Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Связи с общественностью: понятие, направления, принципы

PR — это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью; способствует решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства компании…

Реферат
Реферат: Сущность международного маркетинга

Определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных к условиям как благоприятной, так и неблагоприятной конъюнктуры; Однако, специфика мирового рынка придает международному маркетингу характерные черты. Международная маркетинговая деятельность должна обеспечить: Создание товара, наиболее полно удовлетворяющего требования международного рынка по сравнению…

Реферат
Реферат: Понятие товара в системе маркетинга. Виды товаров. Изучение требований рынка к товару

Идентичными признаются товары, которые имеют одинаковые характеризующие их признаки: физические характеристики, качество товаров, репутацию на рынке, страну происхождения, производителей. Некоторые незначительные различия в характеристиках товара могут не учитываться. товар жизненный конкурентоспособность ценовая Однородные товары, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят…

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента вареных колбасных изделий

Примечание. Источник: собственная разработка Из таблицы 6 видно, что объемы реализации вареных колбас за период 2004;2006 годов увеличились от поставщиков: Гродненского мясокомбината, Столбцовского, Сновского, Слонимского и Волковысского. Это связано с расширением ассортимента и улучшением качества вареных колбас данных поставщиков. Более наглядно объем реализации вареных колбас представлен…

Реферат
Реферат: Рекламные средства и их классификация

Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и не рекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к нерекламным — материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространение, радио, телевидение). По месту применения рекламные средства подразделяют на внутри магазинные (указатели, ценники, памятники, выкладка товаров…

Реферат
Реферат: Ознакомление с товароснабжением предприятия

Приёмку тары осуществляют материально ответственные лица одновременно с товаром. Количество поступившей тары сверяют с данными сопроводительных документов. При выявлении тары ненадёжного качества и расхождения в количестве получатель, то есть магазин «Магнит» составляет акт. Освобождённую тару сортируют по видам и укладывают по назначению на подтоварники. Тару хранят в сухом помещении, ящики…

Реферат
Реферат: Культурный шок. Мотивационный анализ поведения покупателей

Промежуточная стратегия, состоящая в том, что иммигранты стремятся усвоить новую культуру, но в то же время и обогащают ее той, которую принесли с собой. Так, итальянские спагетти, пицца стали национальными блюдами США, а индийская, китайская кухня — частью потребления в Великобритании, США и многих других странах. Ассимиляция — это способ преодоления культурного шока, противоположный…

Реферат
Реферат: Введение. Логистика снабжения

Научно-исследовательская работа позволяет детально изучить функциональные области логистики и определить, как они взаимосвязаны, и как влияют на деятельность предприятие, а также помогает в формировании знаний по управлению функциональными областями логистики. Суть данного исследования является в раскрытии знаний для умения решать конкретных практических задач. В разделе «Логистика снабжения…

Реферат
Реферат: Правила разработки и проектирования фирменного стиля

Многие из тех, к кому обращено рекламное объявление просматривает не одну, а несколько газет. Поэтому, мы поступим правильно, если в один день в разных газетах дадим разные по формату объявления из одного рекламного набора. Даже увиденное многократно в разных изданиях, такое объявление будет сохранять определенную новизну и при этом все они, если выполнены в едином стиле, будут узнаваемыми…

Реферат
Реферат: Заключение. Реклама на телевидении

Основа любого рекламного видеоролика и фильма — хороший сценарий, написанный профессиональным сценаристом в тесном сотрудничестве и под руководством рекламного специалиста, который находит мотивы для использования в рекламе, разрабатывает идею сюжета, выделяет моменты, которые должны быть акцентированы. Телереклама — самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы. Вследствие этого ее запоминаемость…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров

Успехи научно-технического прогресса также влияют на изменения спроса населения. Появляются новые материалы, новые способы обработки и технологические приемы, новые группы и виды товаров. Это стимулирует рост потребностей и спрос на новые предметы потребления. Сложившаяся структура ассортимента со временем уже не может удовлетворить растущие потребности населения. Поэтому настоятельной…

Реферат
Реферат: Инновационные препараты. Информационные системы в сфере рекламы инновационных лекарственных препаратов

В Российской Федерации определения инновационного средства нет. Согласно новой редакции Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» (2010 г.), есть понятие оригинальный препарат — это лекарственный препарат, который отличается от всех, ранее зарегистрированных, действующим веществом или комбинацией действующих веществ, эффективность и безопасность которого подтверждены результатами…

Реферат
Реферат: Виды кривых жизненного цикла товара

Кривая продолжительного увлечения. Описывает также популярный товар, однако этот товар по прежнему предпочитает часть потребителей. Кривая сезонности. Кривая такого товара, который хорошо продается в течение определенных периодов времени. Таким товаром может быть: зимняя или летняя одежда, новогодние сувениры и многое другое. Кривая нового старта или ностальгии. Спрос на этот товар падает…

Реферат
Реферат: Виды потоков. Материальный поток

Материальным потоком называются грузы, материальные ресурсы, товарно-материальные ценности, рассматриваемые в процессе приложения к ним различных логистических операций и отнесенные к временному интервалу. Размерность материального потока представляет собой дробь, в числителе которой указана единица измерения груза (штуки, тонны и т. д.), а в знаменателе — единица измерения времени (сутки, месяц…

Реферат
Реферат: Функции рынка. Рынок и его особенности

Функция демократизации хозяйственной жизни, реализации принципов самоуправления. С помощью рыночных рычагов воздействия происходит освобождение общественного производства от экономических нежизнеспособных его элементов, и за счет этого осуществляется дифференциация товаропроизводителей. Функция саморегулирования товарного производства. Она проявляется в том, что при росте спроса на товар…

Реферат
Реферат: Информационные технологии и системы в логистике, транспортная логистика

В целях контроля за перемещением собственного автотранспорта и с целью контроля за расходом топлива на автомобилях установлены счетчики контроля расхода топлива и системы навигации. В онлайн-режиме директор может получить информации о движении автотранспорта и его расходом топлива. На предприятии имеется 5 легковых и 12 грузовых автомобилей. При нехватки транспорта организация периодически…

Реферат
Реферат: Разработка предложений по предотвращению потерь и выбросов в каждом основном элементе ЦП

Ресурсосберегающая экологически безопасная цепь поставокэто замкнутая совокупность прямой и обратной ЦП, в каждом из звеньев которой реализуется ресурсосберегающие и экологически безопасные технологические операции и организационно-управленческие операции, а также реализуются процессы предотвращения причин образования отходов, стоков, газовых выбросов. Рециркуляция (обработанный поток…

Реферат
Реферат: Способы размещения негативной информации потребителями

Еще одним источником такого рода информации можно считать так называемые «электронные сплетни»: именно посредством Интернет распространяются самые невероятные слухи, инсинуации, «утки» и прочая недостоверная информация. И именно Интернет позволяет им распространяться по всему миру с невероятной скоростью. Примерами таких сплетен могут служить сообщения о том, что кетчуп Хайнц содержит коровью…

Реферат
Реферат: Установка композитного бассейна под ключ

Пока копается котлован, Ваш бассейн проходит предпродажную подготовку на производстве (производство чаши занимает не более 21 дня) и вот он уже въезжает в ворота Вашего участка. Разгрузка и установка чаши на своё место — завораживающее и очень интересное действие: советуем Вам лично насладится этим процессом. Чаша приезжает уже с вклеенными закладными элементами и мастер на месте сразу же…

Реферат
Реферат: Анализ аналогов. Разработка фирменного стиля ювелирного салона "Линда"

В фирменном стиле цвет играет важную роль. Прежде всего, он должен быть ярким, но при этом сдержанным и легким для восприятия. Фирма ООО «золотой лотос — 2002″ создана 10 ноября 2002 года. В настоящее время имеет 2 торговые точки: в Краснодаре и Москве. Логотип этой предприятии соответствует названию. Цвет черный и золотой. Шрифт большой, выразителен, хорошо читается. ЭПЛ Даймонд», основанный…

Реферат
Реферат: Методы и методики получения маркетинговой информации

Лабораторный эксперимент проводится в специально подготовленных условиях тестирования. В зависимости от отношения тестируемого к условиям процесса тестирования различают четыре группы эксперимента: Шкалирование означает классификацию данных по определенным критериям. На практике применяются номинальная шкала (классификационные), порядковая шкала (ранговые) и количественные (метрические). Под…

Реферат
Реферат: Введение. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии

Актуальность: сложность и неоднозначность проблем маркетинга, широких охват рассматриваемых им вопросов, недопонимание его роли и значения в повышении эффективности производства приводят к трудностям практической реализации маркетинговых концепций и методов. Поэтому особую актуальность приобретает принципиальное осмысление концепции маркетинга и творческое внедрение его методов в деятельность…

Реферат
Реферат: Производство зеленого чая

Технология производства зеленого чая состоит из следующих этапов: фиксация (пропаривание, подсушка и выдержка чайного листа), скручивание, сушка и сортировка полуфабриката чая. Сортировка. Сортировка зеленого чая, так же, как и сортировка черного, является чисто механической операцией, в результате которой продукту придается вид фабричного стандарта. Основными производителями и потребителями…

Реферат
Реферат: Разработка нового товара

Почему новинки терпят неудачу? Причин несколько. Высокопоставленный руководитель может «протолкнуть» милую его сердцу идею, несмотря на отрицательные результаты проведенного маркетингового исследования. Это можно пронаблюдать в обоих перечисленных выше случаях — фирма Сони произвела цифровую фудио-кассету, которая была может и меньше по размерам и больше вмещала музыки, но была втрое дороже…

Реферат
Реферат: Анализ внешней среды предприятия

Постоянные затраты кинотеатров На сегодняшний день большинство кинотеатров расположено внутри ТРЦ, что выгодно как собственникам ТЦ, так и владельцам кинотеатров, которые покупают или арендуют уже построенные помещения, а не занимаются его строительством. Большинство крупных современных проектов торговых центров уже включают в себя мультиплекс («Киномакс» в ТРЦ «ПЛАНЕТА», «Мори-синема» в ТРЦ…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности товара

М. Портер несколько расширяет список составляющих конкурентоспособности товара: «В любой отрасли экономики — неважно, действует она только на внутреннем рынке или на внешнем тоже, — суть конкуренции выражается пятью силами: Если оцениваемая продукция имеет конкурента, то товар — образец моделирует потребность и выступает в качестве материализованных требований, которым должна удовлетворять…

Реферат
Реферат: Характеристика основных направлений деятельности и динамика показателей результатов хозяйственной деятельности

Финансовые результаты предприятия являются основными показателями, которые наиболее точно характеризуют коммерческую деятельность предприятия. Прибыль и уровень рентабельности являются основными показателями, характеризующими финансовые результаты предприятия. Показатель рентабельности, рассчитанный как отношение прибыли до процентов к уплате налогообложения к выручке организации, за 2012 год…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков

Приверженность торговой марке может иметь три формы: отсутствие, определенная и полная. Если она отсутствует, то потребитель ничего не предпочитает, его привлекают распродажи, он часто меняет торговые марки и готов испробовать новые товары и услуги. Если существует определенная приверженность, то потребитель предпочитает несколько марок, его привлекают скидки по ним, он редко их меняет и обычно…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама в Республики Беларусь

Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров…

Реферат
Реферат: Задачи распределительной логистики

Состав задач распределительной логистики на, микрои макроуровне различен. На уровне предприятия, то есть на микроуровне, логистика ставит и решает следующие задачи: Ряд других задач, связанных с управлением процессом прохождения материального потока по территории района, области, страны, материка или всего земного шара. Выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также организация…

Реферат