Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Система распределения страховых продуктов

Выбор той или иной системы (для конкретного рынка или продукта) определяется ее свойствами. К ним относится цена содержания сети продаж, потенциал продаж (возможный рынок), те услуги, которые система может предоставить страхователю. Очевидно, что система прямых продаж стоит дешевле, чем содержание агентов. Однако многие страховые продукты, требующие подробной тарификации, а также серьезных…

Реферат
Реферат: Содержание и особенности маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления

Все функции управления пронизывает целенаправленный подход к решению главной задачи: создание и производство конкурентоспособной продукции с минимальными издержками в целях получения заранее определенного уровня прибыли. Главным критерием оценки маркетинговой деятельности служит получение максимальной и устойчивой прибыли, прочное закрепление на рынке или проникновение на новые рынки. В реальной…

Реферат
Реферат: Идентификация штриховых кодов и их характеристика

Контрольное число представляет собой разность между окончательной суммой и ближайшим к ней высшим числом, кратным 10: Штриховой код внешнеэкономический промышленный Рассмотрим характеристику штрихового кода UPC (Universal Product Code). Пригоден для сбора и обмена информацией о товарах, как в пределах страны, так и в международной торговле; Код UPC является справочной информацией для инвентарной…

Реферат
Реферат: Список литературы. Товароведение и экспертиза сахара

Боровикова, Л. А. Товароведение продовольственных товаров: Учеб. пособие для торг. вузов. В. А. Герасимова, А. М. Евдакимов — М.: Экономика, 1988. — 352с. Карташова, Л. В. Товароведение продовольственных товаров растительного происхождения. М. А. Николаева, Е.Н. ПечниковаМ.: Деловая литература, 2004. Николаева, М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов…

Реферат
Реферат: Традиционная маркетинговая концепция

Рассмотрим это на примере одного из элементов комплекса маркетинга — promotion, означающего содействие продаже, сбыту, стимулирование сбыта, продвижение товара. В течение долгого времени трактовка этого элемента маркетинга устраивала специалистов. В то же время широко использовался термин «sales promotion», т. е. непосредственно стимулирование сбыта, тесно связанный с рекламной деятельностью…

Реферат
Реферат: Органолептические показатели чайных напитков

Органолептические показатели качества образца 2 «CURTIS» высшего сорта. Органолептические показатели качества образца 1 «GREENFIELD» высший сорт. Образец 3 — чай черный байховый фасованный «Лисма». Образец 1 — чай черный байховый фасованный «GREENFIELD»; Образец 2 — чай зеленый байховый фасованный «CURTIS»; Прозрачный, светло-зеленый с желтоватым оттенком. Достаточно нежный аромат, средней…

Реферат
Реферат: Правила создания эффективной контекстной рекламы

Необходимо выделить отдельное объявление для каждого слова. Таким образом, можно не только создать подходящий текст для каждого запроса, но ипроверить на практике эффективность тех или иных слов. Не смотря на то, что контекстные объявления и так ограничены по символам, выделяться из них будут всё равно самые короткие, важно при этом не лишить объявление смысла. Делайте объявление кратким. Это…

Реферат
Реферат: Маркетинговая информационная система

В современном информационно-ориентированном обществе оперативный доступ менеджеров компании к сведениям рыночной ситуации является очевидным конкурентным преимуществом. Изучение рынка и получение необходимой информации позволяет компании лучше оценить свои возможности и правильнее определить целевые сегменты рынка, разработать более привлекательные предложения, а также осуществить маркетинговое…

Реферат
Реферат: Роль менеджмента и маркетинг в процессе совершенствования системы продвижения медицинских услуг

Сегодня системе здравоохранения отдельными исследователями маркетинг соотнесен с системой принципов комплексного изучения спроса и предложений на рынке медицинских услуг. Абсолютное большинство авторов, так или иначе изучающих проблемы медицинского маркетинга, предпринимают попытки поиска оптимального определения этой категории. Изучение этих определений может составить самостоятельное научное…

Реферат
Реферат: Анализ рекламы. Стратегия и планирование рекламной компании

Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на реализации товара сказываются его качество и потребительские свойства, цена, внешний вид, а также место расположения торгового предприятия, уровень культуры обслуживания покупателей, наличие в продаже аналогичных изделий или…

Реферат
Реферат: Заключение. Связи с общественностью в сфере бизнеса

Кризис СМИ заставляет журналистику дрейфовать в сторону маркетинга. Подписка падает, рекламодатели ищут и находят другие способы обратиться к потребителям, минуя СМИ. Однако кризис классической журналистики, с одной стороны и развитие корпораций, как медиа — с другой, вскоре приведут к настоящему буму корпоративных коммуникаций. Вообще, корпоративная пресса стремительно развивается…

Реферат
Реферат: Виды стратегий. Стратегии маркетинга на примере продукта Actimel компании Danone

Ь Стратегии концентрированного роста. В эту группу входят те стратегии, которые так или иначе связаны с изменением продукта и/или рынка, или затрагивают другие элементы. Предприятия пытаются модернизировать свой продукт или разработать новый. Не изменяя при этом отрасли, фирма только ищет альтернативу улучшения своего состояния на существующем рынке. Многим из них приходится оставить рынок…

Реферат
Реферат: Разработка рекомендаций по повышению эффективности коммуникативных свойств упаковки

Раскрыть образ чистоты и природы можно усилить с помощью изображением травинок и капелек. Внесение изменений позволит создать ощущение натуральности и гармонии, благодаря чему новый продукт положительно воспринимается как лояльными потребителями, так и потенциальными покупателями. Дискаунт акции. Данные акции направлены на привлечение внимания покупателей к продуктам. Примером таких акций…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Товароведная характеристика ассортимента металлической посуды

Сыцко, В. Е. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. / В. Е. Сыцко. — Минск: Высшая школа, 2007. — 633с. Буров, М. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие / М. Буров. — М.: Приор-издат, 2007. — 128с. Агбаш, В. Л. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. / В. Л. Агбаш. — М.: Экономика, 2005. — 495с. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учеб. / Ф. Г…

Реферат
Реферат: Отношения чистой продукции (валового дохода) к затратам на ее получение — формула (2)

Для успешного развития птицеводства необходимо также совершенствовать технологию производства продукции. В основу технологических графиков на птицефабриках должны быть положены рациональные схемы выращивания молодняка и содержания взрослой птицы, например переход на перспективное, экономически и биологически обоснованное беспересадочное выращивание молодняка с переводом его в продуктивное стадо…

Реферат
Реферат: Достоинства и недостатки метода фокус-групп

Расчётливый. Речь крайне рациональная, лишённая эмоций, монотонная. Часто используются научные термины, длинные, сложно выстроенные предложения, абстрактные понятия и термины, общие суждения. Характерная фраза: «Этот вопрос нуждается во всестороннем изучении, которое позволит выявить различные аспекты данной проблемы, на основании которых можно будет сделать точные выводы». Отличается предельной…

Реферат
Реферат: План маркетингового исследования

Чаще всего клиенты гостиницы приезжают из других городов России — 93,4% (из них 26,6% из Москвы), остальные 6,6% — из стран ближнего зарубежья. Следует заметить, что на момент проведения обследования гости из стран дальнего зарубежья в гостинице отсутствовали. Далее с помощью методов перекрестной группировки и типологического анализа установлена взаимосвязь между выделенными признаками, выявлены…

Реферат
Реферат: Понятие «паблик рилейшнз» и их роль в маркетинге

В теории маркетинга нередко применяется термин «продвижение» (promotion). Под продвижением понимают комплекс мер по успешному осуществлению коммерческой деятельности. Таким образом, продвижение является синонимом термина «маркетинговые коммуникации». Он предполагает с одной стороны, продвижение товаров (товарных марок компании), а с другой — продвижение организации. Паблик рилейшнз занимается…

Реферат
Реферат: Торговая политика предприятия

Гармонизация ассортимента, отражающая степень близости реального ассортимента к оптимальному, требует маркетинговых мероприятий по определению оптимальнос ти ассортимента для организации с учетом сложившейся на данный момент конъюнктуры рынка, а также ее предпола гаемых изменений на ближайшее будущее. Определение оптимального ассортимента может производиться на основе анализа ассортимента других…

Реферат
Реферат: Товар / услуга

Естественно, что качество реализуемого товара в основном определяется производителем (за исключением проблем в доставке, которые могут превратить хорошую продукцию в бракованную во время транспортировки). Единственная и основная возможность ритейлера — вести точный учет проблем и вовремя уходить от сотрудничества с проблемным поставщиком. Для этого требуется: Построить такую базу данных и вести…

Реферат
Реферат: Инструменты влияния мерчандайзнга на процесс выбора товара

Конкурентная борьба брендов становится все более агрессивной. Эффективность прямой рекламы с каждым годом снижается. Запас доверия покупателей к рекламе теперь измеряется степенью их осведомленности и социальным опытом. Информационное поле вокруг различных торговых марок их свойств и конкурентных преимуществ явно перегружено. Что не может не влиять на выбор покупателя. Кому верить и кто прав…

Реферат
Реферат: Субъекты рекламной деятельности

Изучим более подробно деятельность двух основных типов участников рекламного процесса: рекламодателей и рекламных агентств. Проанализируем основные функции, которые они выполняют, и проблемы взаимодействия между ними. Средства массовой информации (media), предоставляющие место и время для рекламных обращений с целью донесения их до целевой аудитории; Если мы рассмотрим ее главных участников…

Реферат
Реферат: Сделки с недвижимостью

Необходимая площадь земельного участка для размещения нашего объекта и благоустройства прилегающей к нему территории, в зависимости от необходимого формата, составляет 0,2−5 га. Рассматриваем приобретение, как сформированных участков, так и юридических лиц. Для рассмотрения пригодности помещения под аренду или приобретение построенного здания, нам необходима общая площадь не менее 600 м2…

Реферат
Реферат: Разработка производственной программы предприятия

Холодные напитки в том числе: Норма потребления в л., шт. Количество потребителей. Кисломолочные продукты. Таблица 3.2.2 Расчет блюд. Хлебобулочные изделия. Н — норма потребления. От общего количества. Вторые горячие блюда: Процент соотношения. Яичные и творожные. Овощные, крупяные,. Наименование блюд. Супы заправочные. Минеральная вода. По ассортименту. Супы прозрачные. От данного вида…

Реферат
Реферат: …И ловушки расставлены

Опыты с подпороговыми эффектами. В одном кинотеатре в Пью-Джерси во время демонстрации фильма на экране появилась реклама мороженого. Вспышки были очень короткими, но достаточными для того, чтобы их заметили. В результате резко увеличилась продажа мороженого. После этого были проведены успешные опыты также с телезрителями, но специалисты считают, что такие опыты больше подходят для кино. Методы…

Реферат
Реферат: Работа с контрольно-кассовыми аппаратами

Индикаторный механизм состоит из двух оптических табло. Правое табло является цифровым, а левое — буквенным. На цифровом индикаторе высвечиваются сумма, проводимая через машину, итоговая сумма, внесенная сумма и сумма сдачи, а также номер регистра, по которому проводится операция. Буквенный индикатор высвечивает символы операций, проводимые в аппарате, а также символы, характеризующие его…

Реферат
Реферат: Степень документируемости результата

При общении с потенциальным клиентом ваша задача была бы значительно облегчена, если бы все ваши предыдущие результаты были документированы. К сожалению, это не всегда возможно. Направлены на правильное использование возможностей, предоставляемых законодательством (оптимизация налогообложения); Прямое документирование (решение суда, в котором участвовал адвокат); Индифферентны по отношению…

Реферат
Реферат: «Чёрный PR» в Интернете и противодействие ему

Многие компании, подвергающиеся враждебной атаке, стремятся как можно скорее выявить заказчика акции и привлечь его к юридической ответственности. Такой шаг хоть и выглядит логичным, но не всегда реализуем. Прежде всего, выявить недоброжелателя не всегда представляется возможным, и даже если поиски увенчались успехом, иски по подобным вопросам часто не имеют судебной перспективы. К тому же…

Реферат
Реферат: Социально-экономическое значение методов продажи товаров

Внедрение прогрессивных форм обслуживания способствует и повышению экономической эффективности торговли и народного хозяйства в целом. Опыт показывает, что при рациональной организации торгового процесса в магазинах самообслуживания производительность труда повышается на 15—20%, улучшается использование материально-технической базы (выше коэффициенты установочной и экспозиционной площадей…

Реферат
Реферат: Цели и задачи бонусной программы

Ш Постоянные покупатели (владельцы дисконтной карты) При совершении ближайшей покупки постоянные клиенты, которые являются обладателями дисконта, проходят обязательный процесс замены дисконтных карт на бонусные. В процессе замены происходит идентификация клиента и внесение в базу дополнительных сведений о предпочтениях по товарным группам или конкретным моделям техники. После чего происходит…

Реферат