Совершенствование мероприятий по стимулированию продаж розничного торгового предприятия ООО «Евро +»
Для торговой сети этот вид стимулирования продаж является бесценным инструментом, который может применяться без какой-либо предварительной подготовки в тех случаях, когда требуется немедленно отреагировать на действия конкурентов или внести коррективы в политику цен. Снижение цен может предпринято также ради увеличения объема продаж или привлечения покупателей в магазин, создания репутации…
ДипломнаяСтратегии ценообразования
Стратегия премиального ценообразования, или «снятия сливок», предполагает установление цен на уровне более высоком, чем экономическая ценность товара и получение прибыли за счет высокой рентабельности продаж в узком сегменте рынка. Обязательным условием применения данной стратегии является низкая эластичность спроса по цене, то есть незначительные изменения объема спроса при изменении цен. Это…
КонтрольнаяТеоретические основы маркетинга
Примерно в это же время было организовано множество крупных предприятий продовольственного профиля. В 1865 г. создаются скотопригонные базы в Чикаго, которые вскоре стали крупнейшими в мире. Основанная в 1848 г. в том же городе торговая палата (биржа) превратилась в ведущий зерновой рынок США. До 1870 г. для сохранения мяса использовали лед, а с 1880 г. появление железнодорожных…
РефератЭкспертиза качества ядрицы, выработанной различными производителями
Для определения развариваемости гречневой крупы в водяную баню наливают 2/3 объёма воды, баню включают в сеть и доводят до кипения. Из средней пробы выделяют навеску 50 г, отдельно взвешивают 1 г поваренной соли. Навеску поваренной соли переносят в химический стакан или металлический цилиндр вместимостью 500 см³ (мл), добавляют 125 см³ (мл) кипящей воды, взбалтывают до растворения соли, туда же…
КурсоваяЛогистические системы в торговле
Использование логистики в розничной торговле предусматривает построение последовательной, согласованной стратегической схемы, позволяющей своевременно реагировать на изменения и направленность запросов потребителей и в максимальной степени реализовывать сильные стороны торгового предприятия. Основными элементами стратегической схемы являются изучение торговой зоны и прочие логистические…
РефератУправление маркетинговой деятельностью на ООО «Супермаркет Альбион»
Рекомендации по совершенствованию работы с потребителями Заключение Список используемых источников Приложение Введение По причине формирования рыночных отношений в формировании основных форм торговли, особенную актуальность на сегодняшний день приобретает в России коммерческо-посредническая деятельность. Как раз коммерческо-посредническая деятельность содействует результативному развитию…
ДипломнаяОпределение состояния метрологического обеспечения производства карамели в условиях АО «Баян Сулу»
Практика откровенного протекционизма не поддерживается в странах с развитой экономикой поскольку, во-первых, такой подход порождает иждивенческие настроения со стороны национальных производителей, способствует росту коррупции, а самое главное — заключается в том, что потребителя искусственно лишают возможности выбрать продукцию, которая ему по вкусу и по карману. Главный принцип правительств этих…
ДипломнаяРазработка концепции маркетингового исследования флористического салона
На сегодняшний день 90% российского цветочного рынка пока принадлежит импортерам — Голландии, Эквадору, Колумбии и Израилю (Рис. 1). У южноамериканских цветов более крупные бутоны, мощные стебли, что многим россиянам более чем по вкусу, Голландия же хороша своим разнообразием, гигантским ассортиментом — более тысячи наименований. Около 20 тонн срезанных цветов доставляются в Россию ежегодно…
КурсоваяПоказатели безопасности. Идентификация и фальсификация шампуней
Один из способов борьбы с фальсификацией, признанный во всем мире, — защита торговых марок. В 1996 г. в рамках Европейского союза (ЕС) был введен юридический механизм единой для всех 15 стран-участниц обобщенной марки (marque communautaire), которая должна регистрироваться в Управлении по гармонизации на внутреннем рынке (Office de l’harmonisation dans le marche interieur — OHMI), расположенном…
РефератЭкономический анализ деятельности ООО «Благодать» (г. Рязань)
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов…
КурсоваяЭффективность применения различных видов POS-материалов, на примере супермаркета торговой сети «Слата» города Иркутска
Разработка POS-материалов должна быть заинтересовывающей, останавливающей на себе взгляд, остающейся в памяти. При этом важно, чтобы сам рекламный материал был лаконичным, точным и ни в коем случае не слишком ярким, не мешающим донесения до потребителя главного, то есть имени бренда. Торговая марка должна опознаваться покупателем легко и сразу. Слоган, если он есть, читаться без затруднений…
КурсоваяТовароведно-потребительский анализ структуры ассортимента и экспертная оценка уровня качества тканей льняных бытового назначения
По сравнению с хлопчатобумажными льняные бельевые ткани более тяжелые и прочные, менее растяжимые и отличаются повышенной устойчивостью к действию многократных стирок и износу. Благодаря более гладкой поверхности они меньше загрязняются, легче отстирываются, отличаются высокой белизной, красивым шелковистым блеском. Ткани характеризуются более высокой гигроскопичностью, влаговпитываемостью…
РефератИсследование особенностей формирования ассортимента и экспертиза качества образцов кофе
Составление анкеты — сложный исследовательский процесс, включающий постановку целей, выдвижение гипотез, формулирование вопросов, разработку выборки, определение способа анкетирования и т. д. Анкетный опрос может быть осуществлен в устной форме, т. е. регистратор сам заполняет бланк со слов респондента (экспедиционный способ). Другая форма — письменная (метод саморегистрации), когда респондент…
ДипломнаяТорговая марка как инструмент политики компании
Признак новизны тесно связан с понятием приоритета. Новизна товарного знака определяется по дате приоритета, которая в свою очередь устанавливается по общему правилу по дате поступления правильно оформленной заявки на регистрацию товарного знака в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Наряду с этим приоритет товарного знака может устанавливаться по дате…
КурсоваяРазработка, внедрение и коммерческое использование инновационных достижений в магазинах «OBI»
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, вызванных прямо или косвенно проявлением, например, наводнения, пожара, землетрясения, эпидемии, военных конфликтов, военных переговоров, террористических актов, гражданских волнений, забастовки, предписаний, приказов или иного административного вмешательства со стороны правительства, или каких-либо других постановлений, административных…
ОтчётОрганизация маркетинга на предприятии «Типограф+»
Процесс организации маркетинговой деятельности невозможен без четкого определения маркетинговых функций каждого подразделения и единого центра управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Как правило, это роль возлагают на специальные маркетинговые подразделения, которые организуются согласно целям, задачам и специфике деятельности компании. Результаты, полученные в результате…
КурсоваяРеклама как инструмент PR
Становление открытого общества в России поставило на повестку дня решение многих неведомых прежде россиянам проблем, в том числе и проблемы, связанные с социальным функционированием системы PR. Если закрытый характер политических и управленческих процессов в советский период ограничивал участие в них общественности единогласным голосованием в представительных органах, то внедрение механизмов…
КурсоваяРоль маркетинга в деятельности организации (на примере ООО «Imagine Estate»)
Маркетинг построенных объектов Основные усилия девелопера, построившего здание, концентрируются на сдачу в аренду этого помещения, что гарантирует собственнику адекватный доход от вложений. С целью поиска потенциальных арендаторов и их убеждения в уникальности данного помещения для аренды разрабатывается маркетинговая стратегия — это план поиска организаций для заполнения площадей здания…
КурсоваяРоль печатной рекламы в нравственном воспитании молодежи (на примере студенческой среды БГУ)
Рассмотрим взаимосвязь между размером печатной рекламы и ее формой. Привлечению внимания к рекламе содействуют размер и «яркость» объявления. Число людей, читающих рекламные сообщения, возрастает с увеличением их размера. Анализ (по методу Старча) показал, что цветную рекламу, размещенную на полную страницу, читает на 85% людей больше, чем цветную в полстраницы. При одних условиях размещения…
КурсоваяРусский закусочный стол
До первой трети XVIII в. «закуска» часто была синонимом «завтрака», а поскольку на завтрак подавали холодные блюда или не разогретое, оставшееся с ужина жаркое, то под закуской с середины XVIII в. стали подразумевать се холодные блюда русского стола: квашения, рыбные соления, мясные копчения. В XIX в. в состав закуски были включены блюда немецкого, шведского и французского стола — крутые яйца…
КурсоваяПроект информационного продвижения на гостиничном рынке г. Якутска гостиницы «соната» ОАО «ГАВС РС (Я) »
Медиарилейшнз (MR) можно определить как систему управляемых эффективных взаимоотношений со средствами массовой информации. MR имеет ярко выраженную информационную специфику, группа целевой общественности в этом виде PR-продвижения — журналисты, а используемые и адаптируемые технологии и методы работы, в основном, журналистские. Вообще изначально PR-продвижение связывалось исключительно с работой…
ДипломнаяОценка и выбор ценовой стратегии организации (на примере ОАО «Пивоваренная компания» Балтика")
Сущность стратегии ценообразования состоит не только в отказе от использования цен для увеличения захваченного сектора рынка, но и в недопущении того, чтобы цена каким-либо образом влияла в сторону сокращения этого сектора. Таким образом, при избрании такой стратегии роль цен как инструмента маркетинговой политики фирмы сводится к минимуму. Это может быть обусловлено двумя причинами: менеджеры…
ДипломнаяПроектирование отдела маркетинга в составе предприятия машиностроения
Особенностями продвижения на рынке промышленных товаров является то, что такие средства как реклама и стимулирование продаж не столь эффективны как на рынке потребительском. Реклама больше носит информирующий характер. Основным же средством продвижения чаще всего является личная продажа. Она и является основным средством продвижения ОАО «Авангард». В ходе анализа конкурентоспособности предприятия…
КурсоваяМаркетинговые исследования
Они подразделяются на открытые, когда ответ дается в свободной форме, без ограничений. Ответы дают большую информацию о предмете, но трудно поддаются последующей обработке. И закрытые, когда предлагается перечень вариантов ответов, из которых выбирается один или несколько, в том числе альтернативных (да, нет, не знаю). К ним же относятся вопросы-перечни ответов, из которых следует выбирать один…
РефератМаркетинговый анализ на примере ОАО «Авиакомпания» Якутия
При внедрении технологии маркетингового анализа возникают и чисто «политические» проблемы, связанные с нежеланием персонала, ведущего учет продаж в «бухгалтерских» целях, добавлять «лишние», по его мнению, поля в учетную базу данных. Это обстоятельство вынуждает создавать специализированные рабочие места в службе маркетинга и сбыта для ведения управленческого учета, отвечающего целям…
КурсоваяMarketing strategy
The term innovation has a commercial aspect different from scientific research. Innovation has a very important role in economic development of countries, because innovative companies, through commercializing their research and development results, are creating new and nonexistent value. Furthermore these same companies are getting an important share of the newly created value. By this way, they…
КурсоваяЯзык, жанр, дизайн рекламы на страницах прессы
Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации — телевидения, радио, кино, печати и других средств коммуникаций, требует глубокой и всесторонней подготовки студентов и указанных категорий работников на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек, взглядов, умения правильно выбирать рекламные средства…
КонтрольнаяЦеновые стратегии фирмы ООО «Инконтракт» фитнес-клуб «Оptimist»
В процессе производственной практики были предложены рекомендации по совершенствованию, часть которых были апробированы в период непосредственно самой практики. Например, увеличение стоимости клубных карт в среднем на 10% в год; введение новой клубной карты «Vip» для сегмента премиум и бизнес класса, «Детская Утро» и «Юниорская Утро» для детей, которые учатся во вторую смену, «Выходного дня» для…
ОтчётГендерные стереотипы в печатной рекламе
Использование традиционных гендерных ролей. Многие исследования подтверждают, что для рекламной и коммерческой информации характерно стереотипное изображение женщины и гендерных ролей (только женщины выполняют в рекламе бытовые роли, хотя при использовании современной бытовой техники вовсе не требуется каких-либо специальных «женских» качеств). В связи со спецификой нашего молодого «рынка…
Курсовая