Сбытовая политика предприятия
Для привлечения покупателей в маркетинге магазина «Продукты» рассматриваются рекламные коммуникации и стимулирование сбыта. Это два специальных и вместе с тем тесно взаимосвязанных средства сообщения потенциальным и уже имеющимся покупателям о товарах и услугах, цель которых — убедить их совершить покупку. Взаимосвязь рекламы и средств стимулирования сбыта товаров проявляется в том, что эти…
РефератВведение. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Орион"
Тема дипломной работы приобретает особую актуальность в следствии недостаточного внимания, уделяемого предпринимателями маркетинговым технологиям, что в результате не позволяет обеспечить рост экономической эффективности функционирования предприятий малого бизнеса. В качестве основной литературы, были использованы учебные пособия и учебники по маркетингу и коммерческой деятельности, научные…
РефератОценка спроса на продукцию
Прироста потенциальных покупателей относятся к лифтам. Малый прирост обусловлен тем, что в январе 2014 года были внесены новые поправки в Законе о рекламе, вследствие чего были утеряны постоянные заказчики за невозможностью разместить их рекламу не нарушая законы о рекламе.(Рис 3.). Прироста потенциальных покупателей относятся к квитанциям. В феврале 2014 года ООО «Лифтборд Челны» начал выпускать…
РефератСистема «Минимум-максимум». Логистика запасов
Постоянно рассчитываемым параметром системы «Минимум-максимум» является размер заказа. Как и в предыдущих системах управления, запасами, его вычисление основывается на прогнозируемом уровне потребления до момента поступления заказа на склад организации. Расчет размера заказа производится по выше приведенной формуле. Гарантийный (страховой) запас позволяет обеспечивать потребителя в случае…
РефератФакторы и информация, оказывающие влияние на прогнозирование спроса
Кроме того, используется информация, базирующаяся на материалах бюджетной и торговой статистики. Бюджетная статистика включает выборочные обследования доходов и расходов по отдельным слоям населения. Торговая статистика включает информацию об обороте товара по всем каналам его реализации. Также рассчитываются различные коэффициенты и вносятся коррективы, которые учитывают факторы влияния…
РефератЗаключение. Права потребителей и их учет в маркетинге
Многие компании поначалу противостояли этим общественным движениям и законам, но большинство из них теперь признает необходимость повышения образования и защищенности потребителей. Несмотря на наличие множества вопросов, связанных с маркетингом и социальной ответственностью, компании вынуждены следовать семи принципам общественной политики в отношении современного, социально-ориентированного…
РефератОсобенности повышения имиджа компании в интернет среде
Контекстная реклама — это вид рекламы, где компания оплачивает за каждый клик с сайта или поисковой системы Романов А. А. Реклама. Интернет-реклама / А. А. Романов, Р. В. Каптюхин. — М.: МГУЭСИ, 2005. — С. 245. Выделена красными линиями на рисунке 1.6. Интернет-реклама используется для повышения узнаваемости бренда, а так же для охвата большей части целевой аудитории. Для достижения этих целей…
РефератЭлементы и принципы ИМК
Прямой маркетинг (директ-мейл, директ-рес-понс — прямой отклик) — ТВ-маркетинг, суть которого состоит в том, что телезритель имеет возможность заказать товар, не выходя из дома, увидев показ изделия в действии и оценив его характеристики. Интернет-маркетинг— тот же вариант, но только с более широкими возможностями телемаркетинга; Торгово-розничная и деловая реклама. В секторе розничной торговли…
РефератВывод. Программа маркетинговой деятельности
Объем сбыта определяет и индивидуальные финансовые бюджеты различных отделов (производственного, складского, распределения, сбыта, административного и маркетинга). Руководство должно ставить для них задачи, решение которых приведет к достижению основной цели компании получению прибыли. Если объем сбыта сокращается, то не будет получена ожидавшаяся прибыль. В такие моменты начинаются мероприятия…
РефератРазработка политики предприятия в области продвижения
Пропагандой называется обезличенное и неоплачиваемое стимулирование спроса на услуги предприятия, достигаемое за счет благоприятных отзывов третьей стороны (обычно через средства массовой информации) о предприятии и о его деятельности. Непосредственное живое общение сторон. Каждый из участников такого контакта может немедленно вносить коррективы в свое поведение и сообщаемую другой стороне…
РефератМоделирование сезонных колебаний объема продаж на примере ООО «ДОН-Мебель»
Прогнозные значения объема продаж. Оценка качества построения модели: Прогнозное значение тренда. Оценка сезонной компоненты. Скорректированная оценка. Р — значение очень мало; Десезонализированные. Сезонная компонента. Скользящая средняя. Сентябрь-октябрь. Сентябрь-октябрь. Сентябрь-октябрь. Сентябрь-октябрь. Сентябрь-октябрь. Сентябрь-октябрь. Сентябрь-Октябрь. Расчет значения. Итого за период…
РефератУсловия и факторы, определяющие выбор стратегии
Многофакторность выбора стратегии во многом предопределяет необходимость разработки нескольких стратегических альтернатив, из которых и осуществляется окончательный выбор. Стратегические альтернативы — набор различных частных стратегий, позволяющих достичь стратегические цели организации, во всем их многообразии, в рамках выбранной базовой стратегии и ограничений на использование имеющихся…
РефератФакторы, влияющие на формирование ассортимента кондитерских изделий
Патока при производстве сахарных кондитерских изделий используется в качестве антикристаллизатора, а при производстве мучных изделий патоку вводят для придания тесту пластичности, а готовым изделиям-мягкости и рассыпчатости. Патока поступает на предприятия в железнодорожных цистернах. В цистернах ее разогревают и в разогретом виде (40−45°С) перекачивается в баки. Перед использованием патоку…
РефератОрганизация рекламных туров
В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры). Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания…
РефератПеречень литературы. Международный маркетинг
Голубков Е. П Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 1. Голубков Е. П Маркетинговые исследования// Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. № 5. Черенков В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие. — СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования…
РефератОписание новшества. Организация предприятия общественного питания "Блинная"
Правда, в последнее время появились так называемые «блины-гриль». Но продаются они остывшими, цены там не маленькие, а качество оставляет желать много лучшего. Наше предприятие будет заниматься производством и реализацией блинной продукции и сопутствующих товаров. Изделия будут всегда качественными и свежими. Блины реализуются в виде полуфабрикатов через торговую сеть, либо продаются в местах…
РефератПоказатели качества шампуней и методы их определения
Показатель рН определяют по ГОСТ 29 188.2−91 «Метод определения водородного показателя рН». Определение пенообразующей способности косметических средств для волос. Пенообразующую способность определяют в соответствии с ГОСТ 22 567.1−77. Внешний вид, цвет, запах определяют по разделу 3 ГОСТ 29 188.0−91. К ним относятся: внешний вид, цвет и запах. Физико-химические показатели качества. Определение…
РефератРасчет издержек производства
Персональный компьютер (3 штуки — 15 000 рублей). Стойка администратора (1 штука — 16 000 рублей). Проведение первичной рекламной компании. Подключение к интернету ЗАО «Сибсвязь». Оборудование и мебель номеров гостиницы. Шкафы (4 штуки — 5100 рублей, средняя цена). Телефонный аппарат (3 штуки — 1000 рублей). Стулья (7 штук — 1600 рубля, средняя цена). Производственные расходы, в том числе: Столы…
РефератКонкурентоспособность макаронных изделий разных производителей
Конкурентная борьба ведется в области продукции или услуг и их цен, поскольку на оба эти аспекта потребитель обращает наибольшее внимание. Тогда коэффициент конкурентоспособности будет равен — нормативный показатель * *органолептический показатель / экономический показатель. Таким образом, по получившемся данным ясно видно, что наиболее конкурентоспособным является продукция следующих…
РефератЗаключение. Развитие маркетинговой логистики
В современных условиях развитие рыночной экономики предполагает постоянное увеличение предложения продукции над ее спросом. В сложившейся ситуации ориентация большинства предприятий подчиняется поиску наиболее эффективных способов привлечения и удержания потребителей. Достижение цели в такой случае связано с удовлетворением всего спектра потребностей рынка по профилю выпускаемой продукции или…
РефератПринципы сегментации. Сегментирование потребителя
Измеримость характеристик потребителей необходима для целенаправленных полевых маркетинговых исследований, в результате которых можно выявлять потребности потенциальных покупателей, а также изучать реакцию целевого рынка на маркетинговые действия предприятия. Данный принцип крайне важен, так как распространение товара «вслепую», без обратной связи от потребителей, ведет к распылению средств…
РефератБазовые стратегии. Общие сведения про международный маркетинг и управление им
Глобальная стратегия главной доли рынка. Экономия за счет масштабов производства и накапливаемого маркетингового опыта; большая доля рынка, высокая степень стандартизации товара. Ресурсные возможности позволяют учитывать рыночные особенности и ограничения, налагаемые тарифами, квотами, гос-ным валютно-финансовым регулированием или гос-ным стимулированием для местных компаний. Локальные стратегии…
РефератМарка товара, марочное название, марочный знак, товарный знак
Авторское право-исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Государственные флаги, Государственные гербы и другие эмблемы государства, Награды и другие знаки отличия, Названия международных и национальных праздников. Простота, Индивидуальность, Привлекательность, Охраноспособность, Товарным знаком…
РефератGAP — анализ
PRODUKT — товар, то есть набор «изделий и услуг» соответствующего уровня качества, который фирма предлагает целевому рынку. Реальное качество товара можно менять. Его имидж можно также поменять путем вариаций в области рекламы и организации сбыта. PRICE — цена. PLACE — Выбор метода сбыта является определяющим. Может осуществляться как самим предприятием, так и с привлечением торговых посредников…
РефератВведение. Ценовая политика компании на конкурентном рынке
Предметом исследования в данной работе является изучение ценовой политики на примере компании «Прайм». В экономической литературе данная тема рассматривается в рамках таких дисциплин как маркетинг. Достижению поставленной цели будет способствовать решение в работе следующих задач: Обозначить преимущества цен фирмы в сравнении с конкурентной. Сущность ценовой политики фирмы и ее анализ…
РефератЗадача. Основные задачи логистики
Деталь И — необходимо 3 дет. Для изготовления узла С, узлов С необходимо 1. Среднее время задержки составляет 2 дня, следовательно, страховой запас. Таблица — Исходные данные для расчета. 30=90 деталей В стоимостном выражении. Среднее время задержки поставки, дн. Среднее время задержки поставки, дн. 6=96 деталей В стоимостном выражении. 2=45 деталей В стоимостном выражении. 2=6 деталей…
РефератЦели и задачи имиджевой рекламы
Задача формирования имиджа включает в себя информацию обо всех точках соприкосновения предприятия с внешним окружением. Если созданная картина предприятия хорошо вписывается в систему общепризнанных ценностей, то это может положительно повлиять на формирование мнения о предприятии. Общественное мнение следует рассматривать как ограничительное дополнительное условие при формировании философии…
РефератЗначение рекламы. Её цели и задачи
Суть искусства рекламы — в поиске идеи, оригинальной формы объявления, оптимального соотношения заголовка, текста и зрительных элементов. Прежде всего, реклама должна содержать уникальное торговое предложение. Большинство рекламных объявлений в СМИ — это потребительская реклама. Она финансируется производителем (или агентом) и адресована людям, которые хотят приобрести товар (услуги), узнать…
РефератБазовые концепции спроса
Во всех сферах человеческой деятельности, в том числе и в предпринимательстве, а значит, и в его маркетинговом обеспечении, требуется подготовка и упорядочение решений о целях, средствах, действиях (способах) и сроках достижения желаемого. Уровень спроса является одной из основных характеристик рынка. Для маркетинга спрос — основной объект постоянного наблюдения, детального изучения и воздействия.
РефератОрганизационный план. Разработка торгового бизнеса
Предлагает товар, выступать в роли стилиста, принимает платежи за покупки. Подбор ассортимента товара, координирует работу персонала,. Таблица 1 — Персонал необходимый для выполнения проекта. Образование высшее или средне — специальное; Наименование категории персонала. Владение правилами хорошего тона; Женщина в возрасте от 22 лет; Творческий потенциал; Продавец-консультант. Менеджер по закупкам.
Реферат