Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Система маркетинговых исследований и её использование в специфических условиях России

Многие фирмы ставят целью товародвижения обеспечение доставки нужных товаров в нужные места в нужное время с минимально возможными издержками. К сожалению, ни одна из систем товародвижения не в состоянии одновременно обеспечить максимальный сервис для клиентов и до минимума сократить издержки по распределению товара. Максимальный сервис для клиентов подразумевает поддержание больших…

Реферат
Курсовая: Управление качеством пива

Диаграмма 2. Факторы, влияющие на выбор пива Причем эти факторы являются одинаково важными как для мужчин, так и для женщин. Цена оказывается более важная характеристика для пожилых людей, чем для молодых: в качестве критерия, который учитывается в первую очередь при покупке пива, его покупает 78% покупателей старше 60 лет и 67% в возрасте 18—29 лет. В марках лучше всего разбираются более молодые…

Курсовая
Курсовая: Разработка бизнес-плана «Fast-Food Bus»

Теория конкуренции Майкла Портера говорит о том, что на рынке существует пять движущих сил, которые определяют возможный уровень прибыли на рынке. Каждая сила в модели Майкла Портера представляет собой отдельный уровень конкурентоспособности товара: Для того чтобы определиться к чему будет стремиться наше предприятие, определим образ желаемого будущего. Благодаря видению, мы будем знать стратегию…

Курсовая
Реферат: Экспертиза вкусовых товаров

Овощной сок вырабатывают из съедобной части доброкачественных овощей, несброженный или подвергнутый молочнокислому брожению, предназначенный для непосредственного употребления в пищу или для промышленной переработки. Его изготавливают из одного или нескольких видов овощей. Получают сок прозрачным, мутным или пюреобразным, но не содержащим крупных частиц кожицы, волокон, семян и других твердых…

Реферат
Курсовая: Фирменный стиль студии красоты

Видеофильмы, крайне важный элемент внутренней рекламы. Довольно часто в салонах красоты можно увидеть телевизоры, расположенные в холле. Что чаще всего транслируется в этих телевизорах? Программы типа «фешн-ТВ» или различные «музыкалки», нередки и случаи просмотра модных сериалов. Выбор канала является «прерогативой» либо свободных мастеров, либо администратора. Кстати, мнение клиентов, как…

Курсовая
Курсовая: Фирменный стиль компании

Базовые стандарты — основа или ядро идентификации. Это те самые форма и цвет, только теперь представленные вполне определенными персоналиями. Несмотря на то, что любая система визуальных стандартов для каждого частного случая является вещью уникальной и неповторимой, все же существуют общие правила и основы, которые по своей структуре остаются всегда неизменными. Так, в большинстве случаев…

Курсовая
Курсовая: Анализ ассортимента и качества туалетного мыла

Поверхностно-активные вещества (сокращенно ПАВ) обязательно входят в состав любого мыла и любого моющего средства — и для стирки, и для мытья. Туалетное мыло должно выполнять следующие две функции: удаление частиц грязи с очищаемой поверхности и перенос их в раствор. Для этого мыло должно содержать в своем составе моющие вещества с молекулами-" смывателями", имеющими гидрофобную…

Курсовая
Дипломная: Анализ деятельности по оказанию экспертных услуг ООО НСЭ «Принцип» в группе обувных товаров

Тачные швы должны быть тщательно разглажены, расстрочены или проклеены тесьмой. Декоративная фурнитура, украшения и застежки — прочно и симметрично закреплены. Строчка, соединяющая детали, должна быть ровная, чистая, без пропусков стежков и обрывов ниток. Стежки — равномерные, хорошо утянутые, на одинаковом расстоянии от края деталей и параллельные друг другу, концы нитей закреплены и обрезаны…

Дипломная
Реферат: Конкуренция в розничной торговле

Форматы и тенденции в розничной торговле Заключение Список литературы Введение Рынок розничной торговли сегодня насыщен коммерческими предприятиями разных форм и уровней обслуживания. Проникнуть на этот рынок довольно сложно. Поэтому новая система организации продаж должна обладать неоспоримыми преимуществами для потребителя по сравнению с существующими. С каждым днем конкуренция принимает все…

Реферат
Отчёт: Общая характеристика производственной деятельности торгового центра «ОТ и ДО» компании ООО «Актив»

К достоинствам данной структуры можно отнести простоту и четкость подчинения, полную ответственность руководителя за результаты деятельности подчиненного, оперативность принятия решений, экономичность. Преимущества линейной структуры объясняются простотой применения. Все обязанности и полномочия здесь четко распределены, и поэтому создают условия для оперативного процесса принятия решений, для…

Отчёт
Контрольная: Эффективное управление затратами на рекламу

Рекламодателям, расходующим на рекламу более 50 000 USD в год, экономически целесообразно проводить специальные мероприятия по оценке эффективности затрат, тратить на это 5−10%% рекламного бюджета. Фирмам с малыми рекламными бюджетами (от 500 до 1000 USD в месяц) экономически не выгодно заказывать «исследование». Эти Фирмы больше нуждаются в рекламном консалтинге, основанном на стандартной…

Контрольная
Курсовая: Экономическое действие рекламы «Кока-Кола» на потребление

Рассмотрим сравнительный анализ имиджей брендов наиболее популярных газированных напитков, осуществленный на основании вышеупомянутой методики. Учитывая тот факт, что в сети Интернет имеют свои представительства все более или менее крупные производящие и торговые компании, средства массовой информации и рекламные компании, в ней содержатся отчеты о проведенных пресс-конференциях и презентациях…

Курсовая
Курсовая: Эффективность рекламы с точки зрения психологии

Моральной оценке подлежит прежде всего сам факт психологического воздействия на миллионы людей. Допустимо ли оно? Некоторые специалисты изредка задумываются над этим вопросом, другие же убеждены в том, что такое воздействие прогрессивно: быстрое развитие США, утверждают они, стимулируется систематически возбуждаемым чувством чувства. В доказательство приводят много примеров из разных отраслей…

Курсовая
Курсовая: Эффективные решения мерчандайзинга

Очень важно, чтобы формирование ассортимента осуществлялось с учетом доходов целевой группы потребителей. Понаблюдайте за тем, кто, в основном, посещает ваш магазин — состоятельные люди, граждане со средним достатком или малообеспеченные старушки. И примите необходимые меры, увеличив или сократив на полках долю тех или иных товаров. Всем известно, что людям, которые хорошо зарабатывают, постоянно…

Курсовая
Курсовая: Технология PR – имиджмейкинг. Создание имиджа в политической сфере

Принято считать, что понятие «имидж» появилось в США в первой половине XX века, когда потребовалось создать образ успешной и сильной страны, способной преодолеть трудности и невзгоды. Этот образ должен был поднять самооценку граждан на фоне глубоких экономических и социальных проблем. Был разработан имидж-план президента страны и первой леди. Именно тогда были разработаны первые технологии…

Курсовая
Курсовая: Разработка специального мероприятия на рынке сотовой связи на примере компании ООО «МТС»

В 2005 году компания заметно сбавила темпы роста выручки и капитализации. С целью исправления такой ситуации «МТС» пошла на серьёзные новшества. Введена новая биллинговую систему, единые стандарты отчётности внутри компании, а также новую систему корпоративного управления. В 2006 году компания привлекла внимание, запустив в России процедуру ребрендинга. 2007 идет продолжение освоение рынка…

Курсовая
Курсовая: Организация и проведение PR-кампании по ребрендингу страховой компании «ALLIANZ»

В-четвертых, качественная PR-кампания должна носить комплексный характер и затрагивать почти все стороны деятельности фирмы (организации). Они включают в себя, как минимум, несколько мероприятий. Поэтому их осуществление и налаживание коммуникаций с целевыми аудиториями по самым разнообразным каналам требует вложения значительных материальных и финансовых ресурсов. С одной стороны, PR-кампании…

Курсовая
Курсовая: Организация и технология розничной торговли (на примере ООО «Асстор-Вест»)

Общество, согласно законодательству Республики Беларусь, является юридическим липом, имеет в собственности обособленное имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное Обществом в процессе его деятельности: несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные…

Курсовая
Курсовая: Правовое регулирование выхода на новые рынки сбыта на материалах СПК «Москва»

В современном обществе проведение любых маркетинговых мероприятий строго регламентировано правовыми актами. В зону правового регулирования со стороны государства попадает практически каждое действие предприятия на рынке, будь то процесс ценообразования, проведение маркетинговых исследований, мероприятия по продвижению товаров, товародвижению, построению маркетинговой коммуникации, товарной…

Курсовая
Курсовая: Организация маркетинговой службы «ЗАО» ВТБ 24", работающего на рынке банковских карт

Рассмотрим методические подходы к рационализации распределения задач, прав и ответственности в области маркетинговой деятельности между различными структурными звеньями предприятия. Здесь обычно изучаются существующие организационно-нормативные документы (оргструктруры, положения, должностные инструкции), осуществляется наблюдение за практическим выполнением различных маркетинговых функций…

Курсовая
Курсовая: Исследование чая

Большую ценность для здоровья несут витамины, содержащиеся в чае. Согласно исследованиям, напиток содержит практически все наиболее важные витамины. Витамины группы В способствуют нормальному функционированию желез внутренней секреции, нервной системы, а также улучшают состояние кожи и волос, эти витамины полезны для растущего организма. Аскорбиновая кислота (или витамин С) известен своим…

Курсовая
Курсовая: Рекламная полиграфия

Календари. Календари бывают нескольких видов: настенные, настенные календари — трио, настольные (домики) и карманные. Календари являются универсальным средством для саморекламы. Практически ни один офис сейчас не обходится без висящих на стене календарей. А такое новшество последнего десятилетия, как календарь — трио будет напоминать о рекламодателе каждый день на протяжении года. Здесь есть…

Курсовая
Курсовая: Анализ управления рекламной деятельностью в сфере кейтеринговых услуг

Реклама является важнейшей составляющая экономики развитых стран, и важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия. Одним из направлений повышения экономической эффективности предприятия является осуществление рекламной деятельности. Рекламная деятельность — это особый вид деятельности, процесс взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение…

Курсовая
Курсовая: Роль гипермаркетов в торговом обслуживании

Под системой обслуживания в торговле будем понимать совокупность реализованных на предприятии торговли методов и средств различной природы, обеспечивающих удовлетворение потребностей покупателей в товарах и услугах приемлемого качества и за приемлемое время. Так, в современных условиях сущность требований населения к торговле сводится к обеспечению возможности своевременно приобретать все…

Курсовая
Контрольная: Стратегические проблемы складирования

Система складирования как основа рентабельности склада Складская система в первую очередь должна быть экономичной. Экономический успех обеспечивается в случае, если планирование и реализация складской системы рассматриваются с точки зрения интересов всей фирмы, являясь лишь частью общей концепции склада. А рентабельность склада и будет основным критерием выбранной обшей концепции. Система…

Контрольная
Доклад: Маркетинг территории как инструмент инвестиционной привлекательности региона

Продвижение региона для бизнесменов Недавно в частной беседе один мой знакомый посетовал, что большой бизнес банкротится или уходит из их региона. При этом он возлагал надежды на то, что в регионе откроет свое предприятие некий крупный концерн. Такая позиция отражает характерный для многих постсоветский глобализм мышления: глобальные предприятия, глобальный доход, ну и, конечно, глобальные…

Доклад
Реферат: Великие американские рекламисты XX века

Благодаря Альберту Ласкеру мы знаем, когда жевать, а когда говорить, чем занимаются в Виллабадже, когда в Вилларибе праздник, что пить, где отдыхать и какие из существующих «крылышек» поднимут нас на вершину райского блаженства. Продолжать не стоит все и так ясно: Альберт Ласкер изобрел современную рекламу. Однажды и навсегда… В дни зарождения рекламного бизнеса — в первой половине XX века…

Реферат
Курсовая: Маркетинг на рынке труда

Маркетинг — современная управленческая концепция, ориентирующая организацию на достижение ее целей посредством выявления и наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов. Это система теоретических принципов и практических методов управления деятельностью в условиях рыночных отношений, детище XX в. сфера применения, которого со времени возникновения постоянно расширяется и давно уже вышла…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговый анализ рынка сыра

Сыр — в основном продукт потребления населения развитых стран мира в северном полушарии. Его высокая калорийность обеспечивает достижение рационального питания в условиях умеренного климатического пояса. Уровень производства и потребления сыра на душу населения сильно отличается по странам. При среднем в мире производстве на душу населения 2,6 кг. в отдельных странах оно гораздо выше…

Курсовая
Курсовая: Идентификация и оценка качества хлебобулочных товаров

Исследование конъюнктуры рынка состоит из двух основных блоков: изучения общехозяйственной конъюнктуры и изучения конъюнктуры конкретного товарного рынка. Изучение общехозяйственной конъюнктуры предполагает отслеживание и детальное рассмотрение процессов и изменений, происходящих в народном хозяйстве страны, и предусматривает анализ основных макроэкономических пропорций и тенденций, всей…

Курсовая