Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Контрольная: Стратегия ценообразования. Выбор сегмента рынка

Основой выбора сегмента в качестве целевого рынка является его привлекательность, определяемая рядом требований. Среди них важнейшими представляются достаточная емкость сегмента, перспектива дальнейшего развития спроса и наличие конкурентных преимуществ. Сегмент должен содержать различия по отношению к другим сегментам и в то же время быть однородным по реакции на маркетинговые усилия…

Контрольная
Курсовая: Бизнес-план пиццерии «Rio»

Кроме рассмотренных выше подходов к определению системы оплаты труда, еще одной особенностью мотивации в рамках бизнес — проекта является использование нематериальных стимулов. Главный ресурс достижения окупаемости — люди, сотрудники данного направления. Для успешного прохождения столь трудного периода нужна сплоченная команда людей, группа единомышленников. Еще до наступления реализации проекта…

Курсовая
Дипломная: Планирование, формирование и управление ассортиментом в торговом предприятии

Расширение — добавление в ассортиментный ряд товаров с характеристиками, выходящими за пределы того, что предприятие продавало ранее. При этом ориентироваться необходимо на полноценный или возрастающий спрос и на соответствующий уровень доходов потенциальных потребителей, а также на состояние и развитие существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовые изменения, происходящие внутри…

Дипломная
Курсовая: Коммерческая деятельность как рыночный механизм снабжения и сбыта

Материальные ресурсы промышленные предприятия приобретают на рынке товаров и услуг. Для этого нужно изучать конъюнктуру рынка, возможности потенциальных поставщиков, информацию о движении цен. Необходимые ресурсы приобретаются предприятием непосредственно у производителей, в оптовой торговле, в том числе на ярмарках, аукционах и у оптовых сбытовых организаций материально-технических ресурсов…

Курсовая
Курсовая: Бизнес–план магазина детской одежды ООО «Карлсон»

Помещение площадью 50 кв. м. занимается на основании договора аренды. В стоимость аренды включена стоимость коммунальных услуг и электричества, а также эксплуатация пожарно-охранной сигнализации и уборка помещений, стоимость вывоза мусора. Стоимость арендной платы составляет 18 тысяч рублей за 1 кв. метр в год. Таким образом, стоимость аренды в год составит 900 тысяч рублей в год, т. е. 75 тысяч…

Курсовая
Реферат: Электронные торги в Республике Беларусь

Практические навыки работы на российской электронной торговой площадке освоили представители белорусских субъектов хозяйствования в рамках семинара, состоявшегося 9 ноября 2012 г. в Минске. Семинар организовал оператор белорусской электронной торговой площадки (ЭТП) по проведению открытых аукционов в электронном формате — Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен совместно с оператором…

Реферат
Реферат: Электронный офис в маркетинге

В виде консультации, оказываемой специалистом в области информационных ресурсов посредством коммуникационных систем и содержащей ответ на конкретный запрос маркетолога. Использование услуг специалиста по информационным ресурсам достаточно удобно, ибо оплата производится только непосредственно за требуемую информацию. Однако плата за консультацию, поиск и предоставление информации достаточно…

Реферат
Курсовая: Эластичность спроса и предложения

Линия спроса на рис. 1 подразумевает только один продукт. Смена цен и наличие альтернативных продуктов по различным ценам, которые несут в себе такую же или подобную полезность, будут влиять на движение этой линии. Изобразив на рис. 1 совокупную линию спроса, мы покажем совокупные производственные возможности страны в целом. Но такой рисунок обычно используется для выражения перемен в спросе…

Курсовая
Курсовая: Анализ конкурентоспособности ассортимента товаров различных производителей (на примере легковых автомобилей)

Желательно, чтобы гараж был охраняемый, кооперативный, а не на отшибе и без охраны. Как показывают опросы, несмотря на выросшую стоимость на гаражи, которые построены в городе, 70% граждан — это авто-владельцы, они покупают гараж, боясь угона и вандализма. 20% граждан приобретают гараж для хранения строительных, расходных материалов, либо для ремонтных работ. 10% приобретение гаража считают…

Курсовая
Курсовая: Эффективность баннерной рекламы в интернете на основе социологического исследования

Год — именуется рождением российского интернета и первое его соединение с западом. Развитие сети шло с лавинообразной скоростью, и с каждым годом можно было наблюдать колоссальный рост количества пользователей и серверов, а так же увеличение пропускной способности каналов у Интернет-провайдеров. Если вначале сетью интернет пользовалась интеллектуальная элита общества для поиска научной…

Курсовая
Курсовая: Эмоции в рекламе

Музыка в рекламе является средством, используемым в самых разных функциях и контекстах. Типичными формами являются опознавательные мотивы, созвучия, рекламные песни или фоновая музыка, которые в основном обладают большинством из следующих функций: привлечение внимания к рекламному ролику, улучшение восприятия рекламы, поддержка драматургических элементов и способствование тем самым…

Курсовая
Курсовая: Эффективность продвижения в социальных сетях на примере «ВКонтакте»

Рассмотрим каждый метод подробнее. Прежде всего, отметим самый распространённый метод создания сообщества бренда. Само по себе понятие бренд-сообществ не новое. Потребители торговых марок часто объединялись в клубы по интересам, общаясь между собой. С развитием социальных сетей, такие сообщества переместились в онлайн среду, а именно в социальные сети. Фанаты брендов частенько сами собираются…

Курсовая
Курсовая: Анализ предпочтений потребителей вендинговых услуг

А уже в 1832 году в Америке начали устанавливать наиболее похожие на современные автоматы по продаже газированной воды. Изобрел такой автомат предприниматель из Америки Джон Метьюс. Он е и стал первым продавцом автоматов по продаже воды. Торговые автоматы на тот момент были диковинкой, так что, даже не смотря на прохладное отношение американцев к «газировке» в то время, она покупалась. Неважно…

Курсовая
Курсовая: Исследование влияния различных факторов, влияющих на качество лесоматериалов в процессе товародвижения

Припусками называют обязательные прибавки к номинальным размерам сортиментов. Круглые лесоматериалы, за исключением балансов и рудничной стойки, имеют припуск. Припуски по длине в круглых лесоматериалах обеспечивают сохранение номинальных размеров при торцовке загрязненных, забитых илом и песком торцов бревен и кряжей, а также бревен, имеющих торцовые трещины. Круглые лесоматериалы…

Курсовая
Курсовая: Анализ ресторана «Меркурий»

Технологические карты составляются на каждое блюдо, кулинарное или кондитерское изделие на основании сборника рецептур блюд применяемого на данном предприятии. В технологических картах указывается: наименование блюда, номер и вариант рецептуры, нормы вложения сырья массой нетто на 1 порцию, а также дается расчет на определенное количество порций или изделий, указывается выход блюда. В картах…

Курсовая
Курсовая: Товарная характеристика чая и чайных напитков

При анализе органолептических показателей в некоторых образцах выявлены отклонения от стандарта. Так в чае «BETFORD» есть помутнение настоя, по сравнению с первым образцом чая Майский, который полностью соответствует требованиям ГОСТа. А в образце чая GREENFIELD отклонения были обнаружены сразу в трех показателях это: темный не прозрачный настой, очень крепкий аромат и терпкий вкус, сильно…

Курсовая
Курсовая: Методы сбыта товаров предприятия ООО «Национальная водная компания»

Вопрос развития сбытовой деятельности компаний имеет тесную взаимосвязь с большим потоком товаров и услуг на рынке, с постоянно меняющимся спросом и предпочтениями потребителей, увеличением фактора неценовой конкуренции. Отличительной особенностью рынка сбыта РФ является общая нестабильность, инфляция, демографические проблемы, не прогнозируемость. Руководство любого предприятия сталкивается…

Курсовая
Курсовая: Разработка творческой концепции рекламного продукта

Основной фигурой при создании рекламы в первую очередь является текстовик. Под текстом обычно понимают словесную часть объявления, т. е. слова, напечатанные в журнале, а также произносимые в телевизионном или радиоролике. Текстовик, как правило, первым приступает к непосредственной работе над объявлением. Он обычно занимается разработкой общей идеи объявления, хотя конкретным результатом работы…

Курсовая
Дипломная: Организация и управление сервисной политикой

Качество однотипных услуг колеблется в весьма широких пределах в зависимости от того, кто их предоставляет, когда и где. На их оказание влияют как невидимые, так и зримые факторы. Так клиент, впервые воспользовавшийся услугами интернет — разработчиков, обратит внимание на внешний вид офиса, на дипломы и сертификаты, на сайт компанииразработчика, на отзывы и портфолио. Невидимой остается…

Дипломная
Курсовая: Выбор конкурентной стратегии для шоколадной фабрики «Конфаэль»

Как выбрать стратегию? Прибыльность отраслиодин из важных факторов, определяющих выбор конкурентной стратегии. Второй центральной проблемой в выборе конкурентной стратегии является позиционирование компании в рамках той или иной отрасли. В зависимости от ее позиционирования по отношению к другим участникам рынка ее доходы будут выше или ниже среднего уровня в отрасли. Компания, занявшая…

Курсовая
Контрольная: Основы логистики

В соответствии с современными задачами логистики различают два вида ее функций: оперативные и координационные. Оперативные функции связаны с непосредственным управлением движением материальных ценностей в сфере снабжения, производства и распределения и, по существу, мало чем отличаются от функций традиционного материально-технического обеспечения. К функциям в сфере снабжения относится управление…

Контрольная
Отчёт: Основы товароведения

Общие сведения о торговом предприятии Сеть салонов сотовой связи и цифровой техники «DIXIS» ИП Килинной А. Б. занимает лидирующие позиции на рынке Белгородской области уже более 10 лет. В октябре 2003 г. Килинной Александр Борисович заключил франчайзинговый договор с компанией «DIXIS», и уже 21 ноября 2001 г. состоялось открытие первого магазина цифровой техники «DIXIS» в г. Новый Оскол, и с тех…

Отчёт
Дипломная: Сэмплинг в комплексе маркетинговых коммуникаций малой торговой компании

Для фокус-группового исследования № 2 нами было привлечено 10 человек из числа постоянно посещающих супермаркеты и имеющих опыт проводимых в них дегустаций. На вопрос: почему около трети клиентов супермаркетов участвуют в дегустациях в супермаркете, а затем приобретают дегустированный продукт в другом месте 8 из 10 участников исследования сказали, что им достоверно известно о том, что…

Дипломная
Дипломная: Оценка стратегии конкурентоспособности ТОО «TSC Service»

Наиболее важным обстоятельством является рост количества СТО, оснащенных минимальным набором необходимого оборудования для ремонта ТС. По мере снижения кол-ва автомобильных магазинов рынок будет двигаться к развитию кол-ва и качества автосервисов, которые будут предлагать замену масла, как одну из самых популярных услуг и иметь в продаже минимальный ассортимент необходимой продукции. Пример…

Дипломная
Курсовая: Психологические аспекты маркетинговых коммуникаций

Готовя текст обращения, рекламист должен ответить сам себе на три вопроса: что нужно сказать, кому нужно сказать, как нужно сказать. — Что нужно сказать? Характеристики рекламного текста зависят от ряда факторов: особенностей товара или услуги, этапов жизненного цикла товара, средств распространения рекламы, частоты ее публикаций, характеристик потребительских сегментов и др. От сочетания…

Курсовая
Контрольная: Ярмарки в России

Отдельные вопросы общего характера в сфере осуществления выставочно-ярмарочной деятельности регулируются нормативными правовыми актами, являющимися основополагающими для всех отраслей экономики, в том числе, Гражданским кодексом Российской Федерации (заключение договоров), Налоговым кодексом Российской Федерации (порядок налогообложения), Таможенным кодексом Российской Федерации (перемещение…

Контрольная
Дипломная: Сбытовая политика предприятия ОАО «Савушкин продукт» и направления ее совершенствования

Основными рынками сбыта продукции являются города Республики Беларусь. На национальном рынке предприятие осуществляет реализацию своей продукции через отдел продаж и региональные представительства, расположенные в крупных и областных городах, таких как Минск, Гомель, Витебск, Могилев, Гродно, Брест. Торговые филиалы осуществляют операции по отгрузке готовой продукции, являются обособленными…

Дипломная
Курсовая: Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг в Санкт-Петербурге

И ЛДПР (5) В начале 2000;х были сформулированы так называемые «10 пунктов программы Жириновского», где излагаются основные позиции партии: сильная армия, полиция и спецслужбы; продовольственная безопасность страны; внешняя политика, ориентированная на Юг, а не на Запад (США, Евросоюз); изменение административно-территориального деления страны, отказ от деления по национальному признаку в пользу…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля на примере организации «Novartis pharma»

В рейтинге ведущих торговых наименований появилось два новых представителя (Таб.5). Это препараты ЭКЗОДЕРИЛ (+39%) и МЕКСИДОЛ (+23%), которые заняли шестую и девятую позиции соответственно. Лидером Топ-10 продолжает оставаться ЭССЕНЦИАЛЕ Н (+5%), а пятую строчку сохранил за собой ЛИНЕКС (+6%). На места со второго по четвертое включительно с более низких поднялись АКТОВЕГИН (+12%), КАГОЦЕЛ (-4…

Курсовая
Курсовая: The Peculiarities of Promotional Activity in the Sphere of Financial Services

One of the other unique aspects of financial services marketing is the fact that consumers' needs for financial services vary significantly from one customer to the other. As a result, the types of services that a financial services organization introduces to the marketplace may be best suited for specific groups of consumers rather than for the mass markets. Recognizing and identifying…

Курсовая