Создание механизмы управления брендом ТВ
Пиар-ход, который делаеттеле-шоутаким же популярным — это тот факт, что в"Comedy" артисты шутят также рамках импровизации, у них нет заготовленных программ. Также, телеканала и шоу «Comedy» сотрудничают с другими телеканалами. Так, в 2017 году спортивный телеканал «Матч ТВ» договорился о сотрудничестве с продюсерским центром Comedy ClubProduction, передает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу…
ЭссеПланирование рекламной кампании
Составление сметы расходов на рекламные мероприятия и предварительное определение рекламной эффективности — последний этан в планировании рекламной кампании. При разработке рекламного бюджета учитываются факторы, влияющие на его величину: объем и размер предполагаемого рынка сбыта, роль рекламы в общем комплексе маркетинговой деятельности и этапы жизненного цикла товара, его дифференциацию…
РефератТорговая сеть. Розничная торговля товарами народного потребления
Объем и характер выполняемых магазином функций будут зависеть от его типа и размера, хозяйственной самостоятельности, технической оснащенности, места расположения и других факторов. Например, магазин, обладающий полной хозяйственной самостоятельностью, кроме перечисленных выше функций выполняет также функции, связанные с оптовыми закупками товаров и расчетами за них, осуществляет управление…
РефератРоссийский рынок шоколада и шоколадных изделий: товарный и рекламный аспекты
Несмотря на отсутствие значительной динамики в натуральном выражении, объемы рынка в стоимостном выражении растут, что обусловлено увеличением цен на продукцию шоколадных фабрик. Уровень цен на шоколадную продукцию в значительной степени определяется ситуацией на рынках сырья, а именно какао-бобов и сахара. По данным Эксперт Online, только за последние два месяца какао-бобы на мировом рынке…
РефератПресс-релиз. Рекламное агентство
В составе команды работают специалисты в области организации рекламы, маркетинга, дизайна печатной продукции, PRмероприятий, нейминга и брэндинга. Установить и протестировать оборудование. Заключить договор аренды. Предшествующие задачи. Отработать технологию. Закупить оборудование. Провести испытания. Ремонт помещения. Набрать персонал. Время исполнения. Описание задачи. Найти помещение. Найти…
РефератСоставление калькуляции. Бизнес–план предприятия по изготовлению одежды по индивидуальным заказам
Калькуляция составляется для определения себестоимости выпускаемой продукции и включает в себя все затраты, связанные с производством и реализацией продукции. Калькуляция рассчитывается на каждый ассортимент отдельно по 10 статьям и представлена в следующей таблице. Для расчета цены закладываем % рентабельности, который зависит от спроса и предложения на данную продукцию. Единый социальный налог…
РефератЗаключение. Организация маркетинговой деятельности в ООО "Стройся"
Этапы стратегического анализа и стратегического прогнозирования при определении альтернатив развития компании — это этапы, для проработки которых привлечение внешних консультантов может быть чрезвычайно полезным: слишком велика цена ошибки при принятии решений, часто слишком мало времени сотрудники компании могут уделять вопросам долгосрочного развития — слишком сложно «оторваться» от «текучки…
РефератПрактическая работа. Товароведная характеристика ассортимента металлической посуды
Торговый отдел специализируется на продаже посуды из нержавеющей стали Германской фирмы «Гипфел», включающих в себя посуду для приготовления пищи (сковороды, кастрюли, пароварки, сотейники и т. д.), подачи готовых блюд и сервировки стола (салфетницы, солонки, перечницы, соусницы, блюда, столовые приборы, приборы для раздачи). Директором отдела является индивидуальный предприниматель. В отсутствие…
РефератГлоссарий. Критерии и методы позиционирования товара на рынке
Market positioning) — маркетинговая деятельность на целевых рынках, ротпредполагающая анализ позиций продуктов и элементов комплекса маркетинга на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их атрибутов (параметров), которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ. гам Если все оса организации будут выпускать одни и те же продукты с одинаковыми атрибутами, использовать одни и те же…
РефератКлассификация и характеристика сырой нефти и нефтепродуктов
Керосин — он представляет собой смесь насыщенных и ненасыщенных углеводородов. В течение многих леткеросин используется для освещения или подвергался крекированию для получения бензина. В последнее время керосин служит топливом для реактивных двигателей. Газойль и мазут — само название показывает, что эту фракцию применяли для обогащения водяного газа при употреблении его в качестве топлива…
РефератИстория возникновения товарной биржи
На смену ей пришла ярмарочная торговля. В Средние века стали возникать как небольшие, так и довольно крупные ярмарки, время и место проведения которых было точно обозначено и о проведении которых участники предварительно оповещались. Само значение слова «ярмарка», в переводе с немецкого обозначающее «ежегодный рынок», свидетельствует о регулярности и организованности этой формы торговли…
РефератРАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АНАПОЛИС» г. АНАПА
Фирма предоставляют следующий набор услуг: выбор вида туризма и места отдыха (маршрута); определение продолжительности поездки; выбор категории отеля; выбор тайлера (т.е. средства доставки туристов до места пребывания); организация культурной программы; установление цены с учетом скидок. В качестве вспомогательных услуг предлагаются: визовая поддержка; оформление авиабилетов и багажа; доставка…
РефератЗаключение. Реклама турпродукта
Итак, маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов…
РефератВведение. Организация мерчандайзинга в компании
Особенностью российского рынка в данном случае является то, что мерчандайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций. Отсюда же исходит и этимология данного слова. В переводе с английского «merchandising» означает «торговать» или «товароведение», разумеется, в области розничной торговли. Мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, направленный…
РефератБиблиографический список. Особенности социальной рекламы некоммерческих организаций
Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н. Н. Кохтев. Ї М.: МГУ, 2004. Ї 96 с. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Рекламные технологии. Ї 2000. Ї № 4. Ї С. 6Ї8. Николайшвили Г. Социальная реклама: теория и практика / Г. Николайшвили. Ї М.: Аспект Пресс, 2008. Ї 192 с. Вайнер В. Тренды развития социальной рекламы…
РефератОсобенности сегментирования на рынке общественного питания
Высший" — оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей — для баров. Посетители таких заведений — люди с достатком выше среднего. По ассортименту реализуемой продукции — общего типа и специализированные (сосисочная, пельменная…
РефератГлоссарий. Основные концепции маркетинга
Определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами. Материальное изделие или услуга, предлагаемые рынку с целью приобретения, использования или потребления. Товары, о которых потребитель вообще не знает либо знает, но пока не задумывается об их покупке. Действие, направленное на установление…
РефератРазработка мероприятий по совершенствованию системы логистики
К внешним факторам следует отнести довольно агрессивную конкурентную среду, сложившуюся на рынке транспортных услуг. Значительную долю в общем объеме перевозок стали занимать частные грузоперевозки. Частные грузоперевозчики составляют значительную конкуренцию для автотранспортных предприятий. К внешним факторам относится и отмена государственного регулирования автотранспорта. В связи с этим…
РефератАнализ конкурентов. Разработка бизнес-плана по риэлтерской деятельности
Высокая цена за качественное обслуживание. Не всегда качественное исполнение услуг. Фирма № 4 — Агентство «Эллада 2000 «. Фирма № 1 — Агентство новостроек. Фирма № 2 — Агентство «Квартал «. Соответствие запросам клиентов. Фирма № 3 — Агентство «Авс». Послепродажное обслуживание. Круг охватываемых проблем. Высокое исполнение услуг. Ограничение в услугах. Быстрота обслуживания. Относительно удобное.
РефератУровень риска инвестиций в недвижимость по сравнению с риском инвестиций в корпоративные ценные бумаги
Необходимость поддержания высокого уровня доходности инвестиций в недвижимость требует выбора наиболее оптимальных инструментов инвестирования, поскольку для каждого их них характерна своя ставка доходности, уровень риска, ликвидность, уровень контроля и методы оценки. Денежный поток доходов от владения недвижимостью менее динамичен, чем денежный поток доходов от корпоративных акций, находится…
РефератМероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы
Распространение купонов — своеобразные сертификаты, выдаваемые фирмой покупателю и дающие ему право на определенную экономию при покупке конкретного товара. Для того чтобы достичь поставленных целей, существует арсенал приемов и средств, направленных на конечного потребителя. Создание таких упаковок товара, которые используются в быту после потребления покупателем их содержимого. Дегустация…
РефератТаблица погашения кредита
Нарушение сроков предоставления информации о состоянии своего финансового положения и доходов (справку о доходах физического лица за предыдущий квартал (форма № 2- НДФЛ) или справку по форме, установленной банком). Нарушение сроков предоставления письменного документа, подтверждающего оплату Заемщиком очередного страхового взноса (платежное поручение, квитанция об оплате, письмо Страховщика…
РефератПриемка товаров. Организация работы летно-технической столовой закрытого типа
При взвешивании продуктов во время приемки запрещается класть их непосредственно на весы, необходимо взвешивать в таре или целлофане. Приемка по качеству — проведение органолептических осмотров и лабораторных анализов. Миражные яйца (с признаками развития зародыша) использовать запрещается. Качество яиц определяют, просматривая их на просвет с помощью овоскопа. Инструкция № 6 (по приемке…
РефератКонтроль над выполнением
Работники службы материально-технического снабжения обязаны следить за своевременной доставкой материалов, организовывать прием поступающих грузов, проверять материалы на соответствие техническим требованиям, а также поддерживать постоянные контакты с работниками пунктов приема и бухгалтерии. Сегодня сотрудникам отдела материально-технического снабжения приходится думать и о множестве новых…
РефератПаблисити. Рекламная кампания для ресторана
Относительно «старые» рестораны со сложившейся аудиторией, которая всю необходимую информацию привыкла получать в самом ресторане или от своих знакомых, таких же целевых потребителей этого ресторана те заведения, владельцы или управляющие которых имеют широкий круг общения в среде возможных потребителей. В этом случае ресторан (кафе, бар, клуб) превращается в своего рода тусовку, клуб…
РефератВведение. Совершенствование маркетинговой стратегии сети предприятий розничной торговли ОАО "Магнит"
Во второй главе представлены основные выводы и результаты проведенного исследования, сформулированы рекомендации по разработке стратегии позиционирования торгового предприятия ОАО «Магнит» на локальном городском рынке. В первой главе рассматриваются методологические основы проведения маркетинговых исследований и анализа рынка, представлена методология разработки маркетинговой стратегии…
РефератБизнес-инжиниринг. Инжиниринг: понятие, отечественный и зарубежный опыт
Бизнес-инжиниринг, как и многие другие методы управления, пришел к нам с Запада. Там в 80-е годы появился и получил распространение метод революционного преобразования деятельности предприятия, коренной перестройки его бизнеса, который получил название «реинжиниринг». Его идеологи — М. Хаммер и Дж. Чампи выразили cущность реинжиниринга следующими словами: «Это фундаментальное переосмысление…
РефератПлан производства. Разработка бизнес-плана малого предприятия "OrenWEB"
Программный продукт будет разрабатываться на нашей фирме, которая имеет необходимую производственную площадь, а также необходимое количество работников. Выше перечисленное, является необходимым условием для произведения программного продукта. Потребное количество оборудования рассчитывается по следующее формуле (1): На приобретение имущества для предприятия необходимо 64 000 руб. Расчет…
РефератРасчёт количества торгового оборудования для сувениров
Где, Fст — площадь стеллажей; Где, Fобщ — общая площадь; Тов. об — товарооборот; Qзап = Гзап. * tхр / 360, где,. Найдем площадь ящика: Tхр — время хранения; Ц — цена за сувенир; Tхр = 40 дней Ц = 200 руб. Sящ — площадь ящика; Lкр — длина коробки; Гзап. = 156 000/200= 780 шт. Тов. об = 156 000 руб. Lящ — длина ящика; Sящ = 1, 3 * 0,8 = 1, 04 м². Sкр = 0, 7 * 0, 6 = 0,42 м². Qзап = 760 * 40/360 =86…
РефератАнализ персонала. Анализ качества услуг в управлении гостиничным предприятием
Управление в современных условиях непосредственно связывают с управлением людьми. Так, в отеле «Бристоль» работают грамотные, опытные люди, с большим стажем работы, помимо того, большинство рабочего персонала имеет соответствующее образования. Отнесение работающих к различным категориям, а также распределение их по структурным подразделениям производится в штатном расписании. На каждого работника…
Реферат