Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Тесты. Стратегический маркетинг

С тем, что вузы-конкуренты могут приблизиться к способностям данного вуза привлекать потребителей; Методика оценки бренда вуза по Келлеру включает анализ следующих характеристик: Должна быть максимально низкой и доступной большинству игроков рынка; Стратегический маркетинг на арт-рынке направлен на создание: Одновременность процесса производства и потребления услуги; Риски применения стратегии…

Реферат
Реферат: Сырьё и упаковка

Несмотря на то, что наша компания пока еще неизвестна на рынке, мы обладает двумя несомненными преимуществами по сравнению с нашими конкурентами. Мы закупаем товар крупными партиями, что позволяет уменьшить стоимость единицы продукции и транспортных расходов и, следовательно, установить на товар меньшую розничную цену, чем у конкурентов. Упаковка для плодоовощной заморозки различается…

Реферат
Реферат: Технологическое прогнозирование. Прогнозирование деловой бизнес-среды и ее применение в деятельности фирмы

Такой подход к воздействию фирмы на свои рынок не означает давление на потребителей и контроль над ними с целью заставить их изменить свои потребности, напротив, он приводит к сохранению существующих потребностей и обогащению их новыми, то есть к увеличению потребностей покупателей. Технологические прогнозы находят свое применение также в краткосрочном планировании для оценки используемой…

Реферат
Реферат: Процесс планирования проекта

Проект состоит из процессов. Процесс — это совокупность действий, приносящая результат. Процессы проекта обычно выполняются людьми и распадаются на две основные группы: Оценка длительностей или объемов работ — оценка количества рабочих временных интервалов, либо объемов работ, необходимых для завершения отдельных операций,. Оценка стоимостей — определение составляющих стоимостей операций проекта…

Реферат
Реферат: Финансовая оценка. Планирование деятельности мини-гостиницы

Пессимистический сценарий. Оптимистический сценарий. Простой срок окупаемости. Внутренняя норма прибыли. Реалистический сценарий. Kd = (8%+3%)*(1−0,15) + (15%-(8%+3%) = 13%. Kб — ставка по кредиту. Тогда Ks = 7% + 1,5*(14% — 7%) = 17%. Простая норма прибыли. Точка безубыточности. Динамические методы. Статические методы. Kd = (r+3%)(1-t)+(Kб — (r+3%)). Rd = 0,5*17% +0,5*13% = 15%. Чистый доход…

Реферат
Реферат: Транспортное обслуживание. Основы оптовой торговли

В свою очередь при оперативном способе осуществления оптовой торговли необходимы частые перевозки с привязкой к конкретному объему. Причем, сама поставка должна производиться точно в срок. Зачастую поставка «точно в срок» может миновать склад продавца товара, что позволяет ускорить товарооборот и снизить затраты по содержанию складских помещений (т.е., товары с конвейера производителя или…

Реферат
Реферат: Как создать фирменный стиль

В результате завершения этапа заказчик получает: документ с описанием миссии компании, особенностей ее деятельности, внешнего окружения — конкурентной среды, круга потребителей и партнеров, возможности и пути взаимодействия. В результате завершения этапа заказчик получает: эскизы разнообразной сувенирной продукции, печатной рекламной продукции — буклеты, плакаты, календари, мультимедийные…

Реферат
Реферат: Основные типы и цели рекламы

Бизнес-реклама или точнее (в русскоязычном варианте), профессионально-ориентированная реклама — та ее часть, которая предназначена для распространения среди групп населения, сформированных по своей принадлежности к тому или иному роду занятий. Причем это вовсе не обязательно лишь те, кто имеет непосредственное отношение к производству и реализации рекламируемых товаров и услуг — содержание…

Реферат
Реферат: Список литературы. Ассортимент и оценка потребительских свойств телевизоров

Общероссийский классификатор продукции ОК 005−93 (ОКП) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. № 301). Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 об утверждении «Правил продажи отдельных видов товаров». ГОСТ Р МЭК 60 065 — 2005 «Аудио-, видеои аналогичная электронная аппаратура. Требования безопасности». Андрусяк Я. В. Организация и технология торговли / Я. В…

Реферат
Реферат: Проблемы в управлении рекламными технологиями в социальной сфере и пути их решения

Мы не можем сказать, насколько эффективно размещение адреса сайта на щите социальной рекламы. Как правило, у сайтов, указанных на такой рекламе, неочевидные, не «ложащиеся» сразу на привычные ассоциации и поэтому труднозапоминаемые адреса. Например, sbersvet.ru, pravdd.ru, ugrozenet.ru и т. п. Даже если человек, увидев такую рекламу на улице, заинтересуется информацией, то к тому моменту, когда…

Реферат
Реферат: Общая характеристика и анализ рекламной деятельности предприятия «Атрус»

Несмотря на большие затраты, которые предприятие несет как инвестор, вкладывающий средства в развитие и модернизацию своего предприятия, ЗАО «АТРУС» активно занимается благотворительностью: помогает детским домам, больницам, спортивным учреждениям, способствует сохранению памятников истории и культуры; гражданская обязанность — помощь старшему поколению и оказание гуманитарной помощи…

Реферат
Реферат: Технология производства мороженого филе

Разделка рыбы — один из наиболее трудоемких процессов в рыбообрабатывающем производстве. В зависимости от характера выполняемых технологических операций различают машины для очистки чешуи, срезки плавников, обезглавливания, порционирования, потрошения рыбы, а также разделка рыбы на филе. Глазирование — это процесс образования на всей поверхности мороженой рыбы тонкой ледяной оболочки…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования

Маркетинговые службы обещают 95%, но это не более чем самореклама, преувеличивающая свои возможности и достоинства, с целью обеспечения рабочего места и максимизации прибыли в своей отрасли. Можно насобирать 2 тысячи различных показателей, значений и коэффициентов, и считать их вдоль и поперек. С помощью статистических расчетов можно получить практически любой результат, но очень многие имеют…

Реферат
Реферат: Какие разрешения получить?

Для помещений, используемых для парикмахерского бизнеса, разработаны санитарные нормы и правила (СНиПы), которые предполагают наличие определенных характеристик. Согласие жильцов. При размещении парикмахерской на первых этажах жилых зданий владелец обязан получить письменное согласие всех жильцов близлежащих квартир. Имейте в виду, что осматривать и принимать помещение (выдавать разрешение…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые коммуникации и продвижение товара

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то…

Реферат
Реферат: Анализ валового дохода

Торговая надбавка является источником получения прибыли, покрытием издержек предприятия и базой для уплаты налогов. Таким образом, оба фактора оказали влияние на рост суммы издержек обращения на 2783,1 тыс. руб. Основным источниками прибыли от реализации является валовой доход от реализации товаров. Качественным показателем валового дохода от реализации является уровень валового дохода: Уровень…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентных преимуществ проекта

Ядром целевой аудитории ресторана «Моя семья» являются люди так называемого верхнего среднего класса. В нашем регионе это, как правило, люди возрастом от 25 до 65 лет с высшим образованием, имеющие хорошо оплачиваемые специальности или собственный бизнес, семейные. Именно на эту аудиторию мы ориентируемся при разработке наших услуг. Каналами продвижения информации о ресторане будут наружная…

Реферат
Реферат: Бренд как метод и инструмент маркетинга

С увеличением количества товаров, среди которых необходимо осуществить выбор, затраты времени на принятие решения о покупке возрастают. Разница во времени между последовательным отбором по установленным характеристикам и реальным выбором товара зависит от представления о товаре. Если представление о товаре сформировано на основе неоднократного его приобретения, то выбор осуществляется быстро…

Реферат
Реферат: Выбор средств распространения рекламы

Приверженность целевой аудитории. Средства распространения имеют свою целевую аудиторию. Например, для подростков наружная и радиореклама во много раз эффективнее печатной и телерекламы. Размещение рекламы в телесериалах эффективно для домохозяек. Специфика товара. У разных средств распространения рекламной информации — разные потенциальные возможности демонстрации товара, разная степень ясности…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведение крахмала и крахмалопродуктов

В заключении можно сказать крахмал представляет собой сложный углевод, находится в клетках растений как запасное вещество, которое используется для дальнейшего развития растения и формирования последующего поколения. Он широко используется в пищу, а также для получения различных пищевых продуктов, обладает большой энергетической ценностью. В России крахмал получают в основном из картофеля…

Реферат
Реферат: Анализ деятельности предприятия ООО «Экспедитор»

Общество с ограниченной ответственностью «Экспедитор» было создано в соответствии с ГК РФ и ФЗ РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» по решению его единственного учредителя Пинягина Сергея Вячеславовича. Предприятие зарегистрировано 30 августа 2001 года, с уставным капиталом 10 000 рублей. Фирменное наименование предприятия — ООО «Экспедитор». Общество является коммерческой…

Реферат
Реферат: Теоретические основы разработки фирменного стиля

Обеспечивает достижения необходимого единства всей рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы (напр., пропаганды: ведение пресс-конференций, выпуск престижных проспектов и т. п.); Если же подытожить все преимущества, которые дает фирменный стиль, то можно назвать его одним из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа марки. Снижает расходы на формирование…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование потребительского поведения средствами маркетинговых коммуникаций

Итак, в практической части своей курсовой, я уделила внимание теме: знание о продукте и отношение потребителя к нему, где проанализировав различные источники по данной теме нашла подтверждение того, что оно формируются путем воздействия на аудиторию на трех уровнях: когнитивном, аффективном и поведенческом (конативном). Влиять на поведение потребителя возможно, предоставляя различные стимулы…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты недобросовестной конкуренции

В юридической доктрине не выработано единого понятия недобросовестной конкуренции. Вопрос о том, что такое недобросовестная конкуренция, оставался и продолжает оставаться весьма спорным, несмотря на это легальное определение недобросовестной конкуренции закреплено в ст. 4 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Согласно п. 9 указанной статьи недобросовестной…

Реферат
Реферат: Влияние стратегий на потребителя (рекомендации)

Компании устанавливают обратные связи с потребителями, черпая у них идеи новых продуктов и способов усовершенствования старых, а исследователи и специалисты по маркетингу стремятся так направить этот процесс, чтобы разбудить воображение пользователей и получить от них как можно больше полезной информации. В основе любых рекламных технологий лежит манипулирование покупательским поведением…

Реферат
Реферат: Сегментирование. Элементы маркетинговой политики фирмы "БХЛ"

В связи с использованием этой стратегии снижаются расходы на маркетинговые исследования, товародвижение, рекламу для каждого сегмента, снижаются расходы на содержание маркетингового аппарата управления. Конечным результатом выбора стратегии будет наиболее эффективное использование ресурсов фирмы и получение наивысшего процента прибыли с наименьшей степенью риска. Также мы знаем, что товар фирмы…

Реферат
Реферат: Функции маркетинга. Основные маркетинговые технологии деятельности организации

Коммуникации. Важнейший и самый важный блок проблем здесь — проблемы рекламы как любой формы неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемой четко установленным заказчиком. Бурно развиваются в современном мире взаимоотношения с общественностью. Личные контакты — почтовые, телефонные, в беседе — особо эффективны при продвижении индивидуализированной, высокотехнологичной…

Реферат
Реферат: Вопрос 27. Работа с общественностью: ее функции и формы

Организация отношений со средствами массовой информации (пресс-конференции, приемы, выступления в печати, на радио и TV); Некоммерческий характер передаваемой информации (формирование репутации, а не спроса); Изготовление аудиовизуальной продукции (фотография, аудио-, кинои видеофильмы); Издание печатной продукции (книги, бюллетени, каталоги, буклеты, листовки); В комплекс инструментов и форм…

Реферат
Реферат: Введение. Модульная реклама в газетах: особенности, принципы и правила создания и размещения

Е. В. Ромат считает, что информация лучше всего воспринимается и усваивается человеком в письменном (печатном) виде. Это по сути и определяет использование рекламных услуг прессы рекламодателями. С помощью газет в основном рекламируют те компании, при решении о покупке товаров и услуг которых необходимо предоставление значительного объема информации — рациональных или рационально-эмоциональных…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка комплекса продвижения бренда на основе принципов когнитивного маркетинга

Значимость исследования выражается в то, что автор предлагает методику анализа когнитивного поля интернет — трайба, выводит основные принципы привлечения новых посетителей на информационный портал (сайт, форум, группу). На основании разработанной линейной — регрессионной модели, обосновывается влияние участников сообщества на появление новых пользователей в трайбе (клиентов, потребителей…

Реферат