Управление запасами в цепях поставок
Провести разделение товаров на группы с применением АВС классификации (по доле среднегодового запаса позиции в общем объеме товарных запасов), а также XYZ-классификацию, учитывающую неравномерность спроса на различные товарные позиции. Построить совмещенную матрицу АBCXYZ. Tп — время выполнения заказа, дни Через фиксированные интервалы времени требуется пополнение запаса до максимально…
КурсоваяКоммерческая деятельность
Качество в комплектность. Поставщик обязан передать покупателю товары, качество и комплектность которых соответствуют государственным стандартам, техническим условиям или другим нормативно-техническим документам, устанавливающим обязательные требования к качеству товаров. В договоре обязательно указывают (применительно к каждому товару) наименование этих документов, их номер и дату утверждения…
КонтрольнаяАнализ гостиничного рынка в Удмуртской Республике
Более высокой звездности гостиницы соответствует более широкий набор услуг, который она может предложить своим клиентам. Так, гостям предлагаются услуги салонов красоты, массажного кабинета, автотранспортные услуги (доставка клиентов до аэропорта или железнодорожного вокзала), услуги общественного питания;система букв — система, используемая в Греции, согласно которой все гостиницы делятся…
ДипломнаяФормирование системы учета и документооборота на складе
Для управляющего складом персонала информационно-компьютерные технологии (ИКТ) являются одним из основных источников повышения эффективности принимаемых решений, производительности и конкурентоспособности. Логистические ИКТ, применяемые на складе, можно определить как совокупность операций, связанных с получением и обработкой потоков информации в реальном масштабе времени о внутренних…
КурсоваяМедиа-возможности Интернет-коммуникации для привлечения молодежи в культурную среду
Также, правильно разместить информацию о себе в некую «концентрацию» себе подобной информации, где можно, например, прочитать про все музеи или библиотеки Петербурга, о мероприятиях, проходящих в них, о культурных событиях, которые имеют международное или национальное значение. Источник должен быть общедоступным и неформальным. медиапланирование культурный рекламный музей Российская…
ДокладТехнология продвижения продукта в социокультурной сфере
Особое значение в рекламе для продвижения социокультурного продукта несут полиграфическая продукция и сувениры. Основной объем информации потребитель получает в ходе переговоров, презентаций, выставок и ярмарок. Для потенциального покупателя важна наглядность, возможность после, например, ярмарки в спокойной обстановке вернуться к вашему предложению, найти подтверждение выгодности сотрудничества…
КурсоваяЭффективность количественных и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях
Перейдем к методам сбора вторичной информации. Для того чтобы получить обзор вторичной информации, необходимо определить возможные источники необходимой информации. Эта информация может содержаться как во внутренних, так и во внешних источниках. К внутренним источникам информации относятся внутренние отчеты Вашей компании, беседы с сотрудниками, отчеты о продажах, бухгалтерские и финансовые…
КурсоваяЭффективность повышения качества и её оценка
Высокое качество изделия, оказанной услуги доставляет радость, вызывает чувство благодарности к тому, кто доставил эту радость. Психологическое воздействие качества — почва, на которой родились техническая эстетика, дизайн. Всё настойчивее в число свойств продукции пробивается комфортность. Во многих видах современной промышленных изделий эстетические свойства, красота стали не только…
РефератЭффективность развития рекламы
Виртуальные агентства — это недавно возникший феномен агентства, работающего подобно группе людей свободных профессий. Тенденция появления виртуальных агентств видится также и в том, что нет необходимости в привычном офисе. Многие управляющие рекламных агентств утверждают, что от трети до половины офисов любого агентства пустуют, поскольку специалисты работают по вызову клиентов или находятся…
КурсоваяТовароведная характеристика и оценка качества сгущенных молочных консервов
Сгущение (варку) проводят при температуре кипения: в однокорпусной установке 55—58 °С в середине процесса и 60—63 °С в конце процесса, в двухкорпусной установке 70—80 °С в первом корпусе и 50—52 °С во втором корпусе. Продолжительность сгущения продукта в вакуум-аппарате должна быть минимальной. Для установления готовности продукта отбирают его пробу, охлаждают до 18—20 °С и определяют плотность…
КурсоваяСовершенствование рекламной деятельности ресторана «Диканька» и ее влияние на формирование потребительского спроса
Нередко рекламные объявления, которые создаются без учета эмоциональных реакций потребителя, вызывают явно негативное отношение к предмету рекламы. Исследование данного механизма предполагает анализ поступков человека, определяемых его покупательским поведением под воздействием рекламы. Поведенческий компонент включает в себя как осознанное поведение на бессознательном, неосознаваемом уровне…
ДипломнаяИсследование потребительских свойств косметических средств по уходу за кожей после бритья, реализуемых в магазине «Магнит Косметик», г. Пятигорск
Активность российского косметического рынка с 2005 г. постоянно растет: увеличиваются его обороты и число оптовых и розничных фирм, занимающихся косметической продукцией. Но самое важное то, что растет число отечественных производителей косметической продукции, а это влечет за собой не только значительное наполнение этого рынка отечественной продукцией, но и заметное повышение качества…
ДипломнаяОрганизация и технология хранения и подготовки товаров к продаже на складе оптового предприятия
Когда материалы поступают на предприятие вместе с ними приходит товарно-транспортная накладная, где указываются вид транспорта, заказчик, грузоотправитель, грузополучатель, пункт погрузки, разгрузки и т. д. Далее поступившие материалы отгружают в сырьевую секцию склада. Выгрузка материалов на склад осуществляется с помощью погрузчиков. Поступив на склад, материалы подлежат обработке и размещению…
КурсоваяМясные консервы
Нутровку производят, предварительно подставив под тушу чистую тару для сбора внутренних органов, не допуская порезов и повреждений желудка и кишечника, содержимое которых может загрязнить мясо. Брюшную стенку разрезают по белой линии живота, для чего делают сквозной прорез, в полученное отверстие вводят указательный и средний пальцы, под ними нож. Пальцы, несколько опережая нож, отталкивают…
КонтрольнаяАнализ состояния рынка минеральной воды
16−25 лет: в эту группу преимущественно входят школьники, студенты, молодые специалисты. 87,5% покупают минеральную воду относительно часто от 2−3 раз в месяц до 1 раза неделю. Одной из причин частого употребления, помимо утоления жажды, являются спортивные тренировки. Минеральную воду они покупают в пластиковых бутылках объемом как 0,5 л. так и 1,5 л. Большинство предпочитает средне газированную…
КонтрольнаяАудит в системе маркетинга на примере рекламного агентства «Арт-Эль»
Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от рейтинга телеканала по оценке международного агентства Gallup Media, других телеизмерителей в России пока нет. Стоимость игрового телевизионного ролика может доходить до 30 тысяч рублей. Разместить щит в центре города — около 20 тысяч рублей в месяц, хорошим вариантом считается сделать сразу 5 щитов — по дороге к каждому спальному району…
КурсоваяРаспределительная логистика. Движение логистических потоков предприятия
Виды распределения. Три «золотых правила» распределительной логистики. Строение логистических каналов. Формы доведения товара до потребителя. Распределительные центры, их задачи и функции Уровень канала — это посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю. Протяженность канала определяется по числу промежуточных уровней между…
КонтрольнаяСоздание и продвижение бренда
Мастер бренды (Nike, Sony, Coca-Cola, Kodak) строятся на мощных мифах или повествованиях социальной направленности (например, тема независимости компании Levi’s или тема соединения людей при помощи мобильных телефонов Nokia). В основе призыва этих брендов лежит скорее универсальность их повествования, а не факт глобальности;очень часто являются первопроходцами и, соответственно, лидерами в своей…
КурсоваяОрганизация складского хозяйства и повышение ее эффективности (на примере оптово-розничного предприятия ООО «М. видео Менеджмент»)
Поддоны представляют собой устройства, предназначенные для формирования грузовых пакетов, штабелирования и транспортирования продукции. По своему использованию они универсальны. Использование поддонов на складах создает необходимые условия для комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и внутри складских работ, сокращения трудовых затрат, более эффективного использования площади и емкости…
КурсоваяПрименение сети Интернет в фармацевтической отрасли
Интернет превращается в многофункциональный инструмент для общения, получения и передачи информации, неотъемлемой частью бизнеса. Медико-фармацевтическая отрасль не стала исключением. Стремительными темпами развивается медицинский Интернет. Увеличение количества и улучшение качества ресурсов этого сегмента Сети привлекает все большее количество медиков и фармацевтов, ощущающих потребность…
КонтрольнаяОрганизация управления маркетинговой деятельностью фирмы (на примере Сбербанка)
Интересно так же отметить, что на деятельность банка в целом сильно влияет его история. История банка предопределяет тот сегмент рынка, который банк будет обслуживать. Данный фактор хорошо виден на примере Сбербанка: его услугами пользуются в основном люди в возрасте старше 40 лет, привыкшие именно к этому банку. Молодежь и клиенты с высоким доходом пока предпочитают другие банки. В маркетинговой…
КурсоваяАнализ элементов комплекса маркетинга в магазине «Огонек»
Ценообразование на основе уровня полных издержек на продукцию (затратный метод). Это сумма средних издержек и прибыли. Данный метод широко распространен и состоит в превышении цены над издержками. Рассматриваемый метод ценообразования остается популярным по ряду причин: предпринимателям легче ориентироваться на издержки, чем на сложно прогнозируемый спрос, при использовании метода полных издержек…
ОтчётСтратегия продвижения туристических услуг инструментами интернет-коммуникаций
SMM — это интерактивное присутствие компании в социальных медиа, использующее механизмы социализации. При этом присутствие может быть, как рекламным (спецпроект или реклама в играх), так и нерекламным (helpdesk через социальную сеть). Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается…
ДипломнаяСущественные характеристики и особенности вирусной рекламы в интернете
Товарная и престижная, которые обеспечивают выполнение рекламой своего назначения в виде основного орудия маркетинга. Это взаимосвязанные функции, поскольку доверительное отношение к товару и его производителю вызывает естественное предпочтение товара при покупке. Фирма, потерявшая доверие потребителей и не пользующаяся авторитетом, практически осуждена, так как отрицательная информация…
КурсоваяМаркетинговая информация и источники ее получения. Понятие рекламы
Чтобы дать рекламе наиболее полное и точное определение, необходимо рассмотреть существующие точки зрения на рекламную деятельность. Интересным представляется тот факт, что в трудах многих исследователей рекламы, как зарубежных, так и отечественных, определение рекламы вообще отсутствует, — по-видимому, в расчете на то, что при упоминании данного термина сразу становится понятно, о чем идет речь…
КонтрольнаяМаркетинговое исследование деятельности ООО «Телесемь» в Саратове
Так товарами-субститутами для печатного СМИ как средства информирования являются информационные интернет-сайты, соответствующие передачи на радио и телевидении, а также альтернативные источники информации, такие как неформальное общение; то же касается и рекламы, их могут заменить наружные носители или, например, раздача листовок и т. п. В сфере развлечений люди также могут посещать кино, театр…
ОтчётМаркетинговое исследование сети кофеен «Starbucks»
Если сравнить с конкурентам, то у имиджевых кофейнях средней стоимость чашки кофе составляет более 270 руб. («Кофемания»), у Costa Coffee — 185−240 руб., тогда как у крупных российских сетей стоимость кофе варьируется от 180 до 230 руб. Два фактора повлияло на установление такое ценовой политики — во-первых, из-за высокой арендной платы, а во-вторых, для создания высококлассного изображения…
КурсоваяТенденции и направления развития розничной торговли в Республике Беларусь
Кроме сказанного можно отметить, что одним из основных направлений совершенствования деятельности торговых организаций является также совершенствование ее управления, так как в условиях рыночных отношений процесс управления формированием товарных ресурсов, другой хозяйственной деятельностью претерпел значительные изменения и подвержен влиянию различного рода факторов. Современные формы и методы…
КурсоваяPR и реклама: настоящее и будущее
Весьма распрoстранённым видом рекламы является реклама на радиo. Ни для кого не секрет, что радио можно слушать и дома, и на улице, и в автомобиле, и на работе, и на отдыхе, и во время прогулки. Oтсюда главный плюс рекламы на радио — широкий охват целевой аудитории. Радиовещание осуществляется круглые сутки и часто имеет своих постоянных слушателей, поэтому можно сразу определиться, на какую…
КурсоваяSWOT-анализ деятельности ООО «Торговый Дом Союз»
Для успешного развития комбинации данных стратегий ТД «Союз» должна проводить политику убеждения своих клиентов в том, что ее продукция и услуги превосходят предложения конкурентов. Особые свойства этих новых продуктов формируют мнения сначала у продавцов магазинов, а через них — у конечного потребителя, что данный продукт является лучшим среди подобных. Такая стратегия является стратегией…
Курсовая