Перспективность сегмента. Маркетинг
На базе данного критерия определяется, насколько рентабельной будет для предприятия или фирмы работа на данный сегмент рынка. Обычно здесь применяются типичные приемы оценки финансовой привлекательности бизнеса: норма прибыли (как правило, рассчитанной по чистой прибыли, хотя может быть в принципе использован любой из девяти основных показателей прибыли), доходность на вложенный капитал, прирост…
РефератЗаключение. Роль связей с общественностью в повышении конкурентоспособности
Целью данной дипломной работы являлась разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ГК «Евразия». Данная цель была достигнута за счет решения ряда задач: В период экономической нестабильности главная задача любого предприятия — минимизация затрат. Использование современных технологий позволит снизить расходы. По итогам исследования с целью улучшения финансового состояния…
РефератВведение. Формирование сбытовой политики организации
Приём и обработка заказов клиентов, оформление документов связанных с отгрузкой продукции. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании. Поиск потенциальных клиентов и ведение коммерческих переговоров. В течение прохождения практики мной было выполнено ряд задач: Организация и ведение продаж продукции компании. Длительность прохождения практики: 5 недель. Взаимодействие…
РефератИспользование рекламы. Сегментация рынка и услуг
Прежде всего, реклама дифференцируется по роду СМИ: Также рекламные сообщения могут различаться: Существует классификация по органам чувств: С точки зрения основных целей и задач; По способу воздействия на покупателя; Глобальная (сетевая, всемирная),. По масштабам распространения: По способу выражения; Мультинациональная,. Реклама в Интернет,. Локальная (местная). Осязательная и т. д…
РефератТеоретические основы информационной логистики
Еще несколько лет назад под информационным обеспечением физического процесса движения товаров от поставщика к потребителю подразумевалась лишь сопроводительная документация. В настоящее время объединение логистических субсистем (логистики снабжения, производственной логистики, распределительной логистики) осуществляется посредством внедрения логистических информационных систем. Современное…
РефератНормативно-техническая документация, регламентирующая требования к качеству дезодорирующих средств
Система стандартов безопасности труда, вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности. Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний. Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. Гигиенические требования к производству и безопасности парфюмерно-косметической продукции. Сырье…
РефератПроблемы организации сбыта мясной продукции в РБ
Наряду с вертикально-интегрированными формами сбыта (контрактная система, создание кооперативов по реализации продукции, ассоциаций, агрофирм, агрокомбинатов по производству, переработке, транспортировке и сбыту продукции, формирующих воспроизводственный процесс на интегрированной и кооперативной основе), для успешного развития отрасли необходимо наличие открытой системы сбыта, включающей…
РефератВведение. Основы рекламы
Наружная реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая…
РефератВычисление новых переменных
В поле Target Variable мы указали имя вновь создаваемой переменной, которая будет содержать вычисленные для каждого респондента годовые объемы покупок сметаны. Далее щелкните на кнопке Type&Label и укажите метку и ее тип (рис. 1.27). В нашем случае в качестве метки в поле Label мы указали Годовой объем закупок сметаны. Новая переменная будет содержать числовые значения, поэтому мы выбрали тип…
РефератВыводы и предложения
В ходе исследования курсовой работы выяснили, что для производства соков используют плоды свежие или замороженные, здоровые, в соответствующей степени зрелости. При изготовлении фруктовых нектаров не допускается использование ароматизаторов, красителей, подкрашивающих экстрактов, искусственных подсластителей и сахарозаменителей, диффузионных соков, продуктов водной экстракции измельченного сырья…
РефератАнализ рынка потребителей
Удельный вес розничных покупателей, приобретающих товары для личного потребления, в общем объеме продаж фирмы «Янтарь+» — незначительный: 8,9%- 2008 год, 16,3%- 2009 год, 15,4%- 2010 год. Хотя 2012 — 2013 гг. объемы продаж данной категории покупателей возросла почти в 2 раза по сравнению с 2011 годом. В таблице 2 отдел сбыта ГП «Янтарь+», который работает со следующими категориями покупателей…
РефератВведение. Анализ взаимосвязи логистики и маркетинга
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия. Для того, чтобы оставаться на плаву предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем и реализовать. А ведь в условиях усиленной конкурентной борьбы выживает только…
РефератТипы маркетинга при разном состоянии спроса
Нежелательный спрос. В этом случае нежелателен для общества целом с точки зрения благополучия потребителя и обществе. Используется противодействующий маркетинг, задача которого ликвидация спроса (или его снижение), противодействие спросу путем предложения подходящих альтернатив, организация рекламно кампании с информацией о вреде продукта, предложение комплекс эффективных ограничительных мер…
РефератОпределение объекта сравнения
В качестве партнеров по бенчмаркингу были выбраны следующие компании: клиника семейной стоматологии «Парадиз Денталь», стоматологическая клиника «Healthy Dent» и Стоматологическая клиника «Технология Сервис». Ортопедическая стоматология — самый полный перечень видов протезирования зубов архангельске: съемные и несъемные зубные протезы, металлокерамика, в том числе на имплантах, пресскерамика…
РефератТеоретические основы маркетинговой деятельности
С целью обследования для выработки маркетинговой стратегии предприятия рекомендуется в процессе стратегического планирования исследовать функциональную деятельность маркетинга предприятия. После ответа на эти вопросы маркетинговая служба сможет сделать предложение по маркетинговому набору (marketing mix), которые и выступят средством выполнения маркетинговых стратегий. Рассматриваемая стратегия…
РефератВведение. Организация продажи товаров на оптовом складе (на примере АО "ГУМКарачарово")
Главная цель любого оптового предприятия повышение социально-экономической значимости оптовой торговли и создание предпосылок нового для российского рынка цивилизованного подхода к организации оптового распределения, адекватного складывающимся экономическим условиям. Ориентация на потребителя и потребности рынка в сочетании с постоянным поддержанием и расширением ассортимента предлагаемых товаров…
РефератВведение. "Петля качества" услуги. Особенности управления качеством
Одним из важнейших показателей деятельности предприятия является качество продукции. Улучшение качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. А конкурентные войны развертываются главным образом на поле качества…
РефератСписок используемой литературы
Петухова И., Петухова Н. Современное состояние и направления совершенствования методологии прогнозирования рыночной доли продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001.-№ 5. Давыдов Ю. Позиционирование потребительских ожиданий. Методика разработки // Маркетинговые коммуникации.-2005.-№ 3. Никитин А. Метод расчета емкости рынков массового потребления // Маркетинг в России и за рубежом…
РефератСелекция идей новых товаров
Матрица оценки строится следующим образом. Определяются важнейшие сферы деятельности предприятия (например, производство, финансы, исследования, маркетинг), им присваивается числовое значение, отражающее их относительный вес и роль для успеха предприятия. Идея получает ряд оценок (например, от 0,1 до 1), каждая из которых выражает, насколько хорошо идея соответствует требованиям того или иного…
РефератТехника XYZ-анализа. Организация логистического управления
Суммировать данные о количестве материалов в соответствии с возрастанием коэффициентов вариации, нанести их на схему; Рассчитано среднемесячное потребление по данным о расходовании материалов в предплановом периоде. Определены стандартное отклонение и вариация потребления по каждому наименованию материала. Проведено суммирование материалов в соответствии с возрастанием коэффициентов вариации…
РефератЗаключение. Сфера услуг: структура и роль в современном обществе
Сфера услуга общество В заключении стоит подчеркнуть, сфера услуг сама по себе является молодой и модифицируется с огромной скоростью. В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстро развивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода. Гостиницы…
РефератАнкета. Особенности проведения маркетингового исследования рынка пива
На марку на цену на упаковку на крепость на завод-изготовитель другое_. На что вы обращаете внимание в первую очередь при покупке пива: Сколько литров пива Вы потребляете за раз (на человека): Где чаще всего Вы предпочитаете употреблять пиво: В какой упаковке Вы предпочитаете покупать пиво: Назовите 5 наиболее известных вам марок пива: По какой цене вы чаще всего покупаете пиво: 3 раза в месяц…
РефератВыбор местоположения розничного предприятия — устойчивое конкурентное преимущество. Факторы, влияющие на выбор
Выбор местоположения розничного предприятия является одним из самых важных решений, которое должна принять фирма. С одной стороны, местоположение магазина определяет потенциальное количество клиентов и оборот. С другой стороны, в зависимости от места стоимость получения прав на строительство и аренду земли может различаться в несколько раз. Наконец, размещение магазина влияет на его имидж и имидж…
РефератОбучение. Профессиональный статус продавца и внутренние проблемы торговой отрасли
Проблема обучения сходна, по сути, с проблемой покупателей халявщиков и состоит в том, что никто не хочет быть кузницей кадров для своих конкурентов. Ведь обучение всегда стоит денег, причем больших. Покрыть эти издержки за счет уменьшения зарплаты продавца-консультанта в первые месяцы работы, пока идет наиболее интенсивное обучение, просто нереально. Поэтому получается, что продавец-консультант…
РефератУправление маркетингом. Понятие и цели маркетинга
Стратегия маркетинга — главное направление усилий фирмы, философия бизнеса. Она осуществляется через стратегическое планирование, позволяющее привести в соответствие цели и возможности фирмы по их достижению. Приняв решение относительно позиционирования своего товара, фирма готова приступить к планированию деталей комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга — одно из основных понятий современной…
РефератОрганизационный план. Основы разработки бизнес-плана
При реализации проекта инвестор должен создать группу управления осуществлением проекта. Он должен также передать ей определенные полномочия, чтобы она выступала от его имени по отношению к подрядчикам и консультантам. При необходимости формируются исходные экономические, технические и другие данные по организации производства, прейскуранты, заключения, таблицы и иная документация, на которую…
РефератМодель движущих сил конкурентов М. Портера
Однако не меньшее значение как фактор, влияющий на конкурентную борьбу, имеет и продажная цена, а, следовательно, и себестоимость, издержки обращения, наценки и т. п. Значительное число потребителей, особенно в условиях российских кризисов, ориентируются, прежде всего, на соответствие цены возможностям своего кошелька. Немаловажным фактором конкурентной борьбы является эффективность маркетинговой…
РефератПрогноз количественных показателей
Пока правительство в качестве спасательного круга предложило рынку Государственную целевую соцпрограмму развития производства продуктов детского питания на 2012;2016 гг., согласно которой предусматривается увеличение внутренних объемов производства и расширение ассортимента. Но как именно государство хочет воплотить данную программу в жизнь, никто сказать не может. Как сказал Максим Тищук…
РефератЭтапы сегментации рынка
Позиционирование — это процесс создания образа и ценности у потребителей из целевой аудитории таким образом, чтобы они понимали, зачем существует компания или брэнд по отношению к конкурентам Таким образом, позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Основной принцип…
РефератПоложения, выносимые на защиту
Технологическую основу для доминирования визуальных коммуникаций в рекламе дает развитие информационных технологий в целом и мультимедийных технологий в частности. Современные визуальные технологии позволяют раскрыть образ товара с использованием максимально выразительных средств передачи информации. Тема данной работы предполагает рассмотрение двух аспектов: первый вектор касается причин…
Реферат