Заключение.
Территориальный маркетинг: его сущность и основные цели
Для этого необходима разработка и реализация долгосрочной концепции комплексного развития экономики и социальной сферы региона. И большую роль здесь играет маркетинг привлекательности как стратегическое направление маркетинга территории, направленное на повышение притягательности данной территории для человека путем развития особых черт, гарантирующих конкурентные преимущества данной территории… Читать ещё >
Заключение. Территориальный маркетинг: его сущность и основные цели (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Территории перестали рассматриваться просто как географические единицы, отныне это своего рода товар, обладающий определенной стоимостью, которая чем выше — тем лучше для городского развития.
Под маркетингом территории понимается маркетинг, рассматривающий в качестве объекта внимания и продвижения территорию в целом, осуществляемый как внутри, так и за ее пределами, и нацеленный на создание, развитие, эффективное продвижение и использование конкурентных преимуществ данной территории в ее интересах, в интересах ее внутренних, а также внешних субъектов, в сотрудничестве с которыми она заинтересована.
В условиях быстроменяющейся экономической и социальной ситуации, как в регионе, так и за его пределами, все более актуальной задачей для успешной разработки и осуществления маркетинговой стратегии территории становится принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение привлекательности территории, укрепление и развитие положительной инвестиционной динамики.
Для этого необходима разработка и реализация долгосрочной концепции комплексного развития экономики и социальной сферы региона. И большую роль здесь играет маркетинг привлекательности как стратегическое направление маркетинга территории, направленное на повышение притягательности данной территории для человека путем развития особых черт, гарантирующих конкурентные преимущества данной территории.
Список литературы
- 1. Конституция Российской Федерации.
- 2. Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Омега-Л, 2014. — 264 с.
- 3. Гапоненко А. Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. — М.: РАГС, 2011. — 280 с.
- 4. Государственное регулирование экономики / Т. Г. Морозова. — М.: Юнити, 2011. — 324 с.
- 5. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон. — М.: Омега-Л, 2010. — 477 с.
- 6. Панкрухин, А. П. Маркетинг территорий: учебное пособие для вузов. / А. П. Панкрухин. — М.: РАГС, 2012. — 328 с.
- 7. Региональная экономика: Учебник / В. Н. Видяпин, М. В. Степанов. — М.: Инфра-М, 2012. — 307 с.
- 8. http://www.yamalonenetskiiao.ru — официальный сайт Ямало-Ненецкого автономного округа.