SWOT — план
Сотрудничает с зарубежными фирмами, в плане комплексной поставки продукции потребителям (поставка потребителю всей номенклатуры, включая сопутствующие товары, за счет комплектации недостающей продукцией через зарубежные компании). Вступление в отраслевые ассоциации потребителей продукции предприятия, где будут объединены предприятия привлекательных отраслей. Длительный цикл запуска в серийное…
РефератХарактеристика и подробный анализ рекламной деятельности предприятия (цели рекламных кампаний, частота, формы рекламы, каналы распространения, методы оценки эффективности рекламы)
Метод задач. Необходимо дать рекламу. Это обойдется в определенную сумму. Она точно подсчитана, и она составит бюджет рекламной кампании. Преимуществом такого метода является подсчет конкретной суммы, которую рекламодатель планирует затратить для достижения эффективного результата. Но он имеет и весьма существенный недостаток — отсутствие возможности соотнесения суммы планируемых затрат…
РефератКоммерческая работа по закупке товаров
Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной торговой сети для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечивают эффективную работу торгового предприятия. Коммерческим работникам необходимо постоянно следить за рекламными объявлениями…
РефератЭкспериментальная часть. Анализ ассортимента и оценка качества безалкогольных газированных напитков, поступающих на реализацию в магазин "Дикси" от различных изготовителей
Еще двое весов находятся в помещении фасовки готовой и сырой продукции, следовательно одни из них предназначены для взвешивания готовой продукции, а другие для сырой в соответствии с нормами и правилами Санитарно — эпидемиологической службы. Еще двое весов находятся в помещении, где проводится приемка товара, их предел взвешивания больше чем у других весов, равен 100 кг. И так же эти весы…
РефератВведение. Товарная политика фирмы: виды и особенности
Выходя на рынок, предприниматель должен быть готов предложить потребителям, именно такой продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен. Что бы потребитель принял данный продукт, он должен иметь соответствующие свойства перечисленные выше. Целью данной работы является…
РефератМеханизм формирования рекламного образа
Парадоксальность и юмор в рекламе также помогают быстро завладеть вниманием потребителя, особенно юмор. Юмор всегда связан с положительными эмоциями, он позволяет видеть большое в малом, возвышенное в повседневном, диалектическое единство в различных явлениях современной жизни, подметить скрытые связи в текущих событиях. Юмористические сюжеты, рассказы, картинки хорошо запоминаются, впечатление…
РефератBrandZ (WPP Group)
Дать рекомендации по эффективному развитию бренда с учетом возможностей его расширения и выхода на новые рынки. В. Н. Домнин Брендинг: новые технологии в России. 2-е издание — СПБ., 2004. С.232−233. Определить, насколько эффективно бренд преобразовывает свои рациональные и эмоциональные ценности и предложения своим потребителям в покупательскую активность; Диагностировать факторы, определяющие…
РефератДинамика урожайности фруктов/ягод
Исходя из вышесказанного и в связи с тем, что большинство фруктов и ягод на украинском рынке завозятся из зарубежных стран, а также выращиваются в теплицах, по итогам 2014 года ожидается значительное сокращение объемов потребления плодово-ягодной продукции. Сегмент, который меньше всего пострадал в условиях экономического кризиса — яблоки. Стоимость яблок на украинском рынке по сравнению…
РефератСоотношение бухгалтерской, экономической прибыли и EVAT
Наконец, в вину методике Interbrand ставят ee субъективный характер. И доля бренда в нематериальных активах, и ставка дисконтирования (бренд-мультипликатор) рассчитываются исходя из экспертных оценок. Кроме того, из-за субъективного характера стоимость бренда, оцененного по методу Interbrand, претерпевает значительные колебания, хотя бренд является довольно устойчивым активом. Вопросы вызывают…
РефератУпаковка и этикетка как инструмент маркетинга
Самообслуживание. Количество товаров, реализуемых по принципу самообслуживания в супермаркетах или магазинах, торгующих со скидками, постоянно увеличивается. В среднестатистическом супермаркете (15 тыс. товарных единиц) покупатель проходит мимо 300 различных товаров в минуту. Принимая во внимание, что 53% всех покупок происходят под влиянием импульса, эффективная упаковка работает в качестве…
РефератНормативная документация. Организация торгово-технологического процесса в торговой организации
В настоящее время в РБ действует постановление Министерства торговли от 27 марта 2002 года № 10, в приложении к которому перечислены основные документы, регулирующие деятельность любого объекта розничной торговли, в том числе и ЗАО «Универсам Первомайский». Это, прежде всего, лицензия, разрешающая занятие розничной торговлей и торгово-производственной деятельностью. Лицензия заполняется…
РефератВведение. PR-коммуникации в сети Интернет
Примерно 10 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление…
РефератВозможности Интернет мониторинга
В результате компании вынуждены защищать свою репутацию и торговые марки путем мониторинга (регулярного отслеживания) информации в Интернет для выяснения рыночных предпочтений, корректировки недостоверной информации и улучшения сервиса обслуживания потребителей. Качественно разработанная система Интернет-мониторинга может обеспечить компанию информацией, которая бы позволила заранее выявить…
РефератКадровая стратегия предприятия, охрана труда
Организация работы по обеспечению охраны труда работников, профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, устранению (снижению) производственных опасностей, повышения культуры производства и соблюдения трудовой дисциплины; Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров осуществляется на основе договоров и заявок, заключенных с институтом…
РефератАнализ внешних сил маркетинга
Экономические факторы. Изучение экономической среды позволяет понять, каким образом формируются и распределяются ресурсы общества. Совершенно очевидно, что эти знания являются жизненно необходимыми для компании, поскольку она (компания) как раз и строит свою деятельность на использовании ресурсов. При рассмотрении экономической среды предприятия следуют обратить внимание на следующие факторы…
РефератЖидкие дезодорирующие средства
Приготовление смеси пропиленгликоля со спиртом и введение в ранее приготовленную смесь; Технология производства диспергирование гидроксиэилцеллюлозы в воде в течение 2 часов; Фасовка, упаковка, маркировка готового продукта. Пример жидкого дезодорирующего средства (%): Водный раствор алюминия хоргидрата 44,5. Раствора алюминия хлоргидрата; Гидроксиэтилцеллюлоза 0,2. Гомогенизирование смеси; Спирт…
РефератХарактеристика показателей, применяемых для проведения экспертизы
Внешний вид и консистенция характеризуется как однородная с ненарушенным сгустком при термостатном способе производства, с нарушенным сгустком — при резервуарном способе производства. Для кефира допускается газообразование в виде отдельных глазков, вызванных нормальной микрофлорой. Для напитков, приготовленных на ацидофильных культурах, характерна тягучая консистенция. Для кумыса характерна…
РефератТаможенный союз. Логистика в управлении транспортными процессами и складированием
При таможенном оформлении товаров, перемещаемых физическими лицами через внутренние границы Таможенного союза, Стороны будут руководствоваться Протоколом об упрощенном порядке таможенного оформления от 22 января 1998 года и в дальнейшем отменят таможенное оформление и таможенный контроль товаров на внутренних таможенных границах. В этих целях Стороны подпишут соответствующие документы. Стороны…
РефератКультура. Влияние на поведение потребителей
Культура — это комплекс, включающий знание, вероисповедание, искусство, право, мораль, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретаемые человеком как членом общества. Культура — это набор ценностей, идей, предметов человеческого труда и других значимых символов, помогающих людям как членам общества общаться, интерпретировать и оценивать ситуации. Культура влияет на суждения и поведения…
РефератВведение. Товароведная характеристика натурально-кусковых консервов
Продукты в герметически закрытых банках, прошедшие специальную обработку и пригодные для длительного хранения, называют консервами. Мясные консервы — изделия, приготовленные в основном из мяса и мясопродуктов, расфасованные в банки и подвергнутые тепловой обработке после герметической. Мясо и изделия из него являются одним из важнейших продуктов питания, так как содержат почти все необходимые для…
РефератКодирование шерстяных тканей
Тонкосуконные ткани — вырабатывают из аппаратной пряжи 50−100 текс, состоящей из тонкой и полутонкой короткой шерсти. Это наиболее толстые ткани для платьев, костюмов и пальто. Все тонкосуконные ткани уваливаются, но одни слабо, так что ткацкое переплетение видно хорошо (шевиоты, трико), а другие сильно, с образованием войлокообразного застила (сукно, драпы). Тонкосуконные ткани рыхлые, мягкие…
РефератОценка качества крупы по органолептическим показателям
В процессе хранения крупы происходят изменения органолептических показателей (ослабевание вкуса и аромата, изменение цвета); прогоркание и прокисание крупы, а также снижение пищевой ценности. Запах — слабовыраженный свойственный, без посторонних, не затхлый, не плесневелый. По мере хранения крупы запах и вкус ослабевают и исчезают. В соответствии с требованиями нормативной документации…
РефератТеоретические основы маркетингового планирования на предприятии
Сегментация означает разделение рынка на отдельные участки, характеризующиеся спецификой спроса и предложения. В соответствии с сегментацией рынка, каждый покупатель или группа покупателей могут представлять собой отдельный рынок, имеющий свою специфику спроса. Для ее изучения анализируются данные о потребителях: экономические, географические, социально-политические, психологические факторы…
РефератИсточники информации. Роль информации в процессе управления в торговле
Слухи возникают и распространяются весьма быстро вследствие недостатка или несвоевременности получения официальной информации. Таким образом, люди стремятся объяснить себе и окружающим ситуацию, высказывают догадки и выдвигают версии. Затем эти догадки, как снежный ком, обрастают несуществующими подробностями, сообщаются по «секрету» от одного человека к другому, а иногда возбуждают целые…
РефератВведение. Анализ сектора сырной продукции
В сыре содержится от 18 до 25% белка, причем значительная его часть находится в растворимой форме, поэтому хорошо усваивается организмом. В сухом веществе многих видов сыров содержится 45−55% жира, от 1,5 до 3,5% минеральных солей. Калорийность сыра колеблется от 2500 до 4500 калорий. Содержание витаминов в зрелых сырах (мкг в 100 г сыра) составляет: витамина, А — 600−1300, В1 — 40−80, В2…
РефератИздержки обращения. Методика оценки эффективности хозяйственной деятельности торгового предприятия и апробация на примере ООО "Русская Верста"
Высокий уровень издержек обращения свидетельствует о нерациональном использовании ресурсов и, возможно, этот фактор в наибольшей степени влияет на отрицательные результаты деятельности предприятия. В динамике мы наблюдаем снижение уровня издержек обращения — это положительная тенденция. В 2005 году фактический уровень издержек обращения понизился на 3,72% к товарообороту. Важным показателем при…
РефератАнализ цен конкурентов
Майонез «Махеевъ Оливковый» 210 гр. Майонез «Нежный Экономный» 250 гр. Майонез «Нежный Оливковый» 250 гр. Майонез «Махеевъ Салатный» 420 гр. Майонез «Байсад Оливковый» 500 гр. Майонез «Байсад Оливковый» 250 гр. Майонез «Calve Классический» 230 гр. Майонез «Ряба Провансаль» 900 гр. Майонез «Ряба Провансаль» 500 гр. Майонез «Ряба Провансаль» 250 гр. Майонез «Махеевъ Постный» 900 гр. Майонез «Ряба…
РефератЗаключение. Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услуг
Маркетинговые исследования образовательных услуг необходимы, чтобы определить направления своего развития: оценить число потенциальных потребителей этих услуг, знать какие специальности будут пользоваться спросом, дать реальную оценку эффективности своей деятельности, действиям конкурентов, прогнозировать возможные будущие ситуации на этом рынке, правильно выстроить ценовую политику. Информация…
РефератВозникновение и развитие рекламы
Имиджевая" реклама также присутствовала, поскольку человек персонально, или группа людей всегда стремились выделиться среди себя подобных, используя различные элементы одежды, а также украшая свою внешность самыми разнообразными способами. Наскальные рисунки, в которых мы находим информацию о месте охоты и ее результатах, можно считать точкой отсчета современной наружной рекламы. Дальнейшее…
РефератРавновесие фирмы и отрасли на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде
Серьезного анализа требует и другой весьма интересный для покупателей и продавцов вопрос: на каком же уровне установится эта единая цена? Конкретный уровень цены товара складывается в результате взаимодействия спроса и предложения в отрасли. Кривая рыночного спроса получается в результате горизонтального суммирования кривых индивидуального спроса. При цене ниже Р1 выручка фирмы не покрывает…
Реферат