Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Методы измерения приверженности бренду

Долларометрия". Одним из оригинальных и вместе с тем адекватных методов измерения степени приверженности потребителей бренду является так называемая долларометрия. В основе метода лежит представление о том, что цена покупки — это денежный эквивалент совокупной функциональной полезности брендового товара и разнообразных символических ценностей бренда. Потребитель, воспринимая цену желаемого…

Реферат
Реферат: Процесс управления маркетингом

Выявление новых рынков осуществляется в крупных организациях на систематической основе, в средних и мелких, как правило, время от времени под воздействием тех или иных обстоятельств. Эта работа ведется с использованием неформальных и формальных приемов. К первым относится обмен мнениями с коллегами по бизнесу, посещение специализированных выставок, изучение деятельности конкурентов, консультации…

Реферат
Реферат: По продолжительности и способу окисления

Внешний вид, аромат, вкус настоя и прочие характеристики чая в значительной степени определяются тем, насколько долго и в каком режиме проводится ферментативное окисление чайного листа перед окончательной сушкой. Классификация чаёв по степени окисления неоднозначна, так как китайская терминология несколько отличается от той, которая применяется в Европе и Америке. Жёлтый чай (кит. — хуан ча…

Реферат
Реферат: Оценка и страхование риска

Страхование от несчастных случаев при занятии активными видами спорта («Активный отдых»). Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Страхование убытков, вследствие вынужденного перерыва в производстве; Страхование ответственности спортивных и оздоровительных учреждений; Страхование водителей и пассажиров от несчастных случаев; Страхование безопасности…

Реферат
Реферат: Развитие эфирной рекламы

Но уже вскоре появилось столь неимоверное количество дублирующих друг друга «потребительских качеств», что сами потребители перестали их воспринимать как оригинальные. Подобное разочарование пришлось испытать компании «Форд Мотор», когда потребители отвергли еще одну новую, щедро покрытую хромом, в стиле «равняйся на Джонсонов» модель автомобиля среднего класса «Эдсел», потерпевшую фиаско…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Хапенков В. Н., Сагинова О. В., и др. Организация рекламной деятельности. 4-е изд. / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова и др. — М.: Academia. 2010. — 440 с. Котлер, Ф., Келлер, К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С. Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2010. — 480 с. Игнатьев, Д., Бекетов, А., Сарокваша, Ф. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А…

Реферат
Реферат: Введение. Организационная характеристика ресторана ООО "Командор" г. Барнаул

Целью моей практики явилось получение информации и формирование практических навыков, связанных с выбранной специальностью, ознакомление с производственным процессом. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства г. Барнаула — ресторана «Командор». Производственная практика является составной частью учебного процесса. Она составляет важнейшую часть…

Реферат
Реферат: Введение. Международная торговля

Два встречных потока товаров и услуг образуют экспорт и импорт каждой страны. Экспорт — это продажа и вывоз товара за границу, импорт — покупка и ввоз товаров из-за рубежа. Разность стоимостных оценок экспорта и импорта образует торговое сальдо, а сумма этих оценок — внешнеторговый оборот. На мировом рынке, как и на любом рынке, формируются спрос и предложение и поддерживается стремление…

Реферат
Реферат: Заключение. Экспертиза молока и молочных товаров на примере ОАО "Дмитровского молочного завода"

В результате проведенного исследования выявлено следующее: молочные продукты являются источником, белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов, необходимых человеческому организму; молочные продукты имеют различные сроки и условия хранения, которые регламентируются ГОСТами и Техническими Условиями;на качество молочных продуктов влияет множество факторов. В ходе выполнения работы был…

Реферат
Реферат: Результаты исследования. Оценка качества макаронных изделий

Органолептическая и физико-химическая оценка качества макаронных изделий. Изделия не должны слипаться между собой при варки до готовности. Свойственный данному изделию, без постороннего вкуса и запаха. Бледно желтый, соответствует сорту муки, без следов непромеса. Содержания лома, крошки и деформированных изделий. Соответствующий сорту муки, без следов непромеса. Свойственный, без постороннего…

Реферат
Реферат: Анализ окружающей среды маркетинга

Без анализа окружающей среды и прогнозирования нет базы для дальнейшего планирования развития предприятия. Отслеживание среды содержит (включает) разнообразные действия, начиная с проводимого анализа и прогноза основных тенденций и событий окружающей среды и заканчивая нерегулярным сбором сведений, приобретенных путем личных контактов, изучения продуктов конкурентов и др. Государственные…

Реферат
Реферат: Этапы становления науки о качестве как проблемно — ориентированном научно — практическом и системно — методологическом комплексе знаний

Представление о трех этапах становления науки о качестве как проблемно ориентированном научно-практическом и системно-методологическом комплексе знаний, в котором качество раскрывается в его наиболее широких философско-системном и прикладном значениях (не только как качество продукции, качество труда, но и как качество производства, качество управления, качество хозяйственных систем, качество…

Реферат
Реферат: Предполагаемый эффект. Разработка рекламной стратегии по реализации нового издания

Одновременно, предполагается, что журнал восполнит имеющийся информационный вакуум, который был выявлен у целевой аудитории в ходе второго этапа маркетингового исследования. Стоит обратить внимание на размер тиража, он должен максимально совпадать с потребностями целевой аудитории. (Тираж среднего выпуска 2 раза в месяц в РФ — 50тыс экз.). Предполагаемым эффектом рекламной кампании бренда журнала…

Реферат
Реферат: Проектное решение. Разработка элементов фирменного стиля для салона причесок

ВИЗИТКА — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 мм Ч 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно…

Реферат
Реферат: Товары без движения

Таким образом, видно, что наибольшая часть товаров без движения в денежном выражении приходится на запасы, хранящиеся менее четырех месяцев и от 4 до 5 месяцев. Однако, запасы, хранящиеся без движения свыше 10 месяцев, составляют достаточно большую величину. При этом необходимо учитывать, что при расчете были использованы учетные цены, то есть те цены, по которым материалы были приняты на склад…

Реферат
Реферат: Анализ результатов моделирования

Спрос рыночный маркетинг строительный Рыночный спрос на продукцию зависит от соотношения значений факторов спроса играющего со среднерыночными значениями. Устанавливая те или иные значения цены и неценовых факторов спроса, мы вступаем в ценовую и неценовую конкуренцию с другими продавцами. Рыночный спрос на продукцию зависит не только от наших действий, но и действий конкурентов, но и от общей…

Реферат
Реферат: Организация и проведение маркетингового исследования для оценки отношения потребителей к фирменному стилю компании ООО «Rikdom»

Проведенная маркетинговое исследование показало, что 2/3 опрошенных потребителей товаров компьютерной техники совершенно не помнят, о том, реклама какого продавца компьютерной техники была последняя увиденная ими на телевиденья. Воспоминания оставшейся части респондентов разделяются следующим образом: 10 человек рекламу ООО «Rikdom» последней увиденной ими на телевидении, рекламу ООО «Зебра…

Реферат
Реферат: Управление каналами распределения

Учитывая те функции и задачи, которые реализуют отдельные участники каналов распределения, товаропроизводитель и выбирает наиболее приемлемые для него каналы распределения. Внутри каждого канала распределения, так и между отдельными каналами могут возникнуть некоторые конфликты. Чтобы этого не было, товаропроизводитель создает соответствующую систему управления каналами распределения. Наиболее…

Реферат
Реферат: Издержки обращения торгового предприятия

В натурально-вещественной форме основные фонды можно подразделить на: а) Здания (магазины, рестораны, склады и т. д.). Приносят свою стоимость на готовый продукт постепенно по частям, по мере использования. Многократно в течение длительного времени участвуют в торговом процессе. Основные фонды торговли можно классифицировать по ряду признаков: Машины и оборудование (генераторы, рабочие машины…

Реферат
Реферат: Сравнить потребительские свойства 2-х образцов беловых товаров (тетрадей, блокнотов, записных книжек или др.)

На первой и четвертой страницах обложки должны помещаться справочные материалы на русском языке. Справочный материал расположен на четвертой странице только у тетради производства Архангельская ЦБК. Не соответствует ГОСТ 12 063;89 тетрадь производства «Полотняно — Заводская бумажная фабрика, которая имеет количество строк (станов) меньше нормы, что ГОСТ 12 063;89 не допускает. Тетрадь…

Реферат
Реферат: Ситуационный анализ. Анализ конкурентоспособности предприятия

Сильных (Strengths) и слабых (Weaknesses) сторон предприятия (преимуществ и недостатков); Разработка аналитических карт на основе экспертных оценок («мозговой штурм»); Ситуационный анализ с использованием кабинетных и полевых исследований; Позиционирование путем проведения фокус-групп, ан-кетирования и т. п. Возможностей (Opportunities) и опасностей (Threats) рынка. Таблица 2 Схема ситуационного…

Реферат
Реферат: Принципиальные подходы к оценке имущества

Сравнительный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с аналогичными объектами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними; Затратный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта оценки, с учетом его износа…

Реферат
Реферат: Основной раздел: Общая характеристика туристского предприятия

Сегодня предлагается бронирование и продажа авиабилетов на рейсы любых авиакомпаний по любым направлениям: в любую страну мира, различные города России и СНГ. Агентство сотрудничает с такими солидными компаниями, как «Аэрофлот — Российские Авиалинии», «Трансаэро», «S7 Airlines», «Кореан Эйр», «Сахалинские Авиатрассы», «Якутия», «Уральские авиалинии», «British Airways», «KLM», «American Airlines…

Реферат
Реферат: Порядок расчетов. Правовое регулирование в оптовой торговле

Расчеты с покупателями могут производиться и наличными деньгами. Однако возможность расчета в наличном порядке ограничена Центральным банком Российской Федерации 60 тысячами рублей по одной сделке (Указание ЦБ РФ от 14.11. 2001 1050-у). Определяя порядок расчетов, сторонам необходимо, в первую очередь, выбрать форму оплаты — в безналичном порядке или наличными деньгами. Следует помнить, что если…

Реферат
Реферат: Социально-демографическая, или описательная, сегментация

Ограничения социально-демографической сегментации в том, что она является апостериорной. В центре внимания находится описание людей, образующих сегмент, а не анализ факторов, объясняющих его появление. Вот почему эта сегментация называется также описательной. Социально-демографическая сегментация — это косвенный метод сегментации. Она базируется на следующей гипотезе: именно различия…

Реферат
Реферат: Документация по учету кассовых операций и результатов инвентаризации

ИНВ-23 «Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации»; ИНВ-5 «Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение»; Унифицированные формы первичной учетной документации по учету кассовых операций включают в себя: КО-1 «Приходный кассовый ордер» — для оформления поступления наличных денег в кассу…

Реферат
Реферат: Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли

Процесс формирования ассортимента товаров в розничной торговой сети можно условно разделить на три этапа. На первом этапе устанавливается групповой ассортимент товаров, т. е. определяется ассортиментный профиль магазинов. Эта работа проводится с учетом действующих принципов размещения розничной торговой сети и на основании маркетинговых исследований в области целевого рынка. С учетом этого…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка

Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию. В результате у компаний нет другого выбора, как быть «конкурентоспособными». Им следует не меньше внимания уделять анализу и наблюдению своих целевых потребителей. (5, 563). В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки…

Реферат
Реферат: Маркетинговая служба компании

Gillette маркетинговый сегментация рынок При такой организационной структуре менеджер по товару выступает в качестве мини-управляющего компанией", беря на себя ответственность за общий успех торговой марки. Со временем в этой системе управления товаром сформировалась четкая иерархия управления, причем ключевые роли закрепились за младшими и старшими помощниками менеджеров по товару. Нередко эти…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Солсо Р. Когнитивная психология. — 6-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 589 с. — (Мастера психологии). — ISBN 5−94 723−182−4. Hiley B.J.: Particles, fields, and observers, Volume I The Origins of Life, Part 1 Origin and Evolution of Life, Section II The Physical and Chemical Basis of Life, 2005, pp. 87−106. Foschi R., Lombardo G.P. Lewinian contribution to the study of personality as the alternative…

Реферат