Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Управление ценой предложения

Рассмотрим реальную ситуацию. В ресторанах самыми дорогими по себестоимости обычно являются горячие мясные и рыбные блюда. Чтобы обеспечить рентабельность, их отпускная цена должна быть от 800 до 1500 руб., но она явно неприемлема посетителям, если на аналогичную продукцию у конкурентов цена варьирует в пределах 500—800 руб. Будет рациональным принятие решения о снижении цены на эти блюда, но для…

Реферат
Реферат: Семейный статус (цикл семьи)

Очевидно, что на каждом цикле предъявляются различные требования к туристской дестинации и туристскому продукту. Молодые неженатые более нацелены на дестинации, предлагающие широкий спектр развлечений. Молодые пары склонны к выбору романтических путешествий и более активны в посещении достопримечательностей и музеев. Семьи с детьми дошкольного возраста менее активны в путешествиях. Семьи с детьми…

Реферат
Реферат: Оценка уровня конкурентоспособности товара

В результате проведенного маркетингового исследования составлена таблица. Для каждой из характеристик была определена максимально возможная степень воплощения или, другими словами, обозначен идеальный товар, полностью отвечающий ожиданиям потребителей. Оценка воплощения каждого свойства товаром Mary Kay и товарами конкурирующих компаний представлена в таблице. Из таблицы 2 следует, что…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегия проникновения хозяйствующих субъектов на зарубежный рынок

В ходе проведенного исследования был проведен анализ международной маркетинговой стратегии компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и выявлены сильные стороны и направления стратегии, международной деятельности компании. Были рассмотрены сущность и теоретические основы международной маркетинговой стратегии, а также была показана важность реализации маркетингового комплекса, как зависимого…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация сбыта товаров

Продавец, действующий на неоднородном рынке, обычно старается уклониться от использования цены в качестве параметра воздействия на сбыт. Гораздо чаще применяются такой фактор как качество. Точное определение понятию «качество» дать невозможно, однако оно включает в себя две группы свойств, посредством которых его можно описать: функциональные и органолептические свойства. Решение о торговой…

Реферат
Реферат: Сексуальные мотивы в рекламе, на примере рекламных кампаний в Хабаровском крае

Рекламный образ — мужчина-Fit service, говорящий: «Я знаю, как ее завести», ориентирован на аудиторию обоих полов. Мужчины, использующие продукты или услуги компании «Fit service» будут чувствовать себя альфа-самцами на уровне рефлекторной связи, о чем мы говорили выше. По этому же принципу женщины, использующие продукты или услуги компании «Fit service», будут чувствовать себя удовлетворенными…

Реферат
Реферат: Ценовая политика предприятия

Ценовая политика представляет собой важный элемент общей стратегии предприятия, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия. Она сочетает в себе как стратегические, так и тактические аспекты и в наиболее общем виде может быть определена как деятельность руководства предприятия по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, осуществляемая в русле…

Реферат
Реферат: Сегментирование рынка таксомоторных перевозок

Смысл и главная цель сегментации — выделение особых групп потребителей, которые реально предъявляют (или могут потенциально предъявлять) существенно различные требования к данному виду услуги. В соответствии с изображенной схемой можно выделить несколько перспективных рыночных ниш. Для выбора конкретной сферы деятельности предприятия необходимо провести сегментацию рынка. Изучение таких методик…

Реферат
Реферат: Целесообразный уровень обслуживания

Таким образом, рост конкурентоспособности компании, вызванный ростом уровня обслуживания, сопровождается, с одной стороны, снижением потерь на рынке, а с другой — повышением расходов на сервис. Задача логистической службы заключается в поиске оптимальной величины уровня обслуживания. Графически оптимальный размер уровня сервиса можно определить, построив суммарную кривую F3, отражающую поведение…

Реферат
Реферат: Характеристика, особенности и технологии организации заданного вида мероприятия: Юбилея

Перед подачей горячих блюд обычно делают перерыв. Официанты убирают использованную посуду, бутылки, добавляют хлеб. Со стола не убирают свежие и маринованные овощи, масло, сыр. Горячие блюда, как правило, подают разложенными на тарелки. После подачи горячих блюд наливают вино. Главным украшением стола является торт с юбилейными свечами, которые зажигают перед подачей горячих напитков (чая, кофе…

Реферат
Реферат: Ознакомление с профилем организации

Я проходила практику в магазине Невельского райпо «Нива». Магазин «Нива» Невельского РАЙПО по организационно-правовой форме является потребительским обществом, занимающееся розничной торговлей продовольственными и непродовольственными товарами. Магазин действует на основании Устава, разработанном в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. С учетом сложности ассортимента различают…

Реферат
Реферат: Планирование продвижения и оценка его эффективности

Компании редко используют какую-либо одну форму продвижения. Например, фирма, поставляющая товары по почте, опирается на рекламу, больница — на общественное мнение, розничный продавец на базаре — на персональную продажу. В большинстве случаев используется комбинация отдельных форм продвижения. Так, фирма IBM располагает обширным персоналом инженеров по сбыту, интенсивно рекламирует свою продукцию…

Реферат
Реферат: Заключение. Имидж современной семьи и сервисные потребности

Семья — основа любого общества. Она объединяет самое разное число людей: это могут быть небольшие группы, а могут быть и несколько десятков человек. И она имеет самую разную структуру: это могут быть супружеские пары с одним ребенком, которые живут под одной крышей, а могут быть и сложно связанные друг с другом несколько поколений в рамках одного или нескольких домашних хозяйств. По мере эволюции…

Реферат
Реферат: Наружная реклама. Наружная реклама на примере компании "Coca-cola"

Объекты наружной рекламы, т. е. рекламоносители, можно разделить на две основные группы: Рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брэндмауэр). Транзитная реклама — реклама на и в общественном транспорте. Сити-формат— пилоны, остановочные павильоны. Маркиз (рекламный или декоративный козырек). Электронное табло (бегущая строка). 3×6 м (биллборт (рекламный щит)). Вывеска (световой…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Корецкая Л. К. Розничная торговля индикатор состояния рынка потребительских товаров/ Л. К. Корецкая. Новосибирск: СибУПК, 2000. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 365 с. Брагин Л. А. Торговое дело экономика и организация: учебник/ Л. А. Брагин, Т. П. Данько, Г. Г. Иванов. М.: ИНФРА М, 2005. 560 с. Манько А. В…

Реферат
Реферат: Сегментирование рынка покупателей АИ-95

С начала выпуска АИ-95, АО «НУНПЗ» был более ориентирован на выпуск АИ-98, чем на АИ-95. Это было связанно со спросом потребителей АИ-98 на московском рынке (рынок сбыта АИ-98 в Москве больше, чем в Башкортостане). Поставка АИ-98 в Московскую область приносила заводу «живые» деньги. Но так как на московский рынок в ноябре 2000 г. стал поступать более дешевый финский бензин (аналог АИ-98…

Реферат
Реферат: Реализация исследования. Качественные методы в маркетинговых исследованиях

Любая уважающая себя организация проводит маркетинговые исследования в соответствии с требованиями кодекса Европейской ассоциации исследователей рынка и общественного мнения (ECOMAR). Приверженность этическим принципам и нормам ведения дел позволяет исследователям избежать многих «подводных камней» и сохранить репутацию. Выполнение взятых на себя обязательств по этическому поведению актуально как…

Реферат
Реферат: Общая характеристика рыночного сегмента

В нашей стране когда-то преобладали зубные порошки (в состав которых входит химически осажденный мел, и около 2 процентов, по массе, отдушки). Однако порошки достаточно быстро загрязняются микробами, а отдушка исчезает вскоре после начала применения, плюс излишне высокие абразивные свойства этих средств гигиены не позволяют применять их регулярно. Согласно экспертным оценкам, зубные пасты…

Реферат
Реферат: Введение. Сущность и функции маркетинга

В современных условиях знание теории и практики маркетинга имеет не просто познавательное значение, но является одной из основных предпосылок создания новой модели управления производством. Всё возрастающее значение приобретает деятельность маркетинговых служб на предприятиях. Цель работы — исследование социально-экономической сущности и функций маркетинга. Предмет исследования…

Реферат
Реферат: Типологии имиджа. Разработка программы мероприятий по повышению имиджа ЗАО "ЧКЗ"

Внешним, то есть проявляющемся в основном во внешней среде, ориентированной на клиентов или потребителей (фирменный стиль, логотип, слоган, интерьеры офиса, внешний вид персонала и пр.); Каждый из этих типов имиджей имеет свою психологическую специфику, которая и определяет стратегию и методы его формирования, особенности РR и рекламной деятельности. Внутренним, формируемым как впечатление…

Реферат
Реферат: Маркетинг в оптовой торговле

Как показывает во временный опыт, оптовые компании в большинстве случаев осуществляют сбытовые функции лучше производителя, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также хорошую складскую и транспортную базу. Сегодня оптовые компании предоставляют своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в месте продажи, организация мероприятий…

Реферат
Реферат: Объекты и субъекты кадрового маркетинга

Кадры — это, прежде всего, люди, характеризующиеся сложным комплексом индивидуальных качеств и свойств, среди которых социально-психологические качества играют определяющую роль. Способность кадров одновременно быть объектом и субъектом управления представляет собой главную специфическую особенность кадрового маркетинга. Субъектом же кадрового маркетинга может являться как кадровое агентство…

Реферат
Реферат: Последовательность расположения в меню закусок, блюд и напитков

Для вторых блюд вначале записывают мясные блюда и блюда из птицы, приготовленные из тушек, порционных и мелкокусковых полуфабрикатов, а затем из рубленого мяса и котлетной массы. Горячие (пудинг, суфле, каша Гурьевская) Холодные: желе, мусс; компоты; кисели; крем, взбитые сливки; мороженое Плоды и ягоды свежие. При подаче —х блюд указанный порядок изменяется: вначале подают прозрачные супы, затем…

Реферат
Реферат: Анализ бизнес портфеля

Доля объема продаж товарной единицы от общего (%). В компании имеются следующие категории товаров: Расчеты для построения матрицы БКГ в таблице 3.7. Таблица 3.7 Объем продаж по группам товаров. Объем продаж за 2012 года (тыс. руб.). Объем продаж за 2011 год (тыс. руб.). Отсутствуют «знаки вопроса». Спорт и активный отдых; Хобби и творчество; Хобби и творчество. Координата по оси x. Звезда…

Реферат
Реферат: Планирование материально-технического обеспечения

Исследование рынка сырья и материалов — один из элементов планирования МТО предприятия. Изучение рынка сырья и материалов предполагает систематические сбор, обработку, анализ и оценку информации о предложении конкретных видов материалов, ассортименте и ценах на сырье, материалы, топливо и полуфабрикаты. При исследовании рынка сырья и материалов предприятие должно дать количественную оценку…

Реферат
Реферат: Заключение. Логистическая система

Информационный. В настоящее время на первый план выходит развитие информационных связей, которые являются причиной и следствием рыночных отношений. Информационные потоки в то же время выступают предметом, средством и составляющей логистических процессов. Организационный. Дробление структур и децентрализация управления сопровождается развитием ассоциативных начал в хозяйственной деятельности. Все…

Реферат
Реферат: Анализ внешней макросреды кафе-бара «Фиеста»

Научно-технические факторы Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. Развивается технологическое оборудование, совершенствуются системы управления, появляются…

Реферат
Реферат: Описание продукции. Производство дисперсного мела

ММСГ1; для применения в кабельной, резиновой лакокрасочной, полимерной и других отраслях промышленности Характерной чертой продукции ООО «Недра» является то, что она используется во многих отраслях промышленности таких как: резинотехническая, лакокрасочная, кабельная, полимерная, производство отделочных материалов, комбикормовая, парфюмерная, производство минеральных удобрений, раскислителей почв…

Реферат
Реферат: Задание к теме 4. Маркетинговые стратегии

Помимо всех вышеперечисленных требований, особое место при разработке маркетинговой стратегии занимает система оценки эффективности реализации разработанной стратегии и контроль за надлежащим достижением запланированных целей, т. к. если стратегия не реализуется согласно плану и поставленным целям и задачам фирмы, она подлежит корректировке, а иногда влечет полный отказ от нее. Стратегия…

Реферат
Реферат: Работа с профильными отраслевыми сайтами как инструмент маркетинговых коммуникаций

Также к маркетинговым коммуникациям в интернете можно отнести поисковую оптимизацию (поднятие позиций сайта компании или продукта в результатах выдачи интернет-поисковиков), email-рассылки (отправление писем потребителям с информацией о продукции), контекстная реклама (услуга, предоставляемая поисковыми системами, по таргетированной рекламе для конкретного потребителя по результатам его поисковых…

Реферат