Связи с общественностью: понятие, направления, принципы
PR — это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью; способствует решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства компании…
РефератСущность международного маркетинга
Определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных к условиям как благоприятной, так и неблагоприятной конъюнктуры; Однако, специфика мирового рынка придает международному маркетингу характерные черты. Международная маркетинговая деятельность должна обеспечить: Создание товара, наиболее полно удовлетворяющего требования международного рынка по сравнению…
РефератПонятие товара в системе маркетинга. Виды товаров. Изучение требований рынка к товару
Идентичными признаются товары, которые имеют одинаковые характеризующие их признаки: физические характеристики, качество товаров, репутацию на рынке, страну происхождения, производителей. Некоторые незначительные различия в характеристиках товара могут не учитываться. товар жизненный конкурентоспособность ценовая Однородные товары, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят…
РефератАнализ ассортимента вареных колбасных изделий
Примечание. Источник: собственная разработка Из таблицы 6 видно, что объемы реализации вареных колбас за период 2004;2006 годов увеличились от поставщиков: Гродненского мясокомбината, Столбцовского, Сновского, Слонимского и Волковысского. Это связано с расширением ассортимента и улучшением качества вареных колбас данных поставщиков. Более наглядно объем реализации вареных колбас представлен…
РефератРекламные средства и их классификация
Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и не рекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к нерекламным — материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространение, радио, телевидение). По месту применения рекламные средства подразделяют на внутри магазинные (указатели, ценники, памятники, выкладка товаров…
РефератОзнакомление с товароснабжением предприятия
Приёмку тары осуществляют материально ответственные лица одновременно с товаром. Количество поступившей тары сверяют с данными сопроводительных документов. При выявлении тары ненадёжного качества и расхождения в количестве получатель, то есть магазин «Магнит» составляет акт. Освобождённую тару сортируют по видам и укладывают по назначению на подтоварники. Тару хранят в сухом помещении, ящики…
РефератКультурный шок. Мотивационный анализ поведения покупателей
Промежуточная стратегия, состоящая в том, что иммигранты стремятся усвоить новую культуру, но в то же время и обогащают ее той, которую принесли с собой. Так, итальянские спагетти, пицца стали национальными блюдами США, а индийская, китайская кухня — частью потребления в Великобритании, США и многих других странах. Ассимиляция — это способ преодоления культурного шока, противоположный…
РефератВведение. Логистика снабжения
Научно-исследовательская работа позволяет детально изучить функциональные области логистики и определить, как они взаимосвязаны, и как влияют на деятельность предприятие, а также помогает в формировании знаний по управлению функциональными областями логистики. Суть данного исследования является в раскрытии знаний для умения решать конкретных практических задач. В разделе «Логистика снабжения…
РефератПравила разработки и проектирования фирменного стиля
Многие из тех, к кому обращено рекламное объявление просматривает не одну, а несколько газет. Поэтому, мы поступим правильно, если в один день в разных газетах дадим разные по формату объявления из одного рекламного набора. Даже увиденное многократно в разных изданиях, такое объявление будет сохранять определенную новизну и при этом все они, если выполнены в едином стиле, будут узнаваемыми…
РефератЗаключение. Реклама на телевидении
Основа любого рекламного видеоролика и фильма — хороший сценарий, написанный профессиональным сценаристом в тесном сотрудничестве и под руководством рекламного специалиста, который находит мотивы для использования в рекламе, разрабатывает идею сюжета, выделяет моменты, которые должны быть акцентированы. Телереклама — самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы. Вследствие этого ее запоминаемость…
РефератФакторы, влияющие на формирование ассортимента товаров
Успехи научно-технического прогресса также влияют на изменения спроса населения. Появляются новые материалы, новые способы обработки и технологические приемы, новые группы и виды товаров. Это стимулирует рост потребностей и спрос на новые предметы потребления. Сложившаяся структура ассортимента со временем уже не может удовлетворить растущие потребности населения. Поэтому настоятельной…
РефератИнновационные препараты. Информационные системы в сфере рекламы инновационных лекарственных препаратов
В Российской Федерации определения инновационного средства нет. Согласно новой редакции Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» (2010 г.), есть понятие оригинальный препарат — это лекарственный препарат, который отличается от всех, ранее зарегистрированных, действующим веществом или комбинацией действующих веществ, эффективность и безопасность которого подтверждены результатами…
РефератВиды кривых жизненного цикла товара
Кривая продолжительного увлечения. Описывает также популярный товар, однако этот товар по прежнему предпочитает часть потребителей. Кривая сезонности. Кривая такого товара, который хорошо продается в течение определенных периодов времени. Таким товаром может быть: зимняя или летняя одежда, новогодние сувениры и многое другое. Кривая нового старта или ностальгии. Спрос на этот товар падает…
РефератВиды потоков. Материальный поток
Материальным потоком называются грузы, материальные ресурсы, товарно-материальные ценности, рассматриваемые в процессе приложения к ним различных логистических операций и отнесенные к временному интервалу. Размерность материального потока представляет собой дробь, в числителе которой указана единица измерения груза (штуки, тонны и т. д.), а в знаменателе — единица измерения времени (сутки, месяц…
РефератФункции рынка. Рынок и его особенности
Функция демократизации хозяйственной жизни, реализации принципов самоуправления. С помощью рыночных рычагов воздействия происходит освобождение общественного производства от экономических нежизнеспособных его элементов, и за счет этого осуществляется дифференциация товаропроизводителей. Функция саморегулирования товарного производства. Она проявляется в том, что при росте спроса на товар…
РефератИнформационные технологии и системы в логистике, транспортная логистика
В целях контроля за перемещением собственного автотранспорта и с целью контроля за расходом топлива на автомобилях установлены счетчики контроля расхода топлива и системы навигации. В онлайн-режиме директор может получить информации о движении автотранспорта и его расходом топлива. На предприятии имеется 5 легковых и 12 грузовых автомобилей. При нехватки транспорта организация периодически…
РефератРазработка предложений по предотвращению потерь и выбросов в каждом основном элементе ЦП
Ресурсосберегающая экологически безопасная цепь поставокэто замкнутая совокупность прямой и обратной ЦП, в каждом из звеньев которой реализуется ресурсосберегающие и экологически безопасные технологические операции и организационно-управленческие операции, а также реализуются процессы предотвращения причин образования отходов, стоков, газовых выбросов. Рециркуляция (обработанный поток…
РефератСпособы размещения негативной информации потребителями
Еще одним источником такого рода информации можно считать так называемые «электронные сплетни»: именно посредством Интернет распространяются самые невероятные слухи, инсинуации, «утки» и прочая недостоверная информация. И именно Интернет позволяет им распространяться по всему миру с невероятной скоростью. Примерами таких сплетен могут служить сообщения о том, что кетчуп Хайнц содержит коровью…
РефератУстановка композитного бассейна под ключ
Пока копается котлован, Ваш бассейн проходит предпродажную подготовку на производстве (производство чаши занимает не более 21 дня) и вот он уже въезжает в ворота Вашего участка. Разгрузка и установка чаши на своё место — завораживающее и очень интересное действие: советуем Вам лично насладится этим процессом. Чаша приезжает уже с вклеенными закладными элементами и мастер на месте сразу же…
РефератАнализ аналогов. Разработка фирменного стиля ювелирного салона "Линда"
В фирменном стиле цвет играет важную роль. Прежде всего, он должен быть ярким, но при этом сдержанным и легким для восприятия. Фирма ООО «золотой лотос — 2002″ создана 10 ноября 2002 года. В настоящее время имеет 2 торговые точки: в Краснодаре и Москве. Логотип этой предприятии соответствует названию. Цвет черный и золотой. Шрифт большой, выразителен, хорошо читается. ЭПЛ Даймонд», основанный…
РефератМетоды и методики получения маркетинговой информации
Лабораторный эксперимент проводится в специально подготовленных условиях тестирования. В зависимости от отношения тестируемого к условиям процесса тестирования различают четыре группы эксперимента: Шкалирование означает классификацию данных по определенным критериям. На практике применяются номинальная шкала (классификационные), порядковая шкала (ранговые) и количественные (метрические). Под…
РефератВведение. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
Актуальность: сложность и неоднозначность проблем маркетинга, широких охват рассматриваемых им вопросов, недопонимание его роли и значения в повышении эффективности производства приводят к трудностям практической реализации маркетинговых концепций и методов. Поэтому особую актуальность приобретает принципиальное осмысление концепции маркетинга и творческое внедрение его методов в деятельность…
РефератПроизводство зеленого чая
Технология производства зеленого чая состоит из следующих этапов: фиксация (пропаривание, подсушка и выдержка чайного листа), скручивание, сушка и сортировка полуфабриката чая. Сортировка. Сортировка зеленого чая, так же, как и сортировка черного, является чисто механической операцией, в результате которой продукту придается вид фабричного стандарта. Основными производителями и потребителями…
РефератРазработка нового товара
Почему новинки терпят неудачу? Причин несколько. Высокопоставленный руководитель может «протолкнуть» милую его сердцу идею, несмотря на отрицательные результаты проведенного маркетингового исследования. Это можно пронаблюдать в обоих перечисленных выше случаях — фирма Сони произвела цифровую фудио-кассету, которая была может и меньше по размерам и больше вмещала музыки, но была втрое дороже…
РефератАнализ внешней среды предприятия
Постоянные затраты кинотеатров На сегодняшний день большинство кинотеатров расположено внутри ТРЦ, что выгодно как собственникам ТЦ, так и владельцам кинотеатров, которые покупают или арендуют уже построенные помещения, а не занимаются его строительством. Большинство крупных современных проектов торговых центров уже включают в себя мультиплекс («Киномакс» в ТРЦ «ПЛАНЕТА», «Мори-синема» в ТРЦ…
РефератОценка конкурентоспособности товара
М. Портер несколько расширяет список составляющих конкурентоспособности товара: «В любой отрасли экономики — неважно, действует она только на внутреннем рынке или на внешнем тоже, — суть конкуренции выражается пятью силами: Если оцениваемая продукция имеет конкурента, то товар — образец моделирует потребность и выступает в качестве материализованных требований, которым должна удовлетворять…
РефератХарактеристика основных направлений деятельности и динамика показателей результатов хозяйственной деятельности
Финансовые результаты предприятия являются основными показателями, которые наиболее точно характеризуют коммерческую деятельность предприятия. Прибыль и уровень рентабельности являются основными показателями, характеризующими финансовые результаты предприятия. Показатель рентабельности, рассчитанный как отношение прибыли до процентов к уплате налогообложения к выручке организации, за 2012 год…
РефератСегментация рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков
Приверженность торговой марке может иметь три формы: отсутствие, определенная и полная. Если она отсутствует, то потребитель ничего не предпочитает, его привлекают распродажи, он часто меняет торговые марки и готов испробовать новые товары и услуги. Если существует определенная приверженность, то потребитель предпочитает несколько марок, его привлекают скидки по ним, он редко их меняет и обычно…
РефератВведение. Реклама в Республики Беларусь
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров…
РефератЗадачи распределительной логистики
Состав задач распределительной логистики на, микрои макроуровне различен. На уровне предприятия, то есть на микроуровне, логистика ставит и решает следующие задачи: Ряд других задач, связанных с управлением процессом прохождения материального потока по территории района, области, страны, материка или всего земного шара. Выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также организация…
Реферат