Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Маркетинг услуг и его особенности

Изменяемые факторы — потребитель ждет, что значения этих факторов будут изменены. Данная модель хорошо соответствует эмпирическим данным и позволяет отказаться от одной из важнейших аксиом мотивации — одинаковый характер влияния всех потребностей на поведение человека. Согласно ей, разные факторы оказывают разное влияние. С экономической и маркетинговой точекзрения несомненным преимуществом…

Реферат
Реферат: Внутренние и внешние источники информации, характеризующие страховой рынок

Информация — основа страхового маркетинга. Без информации невозможно принятие обоснованных управленческих решений по совершенствованию деятельности страховщика в целом или его отдельных сторон (например, страховых продуктов, каналов для сбыта страховой продукции, ценообразования на страховом рынке и т. д.). Информация должна быть приспособлена к задачам маркетинга, поэтому для маркетингового…

Реферат
Реферат: Краткие выводы. Международный маркетинг

Для того чтобы гибко реагировать на требования внешних рынков, надо четко представлять содержание социальных и культурных факторов. Эти факторы оказывают значительное влияние на поведение покупателей на внешнем рынке, от них зависит объем сбыта. Для оценки культурных особенностей существует несколько моделей и классификаций. В зависимости от степени близости и сходства культур зависят решения…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Глава 22 Налогового кодекса Российской Федерации. (редакция от 29.05.2002) Федеральный закон от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ. Глава 21 Налогового кодекса Российской Федерации. (редакция от 29.05.2002) Федеральный закон от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ. Тэор Т. Р. Мировая экономика: Пособие для подготовки к экзамену. Серия «Завтра экзамен». — СПб: Питер, 2001. 224 с. О предприятиях…

Реферат
Реферат: Список литературы. Методы оценки качества в организации

Харрингтон Д. Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 2012. — 214 с. Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. — 2011. — № 6. — С. 19−22. Российский бизнес под знаком качества // Методы менеджмента качества. — 2013. — № 10. — С. 4−8. Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее — себе // Секрет фирмы. — 2012…

Реферат
Реферат: Мероприятия по совершенствованию макрологистической цепи поставки пластмассов в КНР

Обязательным условием при этом является наиболее полное удовлетворение запросов потребителей по качеству продукции, срокам выполнения заказов, уровню логистического сервиса. Ввиду таких особенностей все элементы логистических систем представляют собой единую систему, имеющую обратную связь и гибко реагирующую на все происходящее. Компании по управлению экспортными операциями; Внешнеторговые…

Реферат
Реферат: Заключение. Реинжиниринг бизнес-процессов

Проведение реинжиниринга должно быть четко увязано с действующей деловой, рыночной и организационной стратегией. Если эта связь не прослеживается, никакие совместные заседания уже не помогут. Требования к работникам изменяются: от контролируемого исполнителя предписанных заданий к принятию самостоятельных решений. Критерий продвижения в должности изменяется: от эффективности выполнения работы…

Реферат
Реферат: Теоретическое изучение сбытовой политики фирмы

В большинстве случаев производство и потребление продукции не совпадает ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами ни обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его распределения и обмена, т. е. сбыта. Контакты с потребителями — действия по физической передачи…

Реферат
Реферат: Маркетинговые информационные системы

Понятие маркетинговой информационной системы иллюстрирует рис. 1. Рис. 2 Использование МИС для принятия маркетинговых решений. Представление результатов в количественном виде. Предупреждение кризисов в деятельности фирмы; Рис. 1 Маркетинговая информационная система. Основные преимущества использования МИС: Организованный сбор информации; Координация планов маркетинга; Широкий охват информации…

Реферат
Реферат: Обеспечение маркетинговой программы

Как бы тщательно ни разрабатывались программа маркетинга, без соответствующего экономического и организационно-технического обеспечения, т. е. без эффективной тактики она не будет работать. Маркетинг дело творческое. Каждая конкретная программа с ее оперативными мероприятиями, как правило, держится фирмами в строжайшем секрете, ибо доже для одинаковых стратегий требуются разнообразные тактические…

Реферат
Реферат: Описание технологического процесса

При термостатном способе пастеризованное молоко охлаждают до температуры, благоприятной для развития микроорганизмов закваски (для простокваши 38−45 С), и вносит в него культуры молочнокислых бактерий; заквашенное молоко разливают в бутылки, которые укупоривают и этикетируют. Бутылки с молоком помещают в термостаты до образования сгустка. После окончания сквашивания продукт направляют в холодную…

Реферат
Реферат: Заключение. Процесс разработки нового товара

Раздел, который мы посвятили маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах, благодаря которым можно рассчитывать на успех. Разработали комплексный план работ по теме: составили сетевой график, определили количество исполнителей и назначили их на определенные работы, которые соответствуют…

Реферат
Реферат: Введение. Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Сегодня для отечественных предприятий задача повышения конкурентоспособности становится особенно актуальной в связи с тем, что негативные последствия, проведенных в 90-е годы экономических реформ, в значительной степени ослабили их позиции на внутреннем и зарубежном рынках. Неудовлетворительное состояние основных фондов и высокие издержки не позволяют еще многим предприятиям позитивно решать эту…

Реферат
Реферат: УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ ООО ЛаГуНа

Торговая площадь магазина ООО «ЛаГуНа» достаточно обширна, что позволило на ней разместить практически все группы и наименования продовольственных товаров, и определить долю каждой группы в общем ассортименте. На третьем, заключительном этапе определяется внутригрупповой (развернутый) ассортимент, т. е. осуществляется подбор конкретных разновидностей товаров в пределах каждой группы. На втором…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Волков И. М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг. М.: Изд-во МГУ, 2009. — 423с. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. М: Руспартнер, 2010. — 146с. Смирнова М. Тот, кто не умеет улыбаться, не должен открывать турфирму // Пять звезд. 2006. 126с. Академия рынка…

Реферат
Реферат: Введение. Роль рекламы при несовершенной конкуренции

Как не больших, так и на маленьких рынках, на которых существует несовершенная конкуренция, предприятия особое внимание отводят значимости неценовой конкуренции, что в ярче всего заметно в рекламной политике предприятий. Реклама преследует цель акцентировать внимание на реальных или воображаемых различиях в товарном ряде и в определенных услугах, предоставляемых потребителю. Крупные игроки…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка плана маркетинга на примере ЗАО "Анаполис" г. Анапа

Выявить сущность и значение маркетинга в системе туристско-рекреационных предприятий, его методология и инструментарий; Выработать предложения по повышению эффективности маркетинга на туристских предприятиях. Цель данной курсовой работы — разработать план маркетинга ЗАО «Анаполис». Разработать план маркетинга турфирмы «Анаполис», город-курорт Анапа; В связи с поставленной целью необходимо решит…

Реферат
Реферат: Сравнительный анализ различных концепций маркетинга

Ограничивается доказательством того, что данный товар обладает лучшими техническими характеристиками. Данная концепция утверждает, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам. Ограничивается информированием о цене и месте, где можно товар приобрести. Ориентирована на получение эффекта в виде продажи. Новая концепция маркетинга (коммуникационная). Концепция маркетинга…

Реферат
Реферат: Теоретические основы подходов к внешнеэкономической деятельности

Выигрыш от торговли должен равномерно распределяться между странами. Для соблюдения этого требования все страны должны находиться в примерно равных стартовых условиях в отношении производительности и доходов. Если же эти условия нарушаются, то торговля сама по себе не может привести к выравниванию доходов между странами. Более того, преимущества в уровне производительности и доходов превращают…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка мероприятий по активизации коммерческой деятельности по сбыту готовой продукции на предприятии ОАО "Гомельский завод пусковых двигателей"

Организация коммерческой деятельности производственного предприятия по сбыту предусматривает организацию всей системы сбыта и, в частности, организацию собственной службы сбыта непосредственно самого производственного предприятия. Организация договорной работы на уровне современных требований составляет одну из важнейших коммерческих функций. Она представляет собой мероприятия, обычно проводимые…

Реферат
Реферат: Заключение. Процесс принятия решения о покупке продукции ООО "Универсал-Трейдинг"

Поведение потребителей на рынке зависит как от внешних факторов, к которым относятся: культура, социально-экономические классы, социальные группы, семьи, место и время покупки, а также продукт, упаковка, марка, цена, реклама, так и от индивидуальных: опыт, мотивы, восприятие, отношения, процесс принятия решения и т. д. Отличительным преимуществом ООО «Универсал-Трейдинг» перед конкурентами…

Реферат
Реферат: Критерии сегментации туристического рынка услуг

Так, американцы готовы потратить на отдых солидные суммы, но рассчитывают получить большую отдачу. Требовательны к уровню сервиса. Иногда жалуются, если их ожидания не оправдываются. Англичане выбирают место поездки по характеристикам климата, цен, кухни. Бывают наивны. Никогда не жалуются сразу. Французы ищут наиболее низкие цены на услуги, предпочитают семейный туризм, географическую близость…

Реферат
Реферат: Социальная реклама в Великобритании

В Великобритании существует так называемое своеобразное министерство «Центральный офис информации и коммуникации» (ЦОИК), которое, по сути, выполняет те же функции, что и Рекламный Совет. Благодаря этой организации, созданной в середине прошлого столетия, государство в Англии стало крупнейшим рекламодателем, тратящим, по меньшей мере, 195 млн. фунтов стерлингов в год на рекламу. Сегодня…

Реферат
Реферат: Основные объекты исследования маркетинга

Изучение потребителя предполагает разделение его на группы — типы, определение основных характеристик этих групп (пол, возраст, уровень дохода, отношение к моде и др.), состава и структуры потребностей внутри каждой группы, доли данной группы потребителей на рынке (в общем объёме реализации продукции). Для этого применяются методы топологии (выбор типов) и сегментации (определение доли рынка…

Реферат
Реферат: Список литературы. Совершенствование рекламной деятельности

Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009 г. Моисеева И., Будник А., Рюмин М. Адаптивное медиа планирование в продвижении отечественных товаров // Маркетинг. — 2008. — № 6. с. 44−49. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 4- е европейское изд.: перев. С англ. — М…

Реферат
Реферат: Наличие и использование ресурсов

Примечание — Источник: собственная разработка на основе данных предприятия Удельный вес работников аппарата управления уменьшается, что численность всего персонала увеличивается, и составляет в 2011 году 6,6%. Использование в зимний период неполного рабочего времени, отпусков без содержания позволяет не допускать массового сокращения. В тоже время происходит увеличение заработной платы…

Реферат
Реферат: Заключение. Потребности и мотивы

Реклама может помочь преодолеть кризис. Американский специалист по рекламе Михаэль Фитцджеральд привел в газете «Зе Пугет Саунд Бизнес Джорнал» результаты исследований, проведенных в Гарвардском университете с 1927(!) года по настоящее время. Оценивалось развитие фирм, которые, начиная со времен депрессии, выделяли деньги на рекламу, тех, кто поступал обратным образом. Фитцджеральд изучил…

Реферат
Реферат: Характеристика уровня качества и конкурентоспособности продукции

Исследование поведения покупателей показывает, что для них в процессе сравнения и отбора выигрывает тот товар, у которого отношение полезного эффекта (Э) к затратам на его приобретение и использование (З) максимально по сравнению с другими аналогичными товарами. Поэтому условие предпочтения 1 из товаров всем иным имеет вид: Затраты покупателей складываются из 2 частей — расходов на покупку (Ц…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ деятельности ООО "Глав-Медиа"

В сегменте размещения рекламы ООО «Глав-Медиа» является крупнейшим оператором в г. Сыктывкаре и располагает 240 рекламными поверхностями. В адресной программе сайта Вы можете увидеть подробную информацию о наших билбордах, остановочных комплексах, перетяжках. Среди наших партнеров такие организации, как «Сбербанк», «Лукойл», «Согаз», «СЛВЗ», «Ростелеком», «Билайн», «Теле-2», «Мегафон…

Реферат
Реферат: Индивидуальная работа с потребителями

По мере ориентации фирмы на рынок, ее персонал также нуждается в такой ориентации. Необходимо знать, как добиться удовлетворения клиента и одновременно принести прибыль фирме, уметь вести торговую статистику, обладать знаниями маркетингового анализа. В конечном итоге, более эффективным оказывается отдел сбыта, ориентированный на нужды рынка, а не на увеличение сбыта. Фирма должна понимать…

Реферат