Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Курсовая: Сертификация и идентификация отделочных материалов из керамики

Для того чтобы фирма могла осуществлять некоторые виды работ, СРО выписывает членам своей организации специальные свидетельства о допуске. Список работ, на которые нужны специальные допуски, утвержден приказом № 274 от 9 декабря 2008 года министерства регионального развития РФ. Инженерно-строительные работы, которых нет в этом списке, могут производиться любыми юридическими или физическими…

Курсовая
Дипломная: Экспертиза качества и товароведная оценка творога

Самой крупной на рынке молока является Группа Вимм Билль Данн, по некоторым оценкам занимаемая компанией доля составляет до 35%. Группа является одним из наиболее крупных производителей молочных продуктов и соков. Более 89% выручки группы Вимм Билль Данн составляют доходы от продажи молочных продуктов, 1% выручки образовано сегментом рынка напитков, в который входят продажи соков и минеральной…

Дипломная
Реферат: Классификация постельного белья

В сегменте постельного белья лидирующие позиции занимают отечественные производители. Они представляют покупателю полный ассортимент продукции — комплекты постельного белья, полотенца и прочее. Основные производители в России находятся в Ивановской области, и их объем производства составляет около 70% от всего количества российской продукции. Однако за последние три года рост импортированной…

Реферат
Реферат: Электронный рынок

Главным положительным свойством EDI, привнесенным в мир электронной коммерции, является стандартизация всех процедур документооборота между компаниями. Установив у себя EDI-шлюз, компания получает возможность вести электронный бизнес с любой другой компанией, имеющей такой же шлюз. Сейчас EDI-шлюзы интегрированы во все наиболее известные системы управления предприятием, а также во все известные…

Реферат
Курсовая: Планирование и эффективность рекламной кампании

Специалисты Шахтинского хлебокомбината находятся в постоянном творческом поиске. В сегменте хлебобулочной продукции они уже сегодня предлагают своим покупателям традиционные хлеба народов Севера, Запада и Юга. Многим потребителям, например, по душе пришелся традиционный итальянский хлеб «фокаччо» с добавлением красного перца и лука. На комбинате ведется постоянная разработка рецептур…

Курсовая
Дипломная: Формирование фирменного стиля торгового предприятия ИП Сергеева Е. В

Логотип должен нести заряд эмоций, так как зачастую он и складывает общее впечатление о компании со стороны потенциальных клиентов. Если вы хотите выразить в логотипе стабильность вашей компании, то вам необходимо создать такой логотип, который бы вызывал такие эмоции у людей. фирменный стиль магазин визитный Логотип является знаком, который идентифицирует организацию перед будущим клиентом…

Дипломная
Курсовая: Разработка концепции розничного торгового предприятия на примере детского магазина

Правила продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 Января № 55.; Правила продажи товаров по образцам, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г.№ 918.; Правила продажи алкогольной продукции, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996 г. № 987, с изменениями и дополнениями, внесенными…

Курсовая
Реферат: Технологии мифодизайна в рекламе

Миф — это слияние образа и предмета. Современные исследования в психологии доказывают, что мифологическая составляющая мышления у нас как была, так и есть. При определении современного мифа важным является понятийный ряд «реальность — миф — ложь». Если целевой аудитории не известна хотя бы одна точка зрения, в соответствии с которой данное высказывание истинно — это ложь. Если целевой аудитории…

Реферат
Дипломная: Анализ деятельности по оказанию экспертных услуг ООО «Независимая экспертиза» Принцип" в группе обувных товаров

Названный Закон определяет роль системы охраны труда в трудовых отношениях работодателя и работника. В том случае, если служба охраны труда либо специалист по охране труда в учреждении, организации отсутствует, работодатель должен заключать соответствующий договор со специалистами или с организациями, оказывающими услуги в области охраны труда. Работодатель обязан ознакомить работников…

Дипломная
Реферат: Разработка маркетинговой стратегии для ООО «АСК»

Cилы (или активы), работающие на изменения, могут включать в себя новые законы; изменения в экономической политике; новые возможности рынка; изменения в ожиданиях потребителей. Они сами по себе являются изменениями и, следовательно, предоставляют благоприятные возможности для тех, кто действует в их рамках. Затем необходимо выявить сдерживающие силы — силы, которые сопротивляются изменениям…

Реферат
Курсовая: Печатная реклама — неотъемлемая принадлежность современной культуры

По сравнению с рекламой на обложке более доступной по стоимости является реклама во внутренней части печатного издания. Во многих изданиях используется модульная сетка, т. е. шаблон размещения материала на страницах. В каждом прямоугольнике модуля размещаются либо основной текст, либо рисунок, либо графические символы, либо еще какие-то элементы. Рекламодателю представляются на выбор различные…

Курсовая
Контрольная: Печатная реклама

Главное преимущество каталогов — возможность презентовать полную программу путешествия, предлагая разные маршруты, различные отели, виды деятельности и экскурсии, альтернативные даты отъезда. Транспортные услуги, сопровождая эту программу иллюстрациями и описаниями. Предоставляя широкую информацию. Каталог помогает потребителям сделать свой правильный выбор, принимая во внимание их интересы…

Контрольная
Реферат: Эффективное управление товарными потоками

Таким образом, предметом исследования складской логистики являются основные фонды складского хозяйства логистических систем, а логистики — запасов — материальной части оборотных средств, расположенных на складах данных логистических систем. Эта особенность логистики складирования практически полностью распространяется и на транспортную логистику, поскольку транспортом называется тот или иной вид…

Реферат
Курсовая: Разработка мероприятий по усовершенствованию маркетинговой политики строительной организации

В зависимости от намеченных масштабов и характера проникновения на рынок различают три вида маркетинговых стратегий. Массовый маркетингориентирован на массовое производство и распространение одного товара, на привлечение к его покупке возможно более широкого круга потребителей. Товарно-дифференцированный маркетинг — ориентирован на производство нескольких товаров разного качества, с разными…

Курсовая
Отчёт: Разработка рекламной кампании салона красоты «Tiffany»

Недостатки структуры Разумеется, основная проблема такой структуры заключается не столько в ее неэффективности, сколько в том, что большинство агентств, позиционирующих себя как агентства полного цикла — таковыми не являются. В действительности, охватить все виды рекламы и оказать услуги на действительно высоком уровне, не прибегая к услугам подрядчиков, могут лишь действительно гиганты рынка…

Отчёт
Курсовая: Товароведческая экспертиза производства хлеба столичного на предприятии ЗАО «Магнитогорский комбинат хлебопродуктов – Ситно»

Согласно историческим сведениям хлеб появился на земле около пятнадцати тысяч лет назад. Он был изготовлен из растертых камнями зерен и воды, со временем для его приготовления начали использовать прокисшее молоко, но первыми, кто научился печь настоящий хлеб, используя дрожжи, были древние египтяне. Они открыли способ разрыхления теста путем брожения, в результате чего выпекали мягкий и пышный…

Курсовая
Контрольная: Товарная классификация водки «Славянская»

Планирование рекламной деятельности ООО «Группа Компаний «Заводы Гросс» предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. При разработке плана по рекламе различают главные и второстепенные цели. Главную цель нужно сформулировать в письменном виде, чтобы в случае необходимости постепенно уточнять…

Контрольная
Отчёт: Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

Конкретные взаимоотношения между предприятием и поставщиками оформляются в виде договора. В настоящее время применяются различные формы договоров. Самой выгодной для предприятия формой договора являются договор купли — продажи. Преимущество данной формы заключается в том, что расчетные взаимоотношения носят денежный характер. Сходной формой договора купли-продажи является договор поставки. Оба…

Отчёт
Курсовая: Организация маркетинга в ОАО «Казаньоргсинтез»

При реализации маркетинговой концепции в деятельности российских предприятий недостаточное внимание уделяется вопросам управления маркетингом как функцией предприятия: организации, планированию, финансированию и контролю подразделений маркетинга и маркетинговых программ. Корни этой проблемы лежат в доставшемся от командной экономики отношении к вопросам управления предприятием, когда значимость…

Курсовая
Дипломная: Специфика и технологии позиционирования фирмы на этапе вхождения в рыночную среду

Позиционирование — одна из самых популярных и наиболее используемых тем в маркетинге. Термин «позиционирование» ввели Джек Траут и Эл Райс в 70 годах, в профессиональном издании «Advertising Age», опубликовав несколько статей под общим названием «Эра позиционирования». Авторы концепции — первые и единственные, кто так глобально поднял важный вопрос о формировании необходимых стереотипов…

Дипломная
Курсовая: Современные технологии в розничной торговле и их эффективность

Довольно часто небольшие скидки на товары, способные привлечь покупателей и увеличить объёмы продаж, не устанавливаются просто потому, что затраты на изменение цен превышают выгоду для магазина. Кроме того, цены не могут быть изменены на короткий период времени, так как организация краткосрочной скидки займёт больше времени, чем время её действия. При установке электронных ценников, срок действия…

Курсовая
Курсовая: Пресс-служба Русской православной церкви на примере информационного отдела Иркутской епархии

Крупные светские организации имеют собственные пресс-службы или пресс-центры. Чаще всего они являются подразделениями отдела по связям с общественностью, а ответственный за связь с прессой подчиняется руководителю этого отдела. В небольших организациях эта функция совмещается с другими обязанностями. Работа с прессой носит в значительной мере оперативный характер, поэтому существует ответственный…

Курсовая
Курсовая: Организация работы спорт-бара на 50 посадочных мест

Плюсом нашего предприятия является то, что все каждый посетитель бара сможет хорошо провести время при общении с друзьями, обсуждении спортивных тем, просмотре передач. При этом посетителям будет предложено разнообразное меню из блюд и напитков. Также положительную роль играет большая площадь бара, что позволяет проводить банкеты, корпоративные встречи и прочие мероприятия с комфортным…

Курсовая
Курсовая: Принципы продвижения на предприятии

Что выгоднее с точки зрения затрат — торговать по прямым или непрямым каналам, зависит от типа продукта и положения на рынке. На первый взгляд может показаться, что прямые продажи обеспечивают определенную экономию, поскольку нет необходимости выплачивать процент посредникам, то есть сокращать ожидаемую продажную цену в обмен на проведение некоторых маркетинговых мероприятий. Сумма, которую…

Курсовая
Дипломная: Оценка роли информационных систем в формировании оптимального ассортимента фармацевтических организаций г. Хабаровска

В системе присутствует библиотека методов расчета потребности, которая может пополняться. Каждый из методов реализует определенный алгоритм расчета потребности. Например: метод «Расчет потребности по неуменьшаемому остатку», вычисляет потребность как разницу между табличным значением минимального остатка и реальным остатком. Для получения более подробной информации об алгоритме расчета любого…

Дипломная
Отчёт: Маркетинговая политика гостиничного предприятия «Guest House KZ»

Ценные вещи настоятельно рекомендуется оставлять в сейфе, который находится у Администратора. За вещи, не сданные на хранение в сейф, администрация ответственности не несет. Вещи в сейф принимаются Администратором, о чем выписывается квитанция с перечислением всех вещей, сданных на хранение. Данная квитанция хранится у лица, сдавшего вещи в сейф, а копия находится у Администратора. Если гость…

Отчёт
Курсовая: Сбытовая политика и её роль в повышении конкурентоспособности предприятия

Сбытовая политика, сформулированная на основе целей и задач сбыта, должна соответствовать бизнес-концепции организации (что собой представляет организация, чем она сильнее конкурентов, каково желаемое ею место на рынке и т. д.), а также принятому курсу действий (ориентирам). Сбытовая политика зависит от внутренних и внешних условий функционирования предприятия (организации), и для ее разработки…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг инноваций: понятие и функции

Рассмотрим позицию профессора международного маркетинга Высшей школы менеджмента Ф. Котлера. Он проводит четкое различие между изобретением и инновацией. Изобретение он определяет, как новую технологию или новую продукцию, которые, по мнению потребителя, обладают или не обладают преимуществами перед аналогичными товарами конкурентов. Под инновацией, утверждает Котлер, понимают идею, товар или…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговый комплекс предприятия

Стратегия качества Данная стратегия применяется тогда, когда потребитель желает приобрести товар высокого качества, но по прежней цене. Данная стратегия предполагает удовлетворение запросов потребителей за счет совершенствования товара. Стратегия качества не предполагает изменение цены, а в условиях кризиса потребитель ждет от компании снижении цены на определенный уровень. В данных условиях…

Курсовая
Курсовая: Изучение покупательского спроса на продукцию ОАО «Коминтерн»

Результаты опроса показали, что 100% респондентов не ограничивают себя покупкой одежды только отечественных производителей, а также предпочитают приобретать одежду зарубежного производства. Причиной этого для 96% респондентов становится несоответствие фасона, предоставляемых продуктов современному дизайну, 87% не удовлетворены широтой предоставляемого ассортимента, 30% респондентов отмечают…

Курсовая