Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Перспективность сегмента. Маркетинг

На базе данного критерия определяется, насколько рентабельной будет для предприятия или фирмы работа на данный сегмент рынка. Обычно здесь применяются типичные приемы оценки финансовой привлекательности бизнеса: норма прибыли (как правило, рассчитанной по чистой прибыли, хотя может быть в принципе использован любой из девяти основных показателей прибыли), доходность на вложенный капитал, прирост…

Реферат
Реферат: Заключение. Роль связей с общественностью в повышении конкурентоспособности

Целью данной дипломной работы являлась разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ГК «Евразия». Данная цель была достигнута за счет решения ряда задач: В период экономической нестабильности главная задача любого предприятия — минимизация затрат. Использование современных технологий позволит снизить расходы. По итогам исследования с целью улучшения финансового состояния…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование сбытовой политики организации

Приём и обработка заказов клиентов, оформление документов связанных с отгрузкой продукции. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании. Поиск потенциальных клиентов и ведение коммерческих переговоров. В течение прохождения практики мной было выполнено ряд задач: Организация и ведение продаж продукции компании. Длительность прохождения практики: 5 недель. Взаимодействие…

Реферат
Реферат: Использование рекламы. Сегментация рынка и услуг

Прежде всего, реклама дифференцируется по роду СМИ: Также рекламные сообщения могут различаться: Существует классификация по органам чувств: С точки зрения основных целей и задач; По способу воздействия на покупателя; Глобальная (сетевая, всемирная),. По масштабам распространения: По способу выражения; Мультинациональная,. Реклама в Интернет,. Локальная (местная). Осязательная и т. д…

Реферат
Реферат: Теоретические основы информационной логистики

Еще несколько лет назад под информационным обеспечением физического процесса движения товаров от поставщика к потребителю подразумевалась лишь сопроводительная документация. В настоящее время объединение логистических субсистем (логистики снабжения, производственной логистики, распределительной логистики) осуществляется посредством внедрения логистических информационных систем. Современное…

Реферат
Реферат: Нормативно-техническая документация, регламентирующая требования к качеству дезодорирующих средств

Система стандартов безопасности труда, вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности. Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний. Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. Гигиенические требования к производству и безопасности парфюмерно-косметической продукции. Сырье…

Реферат
Реферат: Проблемы организации сбыта мясной продукции в РБ

Наряду с вертикально-интегрированными формами сбыта (контрактная система, создание кооперативов по реализации продукции, ассоциаций, агрофирм, агрокомбинатов по производству, переработке, транспортировке и сбыту продукции, формирующих воспроизводственный процесс на интегрированной и кооперативной основе), для успешного развития отрасли необходимо наличие открытой системы сбыта, включающей…

Реферат
Реферат: Введение. Основы рекламы

Наружная реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая…

Реферат
Реферат: Вычисление новых переменных

В поле Target Variable мы указали имя вновь создаваемой переменной, которая будет содержать вычисленные для каждого респондента годовые объемы покупок сметаны. Далее щелкните на кнопке Type&Label и укажите метку и ее тип (рис. 1.27). В нашем случае в качестве метки в поле Label мы указали Годовой объем закупок сметаны. Новая переменная будет содержать числовые значения, поэтому мы выбрали тип…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

В ходе исследования курсовой работы выяснили, что для производства соков используют плоды свежие или замороженные, здоровые, в соответствующей степени зрелости. При изготовлении фруктовых нектаров не допускается использование ароматизаторов, красителей, подкрашивающих экстрактов, искусственных подсластителей и сахарозаменителей, диффузионных соков, продуктов водной экстракции измельченного сырья…

Реферат
Реферат: Анализ рынка потребителей

Удельный вес розничных покупателей, приобретающих товары для личного потребления, в общем объеме продаж фирмы «Янтарь+» — незначительный: 8,9%- 2008 год, 16,3%- 2009 год, 15,4%- 2010 год. Хотя 2012 — 2013 гг. объемы продаж данной категории покупателей возросла почти в 2 раза по сравнению с 2011 годом. В таблице 2 отдел сбыта ГП «Янтарь+», который работает со следующими категориями покупателей…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ взаимосвязи логистики и маркетинга

В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия. Для того, чтобы оставаться на плаву предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем и реализовать. А ведь в условиях усиленной конкурентной борьбы выживает только…

Реферат
Реферат: Типы маркетинга при разном состоянии спроса

Нежелательный спрос. В этом случае нежелателен для общества целом с точки зрения благополучия потребителя и обществе. Используется противодействующий маркетинг, задача которого ликвидация спроса (или его снижение), противодействие спросу путем предложения подходящих альтернатив, организация рекламно кампании с информацией о вреде продукта, предложение комплекс эффективных ограничительных мер…

Реферат
Реферат: Определение объекта сравнения

В качестве партнеров по бенчмаркингу были выбраны следующие компании: клиника семейной стоматологии «Парадиз Денталь», стоматологическая клиника «Healthy Dent» и Стоматологическая клиника «Технология Сервис». Ортопедическая стоматология — самый полный перечень видов протезирования зубов архангельске: съемные и несъемные зубные протезы, металлокерамика, в том числе на имплантах, пресскерамика…

Реферат
Реферат: Теоретические основы маркетинговой деятельности

С целью обследования для выработки маркетинговой стратегии предприятия рекомендуется в процессе стратегического планирования исследовать функциональную деятельность маркетинга предприятия. После ответа на эти вопросы маркетинговая служба сможет сделать предложение по маркетинговому набору (marketing mix), которые и выступят средством выполнения маркетинговых стратегий. Рассматриваемая стратегия…

Реферат
Реферат: Введение. Организация продажи товаров на оптовом складе (на примере АО "ГУМКарачарово")

Главная цель любого оптового предприятия повышение социально-экономической значимости оптовой торговли и создание предпосылок нового для российского рынка цивилизованного подхода к организации оптового распределения, адекватного складывающимся экономическим условиям. Ориентация на потребителя и потребности рынка в сочетании с постоянным поддержанием и расширением ассортимента предлагаемых товаров…

Реферат
Реферат: Введение. "Петля качества" услуги. Особенности управления качеством

Одним из важнейших показателей деятельности предприятия является качество продукции. Улучшение качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. А конкурентные войны развертываются главным образом на поле качества…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Петухова И., Петухова Н. Современное состояние и направления совершенствования методологии прогнозирования рыночной доли продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001.-№ 5. Давыдов Ю. Позиционирование потребительских ожиданий. Методика разработки // Маркетинговые коммуникации.-2005.-№ 3. Никитин А. Метод расчета емкости рынков массового потребления // Маркетинг в России и за рубежом…

Реферат
Реферат: Селекция идей новых товаров

Матрица оценки строится следующим образом. Определяются важнейшие сферы деятельности предприятия (например, производство, финансы, исследования, маркетинг), им присваивается числовое значение, отражающее их относительный вес и роль для успеха предприятия. Идея получает ряд оценок (например, от 0,1 до 1), каждая из которых выражает, насколько хорошо идея соответствует требованиям того или иного…

Реферат
Реферат: Техника XYZ-анализа. Организация логистического управления

Суммировать данные о количестве материалов в соответствии с возрастанием коэффициентов вариации, нанести их на схему; Рассчитано среднемесячное потребление по данным о расходовании материалов в предплановом периоде. Определены стандартное отклонение и вариация потребления по каждому наименованию материала. Проведено суммирование материалов в соответствии с возрастанием коэффициентов вариации…

Реферат
Реферат: Заключение. Сфера услуг: структура и роль в современном обществе

Сфера услуга общество В заключении стоит подчеркнуть, сфера услуг сама по себе является молодой и модифицируется с огромной скоростью. В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстро развивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода. Гостиницы…

Реферат
Реферат: Анкета. Особенности проведения маркетингового исследования рынка пива

На марку на цену на упаковку на крепость на завод-изготовитель другое_. На что вы обращаете внимание в первую очередь при покупке пива: Сколько литров пива Вы потребляете за раз (на человека): Где чаще всего Вы предпочитаете употреблять пиво: В какой упаковке Вы предпочитаете покупать пиво: Назовите 5 наиболее известных вам марок пива: По какой цене вы чаще всего покупаете пиво: 3 раза в месяц…

Реферат
Реферат: Выбор местоположения розничного предприятия — устойчивое конкурентное преимущество. Факторы, влияющие на выбор

Выбор местоположения розничного предприятия является одним из самых важных решений, которое должна принять фирма. С одной стороны, местоположение магазина определяет потенциальное количество клиентов и оборот. С другой стороны, в зависимости от места стоимость получения прав на строительство и аренду земли может различаться в несколько раз. Наконец, размещение магазина влияет на его имидж и имидж…

Реферат
Реферат: Обучение. Профессиональный статус продавца и внутренние проблемы торговой отрасли

Проблема обучения сходна, по сути, с проблемой покупателей халявщиков и состоит в том, что никто не хочет быть кузницей кадров для своих конкурентов. Ведь обучение всегда стоит денег, причем больших. Покрыть эти издержки за счет уменьшения зарплаты продавца-консультанта в первые месяцы работы, пока идет наиболее интенсивное обучение, просто нереально. Поэтому получается, что продавец-консультант…

Реферат
Реферат: Управление маркетингом. Понятие и цели маркетинга

Стратегия маркетинга — главное направление усилий фирмы, философия бизнеса. Она осуществляется через стратегическое планирование, позволяющее привести в соответствие цели и возможности фирмы по их достижению. Приняв решение относительно позиционирования своего товара, фирма готова приступить к планированию деталей комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга — одно из основных понятий современной…

Реферат
Реферат: Организационный план. Основы разработки бизнес-плана

При реализации проекта инвестор должен создать группу управления осуществлением проекта. Он должен также передать ей определенные полномочия, чтобы она выступала от его имени по отношению к подрядчикам и консультантам. При необходимости формируются исходные экономические, технические и другие данные по организации производства, прейскуранты, заключения, таблицы и иная документация, на которую…

Реферат
Реферат: Модель движущих сил конкурентов М. Портера

Однако не меньшее значение как фактор, влияющий на конкурентную борьбу, имеет и продажная цена, а, следовательно, и себестоимость, издержки обращения, наценки и т. п. Значительное число потребителей, особенно в условиях российских кризисов, ориентируются, прежде всего, на соответствие цены возможностям своего кошелька. Немаловажным фактором конкурентной борьбы является эффективность маркетинговой…

Реферат
Реферат: Прогноз количественных показателей

Пока правительство в качестве спасательного круга предложило рынку Государственную целевую соцпрограмму развития производства продуктов детского питания на 2012;2016 гг., согласно которой предусматривается увеличение внутренних объемов производства и расширение ассортимента. Но как именно государство хочет воплотить данную программу в жизнь, никто сказать не может. Как сказал Максим Тищук…

Реферат
Реферат: Этапы сегментации рынка

Позиционирование — это процесс создания образа и ценности у потребителей из целевой аудитории таким образом, чтобы они понимали, зачем существует компания или брэнд по отношению к конкурентам Таким образом, позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Основной принцип…

Реферат
Реферат: Положения, выносимые на защиту

Технологическую основу для доминирования визуальных коммуникаций в рекламе дает развитие информационных технологий в целом и мультимедийных технологий в частности. Современные визуальные технологии позволяют раскрыть образ товара с использованием максимально выразительных средств передачи информации. Тема данной работы предполагает рассмотрение двух аспектов: первый вектор касается причин…

Реферат