Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Эссе: Какова роль, место, возможности и вызовы для успешной реализации маркетинга в компании? 2. Как компоненты стратегии маркетинга связаны со стратегией позиционирования? 3. Каковы задачи решений STP (сегментация, выбор целевых сегментов и позиционирование) в стратегии компании?

Но не стоит упускать из виду воздействие социального и технологического факторов, поскольку при возникновении ситуации с развитием отрицательного сценария, приспособиться к нему будет гораздо труднее, по сравнению с изменениями в политической и экономической областях. Следовательно, благодаря проведению PEST анализа можно выявлять ряд основных факторов, относящихся к внешней среде, и способные…

Эссе
Реферат: Упаковка маркировка. Швецарские часы

При покупке часов необходимо обратить внимание на упаковку: оригинальные часы всегда очень качественно упакованы: муар, сафьян, золотое тиснение. Коробку, несомненно, можно украсть или вообще подделать, но у подлинной на дне обязательно должны быть настоящие реквизиты компании-производителя. И, наконец, самое главное — сертификат. Паспорт должен иметь четкий номер, дату и место продажи часов…

Реферат
Реферат: Общая характеристика. Товароведная характеристика и показатели качества свежих плодов и овощей

Луковые (лук репчатый, лук-порей, лук-шалот, лук-батун, чеснок и др.); Плодовые овощи. В эту группу входят следующие подгруппы овощей: Тыквенные (огурцы, кабачки, тыквы, патиссоны, арбузы, дыни); Томатные (томаты или помидоры, баклажаны, перец); Салатно-шпинатные (салат, шпинат, щавель и др.); Клубнеплоды (картофель, топинамбур, батат); Бобовые (незрелые горох, фасоль, бобы); Овощ ассортимент…

Реферат
Реферат: Введение. Бизнес-план ОАО "Кузембетьевский РМЗ" для предоставления кредита на новый вид техники "ПСМ 0,5"

Кузембетьевский ремонтно-механический завод организован в 1949 году. Организация входила в состав Кузкеевского МТС Мензелинского района Республики Татарстан. Завод занимался ремонтом тракторов и обслуживанием сельскохозяйственной техники. В 1994 году преобразован в в Акционерное общество открытого типа «Кузембетьевский РМЗ», также в этом году была освоена технология ремонта двигателей КАМАЗ…

Реферат
Реферат: Анализ состояния и выявление проблем функционирования птицеводческого хозяйства в рф и характеристика деятельности ооо «челны-бройлер»

Птицеводческое хозяйство в России — это наиболее наукоемкая и динамичная отрасль агропромышленного комплекса. Продукция птицеводства отличается быстрыми темпами воспроизводства, высокой продуктивностью, интенсивным ростом и жизнеспособностью. Выращивание и содержание птицы требует меньших затрат труда и материальных средств на единицу продукции, чем в других отраслях животноводства. Современное…

Реферат
Реферат: Анализ ритмичности работы организации

Таким образом, анализ ритмичности работы организации показал, что и в 2007 году и в 2008 году, и в 2009 году коэффициент ритмичности стремились к 100%, и составили 92,1% и 86,1%, и 97,3% соответственно, что является хорошим показателем работы предприятия. Всего за 2007 год предприятие запланировало реализовать продукцию на сумму 1 823 886 тыс. руб., за 2008 год — на сумму 3 216 509 тыс. руб…

Реферат
Реферат: Новые возможности для увеличения числа потребителей

Потребитель рынок маркетолог сбыт В середине 50-х годов в США началась кампания по усилению сбыта многих товаров, прежде всего мужской одежды и обуви. Американцы носили долго одни и те же довольно грубые костюмы, головные уборы, а после войны донашивали военные ботинки. Женской одежды и обуви продавали значительно больше, чем мужской. По совету психологов новая рекламная кампания строилась…

Реферат
Реферат: Сегментирование потребительских рынков

Сегментирование по географическому принципу. Рынок можно разбить на разные географические единицы: государства, районы, города, территории и микрорайоны. Фирма может принять решение действовать в одном или нескольких географических районах либо во всех районах, но с учетом различия в нуждах и предпочтениях, определяемых местными условиями. Некоторые американские компании разбивают крупные города…

Реферат
Реферат: Товароведная экспертиза крепких алкогольных напитков

Методы, использованные при исследовании — органолептический и измерительный. Органолептический метод — метод определения значений показателей качества с помощью органов чувств человека — зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса. В научной и практической товароведной оценке качества товаров этот метод, имеющий физиолого-психологические основы, получил самое широкое распространение…

Реферат
Реферат: Исследование СМИ, в которых возможно размещение рекламы данного предприятия

Анализируя дополнительные затраты на рекламу в 2013 и 2014 годах и изменение выручки, можно сделать вывод: в 2013 году при увеличении затрат на рекламу на 5902,5 тыс. руб. выручка предприятия снизилась на 467 375 тыс. руб. В 2014 году увеличение затрат на рекламу составило 3665,5 тыс. руб. по сравнению с 2013 г., увеличение выручки по сравнению с 2013 годом составило 281 261 тыс. руб. Основными…

Реферат
Реферат: Изучение комплекса продвижения

Коммуникационный тест — заключается в измерении уровня запоминания рекламы и других мероприятий продвижения, количества откликов, узнаваемости и имиджа торговой марки. Отличительными свойствами данного теста является простота проведения, относительная низкая стоимость и возможностью избежание негативной реакции потребителей; Эффективность комплекса продвижения рассчитывается различными методами…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка плана маркетинга в строительной фирме

Объем финансирования дорожных работ на 2014 год по городу и области предполагался в объеме от 159,1 до 112,0 млн. рублей по различным вариантам Программы дорожных работ. Потребителей услуг дорожного строительства следует разделить на три основные группы в зависимости от источников финансирования такого рода работ: Муниципальные (городские и областные) предприятия, занимающиеся строительством…

Реферат
Реферат: Стратегия продвижения бренда

Компания «Чистая вода Норинга» на рынке г. Челябинска с мая 2010 года. Конкурентную борьбу компания выдерживает, но способы продвижения продукции поменялись за последние два года. Компании «Норинга», цены на продукцию которой полтора, а в некоторых случаях в два раза дороже конкурентов, следует увеличить узнаваемость на рынке, а также сформировать соответствующее представление о качестве…

Реферат
Реферат: Введение. Теоретические основы системы продвижения товаров на рынок посредством личных продаж

Актуальность данной темы состоит в том, что все более широкое использование в деятельности российских предприятий принципов и приемов маркетинга приводит к тому, что предприятия испытывают возрастающую потребность информировать о своей продукции и убеждать потребителя отдать предпочтение именно его товару или услуге. Эти вопросы решаются в рамках одного из важных элементов маркетинга…

Реферат
Реферат: Маркетинговое исследование поведения потребителей сети ресторанов быстрого питания «Пицца Домино»

Потребительский покупательский поведение маркетинговый Сеть ресторанов быстрого питания «Пицца Домино» была основана в 1998 году и стала первым заведением подобного рода в городе Смоленск. Благодаря активному открытию новых точек она за 13 лет укрепила свои позиции и стала крупнейшим представителем в сфере общественного питания нашего города. В сеть ресторанов быстрого питания входят четыре кафе…

Реферат
Реферат: Способы производства и их влияние на качество керамических товаров

Кристаллы вторичного муллита в черепке фарфора значительно повышают его механическую прочность и термическую стойкость. Причиной этого являются модификационные превращения зерна кварца при нагревании и охлаждении. Стекловидная фаза соединяет в одно целое структурные составляющие фарфорового черепка, в то же время несколько снижает термическую стойкость и механическую прочность фарфора…

Реферат
Реферат: Наружная реклама. Развитие рекламы в сфере сервиса

Следует учитывать и то, что чем больше поток горожан (а он увеличивается ближе к центру), тем дороже стоимость. Реклама на гостинице в центре Москвы стоит грандиозных денег. Конечно, на окраине города никто не станет требовать от Вас колоссальных сумм. Стоимость наружной рекламы зависит от места расположения, размера, материала, сложности ее изготовления. Некоторые варианты предполагают очень…

Реферат
Реферат: Введение. Социальная реклама

Так как рекламная деятельность является одним из видов предпринимательской деятельности — рекламной — то на нее, естественно, распространяются нормы конституционного, гражданского, административного, финансового, уголовного и других отраслей права, регулирующих предпринимательскую деятельность. Особенности же правового регулирования специфического самостоятельного вида ПД — в основном определены…

Реферат
Реферат: Координация деятельности со службой продаж

При обслуживании входного потока выполняются работы по разгрузке транспорта, проверке количества и качества прибывшего груза. Обслуживание выходного потока включает погрузку транспорта. Внутренний поток перемещается внутри склада. На складах готовых изделий предприятий-изготовителей осуществляются складирование, хранение, подсортировка или дополнительная обработка продукции перед ее отправкой…

Реферат
Реферат: Сканеры штрих кодов в составе систем автоматизации

В торговом зале сканеры штрих — кодов применяются для идентификации товара на системных кассовых аппаратах, с помощью которых производится формирование данных для количественного учета в складской программе. В крупных магазинах с большой проходимостью рекомендуется применение стационарных многоплоскостных лазерных сканеров. Такие сканеры могут прочитать штрих — код любого качества на расстоянии…

Реферат
Реферат: Основные параметры, влияющие на длину цикла. Заказ. Поставка

Для каждой компании на конкретном этапе ее развития существуют оптимальные сроки реагирования на поступивший заказ, зависящие от масштаба допустимых издержек на выполнение, организационных особенностей работы предприятия и ряда других факторов. В частности, сроки определяются балансом внешних и внутренних специфических параметров бизнеса компании и ее технологических возможностей. Ниже вкратце…

Реферат
Реферат: Анализ гречневой крупы, реализуемой в торговой розничной сети «Мария-Ра»

Первый магазин самообслуживания открывается фирмой в феврале 2002 года. В дальнейшем «Мария-Ра» открывает только магазины самообслуживания, что позволяет сделать сеть еще более привлекательной для покупателей, благодаря удобству обслуживания, доступности товаров, отсутствию очередей. С 2005 года открываются торговые центры в Алейске, Заринске, Поспелихе, а также продолжает развиваться сеть…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Козлов В. А. Реклама в системе маркетинга. — М: 2009 г. Маркетинг, Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский, 1999 г. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 2009 г. Ф. Котлер, Маркетинг менеджмент, Питер Ком, 1999. Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф., 1976 г. Маркетинг от потребителя, Роджер Бест, 2008. Родин В. Г. Основы маркетинга. — М: 2008 г. Н. П. Ващекин, Маркетинг, Москва 2003 г. А…

Реферат
Реферат: Эффективность организации маркетинговой деятельности в СПК «Кировский»

Следует разработать такую структуру службы агромаркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Если предприятие очень маленькое, все агромаркетинговые обязанности могут быть возложены на отдельного человека. Ему будет поручено заниматься и агромаркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса и т. д. Этого человека…

Реферат
Реферат: Государственное регулирование цен и тарифов

Вопреки распространенному мнению, что в странах рыночной экономики ценообразование происходит совершенно стихийно, в действительности цены являются объектом постоянного внимания и регулирования со стороны государства. Цены выступают одной из критических точек экономической и социально-политической жизни, где сталкивается множество интересов различных слоев населения. Система цен и тарифов…

Реферат
Реферат: Факторы ценообразования. Система маркетинга на предприятии

Количество подразделений, выпускающих продукцию — свобода действий политики цен выше у фирм-продавцов, чем у фирм-производителей. Эластичность спроса по доходу — положительна для нормального товара и отрицательна для неполноценного товара. Перекрестная эластичность — относительно изменение спроса на один товар при изменение цены на другой товар. Размер предприятия — большей свободой действия…

Реферат
Реферат: Улучшение организации обслуживания

Программный модуль «OnLine бронирование» предназначен для продажи туров через Интернет в режиме реального времени. Данная система позволит любому агенту за считанные секунды получить самую точную на данный момент информацию для бронирования, оформить заявку и увидеть ответ о ее выполнении. Работа через систему «OnLine бронирование» обеспечит самую передовую технологию продаж, ускорит обслуживание…

Реферат
Реферат: Этапы работы над рекламным видеороликом

Реклама определяет сегодняшний облик ТВ. Как некая новая метафизическая сущность, реклама, рожденная ходом естественной социальной и технической эволюции человечества, все больше обособляется от ее сиюминутных утилитарных потребностей и во все более значительной степени определяет векторы его развития как уникального искусства. Появившись в самых своих примитивных формах — программа передач…

Реферат
Реферат: Третий принцип партизанской стратегии

Роберт Гам, импортер верхней одежды, не знал, куда девать ключи и мелочь во время пробежек. Это неудобство вдохновило г-на Гама на выпуск Kanga Roos, спортивных туфель с боковым карманом на молнии. Продажи немедленно взлетели до небес: почти $ 75 млн. в год! Вот тут и сказывается преимущество в гибкости и отсутствии жесткой структуры. Партизану обычно удается занять новую позицию, не переживая…

Реферат
Реферат: Стратегии роста компании «Балтимор»

ЗАО «Балтимор-Холдинг» является одним из лидеров по производству кетчупа, соусов и горчицы в Европе, экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Прибалтику, Европу, Азию, Ближний Восток и США. Оборот компании в 2003 году составил 91 млн долл. Ежегодный рост оборота составляет 20−25 про. Продукция компании представлена под 4 торговыми марками: «Балтимор», «Краснодарье», «Восточный гурман», «8…

Реферат