Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Комплексные оценки отношения к продукту

Развитием данного направления исследований является оценка отношения не только к продукту, но и к своему предприятию, конкуренту, товарной марке, территории, городу, стране. Также оценка отношения имеет широкие возможности применения при решении задачи выбора поставщика. Задача анализа отношения потребителей к продукту является составной частью исследования спроса — важнейшего и общепризнанного…

Реферат
Реферат: Применение мерчандайзинга отечественными и западными компаниями

Многие компании, работающие на российском рынке, уже давно с успехом применяют мерчандайзинг, который в западных организациях является обязательным элементом системы продаж. Конечно, безусловные лидеры здесь такие компании, как Coca-Cola, Pepsi со, Nestle, «Вимм-Билль-Данн», Danone, Wrigley, «Большевик» и др. В этих компаниях разработана и четко действует система размещения товара и управления…

Реферат
Реферат: Этапы процесса планирования системы маркетинговых коммуникаций на рынке

Прогнозирование угроз и возможностей непосредственно связано с проведением ситуационного анализа микрои макро — среды компании. На этом этапе может быть использован метод SWOTанализа. Также ключ к правильному решению проблемы формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций лежит в системном, комплексном восприятии всей рыночной деятельности фирмы. Для правильного определения…

Реферат
Реферат: Критерии качества логистического обслуживания

Гибкость поставки — это способность поставляющей системы учитывать особые положения (или пожелания) клиентов, а именно: возможность изменения формы заказа; возможность изменения способа передачи заказа; возможность изменения вида тары и упаковки; возможность отзыва заявки на поставку; возможность получения клиентом информации о состоянии его заказа; отношение к жалобам при некомплектных поставках.

Реферат
Реферат: Заключение. Порядок проведения инвентаризации товаров

Под действием различных факторов в бухгалтерском учете могут возникнуть несоответствия и расхождения. Таковыми могут являться различного рода ошибки, естественные изменения, злоупотребления материально-ответственных лиц. Что бы выявить влияние данных факторов и проводится инвентаризация. Проведение инвентаризации имеет множество особенностей для различных видов инвентаризируемых объектов…

Реферат
Реферат: Анализ рынка и поведение потребителей. Сегментирование рынка

Наиболее значимыми критериями сегментирования на данном рынке являются поведенческие признаки, главными из них являются: степень нуждаемости в продукте, поиск выгод в обслуживание (постоянные обновления программного обеспечения), степень готовности купить продукт. Основными сегментами являются: средний, крупный бизнес, промышленный сектор, для которых программное обеспечение важный фактор для…

Реферат
Реферат: Введение. Коммерческая логистика

Транспорт как составная часть более крупной системы, т. е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных и трансакционных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т…

Реферат
Реферат: Введение. Основные составляющие распределительной политики предприятия

Принимаемые в этой сфере решения имеют, как правило, долгосрочный стратегический характер, т. е. установленная система распределения не может быть скорректирована в короткие сроки и с небольшими затратами. С функциональной точки зрения дистрибуция — это совокупность всех видов деятельности, требующихся для того, чтобы довести определенные виды продукции и услуг до соответствующего потребителя…

Реферат
Реферат: Цели и задачи

Налаживание тесного взаимодействия со всеми игроками отрасли (СМИ, директорский сектор, органы исполнительной власти). Основная возрастная категория сотрудников 45−70 лет. Отсутствие инструментов привлечения молодых специалистов. Формирование положительного паблисити организации через «личностный» PR руководства. Закрепление авторитета организации, стимулирование интереса, пропаганда престижа…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведческий анализ и маркетинговые исследования группы перевязочных средств

В настоящее время в производстве перевязочных материалов широко используются новые технологии и современные материалы — эластичные, перфорированные, нетканные полотна на полимерных основах и металлинизированных покрытиях, наноматериалы и нанопокрытия. Целью курсовой работы является маркетинговое исследование группы перевязочных средств, их углубленный товароведческий анализ. Проведение…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговых возможностей гостиничного предприятия на примере гостиницы «варта»

Гостиница «Варта» находится в 15-ти минутах ходьбы от центра города. Гостиница располагает 42 удобными и комфортабельными номерами. Все номера оборудованы телевизором, телефоном, феном, санузлом с душевой кабиной. В гостинице есть все необходимое для деловых гостей, ценящих свое время. Безукоризненное обслуживание, гостеприимный и отзывчивый персонал, спокойная атмосфера, то есть все то, что…

Реферат
Реферат: Ремонт помещения и технологическое оборудование

Где П — годовая прибыль. К — капитальные вложения. Требуемые работники для функционирования парка. Предметы декора.(фотографии в экстрим тематике). Восстановление и запуск системы отопления. Декабрь, Январь, Февраль, Март, Ноябрь. Текущие расходы на оказание услуг. Держатель одноразовых полотенец. Амортизационные отчисления. Стяжка и выравнивание пола. Держатель туалетной бумаги. От (150 до 250…

Реферат
Реферат: Методы определения объема продаж

Первый — метод сходства тенденций развития страны, отрасли и фирмы. Исходя из прогноза социально-экономического развития страны и общеэкономических темпов изменений прогнозируется и планируется динамика сбыта (продажи) конкретной фирмы. Но чаще всего использование данного метода приводит к непригодным результатам, так как лишь в лучшем случае можно ожидать совпадения тенденций общеэкономического…

Реферат
Реферат: Упаковка, маркировка, хранение и транспортировка кисломолочных продуктов

Транспортирование кисломолочных продуктов проводят в автомобилях-рефрижераторах или автомобилях-фургонах с изотермическим кузовом, в железнодорожных вагонах-рефрижераторах в соответствии с правилами перевозки скоропортящихся грузов, действующими на данном виде транспорта. Тара и материалы, используемые для упаковывания и укупоривания кисломолочных продуктов, должны соответствовать требованиям…

Реферат
Реферат: Понятие корпоративного бренда

Для рынка B2L построение корпоративного бренда приобретает особую актуальность в условиях кадрового дефицита. Комплекс ассоциаций, формируемый компанией на рынке B2L, называют HR-брендом. В «борьбе» за эффективный персонал компаниям приходится изобретать новые способы привлечения и удержания сотрудников. HR-бренд может быть нацелен как на внешнюю аудиторию (соискатели, рынок труда в целом), так…

Реферат
Реферат: Охрана труда. Предоставление парикмахерских услуг

Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления); Получение достоверной информации от работодателя, соответствующих государственных…

Реферат
Реферат: Заключение. Использование PR в сети Интернет

Благодаря этим инструментам повышается престиж компании, увеличивается число клиентов и узнаваемость компании. Взаимодействие со средствами массовой коммуникации в Интернете:· поддержание контактов с Интернет СМИ; Взаимодействие с целевыми аудиториями в сетиэто:· представление компании через Интернет; Из всего этого можно сделать вывод, что PR повышает эффективность, самое главное делать…

Реферат
Реферат: Бизнес-план фирмы «Лотос»

В данной главе проводится исследование рынка по различным параметрам. Будет произведена оценка потребителя, то есть сегментация рынка и выбор целевого сегмента, оценка конкурентов, их сильных и слабых сторон. Исходя из сведений, предоставленных Северо-Западным пограничным округом, можно определить наиболее популярные страны, в которые выезжали петербуржцы с целью туризма. Данные представлены…

Реферат
Реферат: Женские меховые уборы

Популярные в последнее время палантины представляют собой широкие (30−50 см) и длинные (200−250 см) шарфы, сшитые из шкурок соболя, куницы, норки, шиншиллы, горностая, белки, каракульчи на подкладке из шелка. Палантины принято накидывать на плечи. Для украшения этих изделий используется тесьма, стразы, шнуры, аппликации из шелка, кожи, оборки из кружева. На концах палантинов нередко пришиваются…

Реферат
Реферат: Товароведная характеристика колбасных изделий

На сегодняшний день рынок колбасных и деликатесных изделий является одним из крупнейших и динамичных рынков продовольственных товаров. Он имеет весьма устойчивые традиции, и его состояние оказывает существенное влияние на другие рынки продуктов питания. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, причем в этой области работают и небольшие частные производства, и известные производители…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Арсенова Е. В. Экономика организации (предприятия): Учеб. / Под ред. Н. А. Сафронова. — М: Экономистъ, 2005. Калянина Л. Копирование должно быть концептуальным / Л. Калянина // Эксперт. — 2007. — № 34. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. — М.: Финпресс, 2008. Кашулинский М. Обратная сторона изобилия / М. Кашулинский // Компания. — 2006. — № 36. Котлер Ф. Основы…

Реферат
Реферат: Определение места нового продукта в ассортиментной матрице

И, наконец, «дойные коровы» (или «деньги») размещаются в сегменте «высокая доля рынка — низкие темпы роста» и характеризуются стабильным спросом на уровне рентабельности. Эти товары требуют лишь поддерживающего маркетинга, при этом существует возможность минимизации издержек, что делает их своеобразным инкубатором финансовых средств для инвестирования в другие сегменты матрицы. Собаки" — это, как…

Реферат
Реферат: Показатели розничного товарооборота, их взаимосвязь и взаимозависимость

В рыночных условиях хозяйствования экономическое значение показателя розничного товарооборота вытекает из тех задач, для решения которых он вычисляется. Розничный товарооборот может выступать как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия. IР > IПТ > IЗ, где: IР — индекс роста уровня рентабельности…

Реферат
Реферат: Хлопья «Геркулес» изготавливают из

От +5 до +30 °С без резких колебаний температуры. От особенности процессов производства. Спиртовое брожение сахаров теста. Пищевой продукт состав качество. От гидротермической обработки. Модифицированный крахмал. Пропаренной зерна ячменя. Пропаренной крупы овса. Кисломолочноеброжение. От — 10 до -20 °С = 60 дней. От кондиционирования. Пористость структуры. От +10 до +15 °С = 30 дней. Смешенное…

Реферат
Реферат: Основные параметры проекта

Повышение популярности университетских толстовок South College с помощью эксклюзивности предоставляемой продукции и придания бренду South College статуса лица студенчества южной части России. Проинформировать клиентов о качестве и кратких сроках поставки предоставляемой продукции, а также предоставлении возможности вернуть или обменять продукцию в течении 4−5 дней. Проинформировать заказчиков…

Реферат
Реферат: Оформление профиля и размера кольца

На этом этапе изготовления кольца технологии «полоса-раскатка» и «труба-раскатка» не отличаются по операциям и оборудованию. Сначала в штампе оформляется профиль кольца, затемраскаткой размер. Используется прессовое оборудование предыдущего этапа, а также раскатнойстанок и калибровочный пресс. Прессы оснащаются соответствующей штамповой оснасткой вколичестве 20 шт., раскатной станок комплектуется…

Реферат
Реферат: Подача закусок. Услуги общественного питания

Горячие закуски чаще используются на банкетах и праздничных мероприятиях. А в такие дни их готовят по заказу клиентов. Отличительная особенность горячих закусок в том, что их нарезают мелкими кусочками во избежание пользования ножом. При подаче закусок на стол они ставятся в той же посуде, в которой и были принесены. Сначала ставятся нарезные закуски, а следом за ними салаты. Перед тем, как…

Реферат
Реферат: Чтобы не прослыть невеждой за столом, нужно знать самые простые общие правила столового этикета

Спокойствие, только спокойствие. Вы очень голодны? Это не повод набрасываться на еду. Ешьте неторопливо, так вы предстанете перед гостями культурным человеком и ещё больше насладитесь поеданием вкусной пищи. Кроме того, не следует наполнять рот большим количеством еды или откусывать сразу большие куски пищи. Столовые приборы. Существуют столовые приборы для общего пользования и для…

Реферат
Реферат: Ценовые стратегии в рамках продуктовых линий

Преимущественно в рамках продуктовых линий используется стратегия «ценовой ступеньки», предполагающая единый принцип установления цен на все товары продуктовой линии. Главная идея — разница в ценах должна отражать различия в характеристиках товаров. В результате формируется семейство изделий, дифференцированных по качеству и цене. Размер «ценовой ступеньки» определяется уровнем «профессионализма…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества грибов

Экспертиза качества любого продукта проводится в зависимости от органолептических и физико-химических показателей качества. К органолептическим показателям качества относятся: внешний вид, окраска, вкус и запах, спелость, размер. К физико-химическим показателям качества шампиньонов относится определение земли и сорной примеси, определение титруемой кислотности, общее содержание влаги и содержание…

Реферат