированную) технологию обработки информации, которая содержит следующие компоненты: многопользовательские СУБД; средства подготовки документов (текстовых, графических, мультимедийных) в виде отчетов, таблиц, схем, форм, бланков; ?средства внешних коммуникаций — электронная почта, факс; средства системного…

Курсовая
Дипломная: Эффективность социальной рекламы

Реклама, размещаемая некоммерческими организациями. Некоммерческие организации — это, как правило, больницы, церкви, различные благотворительные фонды. Характер их деятельности — помощь людям больным, нуждающимся во многом, обуславливает и характер социальной рекламы, размещаемой ими. Это, как правило, привлечение средств либо на строительство храма, либо в различные фонды, например Красного…

Дипломная
Курсовая: Использование маркетинговых программ для оптимизации производственной программы предприятия на долгосрочный (среднесрочный) период в ОАО «БелАЗ»

Программа маркетинга по производству представляет собой базовый документ, который составляется по результатам анализа всех показателей его хозяйственной деятельности (по производственному отделению и/или предприятию в целом) за истекший плановый период, содержащий оптимальный вариант показателей, необходимых для планирования производственно-сбытовой деятельности производственного отделения…

Курсовая
Курсовая: Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Одним из определяющих факторов формирования торгового ассортимента является учет спроса и предложения, которые в ряде случаев могут быть ограничены финансовыми возможностями фирмы. Спрос на конкретную продукцию определяется количеством определенных товаров, которые приобретаются фирмой за определенный период. Но в соответствии с законом спроса количество приобретаемого товара будет тем больше…

Курсовая
Курсовая: Использование средств PR в маркетинге образовательных услуг в сфере высшего образования

E-PR. Разговор об основных направлениях PR-деятельности образовательных учреждений будет неполным, если не сказать о таком направлении какe-PR (электронные связи с общественностью). Это достаточно новая и практически малоизученная сфера PR, но уже сейчас очевидно, что она представляет вузу гораздо большие возможности по сравнению с другими, традиционными каналами коммуникациямипечатью, радио…

Курсовая
Дипломная: Товароведная характеристика и экспертиза качества столовых виноградных вин

Показатель типичности вкуса характеризует соответствие вкусовых признаков данному сорту или группе вин. Для красных натуральных вин типичным является гармоничное, не очень высокое содержание дубильных веществ. Натуральные вина непродолжительной выдержки имеют чистый винный вкус, а в марочныхпомимо чистого и слаженного вкуса должны быть выражены признаки сорта и района приготовления. Специальные…

Дипломная
Отчёт: Анализ структуры управления, финансовой устойчивости и рекламной деятельности компании ООО «Петробалт»

На основании проведенных выше анализов можно сделать следующие выводы о недостатках в работе стоматологической клиники: уровень качества обслуживания пациентов достаточно низкий. Данный показатель представляет высокую важность для функционирования клиники и удержания своих позиций на рынке стоматологических услуг. Анализ так же показал, что необходимо обратить внимание на сайт клиники…

Отчёт
Курсовая: Рекламно-информационная программа на местном телевидении

Синхрон, Наталья Тутубаллина: «Отправной точкой стала тема Африки. Яркие цвета, то, что связано с Африкой. Легко узнается африканский быт: их природа, земля… довольно экставагантный вариант Это только часть новинок, которые появятся в Центре Керамики. На сегодняшний день здесь уже выставлено более 500 коллекций от 10 производителей. И — 70 вариантов готовых интерьеров. Создать свой собственный…

Курсовая
Курс лекций: Практический маркетинг

Субъекты рыночных отношений, включаемые в микросреду фирмы, могут испытывать на себе обратное воздействие со стороны фирмы, т. е. фирма может регулировать степень влияния факторов микросреды. Поэтому микросреда маркетинга — это контролируемые факторы. Макросреда маркетинга непосредственно не связана с конкретной фирмой, поэтому воздействия макросреды называются неконтролируемыми факторами…

Курс лекций
Курсовая: Предварительное технико-экономическое обоснование ООО «Амелия» (курсы иностранных языков)

Рентабельность продукции и услуг = прибыль от реализации / полная себестоимость продукции Расчетная рентабельность = чистая прибыль / суммарные издержки предприятия, включая прочие расходы и налог на прибыль Выработка среднегодовая на одного работающего = выпуск продукции за год / среднегодовая численность работающих Фондоотдача= выпуск продукции/ стоимость основных фондов Коэфф-т оборачиваемости…

Курсовая
Лекция: Основы маркетинга

Система маркетингового контроля В ходе претворения в жизнь планов маркетинга, вероятно, встретится немало неожиданностей. Фирме нужно контролировать проводимые ею мероприятия, чтобы быть уверенной в конечном достижении целей маркетинга. Можно выделить три типа маркетингового контроля: контроль за исполнением годовых планов, контроль прибыльности и контроль за исполнением стратегических установок…

Лекция
Дипломная: Рынок библиотечных услуг

Как показало проведенное нами исследование, среди потребителей услуги — выдачи документов во временное пользование из библиотечного фонда представлены практически все категории населения. К справочно-консультационным услугам прибегает, в основном, учащаяся молодежь; люди, занятые поиском работы, переквалификацией; решающие различные вопросы (жилищные, социальные, бытовые, экономические, судебные…

Дипломная
Статья: Проблемы традиционных медиа-каналов и развитие цифрового маркетинга

Проблемы традиционных медиа-каналов и развитие цифрового маркетинга Одним из ключевых трендов 2013 года эксперты называют интеграцию традиционных и цифровых (офлайн и онлайн) каналов коммуникаций. Так как, сегодня большинство потребителей не пользуется только одним источником информации, а, по результатам исследования, подавляющее большинство потребителей считают самым надежным источником…

Статья
Курсовая: Сущность и принципы сегментации рынка

В сегменте рынка ремонтных услуг: доступность услуг по экономическому и географическому признакам; выполнение видов ремонта подвижного состава в соответствии с правилами ремонта, регламентами технической оснащенности; соблюдение сроков ремонта по договору; предоставление услуг по технической модернизации подвижного состава; наличие гарантийного обслуживания; предоставление широкой номенклатуры…

Курсовая
Реферат: Продвижение как функция маркетинговой деятельности спортивной организации

Субъективные аргументы: формирующие у потребителей определенные эмоции и ассоциации В любом случае в рекламном обращении должно содержаться некое уникальное торговое предложение для потребителя, которое гласит: «Купи предлагаемый товар, и ты получишь эту специфическую выгоду». Рекламное предложение должно кардинально отличаться от всех предложений конкурентов. Его уникальность может быть связана…

Реферат
Реферат: Сюрреальные войны в обществе спектакля

Обычному наблюдателю могло показаться, что еще не было столь торжественного повода, трагедии столь трагической, которую можно было бы использовать с целью получения кратковременной прибыли. В самом деле, даже сам термин «9/11″, сокращение, которое я буду использовать повсюду в этом докладе, относящееся одновременно к четырем авиационным катастрофам, тысячам погибших и событиям, которые произошли…

Реферат
Контрольная: Оценка качества товаров

Инвентаризация проводится комиссией в порядке, определенном Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49. При этом обязательным является включение в состав комиссии материально ответственного лица. Результаты инвентаризации товаров оформляются инвентаризационной описью товарно — материальных ценностей (ф…

Контрольная
Курсовая: Оценка эффективности рекламы в Интернете

Баннеры Достаточно широкое распространение в последнее время получили Интернет баннеры (от англ. banner — флаг, транспарант, растяжка). Это интернет-реклама (вида отдельных прямоугольных графических изображений) содержательного характера, размещаемая на странице web-издателя и имеющая ссылки на страницу рекламодателя. Данная реклама размещается в форматах PNG, GIF, JPG, размер которых может быть…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговое исследование с углубленным товароведческим анализом ингаляционных глюкокортикоидов

В настоящее время с помощью эффективных лекарственных препаратов есть возможность добиться полного контроля над заболеванием у значительной доли больных БА: отсутствия симптомов, в том числе ночных пробуждений из-за астмы, нормального уровня активности, отсутствия обращений за неотложной медицинской помощью и госпитализаций, отсутствия или минимальной потребности в бронхолитиках, нормальной…

Курсовая
Лабораторная работа: Обоснование программы производства и реализации продукции

Первоначально в качестве ориентира для установления отпускных цен используются цены на аналогичную продукцию, реализуемую на рынке конкурентами. Для обеспечения сопоставимости в процессе сравнения с рыночными ценами к отпускным ценам добавляется НДС (в случае необходимости его уплаты): Объем производства и реализации продукции в стоимостном выражении рассчитывается на основании трех…

Лабораторная работа
Курсовая: Завоевание позиций компанией на рынке

При сегментировании рынка с последнее время часто стали применять систему Vals2. Что же это такое? Vals2-это системы сегментирования, которая включает в себя восемь групп относительно одинакового размера. В нижнем сегменте располагаются группы людей, которых называют «отставшими», то есть «борцов за выживание», которые представлены пенсионерами и бедным слоем населения. А в верхней части…

Курсовая