Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Эволюция теории цены

Возникновение кризисов и безработицы Кейнс объясняет недостаточным «совокупным спросом». Несоответствие между совокупным спросом и совокупным предложением приводит к скоплению нереализованных товаров, нарушает экономическое равновесие общества. В такой ситуации рыночная экономика не способна своими внутренними силами справиться с кризисами и с безработицей. Требуется государственное…

Реферат
Реферат: Разработка рекомендаций по совершенствованию управления сбытовой деятельностью в магазине «Мебель-стиль»

Участие ООО «Стик» как производителя в различных ярмарках и на выставках позволяет устанавливать связи с новыми поставщиками. Положительный прошлый опыт работы с имеющимися поставщиками укрепляет старые связи. Работа региональных представителей дает свой результат в виде надежных и порядочных поставщиков. Критерии выбора поставщика: уровень качества, условия поставки, наличие деловых отношений…

Реферат
Реферат: Организация маркетинга на предприятии

Функциональная организация службы маркетинга: в этом случае специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности. Они (управляющие службой маркетинга, управляющие службой рекламы и стимулирования сбыта, управляющие службой сбыта, управляющие службой маркетинговых исследований, управляющие по новым товарам) подчиняются вице-президенту по маркетингу, который координирует…

Реферат
Реферат: Выявление основных конкурентов и оценка общего уровня конкуренции

Нормативный — определение нормы потребления продукции организации одним потребителем, числа потребителей и расчета путем произведения указанных величин с учетом соответствующих факторов потенциальной емкости рынка. РА5 за время своего существования успело обзавестись постоянными клиентами но, несмотря на их наличие, мы делаем уступки и новым клиентам. Ер = Крп * Крс * Коп * Кпс * Кап * Ксс * Ккт…

Реферат
Реферат: Мировой кризис как дестабилизирующий фактор внешней среды

В условиях «потепления» международного климата, сокращения гонки вооружений создаются политические и экономические предпосылки снятия проблемы термоядерной катастрофы. Однако обольщаться успехами в демилитаризации человечества не следует. Во-первых, сохраняется противостояние отдельных государств и опасность для человечества локальных конфликтов и малых войн. Во-вторых, в условиях быстрого…

Реферат
Реферат: Экономика и планирование производственно — хозяйственной деятельности ОАО «МТЗ»

Организация систематического контроля за ходом выполнения установленных плановых заданий. Доведение перспективных и текущих планов до предприятий, входящих в состав объединения. В положении о планово-экономическом управлении определены функции экономиста: Организация систематического контроля за соблюдением плановой дисциплины. Обеспечение планового калькулирования себестоимости. Обеспечение…

Реферат
Реферат: Типичные эффекты потребительского поведения

Срабатывает также эффект «верность качеству», вызванный устойчивой предрасположенностью к определенной фирме или торговой марке, которая может выступать авторитетом, гарантом при покупке незнакомых, новых или не свойственных этой фирме товаров. Своеобразно срабатывает механизм временных предпочтений при покупке. Например, было установлено, что при покупке электроприборов отдается предпочтение…

Реферат
Реферат: Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия

Существует множество методов изучения характеристик клиентов и степени их удовлетворенности услугами. Среди них по-прежнему первое место (41%) занимают анкеты, заполняемые гостями; компьютерные интерактивные технологии, к сожалению, еще не получили массового распространении в настоящее время в мире их используют 7% гостиничных предприятий. Сегодня уже недостаточно предоставлять просто хороший…

Реферат
Реферат: Описание ассортиментной политики организации

Реализуемую электротехническую продукцию можно разделить на 22 номенклатурные группы, сантехническую на 6, так же отдельно следуют отметить такое направление как, строительные материалы. Каждая из групп занимает определенную долю в объеме реализуемой продукции, обладает своими темпами роста и рентабельностью. Ранжирование товарных номенклатурных групп в объеме реализуемой продукции в 2014 году…

Реферат
Реферат: Введение. Способы работы коммерческой организации в сфере паблик рилейшнз

Цель исследования состоит в научном обосновании социально-экономических и управленческих аспектов паблик рилейшнз и в разработке способов работы коммерческой организации с системой менеджмента качества. Предметом исследования являются закономерности, принципы развития и механизмы функционирования системы менеджмента качества в процессе управления организацией. Рассмотреть порядок проведения…

Реферат
Реферат: Опасности подмены. Реклама ОТС-препаратов

Итак, еще одна из специфических проблем фармацевтического маркетинга состоит в необходимости защиты сферы использования лекарственного средства от неадекватной подмены. Эта опасность, как мы убедимся чуть позже, носит весьма распространенный характер. Ибо отстаивать приходится не только область применения ОТС-препаратов от неправомерно расширительного использования БАД, но и область применения…

Реферат
Реферат: Материалы и комплектующие

Запчасти и материалы для текущего ремонта. Запчасти и материалы для текущего ремонта. Услуги производственного характера. Услуги производственного характера. Смазочные и обтирочные материалы. Смазочные и обтирочные материалы. Прочие неучтенные материалы. Прочие неучтенные материалы. Горюче-смазочные материалы; Энергетический концентрат. Материалы и комплектующие. Материалы и комплектующие…

Реферат
Реферат: Литература. Сущность рекламы лекарственных средств

Всеволожский, К. В. Правовые основы коммерческой рекламы: Книга для тех, кто пробует свои силы в рекламе и хотел бы быть в них уверен /К.В. Всеволожский. — М.: «Прогресс, 1998. — 150 с. Рейхарт, Д.В.: Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы. / Д. В. Рейхарт, В. А. Сухинина., Ю. В. Шиленко — Издательство «Славянский диалог», 2005 г. — 297 с. Левинский Р., Закон «О рекламе…

Реферат
Реферат: Реклама, как система стимулирования сбыта

Для того чтобы реклама работала и была эффективна, необходимо продумать и разработать стратегию рекламной компании. Реклама в прессе (газетная реклама; реклама в журналах; реклама в справочниках и телефонных книгах); Печатная реклама (реклама в каталогах; плакаты; реклама на открытках, календарях, листовках); Выполнима (цели должны быть достижимы исходя из текущей ситуации и имеющихся ресурсов…

Реферат
Реферат: Социальная реклама в российской империи

Также сыграло роль бурное развитие капитализма, когда вчерашние крепостные становились успешными предпринимателями, переходя в высшие сословия России. Огромное значение в этом процессе также имели реформы Петра Аркадьевича Столыпина в начале XX века. Результатом этих реформ стало то, что грамотными к 1916 году были 80% населения Империи. В первую очередь, социальная реклама была направлена…

Реферат
Реферат: Франчайзинг. Международный маркетинг

Примерно в 20% случаев франшизеры проникают на иностранные рынки, заключая договоры непосредственно с франшизами за границей. Иногда это оказывается непростым делом, так как франшизера могут знать о стране недостаточно, чтобы местные предприниматели решились на инвестиции. Поэтому более распространен вариант с открытием некоторого числа торговых точек в другой стране, которые служат «приманкой…

Реферат
Реферат: Качество товаров и факторы его определяющие

На стадии товарооборота на внутреннем рынке показатели технологичности, стандартизации и унификации и патентные, как правило не используются. В зависимости от характера свойств качества, показатели разделяют на такие группы: Показатели стандартизации и унификации; Показатели назначения (функциональные); Показатели транспортабельности; Показатели технологические,. Экономические показатели…

Реферат
Реферат: Заключение. Конкурентоспособность товара и ее оценка

Таким образом, подводя итог данной работы, можно смело сказать о том, что все поставленные задачи были выполнены. Я полноценно ознакомилась с выбранной услугой, определила миссию и цель предприятия, разработала для нее маркетинговую стратегию, провела маркетинговые исследования. Все эти компании объединяет желание понять и удовлетворить потребности покупателя. Конкурентоспособность маркетинговый…

Реферат
Реферат: Выбор времени. Факторы, влияющие на решения, связанные с проведением маркетинговых исследований

Решения относительно проведения исследований должны приниматься с учетом развития событий. Часто время на принятие таких решений ограничено, их необходимо принять до наступления определенного срока, поэтому используют лишь ту информацию, которая имеется в данный момент. Если на рынок нужно вывести новый товар, то все решения, которые требуют исследований, должны быть приняты заблаговременно…

Реферат
Реферат: Анализ товарной информации и целесообразность ее использования в коммерческой деятельности ООО «Людмила»

В магазине «Людмила» практикуется система управления качества труда работников. Для этого работники проходят курсы повышения квалификации и еженедельно занятия по продажам. Учёт качества труда торговых работников ведётся ежедневно и осуществляется заведующими «Мужского» и «Женского» отделов. Оценку качества труда заведующих даёт директор. Применение этой системы позволяет объективно оценить труд…

Реферат
Реферат: Заключение. Связи с общественностью в России: история и современность

На данный момент PR развивается с огромной скоростью. Число вузов, открывающих в своих стенах PR-специальности, растет, что свидетельствует о престижности PR как профессии и востребованности данных специалистов на рынке труда. Пусть в России PR не на таком высоком уровне как, например, в США, но можно гордиться тем, что за последнее 10-летие Россия совершила огромный прорыв в развитии PR. Третий…

Реферат
Реферат: Анализ состояния рынка исследуемого товара, в том числе особенности конъюнктуры Российского рынка в настоящее время

По данным аналитиков, Российский рынок детского питания в 2011;2013гг увеличился в среднем на 20%, причем категория детских соков и сокосодержащих напитков выросла более чем на 30%, сегмент «продукты прикорма» в целом вырос на 19%, а «заменители материнского молока» — на 25%. Более 60% физического объема продаж детского питания в России принадлежит отечественным брендам и транснациональным…

Реферат
Реферат: Описание предприятия и отрасли

Минимальный Уставной капитал составляет 40 000 тенге. Учредителями указанной фирмы выступают: Важным преимуществом клуба является установка профессиональных столов для игры в бильярд. Для реализации проекта предполагается взять кредит в «Халык банке» под 20% годовых. Отсутствие некоторых развлечений, предлагаемых некоторыми конкурентами: Доли учредителей в уставном капитале распределяются…

Реферат
Реферат: Определение ситуации в настоящее время и краткая информация о предприятии

Среднее расчетное количество покупателей в месяц составит примерно 800−1000 человек в месяц. Поскольку мы предлагаем сотрудничать напрямую с импортерами и производителями данных продуктов, то наши цены будут примерно на 5−7% ниже чем у конкурентов, что учитывая более выгодное месторасположение позволит нам в течение небольшого промежутка времени выйти в лидеры на данном сегменте рынка. В данном…

Реферат
Реферат: Разработка схемы товародвижения

Салон — парикмахерская «Стрекоза» планируется открыть в центре города. Предприятие будет располагаться на первом этаже жилого дома, выкупленное помещение будет иметь отдельный вход, который будет выходить на центральную улицу, т. е. предприятие буден находиться в проходном месте, что имеет не мало важную часть в привлечении клиентов, а также планируется место для парковки, что является очень…

Реферат
Реферат: Товары (продукты, услуги, идеи)

Товары — это, по сути дела, наборы свойств, и люди останавливают выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение набора выгод за свои деньги. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену с учетом своих специфических потребностей и ресурсов. Товар — все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку…

Реферат
Реферат: Сущность и основные концепции маркетинга

Нужда — это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Это внутренняя характеристика человека, не может создаваться чьими-либо усилиями искусственно. Они являются природными особенностями человека. Потребность — это нужда, которая приобретает специфическую форму в соответствии с культурным укладом и личностью человека. Производители постоянно манипулируют ими. Потребности безграничны. Филипп…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности восприятия Indoor и Outdoor рекламы

В современной ситуации реклама — это нечто большее, чем просто механизм обеспечения сбыта, она становится неким социокультурным феноменом, большая часть которой находится в визуальном поле. Поэтому, анализируя рекламную графику как визуальный механизм воздействия на аудиторию, можно выявить некоторые установки и предпочтения общества или, по крайней мере, его части. В идеале графический дизайн…

Реферат
Реферат: Изучение мотивации потребителя

Как пример потребители мотивация и целенаправленное поведение может служить мотивом потребителя в покупке. Например, чаще всего одежда покупается для того, чтобы укрыться от холода или для удовлетворения потребности в комфорте и безопасности. Но, кроме того, потребитель может мотивировать свое желание купить одежду желанием подтвердить свой общественный статус (дорогая шуба, костюм известной…

Реферат
Реферат: Специфика рекламной компании в туристической сфере

Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя. Однако ее роль и значение нельзя возводить в абсолют. В результате многочисленных исследований доказано, что сосредоточение маркетинговых усилий только на рекламе не является гарантией рыночного успеха. Реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга…

Реферат