Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Эссе: Создание механизмы управления брендом ТВ

Пиар-ход, который делаеттеле-шоутаким же популярным — это тот факт, что в"Comedy" артисты шутят также рамках импровизации, у них нет заготовленных программ. Также, телеканала и шоу «Comedy» сотрудничают с другими телеканалами. Так, в 2017 году спортивный телеканал «Матч ТВ» договорился о сотрудничестве с продюсерским центром Comedy ClubProduction, передает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу…

Эссе
Реферат: Планирование рекламной кампании

Составление сметы расходов на рекламные мероприятия и предварительное определение рекламной эффективности — последний этан в планировании рекламной кампании. При разработке рекламного бюджета учитываются факторы, влияющие на его величину: объем и размер предполагаемого рынка сбыта, роль рекламы в общем комплексе маркетинговой деятельности и этапы жизненного цикла товара, его дифференциацию…

Реферат
Реферат: Торговая сеть. Розничная торговля товарами народного потребления

Объем и характер выполняемых магазином функций будут зависеть от его типа и размера, хозяйственной самостоятельности, технической оснащенности, места расположения и других факторов. Например, магазин, обладающий полной хозяйственной самостоятельностью, кроме перечисленных выше функций выполняет также функции, связанные с оптовыми закупками товаров и расчетами за них, осуществляет управление…

Реферат
Реферат: Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: товарный и рекламный аспекты

Несмотря на отсутствие значительной динамики в натуральном выражении, объемы рынка в стоимостном выражении растут, что обусловлено увеличением цен на продукцию шоколадных фабрик. Уровень цен на шоколадную продукцию в значительной степени определяется ситуацией на рынках сырья, а именно какао-бобов и сахара. По данным Эксперт Online, только за последние два месяца какао-бобы на мировом рынке…

Реферат
Реферат: Пресс-релиз. Рекламное агентство

В составе команды работают специалисты в области организации рекламы, маркетинга, дизайна печатной продукции, PRмероприятий, нейминга и брэндинга. Установить и протестировать оборудование. Заключить договор аренды. Предшествующие задачи. Отработать технологию. Закупить оборудование. Провести испытания. Ремонт помещения. Набрать персонал. Время исполнения. Описание задачи. Найти помещение. Найти…

Реферат
Реферат: Составление калькуляции. Бизнес–план предприятия по изготовлению одежды по индивидуальным заказам

Калькуляция составляется для определения себестоимости выпускаемой продукции и включает в себя все затраты, связанные с производством и реализацией продукции. Калькуляция рассчитывается на каждый ассортимент отдельно по 10 статьям и представлена в следующей таблице. Для расчета цены закладываем % рентабельности, который зависит от спроса и предложения на данную продукцию. Единый социальный налог…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация маркетинговой деятельности в ООО "Стройся"

Этапы стратегического анализа и стратегического прогнозирования при определении альтернатив развития компании — это этапы, для проработки которых привлечение внешних консультантов может быть чрезвычайно полезным: слишком велика цена ошибки при принятии решений, часто слишком мало времени сотрудники компании могут уделять вопросам долгосрочного развития — слишком сложно «оторваться» от «текучки…

Реферат
Реферат: Практическая работа. Товароведная характеристика ассортимента металлической посуды

Торговый отдел специализируется на продаже посуды из нержавеющей стали Германской фирмы «Гипфел», включающих в себя посуду для приготовления пищи (сковороды, кастрюли, пароварки, сотейники и т. д.), подачи готовых блюд и сервировки стола (салфетницы, солонки, перечницы, соусницы, блюда, столовые приборы, приборы для раздачи). Директором отдела является индивидуальный предприниматель. В отсутствие…

Реферат
Реферат: Глоссарий. Критерии и методы позиционирования товара на рынке

Market positioning) — маркетинговая деятельность на целевых рынках, ротпредполагающая анализ позиций продуктов и элементов комплекса маркетинга на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их атрибутов (параметров), которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ. гам Если все оса организации будут выпускать одни и те же продукты с одинаковыми атрибутами, использовать одни и те же…

Реферат
Реферат: Классификация и характеристика сырой нефти и нефтепродуктов

Керосин — он представляет собой смесь насыщенных и ненасыщенных углеводородов. В течение многих леткеросин используется для освещения или подвергался крекированию для получения бензина. В последнее время керосин служит топливом для реактивных двигателей. Газойль и мазут — само название показывает, что эту фракцию применяли для обогащения водяного газа при употреблении его в качестве топлива…

Реферат
Реферат: История возникновения товарной биржи

На смену ей пришла ярмарочная торговля. В Средние века стали возникать как небольшие, так и довольно крупные ярмарки, время и место проведения которых было точно обозначено и о проведении которых участники предварительно оповещались. Само значение слова «ярмарка», в переводе с немецкого обозначающее «ежегодный рынок», свидетельствует о регулярности и организованности этой формы торговли…

Реферат
Реферат: РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АНАПОЛИС» г. АНАПА

Фирма предоставляют следующий набор услуг: выбор вида туризма и места отдыха (маршрута); определение продолжительности поездки; выбор категории отеля; выбор тайлера (т.е. средства доставки туристов до места пребывания); организация культурной программы; установление цены с учетом скидок. В качестве вспомогательных услуг предлагаются: визовая поддержка; оформление авиабилетов и багажа; доставка…

Реферат
Реферат: Заключение. Реклама турпродукта

Итак, маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов…

Реферат
Реферат: Введение. Организация мерчандайзинга в компании

Особенностью российского рынка в данном случае является то, что мерчандайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций. Отсюда же исходит и этимология данного слова. В переводе с английского «merchandising» означает «торговать» или «товароведение», разумеется, в области розничной торговли. Мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, направленный…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Особенности социальной рекламы некоммерческих организаций

Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н. Н. Кохтев. Ї М.: МГУ, 2004. Ї 96 с. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Рекламные технологии. Ї 2000. Ї № 4. Ї С. 6Ї8. Николайшвили Г. Социальная реклама: теория и практика / Г. Николайшвили. Ї М.: Аспект Пресс, 2008. Ї 192 с. Вайнер В. Тренды развития социальной рекламы…

Реферат
Реферат: Особенности сегментирования на рынке общественного питания

Высший" — оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей — для баров. Посетители таких заведений — люди с достатком выше среднего. По ассортименту реализуемой продукции — общего типа и специализированные (сосисочная, пельменная…

Реферат
Реферат: Глоссарий. Основные концепции маркетинга

Определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами. Материальное изделие или услуга, предлагаемые рынку с целью приобретения, использования или потребления. Товары, о которых потребитель вообще не знает либо знает, но пока не задумывается об их покупке. Действие, направленное на установление…

Реферат
Реферат: Разработка мероприятий по совершенствованию системы логистики

К внешним факторам следует отнести довольно агрессивную конкурентную среду, сложившуюся на рынке транспортных услуг. Значительную долю в общем объеме перевозок стали занимать частные грузоперевозки. Частные грузоперевозчики составляют значительную конкуренцию для автотранспортных предприятий. К внешним факторам относится и отмена государственного регулирования автотранспорта. В связи с этим…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентов. Разработка бизнес-плана по риэлтерской деятельности

Высокая цена за качественное обслуживание. Не всегда качественное исполнение услуг. Фирма № 4 — Агентство «Эллада 2000 «. Фирма № 1 — Агентство новостроек. Фирма № 2 — Агентство «Квартал «. Соответствие запросам клиентов. Фирма № 3 — Агентство «Авс». Послепродажное обслуживание. Круг охватываемых проблем. Высокое исполнение услуг. Ограничение в услугах. Быстрота обслуживания. Относительно удобное.

Реферат
Реферат: Уровень риска инвестиций в недвижимость по сравнению с риском инвестиций в корпоративные ценные бумаги

Необходимость поддержания высокого уровня доходности инвестиций в недвижимость требует выбора наиболее оптимальных инструментов инвестирования, поскольку для каждого их них характерна своя ставка доходности, уровень риска, ликвидность, уровень контроля и методы оценки. Денежный поток доходов от владения недвижимостью менее динамичен, чем денежный поток доходов от корпоративных акций, находится…

Реферат
Реферат: Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы

Распространение купонов — своеобразные сертификаты, выдаваемые фирмой покупателю и дающие ему право на определенную экономию при покупке конкретного товара. Для того чтобы достичь поставленных целей, существует арсенал приемов и средств, направленных на конечного потребителя. Создание таких упаковок товара, которые используются в быту после потребления покупателем их содержимого. Дегустация…

Реферат
Реферат: Таблица погашения кредита

Нарушение сроков предоставления информации о состоянии своего финансового положения и доходов (справку о доходах физического лица за предыдущий квартал (форма № 2- НДФЛ) или справку по форме, установленной банком). Нарушение сроков предоставления письменного документа, подтверждающего оплату Заемщиком очередного страхового взноса (платежное поручение, квитанция об оплате, письмо Страховщика…

Реферат
Реферат: Приемка товаров. Организация работы летно-технической столовой закрытого типа

При взвешивании продуктов во время приемки запрещается класть их непосредственно на весы, необходимо взвешивать в таре или целлофане. Приемка по качеству — проведение органолептических осмотров и лабораторных анализов. Миражные яйца (с признаками развития зародыша) использовать запрещается. Качество яиц определяют, просматривая их на просвет с помощью овоскопа. Инструкция № 6 (по приемке…

Реферат
Реферат: Контроль над выполнением

Работники службы материально-технического снабжения обязаны следить за своевременной доставкой материалов, организовывать прием поступающих грузов, проверять материалы на соответствие техническим требованиям, а также поддерживать постоянные контакты с работниками пунктов приема и бухгалтерии. Сегодня сотрудникам отдела материально-технического снабжения приходится думать и о множестве новых…

Реферат
Реферат: Паблисити. Рекламная кампания для ресторана

Относительно «старые» рестораны со сложившейся аудиторией, которая всю необходимую информацию привыкла получать в самом ресторане или от своих знакомых, таких же целевых потребителей этого ресторана те заведения, владельцы или управляющие которых имеют широкий круг общения в среде возможных потребителей. В этом случае ресторан (кафе, бар, клуб) превращается в своего рода тусовку, клуб…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование маркетинговой стратегии сети предприятий розничной торговли ОАО "Магнит"

Во второй главе представлены основные выводы и результаты проведенного исследования, сформулированы рекомендации по разработке стратегии позиционирования торгового предприятия ОАО «Магнит» на локальном городском рынке. В первой главе рассматриваются методологические основы проведения маркетинговых исследований и анализа рынка, представлена методология разработки маркетинговой стратегии…

Реферат
Реферат: Бизнес-инжиниринг. Инжиниринг: понятие, отечественный и зарубежный опыт

Бизнес-инжиниринг, как и многие другие методы управления, пришел к нам с Запада. Там в 80-е годы появился и получил распространение метод революционного преобразования деятельности предприятия, коренной перестройки его бизнеса, который получил название «реинжиниринг». Его идеологи — М. Хаммер и Дж. Чампи выразили cущность реинжиниринга следующими словами: «Это фундаментальное переосмысление…

Реферат
Реферат: План производства. Разработка бизнес-плана малого предприятия "OrenWEB"

Программный продукт будет разрабатываться на нашей фирме, которая имеет необходимую производственную площадь, а также необходимое количество работников. Выше перечисленное, является необходимым условием для произведения программного продукта. Потребное количество оборудования рассчитывается по следующее формуле (1): На приобретение имущества для предприятия необходимо 64 000 руб. Расчет…

Реферат
Реферат: Расчёт количества торгового оборудования для сувениров

Где, Fст — площадь стеллажей; Где, Fобщ — общая площадь; Тов. об — товарооборот; Qзап = Гзап. * tхр / 360, где,. Найдем площадь ящика: Tхр — время хранения; Ц — цена за сувенир; Tхр = 40 дней Ц = 200 руб. Sящ — площадь ящика; Lкр — длина коробки; Гзап. = 156 000/200= 780 шт. Тов. об = 156 000 руб. Lящ — длина ящика; Sящ = 1, 3 * 0,8 = 1, 04 м². Sкр = 0, 7 * 0, 6 = 0,42 м². Qзап = 760 * 40/360 =86…

Реферат
Реферат: Анализ персонала. Анализ качества услуг в управлении гостиничным предприятием

Управление в современных условиях непосредственно связывают с управлением людьми. Так, в отеле «Бристоль» работают грамотные, опытные люди, с большим стажем работы, помимо того, большинство рабочего персонала имеет соответствующее образования. Отнесение работающих к различным категориям, а также распределение их по структурным подразделениям производится в штатном расписании. На каждого работника…

Реферат