Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Задания для самоподготовки (MBA)

Кейс 1. Ситуация «Принятие решения о покупке производственного оборудования». Поставщики японского высокопроизводительного оборудования предложили свою продукцию машиностроительному предприятию в г. Орле, остро нуждающемуся в повышении производительности труда и качества своей продукции как непременном условии повышения своей конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке. Экономическая…

Реферат
Реферат: Описание фирмы и предоставляемых ею услуг

Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, стоимость спортивных игр, цены в баре, наличие рекламы. (табл.2). В качестве…

Реферат
Реферат: Общее представление о логистике

Логистика — интегрированная система активного управления материальными потоками на основе применения современных информационных технологий и оптимизационных экономических решений, рассматривающая в единстве материалопотоки между хозяйствующими субъектами и внутри них и направленная на достижение высоких конечных результатов деятельности. Совокупность технологических, организационных, правовых…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ ассортимента промысловых рыб на выбранном предприятии

Рыба богата калием, кальцием, магнием, фосфором, хлором, серой. Содержание фосфора в мясе рыб составляет в среднем 0,20−0,25%. Особенно большое физиологическое значение имеют содержащиеся в рыбе в очень малых количествах такие элементы, как железо, медь, йод, бром, фтор и др. С помощью рыбы можно удовлетворить потребность организма в железе на 25%, фосфоре — на 50−70, магнии — на 20…

Реферат
Реферат: Итоговое исследование. Методологические основы и методологический инструментарий маркетинговых исследований

Рекламные исследования, которые характеризуют аудиторию и ее профиль для опреде ленных телевизионных программ и журналов. Исследования распределения, которые определяют модели торговых потоков, количест во и размещение дистрибьютеров. Исследования доли рынка, показывающие соотношение продаж компании и ее конку рентов к совокупным продажам. Анализ продаж, которые определяют продажи…

Реферат
Реферат: Обеспечение качества и конкурентоспособности товара

В условиях достаточности товаров и услуг на рынке, превышения в целом их предложения над спросом покупатель в полной мере реализует свое право выбора, естественно предпочитая тот товар, который с его точки зрения (а никак не производителя, плановика, инженера) обладает наилучшим соотношением потребительских качеств и цены в тот или иной момент. Фактор конкуренции носит принудительный характер…

Реферат
Реферат: Процедура маркетингового исследования

В зависимости от поставленных целей, исследования могут носить описательный характер, могут быть нацелены на выявление причинно-следственных связей (казуальные) или на разработку прогнозов. Любое исследование начинается с определения целей. Цели могут быть как стратегическими, так и тактическими, и от их вида зависит глубина предполагаемого исследования. Возможность формализации, т. е…

Реферат
Реферат: Характеристика ритейловой сети «Пятерочка»

Деятельность торговой организации во многом зависит от того, как организована работа её коммерческой службы, т. е. тех подразделений, которые отвечают за закупки товаров и их реализацию. В подчинении заместителя руководителя (ЗУМ) находятся различные подразделения, занимающиеся закупкой и реализацией товаров, изучением спроса потребителей и др. Для линейной структуры предприятия характерно…

Реферат
Реферат: Заключение. ABC и XYZ анализ

Преимущества методов АВС и XYZ анализа — простота, точность и наглядность, возможность автоматизации. При правильном использовании, комбинация этих двух составляющих дает четкую картину всех процессов связанных с продажей продукции, и стимулирует принятие правильных решений в предприятии. Бузукова Е. А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа. — Режим…

Реферат
Реферат: Анализ потребности, удовлетворяемой товаром, выбранным в качестве объекта маркетингового исследования

Желание человека иметь в бытовых условиях элетромиксер для приготовления заготовок для выпечки и других блюд, где требуется взбивание ингредиентов для приготовления пищи. Маркетинговый маркировка ценовой правовой В качестве объекта маркетингового исследования выбран электромиксер Vitek. Технико-эксплуатационные характеристики Yitek". Выключатель/ пятискоростной переключатель. Напряжение…

Реферат
Реферат: Государство как заказчик социальной рекламы

Ее миссия является изменение поведенческих моделей в обществе. Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах. Специфической особенностью социальной рекламы является то, что она возникает внутри общества и является отображением техпроцессов, которые…

Реферат
Реферат: Общая характеристика ООО «Сервис-техника»

Во главе предприятия стоит генеральный директор. Ему подчиняются совет директоров и бухгалтер. Совет директоров руководит всеми отделами. Бухгалтер напрямую подчиняется генеральному директору. Совету директоров подчиняются отделы продаж, закупок, рекламного маркетинга, сервисная служба и склад. Отдел продаж напрямую связан с отделами закупок и маркетинга. Если отделу продаж требуются какие-либо…

Реферат
Реферат: Основные потребительские свойства товара

Способность товара удовлетворять ту или иную потребность человека составляет его потребительскую стоимость. Ею обладает любой товар. Характер потребностей может быть при этом самый различный (физические, духовные). Разным может быть и способ их удовлетворения. Одни вещи могут удовлетворять потребность непосредственно как предметы потребления (хлеб, одежда и т. п.), другие — косвенно…

Реферат
Реферат: Производственный план. Открытие салона красоты

Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке. На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц. Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения…

Реферат
Реферат: Заключение. Характеристика и способы осуществления конкурентоспособности промышленных предприятий

Экономический спад в России является следствием низкой конкурентоспособности российской промышленности. В свою очередь, причинами низкой конкурентоспособности промышленных предприятий России являются не столько технологические проблемы или отсутствие источников финансирования, сколько низкая эффективность менеджмента предприятий, а также негативное воздействие на отечественных…

Реферат
Реферат: Характеристика гостиничного комплекса «Аба» и анализ его бренда

По сравнению с 2007 годом значительно снизились доходы от боулинга и бильярда, что вызвано износом оборудования. Именно поэтому на 2009 год руководством запланирован ремонт и переоснащение гостиничного комплекса в этом направлении. Кроме того в гостиничный комплекс входят ресторан, бар, бильярд, боулинг, vip-сауна. Объем деятельности и динамика посещаемости представлены в табл.1 и на рис. 3…

Реферат
Реферат: Старт бизнеса: четыре этапа

Но в любом случае надо постараться подобрать опытных профессионалов по наиболее востребованным видам услуг. И в первую очередь к ним относятся шиномонтаж и кузовной ремонт. Неплохо включить в состав бизнеса автомойку. Ряд работ, например подборку эмалей и ремонт двигателя, можно осуществлять и в специализированных компаниях — достаточно распространенная в Москве практика. Существует около 100…

Реферат
Реферат: Экологические показатели производства

Шум: действующее оборудование является источником постоянного шума, допустимые санитарные нормы ПДВ шума: 35 дБА днем, 25 дБА ночью; Вредными факторами, воздействующими на окружающую среду со стороны макаронной фабрики, являются: Класс макаронных изделий готовят из муки высшего сорта, 2 класс — из муки первого сорта. Мероприятия, необходимые для охраны окружающей среды, принято делить на три…

Реферат
Реферат: Сравнительный анализ подходов к контролю качества продукции в России и Белоруссии

Для жителей стран бывшего Советского Союза сегодня вряд ли является секретом, что практически все современные продовольственные товары Белорусского производства имеют репутацию исключительно качественных, обладающих высокими экологическими характеристиками и, как следствие, непревзойденным вкусом. На чем же основано это массированное мнение? Почему продовольственные товары, произведенные…

Реферат
Реферат: Анализ причины возникновения дефектов и их влияние на качество

Жировое поседение возникает вследствие выделения кристалликов жира, которые могут появиться при неправильном хранении, с большими колебаниями температуры, например, когда шоколад нагревается под лучами солнца или в теплом помещении. При этом некоторые триглицериды масла какао частично плавятся. При медленном охлаждении они формируют небольшие капельки, которые выделяются на поверхности шоколада…

Реферат
Реферат: Требования, предъявляемые к качеству гречневой крупы

Характеристика примесей, нормируемых в гречневой крупе всех видов. Сорная примесь: Сорные семена — семена всех дикорастущих растений, в том числе татарской гречихи; Свойственный гречневой крупе, без посторонних запахов, не затхлый, не плесневый. Свойственный гречневой крупе, без посторонних привкусов, не кислый, не горький. Нешелушеные зерна — зерна гречихи, не освобожденные от плодовых оболочек…

Реферат
Реферат: Сила и угрозы ST

Внедрение АСКУЭ (автоматизированной системы коммерческого учета энергоресурсов). Это позволит перейти на дифференцированный тариф по оплате электроэнергии или выйти на ФОРЭМ, что снизит затраты на энергоресурсы, уменьшит себестоимость продукции. Лоббирование сохранения экологических норм и стандартов на текущем уровне. Это позволит избежать дополнительных больших затрат, связанных с покупкой…

Реферат
Реферат: Интернет площадки. Использование интернет-технологий в маркетинге

Виртуальная торговая площадка — это место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем, и осуществляется проведение финансово-торговых транзакций. Каталоги — объединение как можно большего количества предложений различных поставщиков в единую базу данных и организация широких возможностей поиска. Аукцион — торговая площадка, где продавец выставляет на продажу свой товар, а покупатели…

Реферат
Реферат: Организационная структура маркетинговой службы предприятия

Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует универсальной схемы. Отделы маркетинга могут быть созданы на разных основах; они, как правило, являются частью коммерческой сферы деятельности предприятия. Однако на предприятиях, производящих специфическую продукцию, эти отделы иногда становятся элементом…

Реферат
Реферат: Эксплутационные документы. Технические документы на товар

Руководство должно содержать следующие разделы: общие указания, технические данные, комплект поставки, требования по технике безопасности, устройство изделия, подготовка к работе, порядок работы, техническое обслуживание, правила хранения, возможные неисправности и методы их устранения, свидетельства о приёмке, гарантийные обязательства, цена, приложения. В этикетках указывают наименование…

Реферат
Реферат: Citi Bank. Сравнительный анализ двух брендов на рынке банковских услуг на примере Сбербанка и Citi Bank

В настоящее время Citi Bank является одним из ведущих банков не только в США, но и во всем мире. Это все стало возможным благодаря доверию клиентов, высокому уровню профессионализма сотрудников, удачному менеджменту и славным, уходящими корнями в прошлые века, традициям. Традиции Citi Bank основаны более чем на трехвековой истории, которая состояла из взлетов и падений. В 1834 году банк слился…

Реферат
Реферат: Принципы и методы исследования внешней среды

Информация может считаться значимой лишь в том случае, если, по мнению менеджеров, она имеет отношение к их задачам, то есть может влиять на принимаемые решения, а также является конфиденциальной. Для того, чтобы быть информативными, данные должны обладать потенциалом для расширения кругозора по принимаемым решениям. Следовательно, то, что изменяет видение проблемы одного менеджера…

Реферат
Реферат: Стартовый баланс. Производство дисперсного мела

866 000,00. 866 000,00. 576 000,00. 576 000,00. 366 000,00. 326 000,00. 176 000,00. Рубли. Месяц. Месяц. Месяц. Месяц. Месяц. Месяц. Месяц. Земля. Сбыт. База. Ндс. Год. Год. Год. Год. Год. Год. Год. Год. Год. Год. Год. Год. Год. Год. Год. 000,00. 000,00. 000,00. 000,00. 000,00. 000,00. 000,00. 000,00. 000,00. 93. 93. 93. 93. 93. 57. 57. 57. 57. 57. 40. 40. 40. 40. 40. 33. 33. 33. 33. 33. 00. 00…

Реферат
Реферат: Что входит в понятие «сбытовая политика» в комплексе маркетинга?

Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям. Главным содержанием элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя» является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя…

Реферат
Реферат: Экономика и организация строительства

К составляющим стоимости фирменного стиля можно отнести определенные затраты, направленные на его формирование и дальнейшее развитие. Фирменный стиль предприятия можно рассматривать как капитал, потому что он придает ценность и стоимость всем товарам и услугам, реализуемым на его территории. Применительно к составлению сметной документации под объектом строительства рассматривается отдельно…

Реферат